Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514983 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #585 : 09 Февраля 2014, 12:15:23 »
> Scamps is five today! [ http://bay12games.com/imgs/router_scamps.jpg ] I saved about fifteen of the plastic rings from around the water jugs to give him all at once, and he's going appropriately nuts.
> I wasn't happy with the amount of non-violent foot traffic throughout the world, so the adventurer-types from world gen run around between towns now on fake tavern runs and are able to talk about why they are traveling. My first attempt at testing it out didn't go so well, since my character started just as dozens of goblins were marching in. I made it five moves before I got clubbed over the head and the goblin ran off bragging about having killed me as the rampage continued. That shouldn't be too common, but I guess it can happen.


Скэмпсу сегодня пять! [ http://bay12games.com/imgs/router_scamps.jpg ] Я сохранил примерно пятнадцать пластиковых колец от бутылок с водой, чтобы отдать ему их разом, и теперь он бесится.


Мне не понравилось количество мирного пешего трафика по миру, так что типо-приключенцы из ворлдгена теперь бегают между городами и псевдотавернами, а также способны говорить почему они путешествуют. Моя первая попытка оттестить это прошла не очень гладко, так как мой персонаж начал как раз в момент когда прибывали дюжины гоблинов. Мне удалось сделать пять ходов прежде чем я получил дубиной по голове, а гоблин ускакал хвастаясь убийством меня и налёт продолжился. Это не должно происходить слишком часто, но полагаю, что может случаться.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Midas, FearOfTheLight, insolor, Ratinod, Лилим
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #586 : 09 Февраля 2014, 15:16:55 »
Скампс-то возмужал. К моменту релиза бета-версии на роутере будет сидеть Скампс III.
И в вики нужно соответственно подправить вот это
Цитировать
Результат разделки
Кости    2
Обрезки    2
Мясо    2
Сало    1
Черепа    1
Шкура    Yes
:)
Lens, FearOfTheLight, ilsi, Ratinod
Thank You is locked

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #587 : 11 Февраля 2014, 11:29:51 »
С такими планами, скоро в DF появятся олимпиады. Это когда на время прекращается нападение на крепость, все дружно собираются и мерюются силами. Впринципе, некоторые дисциплины и так уже есть: плаванье, стрельба из лука, метание диска, борьба.
В режиме приключения персонаж сможет хвастаться своими победами на олимпиадах. Можно добавить и исконно дварфийские виды спорта: петенос бочек с пивом на время, "фигурное" спускание по водным дорожкам, разбивание камня молотом, бег на костылях ,"теннис" молотом вместо ракетки...
Thank You is locked

Оффлайн Ratinod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #588 : 11 Февраля 2014, 11:38:52 »
С такими планами, скоро в DF появятся олимпиады. Это когда на время прекращается нападение на крепость, все дружно собираются и мерюются силами. Впринципе, некоторые дисциплины и так уже есть: плаванье, стрельба из лука, метание диска, борьба.
В режиме приключения персонаж сможет хвастаться своими победами на олимпиадах. Можно добавить и исконно дварфийские виды спорта: петенос бочек с пивом на время, "фигурное" спускание по водным дорожкам, разбивание камня молотом, бег на костылях ,"теннис" молотом вместо ракетки...
А что... Было бы не плохо.
В добавок ко всему этому добавился бы новый режим игры : строительство стадиона ("dwarf stadium") для проведения олимпийских соревнований :D

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #589 : 11 Февраля 2014, 12:39:24 »
С такими планами, скоро в DF появятся олимпиады. Это когда на время прекращается нападение на крепость, все дружно собираются и мерюются силами. Впринципе, некоторые дисциплины и так уже есть: плаванье, стрельба из лука, метание диска, борьба.
В режиме приключения персонаж сможет хвастаться своими победами на олимпиадах. Можно добавить и исконно дварфийские виды спорта: петенос бочек с пивом на время, "фигурное" спускание по водным дорожкам, разбивание камня молотом, бег на костылях ,"теннис" молотом вместо ракетки...
А что... Было бы не плохо.
В добавок ко всему этому добавился бы новый режим игры : строительство стадиона ("dwarf stadium") для проведения олимпийских соревнований :D

А выиграть право принимать олимпийские игры у себя в крепости?... с голосованием всех значимых исторических фигур
FearOfTheLight, Ratinod
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #590 : 11 Февраля 2014, 12:49:50 »
> I've been working with people deciding to jump into fights they aren't involved in today, using all their opinions and reputations and personality facets and so on that are now knocking around in their heads -- even if it's just to run to a safer place. I walked around for a bit to get a few village warriors in the same room as a simple case. To get things started, I stabbed one of them with my spear... and the second test subject didn't jump in since he wasn't actually attached to the village but was a traveling adventurer who didn't care at all. I forgot to check. Then one of the guard's master's kids stabbed me in the back with a knife, so I guess it sort of worked all around.

Сегодня я работал над людьми, которые решают вступить в чужие сражения, используя все их мнения и репутации и черты личности и всё такое, что теперь болтается у них в головах -- даже если это только для того чтобы убежать в более безопасное место. Я немного побродил чтобы добиться нахождения нескольких деревенских воинов в одной комнате как простейшего случая. Для затравки я ткнул одного из них моим копьём... и второй объект тестирования не вмешался, так как он на самом деле не был приписан к деревне, а был путешествующим приключенцем, которому категорически все равно. Я забыл проверить. Затем один из детей начальника этого стражника воткнул мне в спину нож, так что полагаю всё как бы сработало.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
cfif, Ratinod, Midas, Лилим, FearOfTheLight, Montefiori
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #591 : 11 Февраля 2014, 13:57:59 »
С такими планами, скоро в DF появятся олимпиады. Это когда на время прекращается нападение на крепость, все дружно собираются и мерюются силами. Впринципе, некоторые дисциплины и так уже есть: плаванье, стрельба из лука, метание диска, борьба.
В режиме приключения персонаж сможет хвастаться своими победами на олимпиадах. Можно добавить и исконно дварфийские виды спорта: петенос бочек с пивом на время, "фигурное" спускание по водным дорожкам, разбивание камня молотом, бег на костылях ,"теннис" молотом вместо ракетки...
Бонус к челленжу - зимние олимпийские игры в тропиках, на карте 2х2 с вулканом... :)
И зачем прекращать нападения? Пусть будут командами-гостями. Типа группа гоблинов - элитных метателей дисков, хуманов - элитых борцов, эльфов - элитных пловцов...

Если по теме, то было бы очень интересно с возможнотью поиграть произвольным персонажем крепости в режиме приключенца. Пусть даже нельзя одновременно объединить (т.е. отключаешься от крепости - играешь одним дворфом, крепость в это время живет по правилам NPC).
Навскидку могу предложить такой поворот - крепость сливается, вы из последних сил последним дворфом (уже как приключенец) уматываете и начинаете бродяжничать. Как в шаблонной фентези - крутеете, обзаводитесь отрядом, возвращаетесь и надираете захватчикам жопу.
Или наоборот - одним из героев идете побродить по миру, послушать о своих подвигах итп
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #592 : 12 Февраля 2014, 13:28:03 »
> Finally got around to people getting fed up and cancelling agreements. They give you a few warnings so you know what their issues are, but they can eventually leave your group, for example, if you ask somebody to guide you to a location and then sleep for a few days. Something went terribly wrong during testing... I was checking out local agreement cancellations, so I was walking through a jungle in tile view, along with a monster-slaying crossbowman from a nearby town who knew where a cave was. We happened upon some animals that ran away, and I found myself shot five times bleeding to death. I think my guide decided to jump into the conflict on their side, and it was a "no quarter" fight since animals take wilderness encounters seriously. I'm not quite sure why the guide did that. I was a warrior with a nearby village, so it could be that he took a neutral view of the animals and had a bone to pick with the village, and so chose them over me when they ran for their lives. That's fixable, but I'm not sure if it was the issue. I'll have to put in some more diagnostics, I guess, he he he.

Наконец добрался до того, как людям надоедает  и они отменяют соглашения. Они дают вам несколько предупреждений, так чтобы вы знали в чём заключаются их проблемы, но в итоге они могут покинуть вашу группу, например, если вы попросите кого-то проводить вас до места и затем продрыхните несколько дней. Что-то пошло ужасно неправильно во время тестирования... Я проверял отмены местных соглашений, так что я пёрся по джунглям в тайловом режиме вместе с убивавшим монстров арбалетчиком из соседнего городка, который знал где находится пещера. Мы столкнулись с какими-то животными, которые благополучно сбежали, а вот я обнаружил себя с пятью болтами и истекающим насмерть. Полагаю, что мой гид решил вмешаться в конфликт с их стороны, а это было драка "без пощады", так как животные серьёзно относятся к столкновениям в дикой местности. Я не очень понимаю почему гид сделал это. Я был воином из соседней деревни, так что возможно он относился нейтрально к животным и имел счёты с деревней, ну и выбрал их сторону вместо моей, когда они сбежали. Это исправляемо, но я не уверен что это было проблемой. Полагаю, мне придётся добавить ещё немного инструментов для диагностики, хехехе.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #593 : 13 Февраля 2014, 11:40:29 »
> It was one of those drear days where I spent four hours on one annoying intermittent crash bug that didn't have a clear cause but which happened just enough that it could be worked on. I fixed it, which was nice, since that doesn't always happen. I also handled multiple problems with their jump-into-conflict decision making. Hopefully we'll get some forward-feeling progress tomorrow.

Сегодня был один из тех унылых дней, когда я трачу четыре часа на один назойливый перемежающийся баг-падение, который не имеет явной причины, но происходит достаточно часто, чтобы над ним пришлось работать. Я исправил его, что неплохо, так как это происходит не всегда. Ещё я исправил множество проблем с принятием решений вмешаться в конфликт. Будем надеяться, что завтра будет ощущение какого-то прогресса.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #594 : 14 Февраля 2014, 15:53:16 »
> The goal today was to finish how you relay information about conflicts to people, working toward finally getting insurrections finalized, but the overall bulk of the conversation choice system slowed that down -- the conversation options were getting more and more chunky, sometimes multi-line, sometimes up in the hundreds when you are asking after particular people or places, and it's only going to get worse, so I worked with that a bit so that you can search the options more easily. We even have some quaint keyword typing now if you want to search that way.

Сегодняшней задачей было закончить то, как вы передаёте информацию о конфликтах людям, и работать в сторону, наконец-то, завершения восстаний, но общая громоздкость системы выбора в диалогах замедлила это -- варианты диалогов становились более и более объёмными, иногда многострочными, иногда вплоть до сотен, когда вы спрашиваете о конкретных людях или местах, и всё это будет становится только хуже, так что я малясь поработал с этим, так чтобы вы могли легче найти варианты. Теперь у нас даже есть затейливый клавиатурный ввод, если вы хотите искать таким способом.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #595 : 16 Февраля 2014, 10:10:04 »
     > So I did the conflict summaries, and then I continued working a bit with the emotional reactions of people that receive the summarized information (which is roughly the same as the emotions they get when they witness the events themselves). There have been a series of macabre experiments that'll be continuing into tomorrow, as I break various bad news items to people, sometimes having been the cause of them... I think if somebody has a relative killed in front of them, they can have six emotions that hit them simultaneously (horror/violent-death-witnessed, terror/in-combat, fear/death-injuries-witnessed, shock/unexpected-death-of-loved-one, grief/death-of-loved-one and rage/killer-of-loved-one-witnessed-during-act, as the game understands them, maybe more coming), which are then filtered through the personality/atts to see how they are amplified/suppressed/dealt with, and whether the person can react rationally or is impelled along for a bit. There'll be a running series of emotional outbursts verbalized so you can see it in action, hopefully moderated so that it isn't too overwhelming at the worst of times. Getting the conflict summaries connected to entity/culture/personal reputations is the big bridge to gap in terms of getting insurrections finished, and I'm still wrapping my head around it, since there's a ton of information for the game to process and it'll need to take a lot of non-harmful shortcuts to keep the processor safe.

    Итак, я сделал подведение итогов конфликтов, а затем немного сдобрил его эмоциональными реакциями людей, которые получают итоговую информацию (а они примерно те же самые, что и эмоции когда они наблюдают события самостоятельно). Затем была серия мрачных экспериментов, которую я продолжу завтра, в которых я доставлял людям различные плохие новости, иногда будучи причиной этих новостей... Думаю, если у кого-нибудь перед носом убить родственника, то они могут схлопоптать одновременно шесть эмоций (страх/видел-жестокую-гибель, ужас/видел-нанесение-смертельных-ранений, потрясение/непредвиденная-смерть-любимого, скорбь/смерть-любимого и ярость/видел-убийцу-любимого-во-время-процесса, как их понимает игра, может добавятся ещё), которые затем фильтруются через характер и атрибуты чтобы понять насколько они усилены, уменьшены, как с ними справляться и может ли личность реагировать рационально или её ненадолго уносит. Потом будет последовательная серия эмоциональных вспышек выраженных словами, так что вы сможете заметить их в процессе, будем надеяться, что достаточно сдержанная, чтобы не быть избыточно ошеломляющей в худших её проявления. Соединение итогов конфликтов с репутациями в цивилизации, культуре и у конкретных личностей -- большой шаг в плане завершения восстаний, и моя голова всё ещё занята этим, так как существует огромное количество информации, которое игре необходимо обработать, и потребуется забить множество безопасных костылей чтобы не перегружать процессор.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #596 : 16 Февраля 2014, 10:42:26 »
Цитировать
потребуется забить множество безопасных костылей
Ох, Тоади...
FearOfTheLight, cfif
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #597 : 18 Февраля 2014, 13:26:00 »
>The experiments have continued as I've improved moods and reputations in general. People now process seeing bodies not just as entity-level rumors, or evidence of crimes, but versus their own personal understanding of the person, so they can have their emotional breakdowns and so on. I led one party member into a room where rested a dead relative, and they fell to the ground crying... which is depressing. I'm not able to spend time updating how that body parts store information, so body discovery operates with the same mechanics as usual -- they recognize body parts, no matter how small, as evidence of death, and only after death. So you could throw a head into a room to freak people out, which is cool, but you can also throw a single tooth, and it would work too, if the person is dead. And if you drop a tooth from a bar fight in a different room with some relatives, nobody will care, but if you later go and kill the former owner of the tooth, then you'll hear people cry out in the distance as long as they are still on the map, since they'll suddenly recognize the tooth as belonging to somebody deceased. That's okay, as far as we need it to work for now.
Эксперименты продолжились, в то время как как я улучшил настроения и репутацию в целом. Теперь люди осознают трупы не просто как слух уровня сообщества, но как доказательство преступления, но через взаимодействие с их собственным представлением о личности, так что у них могут случаться эмоциональные надрывы и прочее. Я привел члена моей группы в комнату, где покоился его мертвый родственник, и он упал на пол в слезах... что выглядит грустно. Я не могу тратить время на обновление того, как части тела сохраняют информацию, так что механика обнаружения тела остается та же-они узнают часть тела, независимо от того, насколько она мала, как доказательство смерти, и только после смерти.Таким образом, можно бросить голову в комнату, чтобы перепугать людей, что круто, но вы также можете бросить зуб, и тоже это будет работать если человек мертв. И если вы уроните зуб от драки в баре в другой комнате с родственниками, никто не обратит внимания, но позже, если вы пойдете и убьете бывшего владельца зуба, тогда вы будете слышать, как люди кричат и плачут на расстоянии, пока они еще находятся на карте, так они вдруг признают зуб как принадлежащий кому-то погибшему. Это нормально, по крайне мере на данный момент.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #598 : 18 Февраля 2014, 13:55:00 »
И если вы уроните зуб от драки в баре в другой комнате с родственниками, никто не обратит внимания, но позже, если вы пойдете и убьете бывшего владельца зуба, тогда вы будете слышать, как люди кричат и плачут на расстоянии
Уже представил первое, что понадобится допиливать - адреналин во время битвы, чтобы не шокировал вид трупов и частей тела.
Типа - кто-то получает в зубы, они рассеиваются по площади, потом этот дворф погибает. Все на поле боя получают нехилый моральный удар, наверняка ещё и суммирующийся от всех зубов и остальных частей тела.

Плюс, конечно - наконец будет действительно необходимо очищать площадь крепости от останков.
п.с. ещё забавно если вещи, произведенные из этой части тела, будут считаться такими же останками (чтобы, например, колбаса из эльфов шокировала приезжающих торговцев)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #599 : 18 Февраля 2014, 14:54:59 »
Вся эта система вызывает такую картину:
Нобль Урист МакГамлет видит одиноко валяющуюся кишку, берет ее и толкает длинный монолог ("О, бедный Урист"), после чего печалится и выбивает зубы Офелии.

Цитировать
(чтобы, например, колбаса из эльфов шокировала приезжающих торговцев)
Не-не-не, будет прикольнее наоборот. Пусть эльфы едят необычное вкусное мясо и нахваливают дварфов, продавших им такой деликатес.
Thank You is locked