Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515075 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #390 : 05 Июля 2013, 09:48:54 »
За уже прошедшие 11 лет ничего принципиально не изменилось.
Да ладно.
Смартфоны на андройде, планшетники. многоядерные процессоры.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #391 : 05 Июля 2013, 10:43:20 »
За уже прошедшие 11 лет ничего принципиально не изменилось.
Да ладно.
Смартфоны на андройде, планшетники. многоядерные процессоры.
Путин, Путин, Путин вторым планом, Путин.. Тлен
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #392 : 05 Июля 2013, 14:48:17 »
Спойлер
[свернуть]
обама стал президентом. два раза.
C-C-C-C-COMBO BREAKER
Thank You is locked

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #393 : 07 Июля 2013, 12:28:23 »
Цитировать
Кому тогда нужен будет Тоади с его устаревшими покемонами.

На самом деле, если в будущем игры в виртуале вообще будут, дф допиленный до состояния подробного симулятора очень пригодится, особенно в виде открытого кода.
К нему будет достаточно прицепить мультиплеер и графику как в крузис 10 (соответственно с физикой не расходящейся с дф). Точнее наоборот - дф будет играть роль модели в которой учтены все особенности, закономерности, влияния и прочие мелочи мира, которые будут учитываться в играх будущего. Это сэкономит разработчикам эдак лет 30 человеко-часов, достаточно перенести дф на движок крузис (не сам код, а алгоритмы, законы ипр) чтобы получить игру максимально приближенную к реальной жизни.
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #394 : 07 Июля 2013, 13:16:15 »
а в реальной жизни после "мама, ты меня не понимаешь, я не хочу красные носки - они девчачие" дитё впадает в татнрум и ломает всё в комнате включая череп мамаши а прибывший на шум отец с криками "ах ты-ж не благодарная скотина" отрывает отпрыску руку и забивает ей бывшего носителя до смерти? хм... возможно. но в дф этим перестаёшь удивляться. Ах да, не забывайте про маркетинг!
http://www.youtube.com/watch?v=TMYso30L9zI
существование клона не является каким-то особо страшным колдунством. дф спасает то что оно не мейнстрим. майнкрафт  например тоже весьма сложная игра, но клонов на неё уже достаточно. и каждая со своими миникартами и криперами
так что наслаждаемся дорогие хипстеры, пока дф не скатился в казуальный мейнстрим для кисо с роговыми очками без линз
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #395 : 07 Июля 2013, 13:58:35 »
Щито дварфоводы хипстеры?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #396 : 08 Июля 2013, 06:47:34 »
>Plants and stuff. Many more loose ends sorted out. There are now properly gigantic underground mushrooms. In the open caverns the tower caps can become quite voluminous, but they can also squeeze into tunnels at times. While working with falling leaves and fruit, I put in the format for item cloud breath some people had asked after (although it doesn't understand how to hurt people beyond temperature, so it wouldn't understand little daggers or something until later), and I also handled the raw format for using plant growths as items... this culminated in making a test cave floater spray maple leaves at people in the arena, leaving a litter of them over the stone floor. I also got a knapping reaction to work that made one rock chip the other into a maple leaf. So that seems to work as well as it needs to.

Растения и всё такое. Ещё больше хвостов подчищено. Теперь есть правильно гигантские подземные грибы. В просторных кавернах товеркэпы могут стать достаточно массивными, но они также могут иногда втискиваться в туннели. Пока работал с опадающими листьями и фруктами, добавил формат для дыхания облаками вещей, который кое-кто просил (хотя оно сейчас не понимает как калечить людей помимо температуры, так что пока не поймёт небольшие кинжалы или что-то такое), и ещё я поправил формат равок для использования плодов растений как вещей... это закончилось созданием тестового пещерного плавуна, который прыскал кленовыми листьями на людей на арене и повсюду оставлял мусор из них. Ещё я сделал реакцию дробления, которая превращала и тот и другой осколок камня в кленовый лист. Так что это, похоже, работает достаточно хорошо, как ему и следует.

(переводчик-кун старался как мог, но дело в жабоязыке).
Теперь грибы будут выбрасывать споры, которыми будут дышать дворфы и умирать, когда в их легких начнут расти новые грибы.
Однако пока что, грибы выбрасывают облака высокой температуры, а Жаб планирует научить их выбрасывать облака кинжалов.


 Не будет никаких смертельных спор и грибы кидаться кинжалами он тоже заставлять не станет.. Да и перегретым газом они дышать тоже не будут... Речь о том что когда он сделал облака предметов (осыпание листвы с деревьев) кто то зареквестил ему возможность сделать так чтобы монстры могли плеваться такими облаками, по всей видимости желая создать монстра на подобии голема который швыряется облаками кинжально острых лезвий или чего то типа того... Жаб такую возможность запилил, но облака предметов пока не могут никого ранить.. Единственное исключение - если облако будет очень горячим.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 04:19:04 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Midas, FearOfTheLight, Демикус, Dajver
Thank You is locked

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #397 : 08 Июля 2013, 13:00:17 »
(переводчик-кун старался как мог, но дело в жабоязыке).
Думаю, сюда следует запостить это. Там все точки над "и" расставлены.
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #398 : 11 Июля 2013, 09:45:59 »
> The elf caravan rolled in with chestnuts, mangos and coconuts, and also some grown oak items that won't make them angry if you try to resell them later. I've got their sites sorted out (at least in some releasable way, if not a satisfactory one), with some of their largest trees 30 tiles across now. So this section is pretty much handled -- I have a few more days of issues, new tree/vegey data entry which'll be ongoing up to the release, and dwarves chopping down trees left to do. That means I'll be getting on to finalizing dwarf sites pretty soon.

Эльфийский караван прикатил с каштанами, манго и кокосами, а также с некоторым количеством выращенных дубовых вещей, которые не разозлят эльфов, если вы попытаетесь продать их обратно позднее. Я разобрался с их локациями (как минимум довёл до релизабельного состояния, если не удовлетворительного), а некоторые из их наибольших деревьев теперь тридцать тайлов в ширину. Так что эта часть практически закончена -- у меня есть ещё пару дней проблем, ввод новых данных о деревьях и растениях, который будет происходить вплоть до релиза, ну и осталось сделать чтобы дварфы срубали деревья. Это означает, что я очень скоро приступлю к завершению локаций дварфов.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #399 : 13 Июля 2013, 11:33:25 »
Деревья в 30 тайлов шириной? Вангую челленжи "тру жителей на деревьях". Тут же в них крепости высекать можно Х)

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #400 : 13 Июля 2013, 13:05:23 »
Полагаю, речь идёт об эльфийском жилье. Т.е. построить на нём крепость не получится.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #401 : 13 Июля 2013, 14:15:05 »
Ну отчего же :) Embark Everywhere, вырезать длинноухих и вуаля! Домик на дереве :)

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #402 : 13 Июля 2013, 14:31:50 »
я вот думаю как оно будет гореть, сгорит весь нижний уровень и обрушится?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #403 : 13 Июля 2013, 17:22:13 »
Не менее интересно как их рубить придется, если они падать будут. Будут одноразовые лесорубы?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #404 : 13 Июля 2013, 17:39:37 »
Не менее интересно как их рубить придется, если они падать будут. Будут одноразовые лесорубы?

Кто в здравом уме будет рубить такое дерево снизу? D: Послойно же спиливать?