Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 516886 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dajver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #450 : 19 Августа 2013, 09:34:02 »
Меня вот уже давненько интересует такой вопрос - вот эти изменения с поселениями, бандитами, рейдами, особенно в последней версии - они относятся к адвенчур или в фортресс мод тоже актуальны?
Просто адвенчура меня не зацепила, а нового интересного в крепости хочется.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #451 : 19 Августа 2013, 10:48:09 »
Dajver, вроде как только для адвенчура. Жаба не любит режим крепости и больше всего делает для адвенчура.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #452 : 19 Августа 2013, 14:53:52 »
Очень надеюсь его покарают отсутствием пожертвований, любители режима крепости.
Thank You is locked

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #453 : 19 Августа 2013, 15:31:47 »
Адвенчер мод рулез!
Thank You is locked

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #454 : 19 Августа 2013, 22:06:04 »
Адвенчур действительно менее интересна чем крепость (имхо). Но  это пока. Все идет к тому, что адвенчур очень скоро станет крутью крутой. Я в предвкушении массовых боев стенка на стенку с воплями "За короля!", грабежа деревень, осад разных... Надеюсь это будет скоро и очень круто.  :)

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #455 : 21 Августа 2013, 12:54:46 »
08/20/2013
"Оригинал"
Toady One Sorry for the delay! There was a bit of a delayed birthday celebration for Zach in Seattle over the weekend, where the two of us wandered around town for a few days. Near the end of the trip, we were recognized by a DF player in a bar, which was a first!

Back on the dwarf peninsula, I reintroduced the manor houseish mead hally hybrid places for the petty lords to reside in, and I'm now finishing up conversation and reputation issues surrounding companion agreements to get your role as a participant in the village-village bickering established properly.
[свернуть]

Это Тоади, прошу прощения за задержку. Причиной ее стала отложенная на выходные вечеринка в честь дня рождения Зака (Zach) в Сеатле. Там мы братом пару дней шлялись по городу. В конце поездки, в баре, нас узнал игрок в ДФ. Раньше такого не случалось!

Вернувшись на полуостров дварфов, я снова ввел дома для надоедливых ноблей - гибриды между типичным поместьем и медовым холлом (mead hall - google it!), а теперь заканчиваю детали разговоров и репутации, касающиеся соглашений о сотрудничестве. Это позволит участвовать в потасовках деревня-на-деревню.
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #456 : 21 Августа 2013, 13:05:35 »
The construction of new feasting (mead) halls could also be the preparation for treacherous murders of royalty.
я уже догадываюсь о дальнейших действиях. kekeke
Thank You is locked

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #457 : 21 Августа 2013, 18:40:41 »
Это позволит участвовать в потасовках деревня-на-деревню.

Здорово, тогда можно будет и в адвенчур поиграть )

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #458 : 27 Августа 2013, 08:55:07 »
> Continuing to work through companion issues. You can form freeform lasting "adventure" companionship agreements with unaffiliated people again, provided they want to go with you in the first place. I'm also partially through guide agreements. You can also start as a crony for one of the town lords if you want, which'll let you start right off to work at the price of influencing how other town leaders/subordinates treat you, or you can start off as an unaffiliated civilian of a town or a townless wanderer, in which case the leaders of towns won't include you in their plans at first.

Продолжаю продираться через проблемы с компаньонами. Вы вновь можете заключать неограниченно долгие товарищеские соглашения со свободными людьми о совместном "приключенчестве", при условии, конечно, что они в первую очередь желают пойти с вами. Ещё я почти закончил с наймом проводников. Ещё вы, если хотите, можете начать как братан одного из местных городских лордов, что позволит вам сразу приступить к делу в обмен на изменение того, как к вам будут относится прочие городские лидеры и подчиненные, или вы можете начать как свободный гражданин городка или бродяга без места жительства, в этом случае городские лидеры поначалу не станут включать вас в свои планы.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #459 : 27 Августа 2013, 18:27:41 »
не станут включать вас в свои планы.

Умммм)) Интриги лордов) Вкусновкусно :)

Чую, адвенчур прямой дорогой идет к режиму крепости, и ближе к релизу можно будет отыграть хоть лорда крепости (с ответными нападениями на крепость гоблинов, отправкой своих караванов, геноцидом эльфов вместе с их лесами и прочей вкуснятиной), хоть носильщика камней заместителя главного каменщика. Это будет мегаэпиквин.  ;D

И вот тогда все взвоют по отсутствующему мультиплееру.  :-[

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #460 : 27 Августа 2013, 18:53:25 »
Цитировать
мегаэпиквин
будет, если Тоади хотя бы исправит существующие баги, сделает оставление крепости без ее забрасывания и запилит экономику.
FearOfTheLight, Rayko, LegendaryClother, Risto
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #461 : 28 Августа 2013, 01:22:54 »
Скоро игру переименует в Dwarf Adventures.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #462 : 29 Августа 2013, 19:18:42 »
Цитировать
мегаэпиквин
будет, если Тоади хотя бы исправит существующие баги, сделает оставление крепости без ее забрасывания и запилит экономику.

Блин, в какой дф вы играете? Где баги? Ну да, бывает иногда, но очень редко и какая-нибудь мелочь, даже вспомнить толком нечего. В основном я вижу только 3 проблемы: оптимизация (с фпсом вообще беда), куча пустых мест для будущих фич (их я и жду, а то пустовато в мире) и ОЧЕНЬ сырой ИИ. Дварфы и не только реально тупые. Тех же вояк приходится долго и упорно одевать в доспехи. Про полностью самостоятельные крепости я вообще молчу, даже на пол процента не готово. Но одно их появление и будет мегаэпиквином. И режим приключенца можно будет переименовывать в режим правителя крепости  ;)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #463 : 29 Августа 2013, 20:24:53 »
SimSaf, FearOfTheLight, Rayko, Fang, Hammerdwarf, Midas
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #464 : 02 Сентября 2013, 17:05:22 »
Цитировать
August:    $2964.61
July:      $3498.44
June:      $3355.10
May:       $3364.33
April:     $5597.40

Сурово с ним в августе. Зато сразу же написал что-то про режим крепости (:

Цитировать
Thanks to everybody that helped out in August!  I think I'll be starting with the necessary changes for chopping down trees in dwarf mode so that Zach can dive in to fortress testing in a proper way, and then it'll be back to town squabbles and NPC forts.  Looking over things, I think the realistic and hopefully somewhat conservative estimate (for a change) is that I'll be through the list in mid-November, and then I'll just have to deal with the bad-to-really-bad stuff that Zach and I find in the meantime.  It's obviously taking longer than we thought, but there are also a lot of new things, so imagining us as our future DF-playing selves, it'll all be good!