Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514756 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #375 : 26 Июня 2013, 05:36:04 »
> I've finished the goblin sites. I crept through the living passages and cells and out into an open bone carving cavern, then climbed down the garbage pit and through the discarded goblin skeletons into the first natural underground layer. After negotiating a few waterways (climbing over the pools along the rough stone walls), I found some more corpses in the water and climbed up a different garbage pit. In the second work cavern there were found troll shearers and many, many trolls... so that seems to be going okay.
> Next up I'm going to finalize the elf sites.


Закончил гоблинские локации. Прокрался через жилые проходы и ячейки и наружу в открытую пещеру, где вырезали по кости, затем слез вниз в мусорную яму и через выброшенные скелеты гоблинов пробрался в первый слой натуральных пещер. После пересечения нескольких водных путей (пролез над ними по грубым каменным стенам), я обнаружил ещё несколько трупов в воде и выбрался из другой мусорной ямы. Во второй рабочей пещере были обнаружены стригали троллей и много, много троллей... так что всё выглядит нормально.
Дальше я собираюсь подчистить эльфийские локации.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #376 : 30 Июня 2013, 09:59:45 »
> At least half of these elf notes just relate to tree errors. I've stopped trees from breaking apart roadways and sewers, and some problems with indoor/subterranean map markings vs. trees. I fixed some tree display issues and made trees shorter at higher elevations, and some branch placement issues that caused cave-ins to trigger. There was also that error that has been around for years with the little elevated block that appeared at the top left of map sections on occasion, with the ramps on the right and bottom sides. I cleaned that up, and the resulting better edges have removed some of the squareish map artifacts in general, which is good. River connections still cause some overall blockiness, but I'm leaving that for another time.

Как минимум половина из этих эльфийских записей относится к ошибкам с деревьями. Я сделал так, чтобы деревья не ломали дороги и канализацию, и устранил некоторые проблемы с разметкой на карте подземных/в-помещении участков связанные с деревьями. Исправил кое-какие проблемы с отображением деревьев и сделал деревья короче на больших высотах, ну и некоторые проблемы с расположением ветвей, которые вызывали обвалы. И ещё была эта ошибка, известная множество лет, с небольшим блоком-возвышением, который иногда появлялся в левой-верхней части карт, с рампами на правой и нижней стороне. Я подчистил это и получившиеся лучшие границы в целом устранили некоторые из артефактов квадратности карты, что неплохо. Соединения рек по прежнему вызывают некоторую общую квадратность, но я оставляю это на потом.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Midas, Montefiori, FearOfTheLight, SimSaf
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #377 : 01 Июля 2013, 15:20:41 »
> The July 2013 report is up [ http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=127951.0 ]. Here's a Future of the Fortress reply. The transcript for DF Talk #21 has finally been posted on the web site. Thanks to the community for putting that together.

Июльский отчёт 213 года готов [ http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=127951.0 ]. Вот ответ в Будущее-Крепости-тред
[ http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851.msg4364233#msg4364233 ]. Стенограмма ДФ-Болтовни номер 21 наконец-то на сайте [ http://bay12games.com/media/df_talk_21_transcript.html ]. Спасибо за это сообществу.



И расшарю, пожалуй, файл с табличкой и диаграммой доната: https://dl.dropboxusercontent.com/u/24499639/Bay12games.donate.ods
Список публикаций там тоже есть.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
FearOfTheLight, Демикус, Midas, JackCL, SimSaf
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #378 : 03 Июля 2013, 09:43:25 »
> Here's a Gamasutra article by Mike Rose [ http://www.gamasutra.com/view/feature/195148/dwarf_fortress_in_2013.php ]. Next we'll see how many elven forest retreats burned down it takes to get this section sorted out.

> Нате статью Майка Роуза на Гамасутре [ http://www.gamasutra.com/view/feature/195148/dwarf_fortress_in_2013.php ]. А дальше мы будем проверять сколько эльфийских лесных приютов надо спалить до тла чтобы разобраться с этой частью.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #379 : 03 Июля 2013, 13:55:44 »
Почитал интервью, как понял, он планирует потратить на игру 30 лет а потом открыть код А_Е
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #380 : 03 Июля 2013, 17:52:00 »
В любом другое случае я бы поржал над таким планом, но с Адамсом... Этот может.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #381 : 03 Июля 2013, 18:14:01 »
...А через тридцать лет или ишак, или шах, или сам Жабейший  :)

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #382 : 03 Июля 2013, 18:31:43 »
Почитал интервью, как понял, он планирует потратить на игру 30 лет а потом открыть код А_Е
Ну чтож, давайте подождём

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #383 : 03 Июля 2013, 19:32:11 »
а разве треть мы уже не выждали?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #384 : 04 Июля 2013, 03:21:59 »
а разве треть мы уже не выждали?
Да, даже 11 лет уже вроде. 0.34=11. 1.00=30 Все по плану.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #385 : 04 Июля 2013, 10:25:01 »
Достаточно явная перспектива 30 лет прожить на создании одной игры вызывает сильнейшую зависть.
С другой стороны к релизу компы прибавят в мощностях настолько, что о тормозах будут ходить только байки

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #386 : 04 Июля 2013, 10:51:43 »
С другой стороны к релизу компы прибавят в мощностях настолько, что о тормозах будут ходить только байки
Навряд ли среднестатичный комп будет к тому времени настолько быстрей. Сейчас же все улучшения в основном идут на увеличение кол-ва ядер, и только отдельные маньяки с жидким азотом могут выставить 8Ггц.
Есть конечно возможность, что и частоту к тому времени поднимут раза в два-три, но имо это произойдет только за счет потери совместимости и Тоади придется под эти процессоры переписывать большую часть кода

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #387 : 04 Июля 2013, 13:03:29 »
легенда гласит что можно сделать 5 Ггц на ядро не особо нарушая архитектуру и прочее, но из за такого шага цена процессоров будет неимоверно выше. сейчас-же на некоторых прилавках, в рекламе ультрабуков, есть такой развод: 4х ядерный, 4 Ггц и батарейки на 12 часов! да? супер! начинаешь смотреть внимательней и в других местах, а там оказывается что 4Ггц таки есть, но со всех ядер (короче 1Ггц на ядро). обман? никак нет. боюсь такая тенденция будет расти

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #388 : 04 Июля 2013, 17:13:26 »
Через 20 лет, господа, у всех будет по ракетному ранцу, квантовому ультрабуку и %YOUR_DREAM%. Кому тогда нужен будет Тоади с его устаревшими покемонами.
FearOfTheLight, Echo-Six
Thank You is locked

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #389 : 05 Июля 2013, 08:47:05 »
За уже прошедшие 11 лет ничего принципиально не изменилось.