Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #420 : 01 Августа 2013, 17:17:07 »
Эхх.. что-то тихо все, вот на вики вычитал:
 В будущем Тарн Адамс может добавить возможность допрашивать пленников, создавать профессиональные гильдии. D:
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #421 : 02 Августа 2013, 09:32:37 »
А заставить дварфов собрать болты в связку он до сих пор не может :(
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #422 : 02 Августа 2013, 10:43:52 »
Эхх.. что-то тихо все
Toady withdraws from society...
Thank You is locked

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #423 : 02 Августа 2013, 11:19:26 »
Ждём артефактной версии игры? :)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #424 : 02 Августа 2013, 12:12:12 »
Ждём артефактной версии игры? :)
Ага. На уровне "Это молот из адамантина. Он инкрустирован адамантином и шипами из адамантина. На нем изображены Тарн Адамс и кот Scamps. Scamps показывает неприличный жест в сторону Тарн Адамс. Сцена изображает кормление Scamps в 2013 году н.э."
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #425 : 02 Августа 2013, 12:12:46 »
да, если он соберёт все компоненты. факт доната не является гарантом закупки ибо караван хуманов уже прошел а до каравана дорфов далеко (а тут бац, эльфийская хрень нужна, которую тоади уже потратил на деревья)

Оффлайн Duckbill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #426 : 02 Августа 2013, 16:24:00 »
А если так и не соберет? Страшно подумать, на что способен Тоади-берсерк!

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #427 : 02 Августа 2013, 17:25:42 »
интересно узнать что случится если на выходе будет planepacked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #428 : 02 Августа 2013, 18:21:15 »
Цитировать
интересно узнать что случится если на выходе будет planepacked
Ну, дварфы будут играть в DF, в которой дварфы играют в DF, в которой...
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #429 : 02 Августа 2013, 18:24:30 »
А если так и не соберет? Страшно подумать, на что способен Тоади-берсерк!

Тогда он продаст идею и код сторонним разработчикам казуальных игр и те ее упростят и прикрутят социальность.
А сам Тоади сможет начать новую жизнь, купить маленький остров, потусить на гаваях, попутешествовать по всему миру, завести семью и перестать быть наконец двинутым гиком.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #430 : 03 Августа 2013, 09:23:13 »
А сам Тоади сможет начать новую жизнь, купить маленький остров, потусить на гаваях, попутешествовать по всему миру, завести семью и перестать быть наконец двинутым гиком.
Завести семью не получится. Никакая жена не захочет, чтобы у неё рождались маленькие бородатые дети с тягой к алкоголю. И таких штук 200. А других Адамс делать не умеет.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #431 : 06 Августа 2013, 05:39:40 »
> Now that the livestock aren't getting weapons any more, the only parts of the under-the-mountains dwarf areas left to do coincide with stuff that'll also be in their outside-to-caverns fortresses, like workshops, so I'm moving on to those. Dwarf fortresses are the last dwarf-site-related part, and it covers their maps, retirement issues and reclaim issues. I also went back and did a few climbing issues still on the table -- there is a climbing skill now, and things like constructed block walls are harder to climb than constructed rough walls (smoothed natural walls can't be climbed at all, at least while we are still dealing with tool-less people). Failing a climb move can be reasonably traumatic, depending on where the ground is. You can still grab hold of walls/etc. when you fall as you could already when jumping etc., but it is more difficult now.

Теперь, когда скотине больше не выдают оружие, единственные части подгорных локаций дварфов оставшиеся сделать совпадают с вещами которые также будут в их крепостях выходящих в пещеры, вроде мастерских, так что я перехожу к этому. Дварфийские крепости это последние части локаций относящихся к дварфам, и это включая их карты, проблемы с оставлением и возобновлением. Ещё я вернулся назад и поправил несколько проблем с лазаньем, по-прежнему остававшихся на столе -- теперь есть навык лазанья, а по штукам вроде построенных блочных стен сложнее лазать, чем по построенным грубым стенам (сглаженные естественные стены не позволяют лазать вовсе, по крайней мере пока мы всё ещё имеем дело с народом без инструментов). Фейл при лазательном движении может быть соответствующе травматичным, в зависимости от того, где находится земля. Вы по-прежнему можете схватится за стены и прочее когда падаете, как вы уже могли делать когда прыгали и тп, но теперь это гораздо сложнее.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #432 : 06 Августа 2013, 06:14:53 »
Интересно, а лазать смогут только дварфы?
Если нет, то мы можем получить гоблинскую осаду, бодро лезущую на стену под обстрелом. Эпично.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #433 : 06 Августа 2013, 09:38:05 »
По природным отглаженным стенам лазить нельзя. Так что можно тралить.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #434 : 06 Августа 2013, 09:56:49 »
По природным отглаженным стенам лазить нельзя. Так что можно тралить.
Только под ней может вырасти дерево с кроной, и возможно позже будут осадные лестницы

В этом случае наконец-то стена или ров в одну клетку высотой перестанет быть непреодолимым препятствием, придется действительно высокие стены городить.
А если в какой-то версии добавят разрушаемость мостов и стен, то вообще будет прикольно
Thank You is locked