Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 516282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Reavenger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #45 : 16 Сентября 2010, 16:57:54 »
Караваны так и приходят без повозок?

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #46 : 16 Сентября 2010, 17:39:21 »
А где нить есть список того, что фикснули  .13?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #47 : 16 Сентября 2010, 18:41:02 »
Караваны так и приходят без повозок?
Телеги не пофиксили.

А где нить есть список того, что фикснули  .13?

Crash fixes
()fixed some potential problems with aborting zone placement, though it's not guaranteed to solve the crash there

Major bug fixes
()fixed problem causing dwarves to not sleep in any bed
()fixed problem causing dwarves not to respect ownership in sleeping priorities
()made cursor center on buildings properly when linking them up to a lever etc.
()stopped other civilizations from bringing liaisons
()stopped building destroyer diplomats/traders from destroying things
()made units check the validity of targets more often (counters certain interrupt spam)

Other bug fixes/tweaks
()fixed broken vial making jobs
()make rock short swords use the proper material for the final product
()made horn silver use the stone template
()moved all native metals off of metal template
()stopped season counter from resetting to spring after travel in adventure mode
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 18:44:52 от Dvorovic »

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #48 : 16 Сентября 2010, 23:22:55 »
Спасибо!) Теперь вижу довольно большой смысл качать)

Оффлайн Krynnit

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #49 : 17 Сентября 2010, 10:12:45 »
Еще Krynnit может что знает, так, легаси-инишник для 0.31.12 сделал он.
имея ini от версии .10 сделать ini для .12 было очень легко. Я думал, что у всех, кому надо, оно уже есть и удивился, прочитав вfaq n Dvorovic, что его еще не сделали (точнее сделали то многие, но никто не выложил).
в .13 Toady поменял копилятор, в результате игра идет быстрее, но карта памяти изменилась очень сильно. Я вчера бился - так и не смог найти все векторы. Даже возникло ощущение, что после каждого старта игры они меняются. Возможно даже что тут новым ini-файлом не отделаться, нужен новый терапист  :(

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #50 : 17 Сентября 2010, 13:17:50 »
имея ini от версии .10 сделать ini для .12 было очень легко. Я думал, что у всех, кому надо, оно уже есть и удивился, прочитав вfaq n Dvorovic, что его еще не сделали (точнее сделали то многие, но никто не выложил).
Ну не знаю насчет многих, на офф. форуме при миллионе повторений ссылки на графический инишник, легаси так никто и не дал, хотя народ просил, я видел, и у нас тут тоже просил кто-то. Так что спасибо тебе.

Цитировать
Возможно даже что тут новым ini-файлом не отделаться, нужен новый терапист
Bad bad news.. Но будем надеяться

Оффлайн Foxman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #51 : 17 Сентября 2010, 15:10:03 »
Да ладно, единственное чем на мой взгляд 13 лучше 12 - скорость. Те баги, которые мне мешали жить не исправлены. А гномы без тераписта... Не, я туда не вернусь, разве что капить популяцию 30-ю рылами.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #52 : 17 Сентября 2010, 16:04:37 »
 :o
Среднево размера регион.
Спойлер
[свернуть]
Негде даже поселится, города занимают 1/2 карты.  :D :D :D
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 16:14:26 от LegendaryClother »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #53 : 18 Сентября 2010, 14:04:25 »
Итак, с нами DwarfTherapist 0.6.0 c поддержкой 0.31.13. Варнинг: не совместим с предыдущими версиями ДФ.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #54 : 20 Сентября 2010, 04:58:55 »
:o
Среднево размера регион.
Спойлер
[свернуть]
Негде даже поселится, города занимают 1/2 карты.  :D :D :D
Большие города это круто! :)

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #55 : 20 Сентября 2010, 09:29:51 »
Кто в английском шарит, переведите пожалуйста этот пост http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=60554.msg1578928#msg1578928 Там вроде жабастый написал о том, что планирует сделать в следующей версии

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #56 : 20 Сентября 2010, 20:32:05 »
Тоади в октябре собирается работать на адвенчур модом(ура!)
С зарыванием глубже в землю(но это зависит не это z-левелов, а от каверн) будут попадаться более ценные и интересные штуки.
Исторические фигуры смогут завести больше чем 10 детей ???, а также будут разводы.
Появятся разумные существа(люди/дварфы/эльфы) вне городов, они будут бандитами и адвенчурами. Также будут введены под-рассы(кочевники например)
Появится тактика.
Ареал гоблинов увеличится.

Сори за краткость.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #57 : 23 Сентября 2010, 22:16:53 »
0.31.14
Major bug fixes
   (*) исправлена проблема с мигрантами странного типа и сообщениями об ужасных крепостях
   (*) снова можно копать адамантин и присоединен новый тег слейду.  Побочный эффект -- слейд в старых сейвах можно копать.  Добавьте [UNDIGGABLE] к слейду в равках сейва в файле inorganic_stone_mineral.txt чтобы решить этот вопрос.

Other bug fixes/tweaks
   (*) пофиксен текст растений в пищевых предпочтениях и остановлено generated forgotten beasts etc. from being chosen (?)

New stuff
   (*) добавлено ограничение городов в параметрах генерации мира
   (*) добавлено ограничение популяции бистов в параметрах генерации мира
    (*) добавлено немного опций создания мира
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 22:35:17 от Dvorovic »

Оффлайн Manelin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #58 : 23 Сентября 2010, 22:50:15 »
Т.е. не было пофиксено то что мигранты приходят даже не смотря на ограничение?(

Althathwe

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #59 : 29 Сентября 2010, 12:20:51 »
Медленно баги правятся.