Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #525 : 21 Декабря 2013, 21:22:28 »
Цитировать
но с орками-то какие проблемы? однотайловый ров в помощь.
Ров говоришь? Представил картину, группа огров-орков уставились у рва. Чё пацаны, проблемы? Двое прыгают в ров а остальные по их головам проходят ров.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #526 : 21 Декабря 2013, 23:50:38 »
Ну блин... реалисты хреновы. Болтать можно обо многом, а реально играть можно только в дф, и она под контролем Тоади.
Глупо спорить о том, что "могло бы быть". Со своей стороны, я бы ввел различия в размерности существ - дворфы 1х1х1, хуманы, эльфы и орки - 1х1х2, титаны - минимум 2х2х3. И вперед, строить проходы, в которых несоразмерные существа должны драться пригнувшись
FearOfTheLight, IGenI
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #527 : 22 Декабря 2013, 01:20:49 »
Ров говоришь? Представил картину, группа огров-орков уставились у рва. Чё пацаны, проблемы? Двое прыгают в ров а остальные по их головам проходят ров.
метровую яму парой орков не закроешь. да и в таком случае пускай введёт объём на существ и предметы xD. чтобы рвы надо было вычищать не только ради лута но и ради безопасности. и исключит эксплойт с бесконечными однотайловыми хранилищами

по поводу разноразмерности созданий, думаю игру придётся глубоко переделывать и появится это далеко не скоро

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #528 : 22 Декабря 2013, 10:13:23 »
по поводу разноразмерности созданий, думаю игру придётся глубоко переделывать и появится это далеко не скоро
А как же вагоны?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #529 : 22 Декабря 2013, 16:04:22 »
я про созданий выше 1z. в ширь уже есть в модах и как минимум было у тоади

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #530 : 25 Декабря 2013, 05:54:11 »
> I should be getting back to the remaining core issues with site-to-site fighting tonight. The main complication is that something important can be happening nearby as you shift back and forth between different levels of abstraction. If you are walking away from a place where somebody is demanding tribute from a site leader mid-conversation, it has to make sure the more abstract system occurring at the "realized site" level picks up at the proper point and moves forward at the proper speed, more or less, and that negotiations occurring at the "non-realized site" level jump to the correct building if the site's building map becomes realized, and that they further jump to the correct room if you get the actual tiles generated. I'm not going to try to have the game jump into the middle of conversations at this point if you zoom in, but you might arrive at a location just as a conversation is starting. There's also the matter of multiple groups trying to attack or make demands of a site at the same time.

Сегодня вечером я должен вернуться к оставшимся базовым проблемам со сражениями локация на локацию. Основное затруднение заключается в том, что поблизости может происходить что-то важное пока вы переключаетесь между разными уровнями абстракции. Если вы уходите прочь из места, где кто-то требует дань с местного лидера и не закончил разговор, игра должна убедиться, что более абстрактая система на уровне "реализованная локация" подхватит соответствующую точку и будет двигаться вперёд с верной скоростью, более или менее, и что переговоры происходящие на уровне "нереализованной локации" спрыгнут в верное здание, если карта строений локации станет реализованной, и что они далее спрыгнут в верную комнату, если у вас созданы настоящие тайлы. На данном этапе я не буду пытаться заставить игру перескакивать в середину разговора при приближении, но но вы можете прибыть на место как раз когда разговор начинается. Ещё существует тема разных групп одновременно пытающихся атаковать или предъявлять требования к локации.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #531 : 03 Января 2014, 14:44:39 »
> I expanded on conversations with leaders of your squad as they relate to the various conflicts going on, so that you can ask for specific orders if you want them, although any gains you make of your own initiative will count territory and reputation-wise. It'll still be a good idea to ask around a bit first even if you don't want orders, in case there are reasons not to bother a specific neighbor (tightly-aligned religion, family relationships, numeric strength, etc.). It was more of a note ordering day, though, and a day to solve the problem of love-bot forum spam, which came on all of a sudden.

Расширил диалоги с лидерами вашего отряда в сторону их отношения к различным происходящим конфликтам, так что если вы хотите, то можете попросить конкретных приказов, хотя любые достижения добытые по своей инициативе так же будут считаться в плане репутации и территории. Немного пораспрашивать поначалу -- по-прежнему хорошая идея, даже если вы не хотите приказов, на случай если есть причины не тревожить конкретных соседей (крепко связанная религия, семейные отношения, численное превосходство, итп.). В целом сегодняшний день был посвящён сортировке записей и решению проблем с внезапно прискакавшим на форум спамботом.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
FearOfTheLight, Midas, Лилим, Dajver, xenofeel, SnaKe, Jesus
Thank You is locked

Оффлайн Duckbill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #532 : 04 Января 2014, 16:40:28 »
Вот-вот, мечтаем о хардкорных осадах с проломами стен, а Тоади увлекся адвенчур-моудом  :P

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #533 : 04 Января 2014, 16:51:03 »
И снова рекомендую мастерворк-там проламывают

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #534 : 04 Января 2014, 16:53:51 »
Вот-вот, мечтаем о хардкорных осадах с проломами стен, а Тоади увлекся адвенчур-моудом  :P
Вот и хорошо!  :)
Адвенчур по мне получше режима крепости, но сейчас он сыр и в нем надо многое сделать.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #535 : 04 Января 2014, 17:23:08 »
Цитировать
Адвенчур по мне получше режима крепости, но сейчас он сыр
Спойлер
[свернуть]
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #536 : 05 Января 2014, 05:53:02 »
> I've still been sorting through the details of how the abstraction level switches are going to work for AI site claims (which I was starting before the holidays intervened), but I think I have a plan through it all now. We finished about half of the notes in December, so theoretically we can complete them this time around, though nuggets like this current barrier are the sort of things that mess up my estimates consistently. Tonight I'll be watching people yell at each other and then rudely interrupt them by moving the camera, and then go back again, and so on, until they end their situation properly regardless of how I mess with the zooming or camera location.

Всё ещё разбирался с деталями того, как будут работать переключатели уровня абстракции для ИИ-претензий на локации (чем я занимался до того, как вмешались праздники), но теперь я думаю, что полностью их распланировал. В декабре мы закончили примерно половину записей, так что теоретически мы можем выполнить их в этот раз, хотя маленькие кусочки вроде этой нынешней преграды -- как раз тот тип вещей, что регулярно портят мои предположения. Сегодня вечером я буду смотреть как люди кричат друг на друга и затем грубо прерывать их смещением камеры, а затем возвращаться обратно, и опять, пока они не завершат свои дела правильно вне зависимости от того насколько я мешаю с приближением или размещением камеры.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #537 : 07 Января 2014, 08:12:11 »
Итак, я обнаружил действующую смену правления в организации при заданных мною условиях (движение камеры итп), но оно не было таким уж гладким. Несколько дюжин человек ломились в один из бражных залов, а отслеживавший их гоблинский патруль (из одного гоблина) оказался среди людских оккупантов сразу после того, как я навёл на них камеру. Это закончилось не очень хорошо для гоблина, но в то же время, они решили убить свинью на ближайшей делянке... может потому что она была несколько связана с людьми, которых они атаковали в войне и потому не была способна участвовать в нелетальной драке, или может из-за того, что они были разгорячены после гоблина. Я не уверен, так как эскалация конфликтов у меня не записывается в логи. Думаю, что каким-то образом конфликты развиваются гораздо проще когда в войне признаваемой игрой участвует настоящая армия. Должно быть просто исправить как только я разберусь. В любом случае, либо гоблин, либо свинья похоже породили немного резни, и каждый дом, в который атакующий могли видеть (из-за кого-то стоящего в открытом дверном проёме), был очищен от обитателей.
В конце концов они добрались до бражной залы, их храбрый командующий следовал порядком позади, и убили всех, кого они там нашли, с минимальными потерями. По всей видимости из командующий не тренировался ни с каким оружием во время волдгена, потому что он был записан как "рекрут". Так как он был просто последователем другого правителя, в игре у него не было приписано собственной, названной должности (у него было членство в отряде, которое приписывается, но не перекрывает титул на основе оружия). Командующий не успел развить достаточно навыков добивая немногих бессознательных людей, так что он по-прежнему оставался рекрутом когда прибыл в центральную залу и объявил о своих претензиях на локацию, сразу же став пурпурным "лордом". Я уверен, это будет стойкий и благородный род.
Кстати, всё это время игра говорила мне, что бесхозные крестьяне искали корни в грязи. Некоторое время я не был уверен каким же образом мне удалось одомашнить часть населения, но затем я вспомнил, что игра выбирает для сообщений перспективу расы, а без какого-либо приключенца в отладочном режиме, игра назначала перспективу от первой попавшейся единицы, которой оказалась индюшка. Так что, как я полагаю, это было редким откровением о том, как все безхозные индюшки видят друг друга. В любом случае, в захвате локаций определённо существует множество кочек, но основная часть сработала, что хорошо.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #538 : 07 Января 2014, 08:16:20 »
Когда-то давно, мы добавили несколько коротких случайных фрагментов чтобы включить кое-какие другие штуки, что мы хотели, итак, в маленьком ворлдгене, который сегодня сварила игра, Думур, дварфийская богиня пыток, решила выпустить в мир бесшкурого ящеродемона "шобы им там вечно неладно было". Через несколько месяцев после начала письменной истории монстр уже организовал армию гоблинов и атаковал войска дварфов на Болотах Фонтанов, убив их генерала и мэра и оставив их тела в иле.

Это, похоже, не прошло незамеченным для некроманта Томоды. Двадцать лет спустя она воскресила оба тела используя сила данные ей шмелиной королевой и богиней убийств, Умэ. Используя силу их и других, принадлежащих ей, зомби, Томод воздвигла башню, где она стала готовить четырёх учеников и написала эссе об умирании, такие как Больше Рока и Неоднозначная Смерть. До того, как ею завладела идея её смертности, Томод была великой охотницей на гигантских динго и лидером небольшой деревни. Тем не менее, когда шмелиная королева воззвала, она покинула свой дом и семью.

Поблизости другая семья так же испытывала трагедию. Или дюжина семей, так как за эти годы вампир Олам успела убить прилично народу прежде чем кто-либо стал что-либо подозревать. Теперь собственная семья вампирши была разделена -- ей пришлось бежать от бдительных глаз соседей и укрыться за простой жизнью в одной из деревень окружающих её бывший дом в Умелых Ткачах. Вскоре после этого её муж Пиктхэм стал правителем городка и разгорелись распри из-за скота и прочих вопросов. Дело дошло до конфликтов и при последующей неразберихе во время нападения на деревню Пиктхэм убил свою жену. Свежая череда обескровливающих убийств в её деревне прервалась, но люди были вероятно слишком заняты убийством друг друга из-за коров, чтобы заметить это.

И это всё ещё ворлдген, затем я начал играть.

Правнучка некромантши Ником была работницей рыболовства в маленьком селе, а Сотро был правнуком вампирши и работал фермером около Умелых Ткачей до дня когда они решили пожениться. После короткого путешествия Сотро вошёл в хижину Ником, сказал "это мой новый дом" и так сделал переезд официальным.

Так как я занимался тестами с камерой, то подумал, что заодно могу исправить и проверить код свадебных путешествий. Пары просто подбираются поблизости или в зависимости от торговых путей, но мне нравится думать, что они сроднились на почве своих зловещих предков (или странного совпадения в детстве, когда их младшие братья и сёстры оказались слопанными разными оборотнебуффало в один и тот же год).
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #539 : 07 Января 2014, 10:45:41 »
Эпичное описание. Скоро Тоади дойдет до того, что часть игроков будут просто генерить миры и читать получающиеся  истории как фэнтезийные романы. А играть... Да зачем уже играть то?  :D
FearOfTheLight, scaryman, LegendaryClother, Risto
Thank You is locked