Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #480 : 31 Октября 2013, 02:38:42 »
>Here's a Future of the Fortress reply: FotF. Zach is back home and we've been catching up on rewards and various stuffs. Recently I've been doing reasonably routine items like conversation cleanup and horseplay rules for use mostly in the arena for completeness. We're just going to try to get everything administrative settled through the end of the month, and then start what is hopefully the last big push in November.

Вот ответ в будущее-крепости [ http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=100851.msg4727037#msg4727037 ]. Зак вернулся домой и мы навёрстываем с наградами и всякими разными делами. Крайний раз я занимался предсказуемо рутинными пунктами вроде шлифовки диалогов и правилами нелетальной возни, преимущественно для использования на арене, ради полноты. Мы пока просто собираемся разобраться со всеми административными делами в конце месяца, а затем начать в ноябре то, что, будем надеяться, станет последним большим рывком.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #481 : 03 Ноября 2013, 02:32:13 »
> The November 2013 report is up [ http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=132774.0 ]. I also did a Skype interview with the University of Minnesota Video Game Development Club, and it has been posted over on YouTube here [ http://www.youtube.com/watch?v=A9g1XMr2TTA ]. Scamps makes an appearance or two.

Ноябрьский отчёт готов [ http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=132774.0 ]. Ещё я дал через скайп интервью клубу разработки игр из университета Миннесоты и оно доступно на ютубе тут [ http://www.youtube.com/watch?v=A9g1XMr2TTA ]. Скампс появляется раз или два.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #482 : 07 Ноября 2013, 09:17:28 »
> We've been continuing along with the list. I just finished a bunch of bookkeeping with invaders picking out buildings to operate from -- when a site's map is realized and all the citizens are spread out between buildings, an army that arrives for occupation also needs to sort itself out in a more specific way, and any historical figure that is staying in town needs to have a home, and so on. Generally they'll displace the current leadership and take over whatever castle or mead hall structure is around. I also cleaned up how they set up the new government -- during the first test, a kidnapped child that grew up to be a scout for the goblins was the one they selected to be the ruler of the town under occupation. It's cool that things like that are happening during play now, though of course the really juicy stuff relating to relatives and so on hasn't been done yet.

Мы продолжали в соответствии со списком. Только что закончил дофига расчётов с захватчиками выбирающими здания, из которых они будут управлять -- когда карта локации реализована и все граждане распределены между зданиями, армии, что прибывает для оккупации, так же необходимо разместить себя более конкретным способом, и каждой исторической фигуре, которая остаётся в городе, нужен дом, и тому подобное. Как правило они выселяют нынешних лидеров и занимают любую структуру вроде замка или медового зала поблизости. Ещё я подчистил то, как они организуют новое правительство -- во время первого теста они выбрали правителем оккупированного городка похищенного в детстве, который вырос в гоблинские разведчики. Классно, что подобные вещи теперь происходят во время игры, хотя конечно по-настоящему сочные штуки связанные с роднёй и тому подобным ещё не сделаны.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Dajver, FearOfTheLight, Midas, Лилим, AnoOs
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #483 : 10 Ноября 2013, 12:47:56 »
>The list is being continued along with. I ran through some kidnap rescues and added various conversation bits to allow you to know where to go to reunite them with their relatives and so on, and set up the companion agreement for that case, so they know why they are with you and when they should leave. I also made world animal populations restore themselves slowly (including the local populations in fort mode), handled non-historical population management for sites, respected the world pop cap for historical figure conceptions, and fixed an indexing error that has apparently been around for years involving families not being placed together in buildings (I noticed when I returned a child to a town and the parents were living in different houses).

Продолжаем со списком. Прошёлся через несколько спасений похищенных и добавил разные кусочки диалогов, чтобы позволить вам узнать куда надо идти чтобы воссоединить их с роднёй и тому подобное, и настроил соглашение компаньона для этого случая, так чтобы они знали почему они с вами и когда они должны оставить вас. Ещё я сделал чтобы мировая популяция животных медленно восстанавливала себя (включая локальную популяцию в режиме крепости), уладил управление неисторическим населением для локаций, учёл мировое ограничение количества исторических фигур, ну и поправил ошибку индексации, которая, похоже, была многолетней давности, когда семьи не были размещаемы вместе в зданиях (я заметил когда вернул ребёнка в городок и родители находились в разных домах).
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
FearOfTheLight, Midas, Вегаст, Лилим, Arhi, SimSaf
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #484 : 14 Ноября 2013, 13:50:07 »
> More list, more stuff, more continuing along with. I cleaned up various starting paragraph and character background paragraph stuff, added some more conversation text, moved monster quests over to the new information system, moved bartering over to the new converstation system (in part, you still get to do the transaction itself automatically), that kind of thing. Yet another indexing error has been causing demons to get murdered in world gen way too often for quite some time, and that has been corrected.

Больше списка, больше вещей, больше продолжения вдоль :3. Почистил различные стартовые параграфы и параграф о происхождении персонажа, добавил ещё малясь текста диалогов, переместил монстроквесты на новую систему информации, переместил торговлю на новую систему диалога (частично, вам всё ещё придётся производить саму транзакцию автоматически), такого рода вещи. Ещё одна ошибка индексации уже давненько слишком часто вызывала убийство демонов при генерации мира, ну и это было исправлено.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Arhi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #485 : 18 Ноября 2013, 05:29:21 »
Уже больше года не захожу на официальный сайт и не читаю новости.
Узнавать все не напрягаясь здесь - куда лучше!

Спасибо очередное!!!

PS Очень завидую твоему знанию разговорного американского языка - жаль тебя, Lens, в игре нет :)
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #486 : 18 Ноября 2013, 07:41:29 »
Не за что,  я просто лениво копипасшу отсюда http://chuck.dfwk.ru/df/res/117596.html , все спасибо туда D:
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #487 : 18 Ноября 2013, 08:51:13 »
Ну... перевод, на самом деле, на троечку, типа "смысл же понятен? ну так отвяжитесь", некоторые обороты режут глаз

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #488 : 18 Ноября 2013, 09:12:06 »
Вот здесь https://vk.com/topic-2606586_26173986 качество переводов новостей как правило намного лучше.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 09:20:12 от insolor »
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #489 : 18 Ноября 2013, 09:39:23 »
Вот здесь https://vk.com/topic-2606586_26173986 качество переводов новостей как правило намного лучше.
Лучше то лучше зато переводят такс сказать не быстро.  Я даже собирался и туда кидать но лень было.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #490 : 18 Ноября 2013, 20:09:24 »
Вот здесь https://vk.com/topic-2606586_26173986 качество переводов новостей как правило намного лучше.
Лучше то лучше зато переводят такс сказать не быстро.  Я даже собирался и туда кидать но лень было.
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! (с) :D
Прочтение русского перевода в этой теме часто вызывает стойкое желание прочитать английский оригинал, чтобы понять, что бы это могло значить :)
Thank You is locked

Оффлайн garman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #491 : 20 Ноября 2013, 15:08:13 »
Господа, что слышно об обновлении? Ходит слух, что в конце ноября выйдет....
Еще вопрос, как безопасно и быстро сделать глубокую яму 5х5 в 10 уровней Z?
Far over the Misty Mountains cold
To dungeons deep and caverns old
We must away,’ere break of day.
To find our long forgotten gold.
The pines were roaring on the height,
The winds were moaning in the night.
The fire was red, it flaming spread;
The trees like torches blazed with light

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #492 : 21 Ноября 2013, 15:10:34 »
Цитировать
Господа, что слышно об обновлении? Ходит слух, что в конце ноября выйдет....
Имхо, не раньше конца декабря. Весьма вероятно, что в январе.

Цитировать
Еще вопрос, как безопасно и быстро сделать глубокую яму 5х5 в 10 уровней Z?
С вопросами -  в соответствующую тему.
Спойлер
копай каналами и убирай рампы. не забудь лестницу для шахтеров.
[свернуть]
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #493 : 22 Ноября 2013, 14:23:10 »
> Continuing along with more issues. Broken activity saves, periodic cleaning for stale incidents, witness reports and rumors, repaired undead AI, additional crushed bodypart announcements, fixed some new broken wagon pathing, brought market banter and the new combat interjections under the new conversation umbrella, messed with mead hall maps... that sort of stuff. Back in the September report on 9/1, I was thinking the list would be done in mid-November, and I suppose a combination of the October trouble and my usual crappy estimation skills has seen mid-November arrive with the list still alive. On the upside, I finished 75% of it. So progress continues and the work continues.

Продолжаем с остальными проблемами. Сломанное сохранение активности, периодическая очистка застоявшихся инцидентов, отчётов свидетелей и слухов, поправил ИИ нежити, дополнительные сообщения о раздавленных частях тела, малясь поправил свежесломанный поиск пути для вагонов, перенёс рыночные окрики и новые боевые выкрики под зонт новой системы диалогов, повозился с картами бражных залов... такого рода вещи. Ранее, в первосентябрьском отчёте, я думал, что со списком будет покончено к середине ноября, ну и я полагаю, что сочетание октябрьских проблем и моих обыкновенно фиговых навыков оценки привело к тому, что список всё ещё жив в середине ноября. С положительной стороны, я закончил уже три четверти списка. Так что прогресс идёт и работа продолжается.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #494 : 30 Ноября 2013, 04:35:14 »
>Continuing along! Mainly stuff to do with the revised idea of a heroic reputation and reputations in general (which won't always be heroic now that you can start random fist fights with people), and quite a bit of amplification to asking for directions, including being able to drag somebody along with you, although that still isn't strictly necessary (we are worried about the lethality of that job and how often you might need replacements, so well-travelled individuals can direct you to sites and also join up if they want to).

Продолжаем! В основном разбираюсь с пересмотренной идей героической репутации и репутации в общем (которая не всегда будет героической, учитывай вазможность устраивать кулачные потасовки с рандомными людьми), и немного улучшил спрашивание о направлении, включая возможность пригласить кого-бы-то-ни-было проводить вас, хотя это и не обязательно (нас беспокоит общая смертность такой деятельности, и как часто вам может потребоваться замена проводника, так что хорошие-годные-путешественники могут указать вам путь к требуемому вам месту назначения и даже проводить вас до него, если им того захочется).
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked