Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 516913 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #600 : 19 Февраля 2014, 11:22:02 »
И если вы уроните зуб от драки в баре в другой комнате с родственниками, никто не обратит внимания, но позже, если вы пойдете и убьете бывшего владельца зуба, тогда вы будете слышать, как люди кричат и плачут на расстоянии, пока они еще находятся на карте, так они вдруг признают зуб как принадлежащий кому-то погибшему. Это нормально, по крайне мере на данный момент.

О, вот если б так было в реале, то можно было бы оставлять зубы, выдернутые стоматологом, своим родственникам и уезжать далеко искать приключения на свои вторые 90. А родичи бы по зубу могли бы определить, жив ли ты еще :)
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #601 : 20 Февраля 2014, 10:25:06 »
Очередной маднес от жабы.
>Today's success was to have a crying mother spit on me and call me a murderer, so that's where we're at. Of course, people familiar with modding or magma crabs might guess that the first time she spit at me, the glob came out frozen and my murderous character, being handy with a sword, batted the saliva ice cube out of the park. After I fixed that, and some other stuff, it splattered on my toga. There are tears and sweat now as well, coming out of the right tissues at the right times. As with blood, it remembers who provided them up to a point, which should be fun for brewing witches' potions and so on in some distant future. Fixed some other crashes and mess as well. Hopefully we can move on to cheerier territory.

Сегодняшний успех плачущая матерь, плюнувшая на меня и назвавшая убийцей, так что это, чего мы достигли. Конечно, люди, знакомые с моддингом или магма-крабами, могли предугадать, что когда она первый раз плюнула в меня, плевок вышел замороженным, и мой убийственный персонаж, будучи умелым мечником, отбил кубик льда из слюны. После того как я пофиксил это, и кое-что еще, она растеклась по моей тоге. Теперь есть еще слезы и пот, выходящие из соответствующих тканей в соответствующий момент. Как и с кровью, игра запоминает, от кого она попала к нам до определенного момента, что должно быть забавно в отдаленном будущем при варке ведьминских зелий и прочего. Еще поправил кое-какие падения и беспорядок. Надеюсь, мы можем перейти к чему-то более веселому.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Konishuaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #602 : 21 Февраля 2014, 23:18:16 »
К несчастью, самые главные продукты жизнедеятельность всё ещё не реализованы.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #603 : 22 Февраля 2014, 05:04:06 »
Твит:
- Чо делаешь Тоади?
- Так, дварф фортресс. Пытаюсь прекратить бесконечные циклы в мозгах людей когда мумии их родственников убивают друг друга.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
cfif, Ratinod, FearOfTheLight, ilsi, Лилим, Risto
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #604 : 24 Февраля 2014, 07:07:33 »
>Army occupations now monitor their status and can be compelled by attrition to withdraw from a site (without having to take the keep/mead hall by force and create a leadership structure of your own, which you could do already). I need to finish some options, summaries and historical information, but the basic mechanic is in the game. It has been bumpy, since there were crashes to work through, and the first time the enemy army fled, it took everybody in the town with it, leaving a ruin, but it seems to function at this point. You can use the insurrection mechanic to help, but anything goes -- you don't have to utilize local citizens as long as the occupiers detect sufficient losses.
Военные оккупации теперь проверяют свое состояние и могут оказаться вынуждены покинуть занятую локацию при истощении (без нужды отбивать крепость или бражный зал и создавать вашу собственную руководящую структуру, что вы уже могли делать). Мне нужно доделать кое-какие настройки, обобщенные данные и историческую информацию, но базовая механика уже в игре. Это прошло не совсем гладко, и были падения игры, которые нужно было исправить, и когда армия отступила в первый раз, она забрал с собой из города всех, оставляя руины, но теперь это, кажется, работает. Вы можете использовать себе в помощь механику восстаний, но все проходит(?)-вам не обязательно использовать местных горожан, если оккупанты обнаруживают значительные потери.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #605 : 24 Февраля 2014, 20:22:35 »
Эм.... все эти оккупации и восстания будут происходить лишь в генераторе мира, или уже наконец появиться возможность в адвенчере поучаствовать в махаче между цивилизациями?

Оффлайн garman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #606 : 24 Февраля 2014, 22:28:55 »
Я уже вижу, как сажусь перед монитором с попкорном и читаю историю генерации мира и легенды))
А если серьезно, есть ли прогноз о дате выхода новой версии?
P.S. -  Я правильно понял, что изменения больше степени коснутся адвентуры, а не крепости?   
Far over the Misty Mountains cold
To dungeons deep and caverns old
We must away,’ere break of day.
To find our long forgotten gold.
The pines were roaring on the height,
The winds were moaning in the night.
The fire was red, it flaming spread;
The trees like torches blazed with light

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #607 : 25 Февраля 2014, 07:42:11 »
> People can lie about their opinion of an entity and their initial reactions are moderated based on how afraid they are of the rulers, if it fits their personality. The particular concern was that civilians were being too negative with the guards and getting into trouble too often. They can lie to you if you are associated with a hated government and you ask them what they think of the ruler, or if you are a stranger and they don't trust you (trust can be built by reputation vs. their "trusting" personality facet). I wandered around testing their responses as a village warrior, asking how they much appreciate the ruler like a jerk more or less. Everybody was very friendly since I didn't run into any of the statistical outliers. Longest function of the day is moderate_private_opinion_of_entity_through_cultural_identity(), which filters an opinion through cultural rumors/reputation and personality to change an overt hate reaction into fear, for example, and then the public opinion function continues to morph that based on the audience, so they can swap from hate to fear to "all for it" before you hear them speak. I haven't incorporated the old dwarf-mode lying/etc. skills, though I imagine that'll come into play at some point when there's more time to play around with it. Also worked on insurrection agreements and some of the missing stuff I mentioned from last time.

Люди могут лгать о своём мнении о цивилизации и их исходные реакции усреднены основываясь на том, насколько они опасаются правителей, если это подходит им по складу характера. Конкретной проблемой было то, что гражданские были слишком недоброжелательны к стражникам и слишком часто попадали в неприятности. Они могут лгать и вам, если вы связаны с ненавидимым правительством и спросите их что они думают о правителе, или если вы незнакомец и они не доверяют вам (доверие основывается на репутации прогнанной через их черту личности "доверчивость"). Побродил по округе, проверяя их ответы в качестве деревенского воина, спрашивая насколько им по вкусу их правитель, мог бы он быть большей сволочью или меньшей. Так как я не наткнулся ни на какой статистический выброс все были очень дружелюбными. Длиннейшая функция дня - moderate_private_opinion_of_entity_through_cultural_identity() [ усреднить личное мнение о цивилизации через культурную идентичность ], которая фильтрует мнение через культурные слухи/репутацию и личность чтобы перегнать излишнюю ненависть в страх, например, а затем функция публичного мнения продолжает изменять это в зависимости от аудитории, так что они могут сменить ненависть на страх, а затем на "полностью за" прежде чем вы услышите как они говорят. Я не интегрировал старые навыки лжи/итп из режима крепости, хотя, полагаю, что в какой-то момент это будет в игре, когда будет побольше времени чтобы возится с этим. Также поработал над мятежническими соглашениями и кое-какими отсутствующими вещами, что я упоминал в прошлый раз.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #608 : 28 Февраля 2014, 15:35:52 »
Спойлер
Ответ в будущее-крепости:

Лазанье, как и положено, сильно мешает уворачиванию и блокированию (тк занимает хватку). Но ИИ умеет таки драться и не падать. Дварфы не должны пока уметь лазать и копать одновременно. Невозможно лазать из лежачего положения, штрафы на скорость лазанья пока стандартны (те же что и на обычное передвижение).

Тренировочное оружие всё же оружие.

Тоади не добрался до экономики ваще. После оставления фортов информация о циве не обновляется с учётом нового форта.

НПЦ не прыгают через ловушки, им незачем, если они о них знают, то просто проходят сквозью.

Горные склоны вернутся.

У армий есть примитивный поиск путей, горы должны учитываться. Хотя реки пока нет, так как армии должны уметь их пересекать.

Глубинные локации не столь глубинны, как крепости.

Стартовый экран режима приключенца в принципе предупреждает о вторжениях, но не может предупредить о совсем неминуемом трындеце.

Тоади не уверен как теперь дварфы будут реагировать на драки в режиме крепости, механика у них там та же, он просто ещё не проверял. Дети всё ещё наравне со взрослыми. И нет, НПЦ всё ещё не используют подручные предметы, а когда начнут, то Тарн скорее всего не станет предупреждать.

Грабить бандиты пока ещё толком не умеют. Они могут остановить на дороге, наорать и оставить живым, но именно требовать вещи пока не умеют.

Игра не назначает черты личности приключенцам при старте, хотя уже после ухода на покой может дать какие-то соответствующие черты.

Для эмоциональной реакции мнение об умершем тоже важно, просто пока нет необходимого взамодействия чтобы оно менялось нестандартным образом.

Люди пока не реагируют на кровищщщу. Не реагируют на части тел в инвентаре/ в руках (возможно уже в этом релизе станут). И не будут реагировать если продать им часть тела (бартер всё ещё "заморожен во времени" в отличии от диалогов, которые теперь занимают время).

Кидаться противниками можно не опасаясь кого-либо ими прибить - игрока не будут считать виноватым.

Да, если родня убитых припрётся в следующей осаде (а набор в армии имеет приоритет для исторических фигур), то они могут испугаться трупов, особенно если это родня/знакомые или особо чувствительны к такому.

Тоади ничего не делал в возможным эксплойтом питья собственно пота.

Слёзы радости теоретически возможны, так как для эмоции нужно только проскочить определённый порог мощности. Словесная формулировка зависит от того как именно Тарн сконвертирует мысли из режима крепости.

Компаньонам можно дать костыли, но они пока не беру их в руки самостоятельно, может к релизу станут.

Если приключенец перебьёт достаточно оккупантов, то это, да, может постфактум спровоцировать восстание. Которое всё ещё может самостоятельно облажаться если неверно рассчитает силы.

Диалоги уже поддерживают множество участников, не хватает только варианта "рыночного выкрика" для самого приключенца, так что к релизу вероятно добавится он и возможность обратится к нескольким участникам разговора сразу.
[свернуть]
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #609 : 28 Февраля 2014, 16:29:51 »
Цитировать
Тоади ничего не делал в возможным эксплойтом питья собственно пота
Я уверен, он это специально.

Цитировать
Кидаться противниками можно не опасаясь кого-либо ими прибить - игрока не будут считать виноватым.
Oh, exploitable!

Цитировать
Да, если родня убитых припрётся в следующей осаде (а набор в армии имеет приоритет для исторических фигур), то они могут испугаться трупов, особенно если это родня/знакомые или особо чувствительны к такому
Я уже вижу вагонетки и мостопульты, заряжаемые гниющими трупами (эконом-вариант - просто зубами).
FearOfTheLight, ilsi
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #610 : 28 Февраля 2014, 17:44:44 »
а если кость/зуб застрянет в теле? товарищ который узнает эту кость будет вечно напуган пока не помрёт?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #611 : 28 Февраля 2014, 21:50:16 »
Цитировать
а если кость/зуб застрянет в теле? товарищ который узнает эту кость будет вечно напуган пока не помрёт?
Легендарный ветеран в инкрустированной зубами броне будет сеять страх и ужас одним своим видом. Тогда для завершения эффекта стены крепости нужно украсить штандартами из кожи пленных гоблинов - ну и скелеты повсюду разбросать, конечно же.
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #612 : 28 Февраля 2014, 23:40:46 »
Нужно убить пару гоблинов, а их тела бросить в комнату. А потом только ловушки с клетками и пленных к дохлым сородичам. Они умрут от страха и пополнят выставочную экспозицию
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #613 : 02 Марта 2014, 16:16:20 »
> The March 2014 report is up [ http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=136790.0 ]. Lots of forum woes today, but it seems to be running more smoothly now that I've tinkered with some things. Hopefully others are having a similar experience.

Мартовский отчёт готов. Сегодня множество проблем с форумом, но после того как я повозился с некоторыми вещами он теперь видимо работает более гладко. Надеюсь, у остальных всё так же.

> Thanks to everybody that helped out this time!  Insurrections are winding down, leaving us with an even more paltry grab-bag of random features to complete before we get on to bug fixing and the release (and then more bug fixing).  Hopefully I can also get the finalized garden plant objects together this month as well, so that the raw files become a settled matter.  I trust people like yams, in case they turn out to be the new gibbon.


Спасибо всем, кто помог в этот раз! Восстания завершаются, оставляя нас с набором ещё более незначительных разнообразных фич для завершения, прежде чем мы перейдём к багфиксам и релизу (а затем ещё большему количеству багфиксов). Будем надеяться, что в этом месяце я также смогу добить объекты садовых растений, так чтобы равки устаканились. Я верю, что людям понравится батат в случае если он окажется новыми гиббонами.

>February:  $2803.99
>January:   $4040.37
>December:  $5903.18
>November:  $3683.50
>October:   $4727.45
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #614 : 02 Марта 2014, 18:13:37 »
Я что-то пропустил про гиббонов?