Спойлер
Я планировал продолжить работу с фичами, касающимися армии - некоторые из них все еще плохо согласованы, code-wise, и пока я делал те фичи, с которыми у меня лучше складывалось, многие ключевые идеи в процессе обдумывания приобрели более техничную форму. Так что сегодня я работал над беженцами. Если на местности появляются слухи о том, что силы неприятеля наступают, чтобы поедать их живьем или пытать ради забавы (проверив этику вторгающейся цивилизации), многие жители решают свалить подобру-поздорову. Здесь, по-идее, должны бы быть еще и беженцы от регулярных войн, но у нас нет полномасштабных войн, а также соответствующих экономических и сельскохозяйственных трудностей, так что я пока не стал заморачиваться. В любом случае, группы беженцев ищут безопасное место, и часто бросают лагерь неподалеку от ближайшего невраждебного города с рынком. Исторические фигуры могут уходить вместе со своими близкими. Остались еще недоделки (в основном опять диалоги. Похоже они займут несколько больше времени, даже для простых вариантов, потому что теперь в игре довольно много "движущихся частей"), я постараюсь закончить с ними завтра. Еще вы можете убеждать людей уйти с вами, если они еще не покидают город. Вы можете взять их в уже существующий лагерь беженцев или другой город, а ваша репутация у всех вовлеченных в процесс местных групп будет соответствующим образом меняться. Организация, контролирующая беженцев и одна/несколько местных культур, которые являются частью этого - теперь это все разные группы. И все они затронуты процессом. Дварфы из брошенных крепостей тоже "заражены беженством" и будут вести себя соответственно. Они и теперь могут приходить в новые крепости, но приходить они будут из лагерей беженцев, а не из рандомных дварфийских поселений или любого другого места, куда их зашвырнула божественная рука.
Тот факт, что беженцы покидают город, подстегнутые слухами, а не сведениями о реальном положении дел в мире, должен дать пищу навыку "легендарного лжеца" в более позднем релизе. Сейчас же вы довольно ограничены в том, чтобы говорить об этом правду, но я думаю вы могли бы вызвать немало проблем после того, как ограничение смягчится. Даже если слушатели перестанут доверять определенным слухам, они попадут в еще большие неприятности, когда слухи подтвердятся. Трудно сказать, как это будет выглядеть в игре, когда вы (как источник слухов) будете пытаться отсеять слухи, чтобы получить точную информацию. Нам нужно определиться с тем, сколько именно игроку давать реальных фактов, на которые он мог бы положить, чтобы не терять наслаждения от игры, учитывая общие ограничения, запрограммированные нами, но альтернатива, в любом случае - топтаться на месте.
--------------------------------------------------------------------------------------
Я начал работать над диалогами беженцев, но вышло так, что я нашел это: оно случилось в один из тех дней, когда гоблины удирали от самих себя, оно периодически крашилось, а солнце, вместо того, чтобы двигаться по небу как положено, дергалось вперед-назад, словно во время землетрясения. Я исправил эти баги, а также кое-какие баги с растениями, которые выловил Зак (баг с солнцем был вызван сбоем одного из трех таймеров, отчего солнце делало маленькие инкременты в обратном направлении, и большие - в прямом). Похоже в следующий раз мне придется начать почти там же, где я остановился в прошлый, но с меньшим количеством скрытых проблем.