Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #540 : 07 Января 2014, 10:51:23 »
Эпичное описание. Скоро Тоади дойдет до того, что часть игроков будут просто генерить миры и читать получающиеся  истории как фэнтезийные романы. А играть... Да зачем уже играть то?  :D
Угу, главное чтоб адвенчер Тоади не забросил.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #541 : 09 Января 2014, 07:10:15 »
> Today seemed like a good day to finish reclaiming forts that happened to become ruined in world generation, so that's working in the game now. The fortress designs probably blow out all the metrics experienced players have figured out in terms of efficient placement of workshops and living areas and all that, but I guess you can consider yourself a bringer of a golden age to their stagnant civilization as you remodel. I'm also not trying to do anything fancy with mechanisms or anything like that for this time. I'll be happy if they don't flood the lower levels with their poor decision making. All of the world gen fortresses have access to the open cavern layers, and most of them also have built up underground tunnels off to the deeper sites, though those sites won't interact with your fort in play until around the time we get to fortress hill dwarf interactions.

Сегодня показалось мне удачным днём чтобы закончить возобновление крепостей, которые оказались разрушены во время генерации мира, так что теперь это работает в игре. Дизайны крепостей вероятно порвут все шаблоны эффективного расположения мастерских и жилых зон, что вычислили опытные игроки, и всё такое, но я полагаю, вы можете считать себя привнёсшим золотой век в их костную цивилизацию, пока занимаетесь перестройкой. Ещё в этот раз я стараюсь не делать ничего причудливого с механизмами или чем-то подобным. Я буду доволен если они со своих фиговым принятием решений не будут затапливать нижние уровни. Все ворлдгеновские крепости имеют доступ к открытым слоям пещер и большинство из них так же имеет пристроенные туннели до глубинных локаций, хотя эти локации не будут взаимодействовать с вашей крепостью во время игры, как минимум пока мы не доберёмся до взаимодействия с холмовыми дварфами.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #542 : 09 Января 2014, 09:58:15 »
Простите, если не в тему.
У меня вопрос коммерческого направления: сколько получил Toady за DF в виде пожертвований?
Интересует хотя бы порядок суммы.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #543 : 09 Января 2014, 10:07:59 »
Простите, если не в тему.
У меня вопрос коммерческого направления: сколько получил Toady за DF в виде пожертвований?
Интересует хотя бы порядок суммы.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=135038.0

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #544 : 10 Января 2014, 06:13:14 »

Спойлер
    Я забежал вперёд и сделал реклеймы более интересными за счёт того, что разрешил забытым тварям быть активными во время генерации мира, и ещё я дал другим большим зверям редкий, в случае очень успешных атак, шанс заселится в локацию. Средний столетний мир, который я попробовал, имел тридцать две здоровых крепости, занятых дварфами и без возможности реклейма, и семь проблемных крепостей, которые можно было возобновить с самого начала.

    Первая возобновляемая крепость в этом мире называлась Амостиклист Городок-Шёпота и была жилищем дракона Щёголя [ ну или Искорка, Ibmat = Spark ] Сверкающего-Камнями по кличке Горны-Усыпанные-Драгоценностями. Уже на второй год он убил короля и кучу других значительных дварфов, и даже это не было их главной проблемой. Прежде чем прошла первая зима демон по имени Мете Паутина Глубинный-Ужас и пара дюжин гоблинов и троллей убили практически всех, но королю удалось удержаться с помощью барона, которого он назначил над крепостью и который единолично убил больше половины нападающих. Демон убил мэра, но в итоге отступил. Затем, несколько месяцев спустя, все познакомились с драконом. За последние сто лет дракон победил семерых героев и с нетерпением ожидает семерых дварфов или очередного наивного приключенца.

    Вторая крепость, превратившаяся в руины, была Ошуратис Круг-Кольев принадлежащая цивилизации Известных Крипт. Эта дварфийская цивилизация так же была втянута в склоки с демоном, но они завершились ужасным финалом лишь через тридцать лет. На четырнадцатый год из глубин пришла смерть в виде извивающегося восьминогого зауропода по имени Укоз Обеденный-Рёв Власть-Прихрамывающая "Знамя Почв" (имя которое не предвещает ничего хорошего царствам), ну и никто не сбежал. Королева Тэкуд Кирка, местная знать и их семьи, и генерал, все погибли. За королевой Тэкуд титул монарха унаследовал король Ког Ботинок, правитель последней крепости.

    Прошло десять лет, и мы добрались до Шерикракуст Ошеломляющей-Гробнице и огромной чешуйчатой пиявки Дошеб Авторитет Добытый-из-Недоноска. Местные барон и мэр были убиты и монстр заселился внутрь. К счастью, множество членов семей отсутствовали по делам в других крепостях и холмовых локациях. Отец мэра был трагическим персонажем, мучимым своей смертностью, но так и не сумевшим завладеть секретами жизни и смерти до того как превратился в монстра-сцинка; он нападал на общины до своей смерти от старости в 93 года. Секреты стали широкодоступны как раз через несколько лет после того как он подхватил проклятье, и они играют большую роль на периферии некоторых других историй. Ну да ладно, Дошеб сразил эльфийского героя и ожидает дальнейших вызовов.

    Уже год спустя, летом 25-го, напал другой дракон, в этот раз в Азузтхоб Мрачную Балку. Как обычно был убит мэр. Её муж, тоже мэр, а затем некромант, 45 лет спустя, пока был занят играми с мёртвыми телами в своей башне, написал книгу о своём браке. Он пересмотрел тему в следующем десятилетии в эссе названном "Мои мысли о Книге".

    Двадцать пятый был плохим годом. Зимой Тоседдом Конец Фиников был разрушен чудовищным гекконом из глубин по имени Джози Канюк Сочащийся-Призрак "Обрекающий Нарыв". Король Урн Проводов был убит, но королева-супруга была также и мэром и не жила в крепости. Позднее она выучилась некромантии от человека, владевшего данным знанием. Её учитель был учеником самого первого некроманта, Туры Мозг . Используя своё знание и армию трупов дварфийка возвела одну из семи башен некромантии на западе, единственных в мире, и оставила всю мирскую суету.
[свернуть]


   
Спойлер
Торастинтад Величайшая-Борющаяся-Толпа - шестые руины, а Обгаженный Мех [ тут Тоади резко перешёл на английские имена ] "Клочкастая Несомненность" была гидрой. Может сейчас это уже рутинно, но много дварфов погибло и в 38 году гидра осталась жить в крепости. Отец баронессы отсутствовал, так как был мэром в другом месте, но он повстречал своего монстра в сорок первом, когда дракон разрушил Кирку-на-Штрафы. В отличие от других крепостей и их монстров, этот дракон не был так добр остаться. Кирка-на-Штрафы была восстановлена в 45-ом и по-прежнему стоит.

    Последняя крепость отличалась, так как теперь там никто не живёт, ни друзей, ни врагов. В 43 году в разгаре была демоническая война Известных Крипт, и многие места опустели ради того чтобы дать отпор армии зла атакующей Дверные Загадки. Король Ког и практически все остальные умерли там в бою, а в последующие месяцы демонические силы разрушили дварфийские поселения от холмов и до гор. Последней павшей крепостью была последняя крепость Известных Крипт -- Нации Машины. Дварфийская цивилизация осталась с единственным отдалённым холмовым поселением по имени Затворы Шахты, находившимся далеко на востоке от всего экшена. Новая королева не была роднёй короля Кога, так как родословная прервалась во время войны. Королева Олин Клещи выжила с несколькими дюжинами дварфов в холмах, назначив из них барона и генерала (её мужа), но живя в общественном кургане как холмовая знать. Они были далеко от старых гоблинов, но окружены новыми гоблинами, и в течении последующих нескольких лет растущая королевская семья была разрушена похищениями в 48, 55, опять в 55, 56 и 61 годах, а также убийством ребёнка в 49, тогда циклоп-убийца ещё и покалечил её мужа. К 56-му году, посреди всего этого, она стала одержима соей смертностью, как множество дварфов до неё. Разницей стало то, что до взрыва некромантии оставалось менее десятилетия.

    Тура была правительницей человеческого села Урожай Мозга. Когда она стала стареть, что-то изменилось и она стала стремиться продлить свою жизнь любыми средствами. Все другие цивилизации в мире жили без божества смерти, но народ Туры мог молиться гниющей богине. И она стала, и в 65-ом году она получила табличку с выгравированными на ней секретами жизни и смерти. Ещё прежде, чем она сумела оживить свой первый труп, искатели знания потоком устремились в Урожай Мозга и поселились там, хватаясь за странные работы и обучаясь. К зиме Тура сумела покинуть село ради поисков тел для себя, но некоторые из её учеников оставались достаточно времени чтобы встретить ещё больше искателей, по мере их прибытия. Процесс длился шесть лет, вплоть до зимы 71 года. Как минимум тридцать некромантов выучили тёмные искусства, и не менее чем семь башень вознеслись вверх в дикой местности вокруг Урожая Мозга. Сама Тура смогла найти достаточно пригодных тел лишь чтобы увеличить количество зомби, но недостаточно чтобы построить башню, и по сей день она сидит в лагере на равнинах и сжимает табличку смерти около огня. Королева Олин прибыла вместе со второй волной искателей и так же держит лагерь с десятком зомби в дикой местности около села. Все её похищенные дети были убиты в их взрослые годы, пока работали на их демона-хозяина, не оставив наследников.

    В сотом году, руины крепостей лежат в ожидании, а некроманты семи башен должны стать угрозой любой дварфийской экспедиции, что попытается поселиться рядом. В Затворах Шахты живут двое выживших дварфов из Известных Крипт, самопровозглашённый барон Сигун Смена и бывший муж королевы Олин -- генерал Медтоб Блокада. Ни один из них не пожелал стать правителем -- после ухода Олин Известные Крипты не имели монарха тридцать лет. Я не очень уверен почему, и это одна из множества причин по которым ещё предстоит проделать работу, но новые реклеймы теперь должны стать точно повеселее!
[свернуть]
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #545 : 10 Января 2014, 07:21:12 »
А вот и плюшки для режима крепости. Пиарится. Поток денег иссяк?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #546 : 10 Января 2014, 07:45:25 »
Да непохоже, вон ему за декабрь почти шесть тысяч надонатили.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #547 : 10 Января 2014, 12:04:24 »
Да непохоже, вон ему за декабрь почти шесть тысяч надонатили.
В рублях это сколько?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #548 : 10 Января 2014, 12:06:11 »
Да непохоже, вон ему за декабрь почти шесть тысяч надонатили.
В рублях это сколько?
6000 * 30 примерно 180 000р

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #549 : 10 Января 2014, 12:26:16 »
Прежде чем делать пересчет, надо всегда сравнивать ценовые различия.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #550 : 10 Января 2014, 12:44:30 »
Прежде чем делать пересчет, надо всегда сравнивать ценовые различия.
Я их не знаю. да и ценовые различия между Москвой и любым другим мелким городом России будут заметны, а все в рублях.

Оффлайн rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #551 : 12 Января 2014, 17:53:58 »
И это всё ещё ворлдген, затем я начал играть.
Это где ты такое читаешь?
Заметил ещё режим игры легенда появился. Что там нового?
Три года не играл уже. Разобрался, только буквы там пропадают видимо из за какого то дефекта, и пока ещё не экспортировал, но почитать есть что. 
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 21:42:24 от rus »

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #552 : 15 Января 2014, 04:40:51 »
Сегодня еще один большой прорыв: закончил с основанием новых селений, как и с возвращением локаций неигровыми персонажами. Все это реализовано в минимальной функциональности. Это не создает новых рынков, вы не пока можете создавать поселения в режиме приключенца, никто не строит дорог, зато существа могут слать группы для того, чтобы те основывали новые деревни. Таким образом, вы можете начать, скажем, во втором или десятом году, и получить в дальнейшем стабильный рост мира, хотя после генерации мира карта не будет развиваться во всей полноте. Игра уважает ограничение на количество поселений, заданное при генерации мира (которые часто задаются по причинам скорости / экономии памяти), так что не стоит беспокоиться, что это выйдет из под контроля. Это значит, что миры с длинной историей все еще не могут основывать новые селения, равно как это происходит на поздних годах генерации мира или после начала игры, но они смогут возвращать покинутые крепости. Возврат неигровыми персонажами не претендует на захват крепостей с монстрами, так как я еще не сделал такого рода битвы, и, пока монстры могут действовать свободно и захватывать дополнительные поселения во время игры, я хочу сохранить такие места для возврата игроком.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #553 : 16 Января 2014, 14:10:43 »
Сегодня я дал возможность некоторым местам немного менять свою первоначальную форму. Гоблины, например, имеют теперь возможность изменять места, которые они оккупировали. Рвы и небольшие башенки теперь могут возникать в людских деревнях, эльфийских и дварфийских локациях, по прошествии определенного времени. Это может происходить после того, как локация была захвачена в игре, или на этапе генерации мира. Строительства не происходят в локациях, пока их карты загружены, так что это будет происходить между играми, или когда вы за несколько тайлов карты до тех пор, пока я не разберусь с этим (не в этом релизе). В общем, это крохотные шаги по направлению к тому, чего мы хотим получить в итоге, в идеале мы дойдем до локаций, которые будут расти непрерывно, и вообще уберем принцип мест, имеющих неизменный вид, но пока, я все еще играюсь с путями хранения этих изменений, которые были бы совместимы с разрушением строений и другими изменениями локаций. Я хотел как минимум попробовать что-то с конструкциями, чтобы разрушение локаций не нарушало целостность.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Midas, FearOfTheLight, Лилим
Thank You is locked

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #554 : 16 Января 2014, 18:32:39 »
А есть предполагаемая дата выхода релиза?