Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515084 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #30 : 15 Августа 2010, 23:17:16 »
Там Тоади что-то ещё по написал. Может кто-нибудь перевести. Я в английском не силён.

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #31 : 18 Августа 2010, 14:50:31 »
Я пытался, но не смог перевести ни одного абзаца целиком. Суть в том, что он сейчас пилит цивилизации на глобальной карте. Собирается увеличивать население и немного уменьшить описание жизни существ. Также он создает деревни около городов, и отлаживает их планировку. Это все, что я понял.

Оффлайн rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #32 : 30 Августа 2010, 23:36:43 »
* Тоди несколько дней в каждом месяце работает над неким секретным проектом, подробности которого пока скрыты. Известно только, что проект не связан с Dwarf Fortress.
Это не о cult случайно речь (или как его там)? В прошлом году(?) на ДФаче была темка про набор разработчика для рогаликов (генератор мира и еще что-то), Toady планировал сделать этот набор, а потом на его базе новую игру, где игрок выступает в роли божества, вербует себе служителей и осваивает территории. Основная фича была в том, что Toady писал с нуля и поэтому код обещал быть не таким рукожо... забагованным как раньше. Помнится, даже были ссылки на какую-то alpha^2 версию.
Но это ж вроде не от Тоади проект?
Действительно не его. Что же он тогда делает?

Жесть. Простите за оффтотоп, но в английском не силён и за темой не следил - вышло что то из той игры, или она ещё больше в начальной стадии, чем Dwarf Fortress ?

Оффлайн Logen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #33 : 31 Августа 2010, 22:49:17 »
Автора затроллели на bay12 форуме, он обиделся и исчез на пол-года. За несколько дней до 26 июля автор появлялся и отписался, что проект жив. На счет готовности: автор выкладывал относительно сырой генератор мира, впрочем аккуратно выполненный. Вот и все, что я знаю.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #34 : 07 Сентября 2010, 05:52:54 »
В следующем релизе:
- дварфы будут спать на собственных кроватях, а не где попало;
- Тоади пофиксит проблему производства деревянных мечей из обсидиана;
- стеклянные сосуды будут верно отображать материал, из которого изготовлены.

Главная бомба: новый формат тайлсета, который позволит развести по разным тайлам ВСЕ встречающиеся в игре значения. Ну т.е. можно будет сделать так, что тайлы, которые вы видите при генерации мира, в самой игре не встречались, чтобы бочка отличалась от помпы, а ноль - от гроба.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 17:03:35 от Dvorovic »

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #35 : 07 Сентября 2010, 13:43:08 »
Главная бомба: новый формат тайлсета, который позволит развести по разным тайлам ВСЕ встречающиеся в игре значения. Ну т.е. можно будет сделать так, что тайлы, которые вы видите при генерации мира, в самой игре не встречались, чтобы бочка отличалась от помпы, а ноль - от гроба.
Было бы супер если бы для всех объектов можно было назначить тайлы из внешних файлов, как это сделано сейчас для живых существ.

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #36 : 07 Сентября 2010, 16:45:15 »
Ух ты это будет очень круто, все объекты будут различаться получается)

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #37 : 07 Сентября 2010, 17:07:33 »
Ух ты это будет очень круто, все объекты будут различаться получается)
Это мои мечты. А так пока будет больше свободы в построении тайлсетов. Наконец "." и "0" можно отделить от тайла пола и стены, но всё-равно придётся что-то объединять, так как символов так и останется 256.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #38 : 07 Сентября 2010, 19:53:05 »
Это мои мечты. А так пока будет больше свободы в построении тайлсетов. Наконец "." и "0" можно отделить от тайла пола и стены, но всё-равно придётся что-то объединять, так как символов так и останется 256.
Нет же - в том и дело, что ограничение это планируется убрать.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #39 : 08 Сентября 2010, 04:40:19 »
Вообще если бы я взялся переделыать тайлы, я бы эти 256 символов оставил бы под шрифты, а все предметы\животны\стены\землю раскидал бы по папкам в Графикс. (на месте Тоади) т.е. я хочу сказать нет смысла "анонсировать" что сделаю разные тайлы, и гемороится с 2-3 тайлыми легче поменять всю систему взятия картинок, тем более что наработки в отношении животных я так понимаю давно уже есть. ну конечно это на мой взгляд :) что там сделаешь Тоади не известно.

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #40 : 08 Сентября 2010, 10:57:31 »
А не написано когда нам это счастье ждать?

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #41 : 15 Сентября 2010, 21:32:56 »
0.31.13

Оффлайн mialax

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #42 : 16 Сентября 2010, 10:03:55 »
Похоже в плане построения графических версий ничего не изменилось. Надеюсь я неправ и просто чего не заметил. Разубедите меня.


Заметил в SDL версии файл data\art\font.ttf  Очень он меня озадачил. Ссылка на него есть только в экзешнике.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 12:57:23 от mialax »

Оффлайн Foxman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #43 : 16 Сентября 2010, 13:40:04 »
Отпишите, кто увидит версию файла тераписта для .13

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #44 : 16 Сентября 2010, 15:37:48 »
Отпишите, кто увидит версию файла тераписта для .13
Следи за этой темой: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=39229.0
Еще Krynnit может что знает, так, легаси-инишник для 0.31.12 сделал он.