Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515287 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #465 : 02 Сентября 2013, 19:11:25 »
Цитировать
August:    $2964.61

Сурово с ним в августе. Зато сразу же написал что-то про режим крепости (:
Это еще нормально было время у него до 500 падало :)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #466 : 02 Сентября 2013, 19:46:32 »
дай угадаю, потом быстро и решительно предоставлялся какой-то патч/апдейт?

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #467 : 02 Сентября 2013, 19:52:39 »
дай угадаю, потом быстро и решительно предоставлялся какой-то патч/апдейт?
да примерно тогда и появилась версия с больницами и новой армией :)

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #468 : 10 Сентября 2013, 05:32:25 »
>The multi-tile trees fall over now when chopped down by a dwarf. I went with having logs from the trunk segments fall down like projectiles, so you get a primitive sort of animation, and the tree doesn't go anywhere it shouldn't be able to. And critters get a chance to dodge out of the way if they end up in the way. You can choose the direction of the fall for larger trees by choosing which tile to chop, but for smaller trees, it'll just be away from wherever the woodcutter ends up, which you can only control indirectly at this point. I also messed around with the new personalities a bit and taught the new dwarven brain how to stand up again, which has been an ongoing issue.

>As a result of meeting a zillion independent developers over the last weekend, we ended up with a Twitter account, @Bay12Games. Zach and I are both on there, at random, and we're not really sure how it'll be used.


Многотайловые деревья теперь падают, будучи срубленными дварфом. Я остановился на том, что брёвна сегментов ствола падают как снаряды, так что вы получите примитивную анимацию и дерево не упадёт в невозможное место. Существа имеют шанс увернуться от падающего дерева если они будут на пути дерева. Вы сможете выбрать направление падения для больших деревьев выбором тайла для рубки, маленькие будут падать от лесоруба, позицию которого сейчас можно контролировать только косвенно. Также я поковырялся с новыми личностями и научил новый мозг дворфов как стоять опять, что было проблемой некоторое время.

В результате встречи с зиллионом инди-разработчиков за прошлые выходные, у нас появился Твиттер: @Bay12Games. Зак и я будем отписываться там и мы не совсем решили, как его использовать.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Midas, Dajver, Лилим, SimSaf, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #469 : 10 Сентября 2013, 18:04:23 »
Каждый раз, убеждаясь в том, что мы имеем все ту же 34.11, я думаю, что он это заслужил... я может даже и меньше. Последняя версия больше года назад была?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #470 : 10 Сентября 2013, 19:49:28 »
Каждый раз, убеждаясь в том, что мы имеем все ту же 34.11, я думаю, что он это заслужил... я может даже и меньше. Последняя версия больше года назад была?

Ставлю бороду своего легендарного шахтёра на то, что в новой версии падающие деревья будут кушать дварфов, рушить стены и телепортировать на себя шмотки со всей локации.
И пожар разжигать ещё.  :D
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #471 : 15 Сентября 2013, 03:06:35 »
> Finished up some hundreds of new personality sentences. There are also values, which mostly come from the culture, and dreams, which mostly grow out of those. So dwarven society, of course, highly values craftsdwarfship and many dwarves have a dream of creating a masterwork or mastering a skill. Each dwarf also has a few values that differ from the cultural norms in general, which'll lead to different dreams and behaviors (these are printed in a different color so you can easily find what's special about a given dwarf). As usual, the system isn't used everywhere it could be, since it is a large project, but I'm finding myself much more enthusiastic about the new personality facets and values vs. the old system which was a bit wishy-washy, and this first release will use them at least as much as before, with some new stuff. The value system (combined with the old ethics) also makes it pretty clear to me now that philosophies/religions are going to be able to be generated and impact play immediately once that rolls around (not for this release).
>On the other hand, the paragraph writeups do criticize dwarves a bit harshly at times (since it highlights the extremes and doesn't mention the average personality facets at all), and they can be fundamentally worse people than before. The presentation can be a little overblown, since some good/useful things about dwarves (like high skills) do not appear on the personality page, so it might be good to give them a chance before you rush to the drawbridge or magma lever.


Закончил несколько сотен новых предложений о личностях. Ещё есть ценности, которые преимущественно происходят из культуры, и мечты, которые в основном растут из этих. Так что дварфийское общество, разумеется, сильно ценит рабочее мастерство и многие дварфы имеют мечту создать шедевр или овладеть навыком. Каждый дварф также имеет несколько ценностей, которые отличаются от общих культурных норм, что приведёт к различным мечтам и поведениям (такие выделяются цветом, так что вы легко можете найти что-то особое о конкретном дварфе). Как обычно, система не используется всюду, где могла бы, так как это большой проект, но я нахожу себя гораздо более увлечённым новыми аспектами личностей и ценностей по сравнению со старой системой, которая была несколько невыразительной, и этот первый релиз будет использовать их как минимум настолько же как и раньше, с некоторыми новыми вещами. Ещё система ценностей (объединённая со старой этикой) теперь делает для меня очень ясным как будет возможно генерировать философии и религии и позволить им влиять на процесс немедленно после запуска (не в этом релизе).
С другой стороны, пункты описаний иногда несколько грубо критикуют дварфов (так как отмечают крайности и вовсе не упоминают обычные личностные характеристики), и в общем и целом они могут быть личностями похуже, чем раньше. Изложения могут несколько преувеличивать, так как кое-какие хорошие и полезные вещи о дварфах (вроде высоких навыков) не появляются на странице личности, так что может быть лучше дать им шанс прежде чем вы рванёте к разводному мосту или магморычагу.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #472 : 22 Сентября 2013, 07:44:16 »
> We're still on track to be through with the main list by mid-November as stated in the report, but there's not all that much new to say about it. Lots of issues with combat, vision arcs, tracking, conversations, and so on. In any case, things continue to go well.

Мы по-прежнему пытаемся разобраться с основным списком к середине ноября, как упоминается в отчёте, но ничего особо нового об этом сказать нельзя. Куча проблем с боем, полями зрения, слежением, диалогами, и тому подобным. В любом случае, дела продолжают идти хорошо.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #473 : 05 Октября 2013, 15:40:09 »
> I've continued to work through my list. Tracks vs. brooks, strange issues with patrolling armies disappearing, forgotten beasts appearing on the surface, duplicate army populations, rampaging soldiers suddenly hitting beaches and stopping forever to admire the waves, that sort of thing. Chewed off a good chunk of notes and continue to be on schedule.

Я продолжил работать в соответствии с моим списком. Рельсы против ручьёв, странные проблемы с исчезновениями патрулирующих армий, появления забытых тварей на поверхности, удвоения пригодного для армии населения, буянящие солдаты внезапно зависающие на пляжах и останавливающиеся навсегда, чтобы любоваться волнами, такого рода вещи. Смолол приличный кусок записей и продолжаю идти по расписанию.

>Anyone glad we aren't doing another Halloween release?

[жабник издевается в твиттере]
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #474 : 12 Октября 2013, 11:57:42 »
> The plan to get up more logs this month isn't quite working -- there's been some hospital trips and related stuff and so on. The situation is improving now. Bay-12-wise, work'll resume on the main list tonight, but rewards are going to be delayed a few extra weeks.

План выдать больше записей в этом месяце не особо работает -- были кое-какие поездки в госпиталь и связанные вещи и тому подобное. Сейчас ситуация улучшается. Относительно Bay-12 дел: работа над основным списком продолжится сегодня вечером, но вознаграждения [донаторам] придётся задержаться на несколько дополнительных недель.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #475 : 15 Октября 2013, 05:53:05 »
> I suppose it's strange but also kind of typical that I felt a warm glow seeing the high priest impaled on a pole right in the temple grounds where I expected it. There's been quite a bit of work getting elements of rampaged-upon cities to reproduce properly through successive realizations through their different levels of abstraction, so that a city destroyed far away can be loaded and reloaded correctly with damaged buildings, and that a city destroyed nearby can be offloaded and reloaded with the same buildings affected. Also lots of stuff with army pathing, camping and guard patrols. And amazingly enough, the work leaves basic development on track. Zach's doing much better, though he'll still be laid up a couple weeks.

Полагаю, это странно, но также как бы типично, что я почувствовал удовлетворение увидев первосвященника насаженного на кол на храмовой земле прямо там, где я и ожидал. Было изрядно работёнки заставить элементы разорённых городов правильно воспроизвестись через последовательную реализацию по их различным уровням абстраций, так, чтобы город разрушенный далеко-далеко мог быть верно загружен и перезагружен с разрушенными зданиями, и чтобы город разрушенный поблизости мог быть выгружен и перезагружен с теми же затронутыми зданиями. Ещё полно всего с поиском путей армий, лагерями и патрулями стражников. И как не удивительно, работа продолжает идти по расписанию. Зак чувствует себя гораздо лучше, хотя он и будет отлеживаться ещё пару недель.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #476 : 15 Октября 2013, 23:35:30 »
Цитировать
Полагаю, это странно, но также как бы типично, что я почувствовал удовлетворение увидев первосвященника насаженного на кол на храмовой земле прямо там, где я и ожидал.

 ???
 :D
Как бы не запретили у нас ДФ такими темпами.  ;D
А Тоади молодец! Старается!
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #477 : 16 Октября 2013, 06:58:45 »
Цитировать
Полагаю, это странно, но также как бы типично, что я почувствовал удовлетворение увидев первосвященника насаженного на кол на храмовой земле прямо там, где я и ожидал.

 ???
 :D
Как бы не запретили у нас ДФ такими темпами.  ;D
А Тоади молодец! Старается!
Да кому он нужен :) аудитория в России единичная... хотя конечно наше доблестное правительство много на, что способно.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #478 : 16 Октября 2013, 12:36:53 »
Да кому он нужен :) аудитория в России единичная... хотя конечно наше доблестное правительство много на, что способно.
Все, экстремистский материал, дфвк закроют нафиг :(

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #479 : 21 Октября 2013, 09:37:46 »
> Things are proceeding along. I cleaned up the demon site maps... 3D maps always seem to gobble extra time, probably because there's one more letter to mistype as one of the other two letters, but we're still on track. I also got the game to respect the light activity periods of predators as they wander around, messed with camp guards some more, various fixes to tents, and so on. The remaining list is so random I don't think there'll be any structure to the next set of updates. It should take us up to around November 15th, at which point we'll just continue to test things out for a bit and see where we are at.

Дела продвигаются. Почистил карты демонических локаций... Трёхмерные карты, похоже, захавывают дополнительное время, вероятно, потому что в них на одну букву больше чтобы опечататься помимо каждой из двух обычных, но мы всё ещё успеваем.
Ещё я научил игру учитывать периоды световой активности хищников когда они гуляют по окрестностям, повозился с лагерными стражниками ещё немного, всяко починил палатки, и так далее. Оставшийся список настолько рандомный, что я не думаю, что у следующего набора апдейтов будет какая-либо структура вовсе. Это должно занять нас где-то до пятнадцатого ноября, после чего мы просто продолжим ещё немного проверять вещи и посмотрим до какого состояния мы добрались.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked