Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515430 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #345 : 22 Мая 2013, 12:55:27 »
> Standard sort of things: removal of tracks if spatter disappears, crutch imprints, fixed speed at which wet feet stop leaving prints, old grass trampling vs. new broken vegetation as spoor, track overwrites vs. the ground becoming an indecipherable mess, marks from falling, cleaned up some descriptions... next category of finalization has more to do with detection of tracks and following trails than the physical side of it.

Обычные дела: устранение следов при пропадании пятен, отпечатки костылей, поправил скорость при которой мокрые ступни прекращают оставлять отпечатки, старое утаптывание травы против новых сломанных растений в качестве следа, перезапись следа против земли становящейся неразличимой кашей, отметки от падений, подчистил некоторые описания... следующая категория для завершения имеет больше дел с обнаружением следов и следованием по ним, чем с их физической частью.
Твоя перевод делает моя голова больно ;)

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #346 : 24 Мая 2013, 13:49:36 »
> Here's Dwarf Fortress Talk #21, where we talk about current development and Threetoe appears to answer questions with me: forum thread [ http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=126347.0 ], DF Talk page with download [ http://www.bay12games.com/dwarves/df_talk.html ].
> I worked on track detection and presentation quite a bit, and added some variability in the quality of tracks to make skill matter more. Now I'll be wrapping all the way back around to the bandit stuff from last June where we started and make sure that ties into the invader/tracking stuff properly as I continue to finalize all of the elements.


Готова ДФ-болтовня номер 21, где мы обсуждаем текущую разработку и Трёхпалый вместе со мной отвечает на вопросы: форумная нить [ http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=126347.0 ], страничка ДФ-болтовни для скачивания [ http://www.bay12games.com/dwarves/df_talk.html ].
Изрядно поработал над обнаружением следов и их представлением, чтобы скилл был более важен добавил следам кое-какое различие в качестве. Теперь я буду заворачивать полностью назад к бандитским делам с последнего июня, где мы начинали, чтобы по мере того, как я буду продолжать завершать все элементы, убедиться, что всё легло во вторжения и слежку как задумано.

Я не перевожу. Но да перевод выглядит трудно понимаемым.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
JackCL, FearOfTheLight, Majesty911, Midas
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #347 : 24 Мая 2013, 14:42:22 »
Цитировать
Я не перевожу. Но да перевод выглядит трудно понимаемым.
Все равно там ничего важного не написано. Можно было просто написать "Жаба продолжает пилить стелс".

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #348 : 24 Мая 2013, 21:02:04 »
Цитировать
Я не перевожу. Но да перевод выглядит трудно понимаемым.
Все равно там ничего важного не написано. Можно было просто написать "Жаба продолжает пилить стелс".
= продолжает навешивать бубенцы и ленточки вместо исправления основных недостатков движка
п.с. да, речь о мультипроцессорности и вынесении 100% реакций в raw
Thank You is locked

Оффлайн JackCL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #349 : 25 Мая 2013, 01:43:57 »
= продолжает навешивать бубенцы и ленточки вместо исправления основных недостатков движка
п.с. да, речь о мультипроцессорности

Он же совершенно ясно ответил на реддите на вопрос о мультипроцессорности:

"The short answer is that I don't know how to do it, it'd probably break things and take forever, but there are definitely places where it would help"

"Короткий ответ в том, что я не знаю, как это сделать; это (введение мультипроцессорности) определенно может поломать всякие штуки и занять бесконечное количество времени, хотя определенно есть некоторые моменты, где это могло бы помочь (игре)".


Дело не в лени, как зачем-то принято считать, а в том, что выбирая между тем, что он точно может сделать и тем, чего возможно он не сможет сделать никогда в принципе, Жабень разумно выбирает первое.

Светлая сторона всего этого в том, что ему приходится оптимизировать код, а не полагаться на то, что большое количество процессоров как-нибудь все-таки сможет всё вытянуть на приемлемый уровень производительности и поэтому игра при разумном ограничении населения и запасов идет на любой машинке.

Темная сторона тоже очевидна - "потолок" производительности одного процессора не за горами. Я (как ни разу не программист), честно говоря не понимаю, как в новом релизе комп еще и будет обсчитывать события происходящие в окружающем мире, но, видимо, там не так уж много вычислений добавляется по сравнению с "lots of items and pathfinding" о которых Жабень говорил на том же реддите.


ps. Мне лично нравятся "бубенцы". Я хочу какие-нибудь дварфийские туалеты и нормальный водопровод (по трубам и с душем в личной ванной комнате каждому), а не возможность играть тысячью дварфов, которые в большом количестве просто становятся одной безликой массой "юнитов".

Вообще мне кажется, если обобщить, то все разговоры о мультпроцессорности проистекают из вопроса о том, какие элементы в DF приоритетней для каждого конкретного игрока: ролеплейные или стратегические.  РПГшникам мультипроцессорность не даст в общем ничего (я при двухстах то дварфах не могу каждого запомнить, если первые штук 30 для меня личности, то остальные просто так - массовка для переноса предметов и "пушечное мясо" в основном), а для стратегов увеличение глобальности происходящего, наверное, важно.

pps. Извините, если оффтопик. Перенесите куда-нибудь в бесполезный флуд, если надо.
FearOfTheLight, Lens
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #350 : 25 Мая 2013, 04:54:58 »
Если взять кучу бубенцов и ленточек получится целый парад т.е. если набрать кучу мелкого то получится что-то большое и интересное.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #351 : 25 Мая 2013, 08:45:04 »

Он же совершенно ясно ответил на реддите на вопрос о мультипроцессорности:

"The short answer is that I don't know how to do it, it'd probably break things and take forever, but there are definitely places where it would help"

"Короткий ответ в том, что я не знаю, как это сделать; это (введение мультипроцессорности) определенно может поломать всякие штуки и занять бесконечное количество времени, хотя определенно есть некоторые моменты, где это могло бы помочь (игре)".

Да судю по ответу, он просто даже не пытался разобраться в мультипотоковости.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #352 : 25 Мая 2013, 10:06:44 »
Такой подход к программированию я считаю, мягко говоря неудачным. Плюшки это конечно хорошо, но когда нибудь оно у него все развалиться, и насладиться ими не получиться. Игре нужны масштабируемость тайлов, эргономичное управление, хоткеи, мультиязычность в конце концов и т.д.
PS  Вышел бы чувак на Kickstarter уже с оптимизацией, а то такими темпами к нему кулхацкер с паяльником придет за кодом >:(
Темная сторона тоже очевидна - "потолок" производительности одного процессора не за горами.
Думаю к тому времени запилят распределение на уровне ядра системы, недавно на эту тему высказывался кто то из Linux'o-строителей.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #353 : 25 Мая 2013, 11:23:05 »
Думаю к тому времени запилят распределение на уровне ядра системы, недавно на эту тему высказывался кто то из Linux'o-строителей.
Я слабо представляю как можно на уровне системы разрулить работу программы которая выпоняется по шагам.
Однопоточная программа это алгоритм который сам по себе не распараллеливается, потому что выполнение каждого шага предполагает, что по завершению шага будут готовы данные для следующего шага.

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #354 : 25 Мая 2013, 13:44:32 »
Думаю к тому времени запилят распределение на уровне ядра системы, недавно на эту тему высказывался кто то из Linux'o-строителей.
Я слабо представляю как можно на уровне системы разрулить работу программы которая выпоняется по шагам.
Однопоточная программа это алгоритм который сам по себе не распараллеливается, потому что выполнение каждого шага предполагает, что по завершению шага будут готовы данные для следующего шага.
Таки верно, пруфов не нашел, видать приснилось ::)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #355 : 25 Мая 2013, 18:02:26 »
Дело не в лени, как зачем-то принято считать
имо, как раз в лени.
Не умеешь-научись. Доната имо достаточнл, чтобы потратиться один раз на курсы с++. А если бы не отношение 'сам не ам и другим не дам', то вполне можно было бы нанять негра для доработки кода... И вообще, привлек бы хоть одного нормального программиста а сам бы занимался божественными делами - алгоритмами и прикручиванием ленточек

Вообще, мысль уже возникает что лучше бы он на яве уж писал
Majesty911, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #356 : 25 Мая 2013, 21:34:10 »
А зачем Жабе качественные изменения? Он и так стабильно получает неплохой такой доход (даже с учетом пендосских реалий). Ему выгодно вяло ковыряться в коде и изредка писать гипножабы.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #357 : 25 Мая 2013, 23:51:28 »
Цитировать
А зачем Жабе качественные изменения?

Ну, рано или поздно из-за прикрученных фич игра будет тормозить у него неудовлетворительно сильно. Да и к тому же, не думаю, что он такой меркантильный и не заботится о качестве своего продукта вцелом.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #358 : 30 Мая 2013, 11:27:43 »
> The year-old bandit stuff I wrapped back around to had a bunch of stupid bugs, and now those are gone. We're still in bandit stuff, but at least they aren't appearing in walls, harassing themselves and other features. Overall we've carved away exactly 20% of the notes this month. A bit frustrating, but at least they are reliably shrinking day to day now, instead of staying the same length (December to March ended up that way, despite the progress). In any case, we're now in month-end obligations mode, and we'll continue whittling away in June.
> The transcript [ http://bay12games.com/media/df_talk_20_transcript.html ] for DF Talk #20 (not #21) has finally been posted on the web site, so if you missed it on the forum, you can finally read that episode!


Бандитские штуки годовой давности, к которым я вернулся, поимели пачку глупых багов, но я с ними разобрался. Мы ещё заняты бандитами, но по крайней мере они не появляются в стенах, не нападают сами на себя и прочее. В целом мы отработали ровно 20% от записей в этом месяце. Несколько разочаровывающе, но по крайней мере теперь они надёжно сокращаются изо дня в день, вместо того чтобы оставаться того же размера (с декабря по март было так, несмотря на прогресс). В любом случае, сейчас мы в режиме выполнения концемесячных обязательств [ почта, рисунки итп ], а в июне продолжим сокращать список.
Расшифровка [ http://bay12games.com/media/df_talk_20_transcript.html ] для ДФ-болтовни номер 20 (не 21) наконец опубликована на сайте, так что, если вы пропустили её на форуме, можете наконец прочитать эту часть!
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #359 : 30 Мая 2013, 17:12:28 »
Да судю по ответу, он просто даже не пытался разобраться в мультипотоковости.

Эм... Поправьте меня присутствующие здесь программеры, если я ошибаюсь, но для того, чтобы перевести существующую программу, в основе которой вообще не заложена многопотоковость, нужно ни много ни мало, полностью переписать её ядро. Это где-то 30% кода, по грубой оценке. Сколько он там делал игру? Десять лет? :) Значит, за три года он справится :) Правда, мэтры утверждают, что многопоточность приложения удваивает время отладки оного, так что накинем ему ещё годик на туда-сюда.  А раз уж он возьмётся переделывать ядро, то чтобы не пропадало, добавит туда всяких новомодных традиций - ПрямойХ, всякую там изо-псевдо-3D, стереозвуки и две новых мидишки. Это ещё год. Готовы вы ждать пять лет? :) И... как бы, даже если вы и готовы, спросите Тоади, а готов ли он ещё раз пойти на подвиг разработки такой вещи. С высоты уже накопленного им опыта, зная о многих подводных камнях, и предполагая их количество в будущем?...
Так что моё мнение: приделывание им бантиков ожидаемо. И лично у меня даже мысли не возникает осуждать его за нежелание выполнять эту дурную работу. Учитывая сколько он уже сделал, бессмертие ему уже обеспечено, второго - не надо :)
Thank You is locked