Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #315 : 08 Февраля 2013, 00:22:53 »
По крайней мере это бы оживило эту часть форума (:
Thank You is locked

Оффлайн T

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #316 : 24 Марта 2013, 17:20:11 »
Тоади ночью провел вопросы-ответы с Реддитом.

Ответы и вопросы в виде таблички.
http://www.reddit.com/r/tabled/comments/1awq5b/

В процессе беседы в связи с ленивым отношением Тоади к многопоточности поднимались такие актуальные темы как "убить его и раздать сорцы в опенсорс".
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #317 : 04 Апреля 2013, 07:21:42 »
Нашел на дфаче перевод новостей http://chuck.dfwk.ru/df/res/107781.html  думаю, сюда репосты делать?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #318 : 04 Апреля 2013, 08:05:58 »
Нашел на дфаче перевод новостей http://chuck.dfwk.ru/df/res/107781.html  думаю, сюда репосты делать?
Почему бы и нет? Хуже никому не будет.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Новости разработки
« Ответ #319 : 05 Апреля 2013, 10:25:03 »
В продолжение треда Дфача (ссылка выше):

04/04/2013
> I finished the enemy combat AI actions, so they can also attempt to actively defend. As I've mentioned before, this also lets you use active defenses when you press toward somebody if the computer thinks it is a good idea. I have five more minor combat flow bugs to work out (sometimes they just skid underneath you like baseball players for no reason, for instance), then I can finally start pulping.

Я закончил ИИ-действия врагов в бою, поэтому они также могут пытаться активно защищаться. Как я уже говорил раньше, это также позволяет использовать активную защиту, когда вы тесните  кого-то, если компьютер считает, что это хорошая идея. У меня осталось для решения пять более мелких ошибок хода боя (например, иногда они без причины просто проскальзывают под вам как игроки в бейсбол), затем я наконец смогу начать [не понял что] (pulping).



PS Писал бы там, но ДФач не работает
Спойлер
Цитировать
Ошибка 403

Доступ к запрашиваемой странице запрещен

    Возможные причины, по которым возникла эта ошибка:
  • Доступ намеренно закрыт владельцем сайта
    Попробуйте связаться с владельцем сайта и договориться с ним о предоставлении доступа к интересующим Вас материалам
  • Неверная конфигурация виртуального сервера
    Попробуйте обратиться к сайту позже.
[свернуть]
Thank You is locked

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #320 : 05 Апреля 2013, 11:55:50 »
Алхимию наверно.
п.с у меня заходит.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #321 : 05 Апреля 2013, 12:07:48 »
Цитировать
pulping
гугл гласит что это либо варка либо очистка от шелухи

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Новости разработки
« Ответ #322 : 05 Апреля 2013, 12:22:38 »
Алхимию наверно.
п.с у меня заходит.
Вряд ли алхимия. Здесь pulping используется в переносном значении. Вообще это
Спойлер
1) варка целлюлозы
2) превращение в волокнистую массу
3) отделение (плодовой) мякоти от семян
4) протирание; тонкое измельчение в кашку
[свернуть]
, но в данном случае используется в значении "упрощение" или, что вероятнее, "приведение в удобоваримый вид".

А на Дфач у меня тоже заходит, но сообщения не отправляются.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #323 : 05 Апреля 2013, 16:25:44 »
Имо, pulping в данном случае подразумевает "превращение в кашу" какой-то части тела.
По предыдущим новостям, в основном это делается для андедов - типа все ткани мертвеца становятся более мягкими и подверженными pulping'у, и соответственно есть шанс молотом расфигачивать органы/части тел в кашу, и они уже никак не оживут.

Надеюсь это уберет приколы типа ожившей кошачьей головы, которая перекатывается быстрее гоблинов и загрызает их до смерти (было что-то такое в одной из моих игр)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #324 : 05 Апреля 2013, 16:42:31 »
Цитировать
ожившей кошачьей головы, которая перекатывается быстрее гоблинов и загрызает их до смерти
Пипец, именно такие незапланированные случайные кошмары добавляют игре особого шарма  :o
С графоном кирпичи бы рекой сыпались.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Новости разработки
« Ответ #325 : 05 Апреля 2013, 16:56:16 »
Имо, pulping в данном случае подразумевает "превращение в кашу" какой-то части тела.
По предыдущим новостям, в основном это делается для андедов - типа все ткани мертвеца становятся более мягкими и подверженными pulping'у, и соответственно есть шанс молотом расфигачивать органы/части тел в кашу, и они уже никак не оживут.
Что-то я не сообразил, что речь идет о нежити.  ::)
Действительно, об этом уж говорилось, а к примеру здесь pulping переводится как "измельчение", "превращение в фарш".

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #326 : 05 Апреля 2013, 19:25:38 »
А на Дфач у меня тоже заходит, но сообщения не отправляются.
Видимо твой IP в чёрном списке находится.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Новости разработки
« Ответ #327 : 05 Апреля 2013, 19:52:06 »
Видимо твой IP в чёрном списке находится.
Понятно, буду отключать Opera Turbo на Дфаче.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #328 : 08 Апреля 2013, 07:45:41 »
> There have been a lot of DF Talky, pressy and taxy things going on (with all the events scheduled for later, this may end up being one of the busier months on record non-programming-wise), but I managed to get most of the way through pulping as well as making some strides toward the definitive hydra test. For pulping, I just need to hit a bunch of things in the arena now to get the numbers to feel correct. Once a key body part is pulped, associated corpses won't be able to be re-animated. If a dwarf gets hit enough times to have a part pulped and still survives, which is reasonably extreme, they can still recover, since pulping isn't actually a state of being, just an accumulation of enough serious wounds -- if enough of the serious wounds heal, the dwarf can recover, but it's likely to be a mess of multiple horrifying fractures and nerve damage and so on. The "hit points" for animated creatures that were a band-aid for the damage problem have been removed.

Последнее время было много болтовни о ДФ и прочих отвлекающих и утомительных вещей (со всеми событиями отложенными на потом, без учёта программирования этот месяц может оказаться самым напряжным), но мне удалось большей частью разобраться с измельчением, а также сделать некоторые шаги в направлении окончательного теста с гидрой. Что касается измельчения, то мне теперь просто надо простучать пачку вещей на арене чтобы прочувствовать верны ли числа. Как только ключевая часть тела была измельчена, связанные тела не могут быть оживлены по новой. Если дварф получит достаточно ударов чтобы часть его тела измельчилась и останется в живых, что достаточно экстремально, он всё ещё сможет выздороветь, так как измельчение на самом деле не состояние, а просто накопление достаточно серьёзных ран -- если вылечится достаточное количество ран, то дварф может выздороветь, но это вероятно будет кучей множественных ужасающих переломов и повреждённых нервов и тому подобного. "Хит-поинты" для оживлённых существ, что были костылём для проблемы урона, были убраны.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #329 : 10 Апреля 2013, 14:44:20 »
> It looks like the hydra is working correctly. Two heads snatched a lower arm a piece and then shook around and ripped them off at the same time. It's reasonably dangerous. The heads can each choose a different style of attack that have different times to strike and recover, so they get pleasantly out of sync as they roil around. The attacks are marked in the raws as independent so the hydra doesn't suffer a multi-attack penalty (which encourages the AI to go ahead with them as well). I also hacked apart a lot of undead corpses and skins and things to test that out, and it seems to be working fine. Next up'll be some tweaks to non-lethal combat damage and yielding, which'll get us out of combat and back to other things.

Похоже, что гидра работает как положено. Две головы схватили по предплечью каждая, потрясли, а затем одновременно оторвали. Гидра достаточно опасна. Каждая голова может выбирать различные стили атак, которые имеют различные сроки атак и откатов, так что они приятно выходят из синхронизации когда беснуются вокруг. Атаки отмечены в равках как независимые, так что гидра не испытывает штрафов от множественных атак (что ещё и поощряет АИ в их применении). Ещё я нарубил много трупов, шкур и прочего от нежити ради тестов, и всё вроде бы работает нормально. Далее будут некоторые поправки в уроне при нелетальном бое и мягкости [материалов?], что выведут нас из боёвки и вернут к прочим делам.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.
Thank You is locked