Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 516949 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #330 : 13 Апреля 2013, 12:10:10 »
> Let's see, you can set the combat state in the arena now, from lethal combat without quarter down to brawls and horseplay, and you can also turn morale on and off -- I did that mainly to test yielding and to fix some issue there with aardvarks surrendering and so on. Unarmed combat is more survivable, and on the other hand you don't have to actually damage somebody's brain to knock them out now. I didn't go too deeply into that, though, so as to move onward. That's the last of what I wanted to do with the combat changes. The next few days are going to be pretty busy though, with continued non-DFish stuff, so I should have some details of the next steps after the weekend. I'll probably be going back to the insurrections I had detoured away from to finish combat, unless other things need taking care of (stealth cleaning, perhaps).

Ну посмотрим, теперь на арене можно назначить режим боя, от беспощадно летального и до драки и детской возни, и ещё можно включить и выключить мораль -- я сделал это преимущественно чтобы оттестить просьбы о пощаде [прошлый yelding был про это, не про материалы] и поправить некоторые проблемы со сдающимися в плен трубкозубами и тому подобным. В безоружном бою теперь легче выжить, а с другой стороны вам теперь нет необходимости на самом деле повреждать чей-то мозг чтобы вырубить его владельца. Хотя я не особо углублялся в это, просто чтобы двигаться дальше. Это последнее, что я хотел изменить в боёвке. Правда следующие несколько дней, с продолжающимися не-дфными делами, собираются быть достаточно занятыми, так что детали о следующих шагах должны появиться после выходных. Вероятно я вернусь к восстаниям, от которых я отвлёкся ради завершения боёвки, если не понадобится позаботиться о других вещах (может подчистить стелс).
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #331 : 18 Апреля 2013, 06:53:40 »
> The busy weekend is over, and I can get back to things. Next up, I'm going to rework occupation street patrols and get some civilians outside as well, and that'll also include regular watchpeople/guards for non-occupation civs, though their actions will be limited to responding to incidents they can understand (so there isn't a new notion of crimefighting or anything). The main goals are to give insurrections opportunities by dispersing the occupiers some more, and to give your enemies more mobility by supporting more moving groups in the city. Overall, finishing up the insurrections, stealth, refugees and related companion stuff is a little more than a quarter of the remaining notes, so hopefully it'll feel like a good healthy chunk when it is complete, but as usual, there's a lot to be done.

Занятые выходные закончились и я могу возвращаться к делам. Далее я собираюсь переделать уличные патрули оккупантов, а также вывести наружу немного гражданских, включая обычных дозорных и стражников для цивилизации-неоккупанта, хотя их действия будут ограничены ответами лишь на действия, которые они понимают (так что ничего нового вроде борьбы с преступлениями или чего-то такого). Основные задачи - дать восстаниям возможности за счёт ещё большего распыления оккупантов и больше мобильности вашим врагам через поддержку большего количества движущихся групп в городе. В целом, завершение восстаний, стелса, беженцев и связанных компаньонских вещей составляет более четверти оставшихся записей, так что будем надеяться, что оно будет ощущаться как хороший здоровый кусок по завершению, но как обычно нужно ещё много чего сделать.
 
2/3 он значит уже сделал до нового патча. 
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Новости разработки
« Ответ #332 : 18 Апреля 2013, 07:05:41 »
2/3 он значит уже сделал до нового патча.
Почему именно 2/3?

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #333 : 18 Апреля 2013, 08:00:42 »
2/3 он значит уже сделал до нового патча.
Почему именно 2/3?
В целом, завершение восстаний, стелса, беженцев и связанных компаньонских вещей составляет более четверти оставшихся записей, так что будем надеяться, что оно будет ощущаться как хороший здоровый кусок по завершению, но как обычно нужно ещё много чего сделать.
Четверть осталось сделать и ещё много чего нужно будет сделать как обычно, значит где то 2\3 не?)
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #334 : 19 Апреля 2013, 13:47:30 »
я тоже математику не люблю...

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #335 : 20 Апреля 2013, 11:53:54 »
Цитировать
2/3 он значит уже сделал до нового патча.
Позанудничаю. Патч - буквально переводится как заплатка. По отношению к русификатору этот термин вполне применим, т.к. он накладывается поверх готовых бинарников. По отношению к новой версии DF - нет, т.к. это будет полный архив с заново скомпилированным бинарником и прочим.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #336 : 25 Апреля 2013, 16:38:09 »
     > It turned out to continue to be busy, of course, since many internet people ended up celebrating the birthday and we drew 34 crayon pictures for them on Friday. Zach and I are also preparing for a trip in three days, for a CCP panel discussion on art over in CCPland. As I said back on the 6th, it's a quite intense month aside from the programming. All the same, I got my civilians wandering around and improved my world debugger so I can zoom in on the streets and watch them go about their business at the tile level. Next up are the guards and occupier patrols also under this framework.

    Разумеется, уикэнд отказался прекращаться быть занятым, так как множество людей из интернета собрались отмечать день рождения и в пятницу мы нарисовали для них 34 карандашных рисунка. Ещё мы с Заком готовимся к поездке через три дня на дискуссию об искусстве организованной на фан-конференции CCP [ http://gamepolitics.com/2013/04/18/eve-fanfest-final-schedule-revealed ]. Как я уже упоминал шестого числа, это достаточно занятой месяц для всего что не касается программирования. А так всё по-прежнему, я выгнал гражданских шляться по улицам и улучшил дебаггер миров, так чтобы я мог приближаться до улиц и следить за тем как они занимаются своими делами на уровне тайлов. На очереди патрули стражников и оккупантов, которые тоже будут на основе этой механики.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    > Scamps had to be secured from his new burrow up in the now-mutilated box-spring (what's this hanging lump under the bed?), but he's staying with his grandparents now and we'll be back in time for a dentist's appointment, Future of the Fortress and a mass art mailing after the weekend. Hopefully there'll be a calm and developy May ahead of us, but this April continues to be a fun change of pace in any case.

    Пришлось вытаскивать Скэмпса из его нового логова в свежераздербаненном пружинном матрасе (что это за свисающий клочок под кроватью?), но теперь он находится со своими предками [ моя не понимать, своим родителя он его сдал или к его кошачьим? ] и мы успеваем к назначенному времени у дантиста, Будущее-Крепости треду и массовой рассылке почты после уикэнда. Будем надеяться что впереди нас ожидает спокойный и разработческий май, но этот апрель по-любому продолжает быть занятной сменой ритма.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Nazgulik, FearOfTheLight, Лилим
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #337 : 04 Мая 2013, 10:18:19 »
>I'm messing around with bad behavior involving people piling up at intersections and other silliness, and I should be at occupier/guard patterns in a few days, which'll be cool.
>Here are some pictures from Iceland. [ http://www.bay12games.com/imgs/iceland ]


Вожусь с неверным поведением людей, воде заторов на перекрёстках и прочих глупостей, через несколько дней я должен перейти к шаблонам стражников/оккупантов, они будут классные.
Вот картинки из Исландии. [ http://www.bay12games.com/imgs/iceland ]
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #338 : 07 Мая 2013, 11:55:48 »
> I can now cheerfully watch people walk in from the side of the map, hang out around the well or elsewhere, then walk down the street and back off the map, and then more abstractly continue their journey back home hopefully at what is roughly the same speed. They don't actually do anything meaningful, but that's okay for now. I also fixed a bug that caused the wilderness populations of underground areas and rivers to slowly vanish and die when the area is realized tile-wise repeatedly, and some other such problems that popped up playing with the world debugger. I don't think this solves all of the population diminishment problems, but it was a pretty bad one. Guards and soldier patrols actually next now.

Теперь я с удовольствием могу видеть как люди входят с края карты, крутятся вокруг колодца или ещё где, затем уходят обратно с карты вдоль по улице, а затем продолжают свою прогулку до дома более абстрактно на, надеюсь, примерно той же скорости. Они не делают ничего осмысленного, но пока это нормально. Ещё я исправил баг вызывающий медленное исчезновение и вымирание дикой популяции подземных зон и рек после неоднократной загрузки на уровне тайлов, ну и всякие такие проблемы, что выскакивали во время возни с мировым дебагером. Не думаю что это решит все проблемы с уменьшением популяций, но этот случай был достаточно сильным. Теперь стражники и воинские патрули на очереди на самом деле.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 12:15:47 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Midas, FearOfTheLight, Ahiro, Nazgulik
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #339 : 09 Мая 2013, 07:40:46 »
> Guards and occupying soldiers wander the streets now, issuing forth in multiple small groups from the strong places of the site that they hold and then coming back. Now they just need to act the part a bit -- so it's a good time to finalize all of the stealth/tracking loose ends as well. I'll also be dealing with duplicate population spawning issues that have been around for a while, since the requirements of leading a successful insurrection upgrade those problems from annoying to critical. It's very important now that every critter is catalogued and accounted for correctly, since actual group/faction sizes are key.

Теперь по улицам бродят стражники и солдаты-оккупанты, расходятся множеством малых групп из укреплённых мест локации, которую они удерживают, а затем возвращаются обратно. Теперь им просто нужно выполнять свою роль -- так что это хороший случай чтобы заодно покончить со всеми хвостами стелса и слежки. Я также буду заниматься давно известными проблемами с дублированием спавна популяции, так как необходимость устроить успешное восстание поднимает эти баги от назойливых до критических. Теперь очень важно чтобы каждое существо было верно зафиксировано и посчитано, так как реальные размеры групп и фракций - ключевой элемент.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Nazgulik, FearOfTheLight, Лилим, ilsi
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #340 : 11 Мая 2013, 12:47:38 »
> Here are a few things while I continue refamiliarizing myself with the stealth and tracking stuff (and botching the DF Talk Q&A recording, etc. -- we should have a new one up as soon as we redo that part):
> At the end of last month, during our visit to Iceland for the EVE Fanfest and their art panel, we encountered a Giant Bomb [ http://www.giantbomb.com/ ] camera crew and they've posted the little interview [ http://www.giantbomb.com/videos/the-minds-behind-dwarf-fortress/2300-7340/ ] over there.
> And just yesterday, MrSavaGhost began a YouTube video game series with a Dwarf Fortress interview [ http://www.youtube.com/watch?v=trXGmjLz1lk ] that was recorded while he was playing the game. If I remember, not all of the adventurers survived, which is always a source of great joy to everybody.


Пока я заново знакомлюсь со стелсом и следопытством (и ковыряю запись с вопросами и ответами от ДФ-Болтовни, итп -- новая будет как только мы переделаем эту часть), нате-ка пару вещей:
В конце последнего месяца, во время визита в Исландию на фанфест EVE и их арт-концеренцию, мы встретили съёмочную группу ресурса Giant Bomb и теперь они опубликовали небольшое интервью у себя на сайте. [ http://www.giantbomb.com/videos/the-minds-behind-dwarf-fortress/2300-7340/ ]
И как раз вчера, MrSavaGhost запостил на ютубе интерью [ http://www.youtube.com/watch?v=trXGmjLz1lk ], которое было записано пока он играл в игру. Насколько я помню, не все приключенцы выжили, что всегда весело.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Midas, JackCL, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #341 : 15 Мая 2013, 09:26:38 »
> I've gotten through a number of the promises I had written down for stealth over the months, mostly arising from my Future of the Fortress replies: you can set the angles of the full/peripheral vision arcs within the raws, creatures with multiple heads etc. can be set to have the full vision circle as long as their multiple parts have working vision, size and movement impact stealth and attempted sneaking affects maximum speed, and so on.
> A final link from the trip, if you didn't find it elsewhere, here's a video of the CCP panel itself on YouTube: Games as Art. [ http://www.youtube.com/watch?v=vJ78m-Kq1dM ]


Прошёлся по множеству обещаний для стелса, что я записал за месяцы, большинство происходит из ответов в Будущее-Крепости-Треда: вы можете задать в равках углы полных и периферических полей зрения, существа с множеством голов и тому подобные могут быть настроены иметь полный круг зрения пока их множественные части имеют действующее зрение, размер и движение влияют на стелс и попытка красться влияет на скорость, и так далее.
Последняя ссылка про поездку, если вы не обнаружили её в другом месте, видео с самой конференции CCP на Ютубе: Игры как Искусство. [ http://www.youtube.com/watch?v=vJ78m-Kq1dM ]
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
FearOfTheLight, JackCL, Лилим
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #342 : 18 Мая 2013, 08:46:09 »
> Same story with another 20 things or so. Mostly technical, with how vision arcs are displayed, how they restrict travel in conflict and what they mean and all that, but notably we have night/fog/etc. affecting all creatures now instead of just you as well as attacking most critters outside their vision being much more effective (which wasn't done). There are only a few bits left there, and then we'll be able to give tracking the same finalization.

Та же история с другими двадцатью вещами или около того. В основном техническое, как отображаются поля зрения, как они ограничивают передвижение при конфликте, что они означают и всё такое, но в особенности у нас теперь есть ночь, туман и прочее теперь влияющее на всех существ, а не только на вас, а также нападение на большинство существ вне поля их зрения гораздо эффективнее (но ещё не сделано). Тут остались лишь несколько кусков, а затем мы сможем так же закончить со слежкой.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #343 : 19 Мая 2013, 11:29:13 »
>Last bits with hiding in grass or in shrubs, effect from being prone or next to an obstacle (it gives a bonus there, even if it wouldn't always make sense, until we have things like being able to look around corners). It also gives you quite a bit of feedback now on what factors are influencing your visibility.
>I was starting in on tracking finalization when I became dissatisfied with having to hunt down certain situations, so I added some more options to arena mode. The map file can be given grass, dirt or sand, and the temperature, time, weather/clouds and fog level can also be set. You can pump the temperature up to dragonfire if you want to see the arena water channels boil off and the grass ignite, or you can put it down to deathly cold if you want to watch everything freeze. Playing around with stealth in heavy fog is also entertaining.

Последние фрагменты с прятками в траве или кустах, эффектом от лежания или нахождения рядом с преградой (это даёт бонусы, даже если не всегда имеет смысл, пока у нас не будет таких вещей как возможность выглянуть из-за угла). Ещё теперь игра даёт достаточно много информации о том, какие факторы влияют на вашу заметность.
Я было начал подчищать слежку, когда мне разонравилась необходимость отлавливать конкретные ситуации, так что я добавил ещё немного опций к режиму арены. Файлу карты можно передать траву, грязь или песок, а также можно настроить температуру, время, погоду/облачность и уровень тумана. Если хочется посмотреть, как на арене выкипают каналы с водой и сгорает трава, то можно разогнать температуру до драконьего огня, или можно ухнуть вниз до смертельно холодной, если хочется чтобы всё позамёрзло. Играться со стелсом в густом тумане тоже достаточно интересно.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 13:20:41 от Lens »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #344 : 22 Мая 2013, 05:46:46 »
> Standard sort of things: removal of tracks if spatter disappears, crutch imprints, fixed speed at which wet feet stop leaving prints, old grass trampling vs. new broken vegetation as spoor, track overwrites vs. the ground becoming an indecipherable mess, marks from falling, cleaned up some descriptions... next category of finalization has more to do with detection of tracks and following trails than the physical side of it.

Обычные дела: устранение следов при пропадании пятен, отпечатки костылей, поправил скорость при которой мокрые ступни прекращают оставлять отпечатки, старое утаптывание травы против новых сломанных растений в качестве следа, перезапись следа против земли становящейся неразличимой кашей, отметки от падений, подчистил некоторые описания... следующая категория для завершения имеет больше дел с обнаружением следов и следованием по ним, чем с их физической частью.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked