> I've got the elf sites up to where they need to be. The last thing I updated was the firest -- they affect trees differently now, tile-by-tile. They tend to burn off leaves and smaller branches and keep larger parts intact or dead-but-still-around, depending on the intensity of the overall fire, so all the grass usually goes with some blackened stumps/branches left behind. There are still tree chopping and the continuing raw entry as I mentioned, but I'll work those out as we go.
> Next up are the dwarf sites. Vaguely, this finalization is broken into parts corresponding to the different sites: the hills, under the mountain, and the forts (including your retired forts and reclaiming world-gen forts). These are all in various states of decay. I started today fixing a crash with deep sites and resolving various issues with elevating a baron from your dwarves (it needed to be updated after all of the changes with dwarven nobility from other sites, since dwarven nobility are now civilization-level positions with multiple associated profiles, and that has various ramifications for appointments, etc.).
Добился для эльфийских локаций состояния, в котором они должны быть. Последнее, что я обновил, были пожары -- теперь они влияют на деревья иначе, тайл-за-тайлом. Они склонны сжигать листья и мелкие ветви и оставлять более крупные части невредимыми или мёртвыми-но-всё-ещё-на-месте, в зависимости от интенсивности огня в целом, так что обычно вся трава сгорает и оставляет за собой почерневшие пни или ветви. Всё еще остаются срубание деревьев и продолжение ввода равок, что я упоминал, но я разберусь с эти по ходу дела.
Далее дварфийские локации. Отчасти, финализация разбита на части соответствующие разным локациям: холмам, подгорьям и крепостям (включая ваши оставленные крепости и возобновлённые ворлдгеновые крепости). Все они находятся в разных стадиях разложения. Сегодня я начал с исправления падения из-за глубинных локаций и устранения различных проблем с продвижением барона от ваших дварфов (надо обновить после всех изменений дварфийской знати из других локаций, так как дварфийская знать это теперь должности уровня цивилизации с несколькими связанными профайлами, а это порождает разные ветвления для назначений, итп.).