Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515187 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #630 : 23 Марта 2014, 12:57:23 »
> Tunnel trade runs haven't been going smoothly, but I found an old buried error in the 3D map code that was causing all the cave dragons and water to sneak into the central fortress up-down column, and various other problems besides, so that's good, anyway. I also had to play with world gen a bit to get brokers to show up at all since it wasn't doing unimportant positions for sites (as it makes too many functionary historical figures throughout history that way). Map bugs are always time-consuming (more-so because there are giant mushrooms now that seem to work their way into everything), but we should be getting away from them as we move past this item, since none of the other issues involve maps. I have to have a successful depot run first though. Back to it!

Проверки торговых тоннелей не идут гладко, зато я обнаружил в коде трёхмерной карты старую окопавшуюся ошибку, которая заставляла воду и всех пещерных драконов проникать в центральную сквозную колонну крепости [речь, видимо, о типичной 3х3 лестнице] и помимо того различные другие проблемы, так что это по любому хорошо. Также мне пришлось малясь поиграть с генерацией мира чтобы брокеры появились вовсе, так как игра не заполняла незначительные должности в локациях (из-за этого по ходу дела производится слишком много функционирующих исторических фигур). На баги карт всегда уходит много времени (по большей части потому что теперь есть гигантские грибы, которые, похоже, прорастают практически во всё), но когда мы разберёмся с нынешним пунктом они должны перестать мешаться, так как ни одна из прочих проблем не затрагивает карты. Впрочем, для начала мне ещё предстоит успешно добраться до торговой станции. Возвращаюсь к этому!
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #631 : 23 Марта 2014, 13:01:13 »
Гигантские прорастающие грибы - это очень круто. Я уже хочу намодить скейлонов, элитр и баливогов.
Спойлер
[свернуть]
Или прогрызть в них ходы и косплеить Телванни.
Спойлер
[свернуть]
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #632 : 24 Марта 2014, 10:59:46 »
    Я решил попытаться отнести рюкзак черных цирконов из крепости Whirllancers в Paddletaker на другой стороне гор, на расстоянии в 6 тайлов по карте мира. Торговец был на торговой площади (они не даже и близко не столь нерасторопные как ваши собственные торговцы), и я заключил первую сделку... Я думаю, я сторговал свои носки и штаны, может что-то еще. Туннель открывался в первый слой пещер, который был слегка затоплен здесь, так что на самом деле это был большой мост через пруд. Стражники слонялись вокруг, но вскоре я был совсем один, и только грибы составляли мне компанию. У туннеля был гладкий и цивильный пол, но он часто оказывался открыт подземный опасностям. На самом деле, я столкнулся с диким троллем за первом углом. Ухитрившись проскользнуть мимо, я продолжил путь. Был еще один мост ... и пещерный крокодил решил напасть, обеспечив мне больше продовольствия для путешествия.
    Я наткнулся на первую лестницу вниз к глубокому дварфийскому поселению Fissurerampart примерно тогда же, но у меня не было никаких дел там, поэтому я просто побродил вокруг немного и пошел дальше. Туннель был гораздо более закрыт в на этом отрезке пути, вероятно, потому что там было много воды, но я не уверен, так как он был огорожен. Я знаю, в одном из открытых отрезков я услышал гремлина зовущего на помощь, но я его не видел, и был не слишком склонен помогать гремлину в любом случае, так как они никогда не делали нам никаких одолжений. Единственный перекресток в путешествии был рядом - переход на запад к Rosetower(Башня Роз, прямо по Кингу). Их торговая площадь была ближе, но я не мог избавиться от моих черных цирконов там-30 лет он был захвачен мятно-зеленым безносым дикобразом, и он все еще жил там. После лестницы к Machinewalk, я испытал жажду всего раз за все время, но у меня было немного воды, так что все было отлично. Затем я достиг лестницы в Magicvessels. Туннели открылись снова, и я встретил горлака. Мы обменялись парой слов, но с ним не о чем было говорить, так что я продолжил путь. Наконец, я знал, что приближаюсь к концу,так как там не было тупика, и я только что провел два часа, отлаживая тупик где-то рядом. Пришлось прыгнуть на еще одного пещерного крокодила и ударить его в спину ... затем короткая прогулка до Paddletaker.

    Теперь, я слегка перемоделировал это, и все выглядит пустовато у входа, и все еще не очень-то чисто, так что не смотрите на карту, но как бы там ни было, вот что я там нашел. Все мертвые дварфы не являются частью ремоделирования... и я бы не включал эльфийских солдат тоже, хотя они, кажется, прошли некоторую модернизацию сами по себе. Они не были против моего нахождения там. Видимо, это была вторая армия, которая был отправлена после резни, чтобы занять место(очень не-эльфийски...) для Parched Wasp, поэтому они не были открыто враждебны. Я не уверен когда произошло первое вторжение , так как я не изучал слухи до моей отправки из Whirllancers. Это могло случиться в любое время в течение двух недель до моего приключения. Эльфы сказали мне, что имел место "спор о обращении с растениями".
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #633 : 27 Марта 2014, 09:28:49 »
>The liaison and other diplomats provide information about what's going on in the world. It just happens in one of those conversational pop-ups as the meeting is going on, using more or less the same stuff as adventure mode to provide the information, so they'll sometimes refer to their own relatives by relationship and so on. I also continued along with the information screen and did more work on the plant list, though I haven't checked those off yet.

Торговый посредник и другие дипломаты теперь передают информацию о том, что происходит в мире. Это просто происходит в одном из этих всплывающих окон с разговором во время встречи с использованием примерно того же для передачи информации, что и режим приключенца, так что иногда они будут говорить освоих родственниках с указанием родства и так далее. Еще я продолжил работать с информационным экраном и поработал над списком растений, хотя еще и не проверял их.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Riukus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #634 : 27 Марта 2014, 09:53:52 »
А что он подразумевает под списком растений? Ребаланс с/х, добавление новых культур или иное?

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #635 : 29 Марта 2014, 01:18:01 »
А что он подразумевает под списком растений? Ребаланс с/х, добавление новых культур или иное?
Там же на деревьях теперь растёт всякое-разное, не?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #636 : 31 Марта 2014, 08:20:28 »

>The list of new plants has more or less settled. We don't have certain things implied by the lists, like coffee or tea drinks, or tapioca, and so on, but there'll be some stuff anyway as everything slowly gets more interesting.


Список новых растений (http://www.bay12games.com/dwarves/new_plant_list.html) более-менее устаканился. Некоторых вещей, которые он подразумевает, вроде чая и кофе (напитки), тапиоки и т.п. у нас ещё нет, но тем не менее, кое-что будет, по мере того как всё понемногу будет становиться ещё более интересным.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #637 : 31 Марта 2014, 08:36:33 »
Неужели в игре тоже будет кока-кола? ОМГ.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #638 : 31 Марта 2014, 14:15:28 »
Неужели в игре тоже будет кока-кола? ОМГ.
hemp (Cannabis sativa)
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #639 : 31 Марта 2014, 14:45:18 »
Помните, раньше ДФ стремился к симулятору геолога? Теперь он еще и симулятор агронома! Кажись, дело медленно движется к Elfish Forest  :)
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #640 : 31 Марта 2014, 20:08:08 »
жаль, что Тоади не пишет моды для симс...Его бы идеи и с графикой реализовать

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #641 : 01 Апреля 2014, 09:48:27 »
жаль, что Тоади не пишет моды для симс...Его бы идеи и с графикой реализовать
Как жаль что EA не рисует графику для тоади....
Ratinod, FearOfTheLight, Prett, Ahiro
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #642 : 02 Апреля 2014, 10:23:16 »
>March:     $3606.70
>Plant objects should be ready in a day or two, then there are just intruder checks, info screens and vampire/god guards to handle for the feature list to be complete.  Once that's done, I'll be cleaning random crap for a while until the game is playable, as usual.


Объекты растений (я так понимаю, равки для них - прим. пер.) должны быть готовы через день-два, а потом останутся только проверки вторжений, информационные экраны и охрана вампиров/богов, и список фичей будет закончен. Когда всё это будет сделано, я буду какое-то время вычищать всякую случайную хрень, пока всё не станет играбельно, как обычно.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #643 : 07 Апреля 2014, 16:48:29 »
Жаба поправил равки растений и добавил деревья.
http://www.bay12games.com/dwarves/plant_new_trees.txt
С одной стороны, это куча новых растений-деревьев с плодами (и кофе там тоже есть, и ВНЕЗАПНО ставший деревом ананас, но большей частью - неведомая тропическая хрень), из которых можно что-нибудь приготовить. Судя по равкам, из жареных кофейных зерен можно будет варить кофе, а по-разному приготовленные чайные листья превратятся в разные сорта чая. Из нескольких деревьев можно будет добывать растительные волокна, из многих - гнать алкоголь (снова везде вино или пиво, за исключением яблочного сидра). Будут оливки и оливковое масло. Некоторые плоды (гинкго в частности), предположительно, будут ядовитыми в сыром виде, как ИРЛ.
Но интереснее другое - спецификации деревьев, которые теперь будут трехмерными. В равках есть параметры MAX_TRUNK_HEIGHT, MAX_TRUNK_DIAMETER, BRANCH_DENSITY, TRUNK_BRANCHING, ROOT_DENSITY, ROOT_RADIUS и другие, отвечающие, очевидно, за высоту и толщину ствола, плотность веток, высоту разветвления, плотность и радиус распространения корней и так далее. Кроме того, указывается, на какой части дерева растут листья, на какой - цветы и плоды.
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #644 : 09 Апреля 2014, 16:21:27 »
Забавно с MAX_TRUNK_HEIGHT, по равкам у некоторых деревьев он 8, если это z-уровни, а не какие-то условные метры, то получим нехилый такой лес