Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515467 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #555 : 16 Января 2014, 23:43:35 »
Горбатый, платиновый вопрос) Отвечаю:
Цитировать
А есть предполагаемая дата выхода релиза?
Нет и быть не может.

Оффлайн Vedmak02

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #556 : 17 Января 2014, 23:58:32 »
Горбатый, платиновый вопрос) Отвечаю:
Цитировать
А есть предполагаемая дата выхода релиза?
Нет и быть не может.

Я знаю дату...в тот месяц не будет доната :)
tweak clear-missing
tweak clear-ghostly
tweak fixmigrant

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #557 : 18 Января 2014, 14:27:22 »
> I have a late morning thing next week and in the switch-around off graveyard developed jet lag braindeath, but today was better. Even though it is winter, I've seen so much sun lately it has been like visiting an alien world. In any case, I put a bow on demon sites, which ended up with me finally using the last random raw frameworks that have been sitting around forever (entities, items). They have turned into a testbed for the gray goo of full randomization, but hopefully we won't be hearing any more from them before the release as stuff continues to become done.

У меня кое-что запланировано на раннее утро следующей недели и в процессе смены режима с ночного случился джетлагообразный тупняк, но сегодня было получше. Даже учитывая, что сейчас зима, в последнее время я видел столько солнечного света, что как будто посещал иную планету. В любом случае, я нанёс последние штрихи на демонические локации, что выражалось в том, что я наконец-то задействовал последние рандомные равкомеханики, которые уже давно ждали своего времени (цивилизации, вещи). Они превратились в испытательный стенд для серой слизи полной рандомизации, но будем надеяться, что мы больше не услышим о них до релиза, по мере того, как дела будут завершаться.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #558 : 19 Января 2014, 15:48:48 »
> I mentioned in the last FotF reply that non-player climbing and jumping were still open questions and that I'd have to try them out before I knew how much we'd have this time around. That was today's project, and it looks we'll be having them both. This includes dwarf mode, so you might have to rethink certain defensive decisions you've been making. I haven't done anything with the strategic thinking of critters, but if they get within about 20 tiles of a target, they can formulate paths that include climbs and horizontal jumps through one air tile to a walkable tile, and they'll also use these forms of movement in limited non-combat situations. Longer jumps aren't yet possible for them, since it is harder to code running starts into the pathing routine, and they don't understand how to jump and then hang onto surface. It's a weakness you can exploit, but they still hop around and cause trouble enough to delight and entertain.

В последнем будущее-крепости ответе я упоминал, что лазанье и прыжки для неуправляемых персонажей всё ещё были открытой темой и что мне ещё предстояло испробовать их прежде чем я узнаю сколько именно их будет в этот раз. Это был сегодняшний проект, и похоже, что у нас будет и то, и другое. Включая и режим крепости, так что вам возможно придётся переосмыслить определённые защитные решения, к которым вы прибегали раньше. Я не делал ничего со стратегическим мышлением существ, но если они оказываются в пределах двадцати тайлов от цели, то они могут формировать пути которые используют лазанье и горизонтальные прыжки через один тайл воздуха на проходимый тайл, а также они будут использовать эти способы передвижения в некоторых небоевых ситуациях. Более длинные прыжки пока ещё невозможны для них, так как закодить разбежки в сценарии поиска пути сложнее, ну и они не понимают как прыгать и затем цепляться за поверхность. Это слабость которую вы можете использовать, но они всё же скачут и причиняют достаточно неприятностей чтобы порадовать и развлечь.

И твиттер:

>I’m really starting to think the light is coming for #DwarfFortress for a new release.  What say you @Bay12Games?
>Bay 12 Games: All of our guesses have been cursed.

- Мне кажется, что я вижу свет приближающегося релиза. Что скажешь, @Bay12Games?
- Все наши догадки были прокляты.

> Will there be a x86_64 linux build available?
> I haven't tried any 64 bit compilation yet.  I'm assured it'll be a mess, but I'll have to try it sometime.

- Будет ли доступен линуксовый билд на x86_64?
- Я ещё не пробовал 64-битных компиляций. Я уверен, что это будет тот ещё пиздец, но когда-нибудь мне придётся попробовать.

> How long does a new build of DF take to compile, usually?
> About an hour per version, with another hour or two for other tasks.  Some of the compiles can be done at the same time.

- Сколько обычно времени занимает компиляция ДФ?
- Примерно час на версию, плюс ещё час или два в случае других задач. Некоторые компиляции можно делать одновременно.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
FearOfTheLight, ilsi, Лилим, Midas, Dajver, Dennok
Thank You is locked

Оффлайн Agaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #559 : 23 Января 2014, 13:23:11 »
Спасибо за перевод. Есть ли информация когда следующая версия игры станет доступна для игроков? с новыми фишками о которых он так вкусно пишет :)

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #560 : 23 Января 2014, 14:28:02 »
Когда выход не известно, следи за новостями.

> Just finished up talk at Power of Play.  Met a lot of cool devs there!
> @Bay12Games Was it recorded? Will it be online somewhere?
> Last year's talks are all up, so I think it'll be posted at some point.  I'll post it when I get a link, might be a while.


- Только что закончил болтать на конференции Power of Play [ http://powerofplay.us ]. Повстречал там кучу классных разработчиков!
- Записывали? Будет где-нить онлайн?
- Прошлогодние выступления все в сети, так что думаю когда-нибудь опубликуют. Я напишу, когда получу ссылку, это может занять некоторое время.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #561 : 26 Января 2014, 06:24:12 »
Конференция PoP прошла вполне хорошо - у нас будет ссылка сразу после того как они её выложат. Думаю что останусь на дневном графике пока все не съедет само собой. Сегодня я подчистил проблемы в режиме крепости со сломанными мозгами дварфов - солдат отказывался двигаться после выдачи приказа. Через серию багфиксов я наконец заставил его передвигаться, но он убежал и забрался на дерево. У него "Большие трудности в овладении своими страхами при столкновении с опасностью", так что думаю это не был баг, хотя кажется он совсем не боялся высоты. Его сослуживцы позаботились о змее, в итоге.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Midas, garman, FearOfTheLight, Лилим
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #562 : 26 Января 2014, 14:56:37 »
> I continued on to clean up various dwarf mode issues today. Updated how animals think of their encounters (there will be animal-animal interactions now in dwarf mode, however that'll work out), updated meandering, updated sleeping/resting, updated some of the dig/channel/construct ai (just to get it back where it was, such as that is), fixed up vehicle collisions, and a projectile issue. I also updated the quarry leaf jobs to support growths -- a side effect of this was that the "material reaction product" stuff you might be familiar with from modding now also has a similar tag to send over an item type with the material, so a single reaction can produce different item types depending on the incoming reagent's material. I'm not sure how useful that is overall, but it could cut down on some clutter.

Сегодня я продолжил зачищать различные проблемы в режиме крепости. Обновил то, как животные думают об их встречах (теперь в режиме крепости будет взаимодействие животных с животными, как бы образом это не выражалось в итоге), обновил уклонение, обновил сон и отдых, кое в чём обновил ИИ копания/рытья каналов/строительства (просто чтобы вернуть его к тому состоянию в котором он уже был), поправил столкновения транспортных средств и проблему со снарядами. Ещё я обновил задачу сбора листьев, чтобы она поддерживала урожаи -- побочным эффектом этого стало то, что "material reaction product", которое может быть вам знакомо по моддингу, теперь ещё и имеет схожий тэг для отправки типа вещи вместе с материалом, так что одна реакция может произвести разные типы вещей в зависимости от входящих материалов-реагентов. Я не уверен насколько это в целом удобно, но должно несколько уменьшить количество беспорядка.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #563 : 27 Января 2014, 15:54:12 »
> Messed around with how it cleans up stale conflict activities and worked more with wrestling vs. the lethality state of combat. Spent some time watching hunters and fixing issues with them (in particular, when a hunter got multiple conflicts over time, it rarely had the animal end up on the hunter's side as well as not on the hunter's side... which was a sort of civil war bug that brain-locked everybody). Merged the in-play morale calculations with the world gen combat info so that they can assist each other and be encouraged to continue to simultaneously make more sense over time.

Повозился с тем как игра чистит застаревшую конфликтную активность и поработал ещё с рукопашкой против летальности режима боя. Провёл некоторое время наблюдая за охотниками и исправляя их проблемы (в частности, когда охотник через некоторое время набирал множество конфликтов игра изредка перекидывала животное на сторону охотника и обратно... это была разновидность бага гражданской войны, которая всех блокировала). Объединил внутриигровые расчёты морали с ворлдгеновской информацией о боях, так чтобы они могли дополнять друг друга и имели стимул вместе продолжать создавать больше смысла по ходу дела.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #564 : 29 Января 2014, 05:34:32 »
> Today I went through and updated lair code to make it work with the new stuff, and I made sure that night creature captives could be rescued and that townspeople talk about that properly. It was pretty rare to have that kind of captive situation come out of world gen, and since we don't have night creatures abducting people in play yet, I extended the period of conversion some time back -- now the rescues and placement of lair prisoners all seem to work.

Сегодня я прошёлся по коду логов и обновил его, чтобы заставить его работать с новыми вещами, я убедился что пленников ночных существ можно спасать и что горожане говорят об это как положено. После генерации мира такие ситуации с пленниками остаются достаточно редко, и так как у нас ночные существа ещё не похищают людей во время игры, я недавно продлил срок превращения -- теперь спасения и размещение пленников в логовах выглядят как полностью работающие.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #565 : 29 Января 2014, 20:37:51 »
Новости про режим арены есть? В ней есть большой потенциал, увы, Тоади этого не видит.
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 09:43:49 от maksyutar »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #566 : 30 Января 2014, 13:28:09 »
Новости про режим арены есть? В ней есть большой потенциал, увы, Тоади этого не видит.
Уверен до этого дойдет, есть вещи гораздо интересней арены.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #567 : 30 Января 2014, 16:59:01 »
Новости про режим арены есть? В ней есть большой потенциал, увы, Тоади этого не видит.
Уверен до этого дойдет, есть вещи гораздо интересней арены.
Потому арена и неинтересная, потому что она неудобная и недоработанная. В ней много чего ещё стоит сделать.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #568 : 31 Января 2014, 08:25:08 »
01/29/2014
Yesterday was crayon day, but there was still time to align some of the old bandit code with the new village stuff, mess with the sound display, clarify the text for values, set up an army controller for refugees that were placed right after world generation and so on. Today I started merging all of the old dwarf mode acquaintance stuff with the new personal reputation system, so that they can grow together with any future alterations.


29 января 2014
Вчера был день карандашных набросков (crayon day), но время еще осталось и я потратил его на доработку старого бандитского кода под возможности новых деревень, возню с экраном звуков, уточнение текста для значений, настройку контроллера армии под беженцев, которые помещались сразу после генерации мира и т.д. Сегодня я начал соединять все старые штуки, связанные со знакомствами, с новой личной системой репутации, так что они смогут развиваться и подстраиваться под любые будущие изменения.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #569 : 03 Февраля 2014, 07:51:23 »
>The February 2014 report is up. I did another pass on the rumor data format and wrote up a bunch of text. Also stopped companions from spreading rumors when they leave the map with you. Let's see how it goes this month!

Готов февральский отчет 2014 года. Я прошелся по форматам данных слухов и написал немного текста. Также компаньоны теперь не будут распространять слухи, когда они уходят с карты вместе с вами. Увидим, что получится сделать в этом месяце!

>Can you imagine what the game will be like when cities and kings can be overthrown?  Well, imagination will soon meet reality.  There really isn't a lot left before the next release comes out.  It will be buggy at first, sure, but then we can tackle all the bugs, old and new.  The patience and commitment you have shown are like none I've ever heard or read about, and for that we are grateful.
Congratulations to the generous!


Можете ли вы представить, как будет выглядеть игра со свержениями королей и разрушением городов? Что ж, мысли скоро станут реальностью. На самом деле, до релиза осталось не так много сделать. Конечно, поначалу он будет глючным, но вскоре мы справимся со старыми и новыми багами. Я никогда не видел такого терпения и преданности, и горячо благодарен за это. Поздравляем самых щедрых!

>Continuing to roll along.  It's roughly the same mixture of critters left, but the pile is quite a bit smaller now.  As usual, at least for recent times, there isn't really a state-able plan for the month since everything remaining is so random.  There is a healthy chunk of insurrection stuff.  I'll keep you updated as I go!

Продолжаем идти дальше. Суть оставшейся работы та же, но объем уже поменьше. Как всегда, как минимум в последнее время, на этот месяц четкого плана нет, поскольку все оставшееся мало связано между собой. Имеется большой задел под систему восстаний. Я буду держать вас в курсе событий!

>January:   $4040.37
December: $5903.18
November: $3683.50
October: $4727.45
September: $3888.52
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
garman, Midas, Ratinod, FearOfTheLight
Thank You is locked