Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 518052 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #615 : 03 Марта 2014, 05:42:59 »
Я что-то пропустил про гиббонов?
Над мозг.
"Я надеюсь, людям нравится ямс, потому что он может стать новым видом наркоты".
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #616 : 03 Марта 2014, 08:37:08 »
в феврале мало задонатили может релиз недалеко :)

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #617 : 03 Марта 2014, 10:35:53 »
Слово "релиз" у него него обычно звучит так "в этом релизе пока этого не будет".
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #618 : 03 Марта 2014, 14:26:02 »
> I finished almost all of the loose ends from insurrections. I just need to test out spontaneous insurrections that come up after you cause enough trouble but don't seal the deal yourself.

Прикончил практически все хвосты от восстаний. Мне просто осталось проверить спонтанные восстания, которые происходят после того как вы устроите достаточно проблем, но не доведете дело до конца самостоятельно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно можно ли будет объединить захваченные земли. А потом в легендах посмотреть че как.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #619 : 03 Марта 2014, 16:05:14 »
Цитировать
вы устроите достаточно проблем, но не доведете дело до конца самостоятельно.
Краткая история разработки ДФ.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #620 : 05 Марта 2014, 14:09:39 »
>Insurrections seem to be done. I spent time skulking around a mead hall, beheading the hated occupation soldiers that walked out the door and around the corner, and then I shared the good news with the locals. I didn't try to organize anything myself but instead just camped out in a nearby desert for a few days staring at my debugging tools. The rumors were widespread after a day, and a day after that an insurrection began. The revolt failed miserably and the civilians regained their respect of the occupiers' strength. The rebellion was actually badly outnumbered -- perhaps my character should feel some guilt at choosing such a poor place to instigate something, but that feeling isn't in the game, and the player feels less than other people anyway.

>Most of yesterday I spent trying to be robbed by bandits, but they kept looking away from me and forgetting I was there cowering (yielding after they demanded it). Hopefully that'll be sorted out soon as well.


Работа над восстаниями кажется завершенной. Я проводил время, слоняясь около бражного зала, обезглавливая ненавидимых оккупационных солдат , вышедших из дверей и зашедших за угол, затем делился хорошими новостями с местными. Я не пытался что-либо организовать сам, а просто отсиживался несколько дней в пустынной местности неподалеку, поглядывая на мои инструменты отладки. В один день слухи распространились, и на следующий началось восстание. Бунт провалился с треском, и к жителям вернулось почтению к силе оккупантов. На самом деле, восставшие были сильно превзойдены числом-возможно, мой персонаж должен испытывать чувство вины за такой неудачный выбор места для подстрекательства, но этого чувства нет в игре, и игрок испытывает меньше чувств, чем прочие в любом случае.
Большую часть вчерашнего дня я провел, пытаясь быть ограбленным бандитами, но они продолжали отворачиваться от меня, забывая, что я там, съежившийся (сдавшийся, как они потребовали). Надеюсь, это тоже будет скоро исправлено.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #621 : 07 Марта 2014, 09:45:55 »
>Apparently rodents of some kind nested in and then ate the insides of my brother's car and it started billowing fumes as we were driving down the road yesterday, which was interesting. The rodent theory was given to us by the tow truck guy, anyway. There are competing theories. In any case, that has been sorted out. A troublesome crash bug that has been around since the first invasions has also been squished. I was mostly tinkering around with camp and guard issues — I made them camp under more circumstances, in particular, since camps were sort of hard to find (this increased the frequency of the crash bug up to the fixable levels, since it had to do with the deployment of camp guards). Camp infiltrations and robberies will continue to be the themes for a bit, until they are done. It seems we've looped all the way around to where we began back in June of 2012, except this time there aren't any development chain reactions waiting to go off to interrupt the work.

Похоже, какие-то грызуны устроили гнездо в машине моего брата и погрызли что-то изнутри,  она начала дымиться и все фичи сгорели. Один год потрачен впустую. Начинаю все сначала.

Похоже, какие-то грызуны устроили гнездо в машине моего брата и погрызли что-то изнутри, и она начала дымиться, когда мы вчера в ней ехали, что оказалось интересно. Теория с грызунами была предложена водителем эвакуатора. Есть и другие конкурирующие теории. В любом случае, с этим разобрались. Проблемный баг, приводящий к падению, всплывающий с появлений первых вторжений, тоже был решен. В основном я подлатывал проблемы с часовыми и лагерями-я заставил их ставить лагеря в большем числе ситуаций, например, поскольку лагеря было несколько трудно найти (это увеличило частоту бага с падением игры до уровня, когда его можно исправить, поскольку он был связан с размещением часовых в лагерях). Проникновения в лагеря и ограбления продолжат быть основными темами еще немного, пока не будут закончены. Похоже, мы сделали круг и вернулись к тому, с чего начинали в июне 2012, за исключением того, что сейчас нас не должно ожидать никаких цепных реакций в процессе разработки, способных прервать работу.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #622 : 09 Марта 2014, 16:05:34 »
> I was robbed properly today. The miscreants approached me south of the well in front of several onlookers. Their leader made small talk as two others surrounded me. Once everybody was in place, the tone changed and they demanded that I yield, which I, being unskilled and alone, did promptly. They had me drop my spear, which was pulled over and collected, and then they had me drop my pack, which they emptied out on to the ground. Not finding anything valuable, they left me to clean up, wandering back to the well. I decided not to take things in stride and snatched up the dagger that used to be in my pack. Attacking, I was killed immediately. Most of the civilians screamed out in horror, as did two of the bandits. As they recovered, people started gossipping about my death.
> Incidentally, failure to comply with orders results in a fist fight or a beating, depending on if you're defiantly not yielding or if you are yielded and just not following commands. If you start to comply, it continues on with the steps of the robbery. There are doubtless many ways to make them slip up. I've only handled a few of the obvious ones so far, and I'll probably just leave it at that for this time.
> Yesterday I messed around with camp alarms and made armies suffer more if their leaders are lost (by whatever means). Plenty of loading up camp sites and pressing the dismemberment button to test it out.


Сегодня меня ограбили как положено. Негодяи подошли ко мне к югу от колодца, на виду у нескольких зевак. Их лидер убалтывал меня пока двое других окружали. Как только все оказались на своих местах тон сменился и они потребовали чтобы я сдался, что я, будучи одиноким и без навыков, сразу же и сделал. Они заставили меня бросить моё копьё, которое было вытянуто и забрано, а затем они заставили меня бросить мой рюкзак, который они опустошили на землю. Не найдя ничего ценного они оставили меня убираться и отошли обратно к колодцу. Я решил не спускать им этого и выхватил кинжал, который был у меня в рюкзаке. При попытке атаковать я был убит мгновенно. Большая часть гражданских заорала в ужасе, как и два из бандитов. После того как они оправились, они начали сплетничать о моей смерти.
Между прочим, отказ повиноваться требованиям приводит к рукопашной или избиению, в зависимости от того демонстративно ли вы не сдаётесь или сдались и просто не выполняете приказы. Если вы начинаете подчиняться, то игра продолжает с шагами ограбления. Без сомнений существует множество способов заставить их ошибиться. Я пока разобрался лишь с несколькими очевидными, и на данный момент я вероятно просто оставлю всё как есть.
Вчера я повозился с лагерными тревогами и сделал чтобы армии страдали сильнее если их лидеры исчезают (по каким бы то ни было причинам). Множество загрузок лагерей и нажатий кнопки расчленения ради отладки.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #623 : 11 Марта 2014, 13:30:22 »
>I'm now finalizing succession and position claims -- the main outstanding thing was to fix up the process by which entities (bandits in particular, but everybody else too) properly repair themselves over time if absolutely everybody interesting is dead. There were some annoyances with it since the last possible candidate populations for a position could be wandering in an army one moment and realized in the play area the next, but it seems like it is working out. I also added an extra periodic patch up on the new year to catch positions that have stayed empty for whatever reason. Yesterday I messed around with site obliteration survivors and some broken pathing.

Я в настоящее время завершаю наследование и занятие должностей-основной выдающейся проблемой было исправление процесса, которым сообщества (в частности разбойники, но и все остальные тоже) восстанавливают себя со временем, если абсолютно все заинтересованные мертвы. С этим были неприятные моменты, поскольку последние возможные претенденты могут путешествовать где-то в армии в один момент и реализовываться в области активной игры в другой, но похоже, это работает. Еще я добавил периодическое исправление на (игровой) новый год, отлавливающее позиции, остающиеся пустыми по какой бы то ни было причине. Вчера я возился с выжившими после уничтожения локаций и кое-какими проблемами с поиском путей.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #624 : 14 Марта 2014, 14:22:09 »
     >Looks like succession is done. As a final test, instead of just writing about it, I went ahead added a debug button that makes absolutely everybody interesting or otherwise individually tracked keel over. Only abstracted populations remained alive. The world was very quiet for a while, with no patrols or creatures moving around, because they were either dead or the person that would give the orders was dead, but by mid-morning they had reestablished leadership structures and I got to watch several people journey from site to site to place themselves in their new seats of power. We can add some extra confusion later, but I'm happy for this time that it works at all. There are some more conversation responses there as well, and so on.

    Похоже, работа над преемственностью завершена. В качестве последнего теста, чтобы не просто написать об этом, я пошел дальше, добавив отладочную кнопку, которая заставляет абсолютно всех интересных или хоть как-то индивидуально отслеживаемых упасть замертво. В живых осталось только абстрактное население. Мир был очень спокойным в течение некоторого времени, без патрулей или существ, движущихся вокруг, поскольку они были мертвы или тот, кто отдавал приказы, был мертв, но к середине утра они восстановили лидерские структуры и я добился того, что наблюдал путешествия нескольких человек от места к месту, движущихся к своим новым центрам власти. Мы можем добавить некоторую дополнительную путаницу в дальнейшем, но сейчас я рад, что это вообще работает. Еще я добавил новые ответы в разговорах и все такое прочее.

http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #625 : 16 Марта 2014, 14:13:09 »
> I went ahead and loosened up the artificial restrictions I had in place in terms of which types of civilizations could attack which sites, in that they are gone. It is all based on ethics now, so that humans and goblins are much more likely to fight their own same-culture sites, whereas the dwarves don't march off and attack anybody without cause (but they'll proactively defend themselves once they are at war). We'll see if that explodes in some way. I also finalized abstract tribute/homage agreements, which don't do much of anything but stop certain fights from happening at this point, but that's okay.

Забежал вперёд и ослабил искусственные ограничения, что я подготовил для определения того какие типы цивилизаций могут атаковать какие локации, в этом плане они готовы. Всё теперь основано на этике, так что у людей и гоблинов гораздо более вероятны сражения с локациями внутри их собственной культуры, в то время как дварфы не будут поднимать войска и атаковать кого-либо без причины (но в случае войны они-таки будут инициативно защищать себя). Поглядим, выйдет ли это боком каким-то образом. Также я завершил абстрактные соглашения о податях/дани, которые на данный момент не делают ничего кроме как останавливают определённые конфликты, но это норм.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #626 : 18 Марта 2014, 07:40:48 »
> I handled the things I wanted to do with refugee to bandit conversions, and included things like having bandits work out of ruins and caves. I also worked with conflict resolution a bit more and got some more stranded armies to find their ways home.

Разобрался с вещами, которые я хотел сделать с переходами беженцев в бандиты, а также включил вещи вроде бандитов работающих из руин и пещер. Также я ещё немного поработал с разрешением конфликтов и доставил ещё немного потерявшихся армий по домам.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #627 : 21 Марта 2014, 04:25:40 »
>Site riling now includes little groups that try to track you down after the rumor has gotten around that you've done something bad. As part of finishing that up, I also handled some older promises I had written down regarding smell and low-light vision. The wind is involved, and creatures with a keen sense of smell, including elven adventurers, can detect creatures nearby in the proper windy direction. There's no blood-houndy types of scent trails yet (though there are the other kinds of trails). Animated corpses can be smelled even by humans if the wind is right, though there's a whole set of ambient smells that are not in the game yet and won't be this time.

>In terms of these finalizations I've been doing, there are six left. Doing a test run with a dwarven adventurer from depot to depot through a tunnel, the liaison commenting on the world situation in dwarf mode, that information screen I mentioned in the FotF thread not too long ago, the plant list, some checks with guards/intruder and some sort of nod to vampires/gods ruling civilizations (since it gets stranger and stranger for them to be there without any comment at all). Then we'll have a steaming pile of game that needs to be debugged and otherwise made playable.


Теперь недовольство какой-либо местности включает в себя небольшие группы, которые пытаются отследить вас после того, как распространяется слух о том, что вы сделали что-то плохое. Также, как часть доделывания этого, я доделал свои старые обещания, о которых я писал, относительно запахов и зрения при слабом освещение. Ветер теперь имеет значение, и существа с острым обонянием, в том числе эльфийские приключенцы, могут обнаружить существ неподалеку при подходящем направлении ветра. Пока там нет выслеживания по запаху крови (но есть другие виды следов). Оживленные мертвецы могут быть учуяны даже людьми, если ветер в порядке, хотя есть целый набор окружающих запахов, которые еще не в игре и не будут на этот раз.

Говоря о доработках, которые я делаю, я вижу, что осталось еще шесть. Сделать тестовый проход дварфийским приключенцем от одного торгового поста до другого через туннели; торговый посредник, рассказывающий о ситуации в мире в режиме крепости; информативный экран, упомянутый мной в теме FotF (Будущее крепости) не так давно; список растений; кое-какие проверки работы со стражниками и нарушителем; и своего рода кусок работы с вампирами/богами в качестве правителей цивилизаций (поскольку все более и более странно для них занимать свои места безо всяких комментариев). В итоге мы получим дымящийся кусок игры, который нужно отладить и обработать напильником до состояния, при котором в нее можно играть.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #628 : 21 Марта 2014, 08:31:49 »
В итоге мы получим дымящийся кусок игры, который нужно отладить и обработать напильником до состояния, при котором в нее можно играть.

За эту фразу донат возрастет... Но будем надеяться, что через пол года можно ожидать релиз.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #629 : 22 Марта 2014, 19:43:41 »
that needs to be debugged and otherwise made playable.
который нужно отладить и обработать напильником до состояния, при котором в нее можно играть.
Крутой перевод.  ;)
Thank You is locked