> I mentioned in the last FotF reply that non-player climbing and jumping were still open questions and that I'd have to try them out before I knew how much we'd have this time around. That was today's project, and it looks we'll be having them both. This includes dwarf mode, so you might have to rethink certain defensive decisions you've been making. I haven't done anything with the strategic thinking of critters, but if they get within about 20 tiles of a target, they can formulate paths that include climbs and horizontal jumps through one air tile to a walkable tile, and they'll also use these forms of movement in limited non-combat situations. Longer jumps aren't yet possible for them, since it is harder to code running starts into the pathing routine, and they don't understand how to jump and then hang onto surface. It's a weakness you can exploit, but they still hop around and cause trouble enough to delight and entertain.
В последнем будущее-крепости ответе я упоминал, что лазанье и прыжки для неуправляемых персонажей всё ещё были открытой темой и что мне ещё предстояло испробовать их прежде чем я узнаю сколько именно их будет в этот раз. Это был сегодняшний проект, и похоже, что у нас будет и то, и другое. Включая и режим крепости, так что вам возможно придётся переосмыслить определённые защитные решения, к которым вы прибегали раньше. Я не делал ничего со стратегическим мышлением существ, но если они оказываются в пределах двадцати тайлов от цели, то они могут формировать пути которые используют лазанье и горизонтальные прыжки через один тайл воздуха на проходимый тайл, а также они будут использовать эти способы передвижения в некоторых небоевых ситуациях. Более длинные прыжки пока ещё невозможны для них, так как закодить разбежки в сценарии поиска пути сложнее, ну и они не понимают как прыгать и затем цепляться за поверхность. Это слабость которую вы можете использовать, но они всё же скачут и причиняют достаточно неприятностей чтобы порадовать и развлечь.
И твиттер:
>I’m really starting to think the light is coming for #DwarfFortress for a new release. What say you @Bay12Games?
>Bay 12 Games: All of our guesses have been cursed.
- Мне кажется, что я вижу свет приближающегося релиза. Что скажешь, @Bay12Games?
- Все наши догадки были прокляты.
> Will there be a x86_64 linux build available?
> I haven't tried any 64 bit compilation yet. I'm assured it'll be a mess, but I'll have to try it sometime.
- Будет ли доступен линуксовый билд на x86_64?
- Я ещё не пробовал 64-битных компиляций. Я уверен, что это будет тот ещё пиздец, но когда-нибудь мне придётся попробовать.
> How long does a new build of DF take to compile, usually?
> About an hour per version, with another hour or two for other tasks. Some of the compiles can be done at the same time.
- Сколько обычно времени занимает компиляция ДФ?
- Примерно час на версию, плюс ещё час или два в случае других задач. Некоторые компиляции можно делать одновременно.