Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515137 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #300 : 17 Декабря 2012, 18:49:54 »
Пока читал девновости, возникла такая неожиданная мысль. Вот Тоади кодит сейчас возможность зайти в режиме адвенчуре в свой старый форт, и даже бросить свои хождения и оставить персонажа как часть населения крепости.
А получается же, что остается дописать ИИ управления крепостью, и уже становится вполне реальной игра адвенчурером как членом крепости. ИИ делает какие-то дворфоводские действия в крепости, из списка работ назначается тебе, например "перенести вещь х на склад у", идешь, подбираешь, несешь, получаешь за это какие-то плюшки (зарплату).
FearOfTheLight, quanta
Thank You is locked

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #301 : 18 Декабря 2012, 12:17:53 »
например "перенести вещь х на склад у", идешь, подбираешь, несешь, получаешь за это какие-то плюшки (зарплату).

Поддерживаю. Зайти в собственный работающий и населенный форт в виде пришлого приключенца - это офигенно. Но выполнять квесты в виде переноски будет интересно только один раз, чтобы проверить как работает. Ну тоесть задания, которые в режиме крепости выдают дварфам в списке /а/ рутинны и однообразны. Вот найти квестодателя в митинг холле или при достаточной извесности получить приглашение на аудиенцию к лидеру экспедиции/барону в инкрустированный кабинет и получить задание обезвредить амбуш, или помочь в защите против осады, возглавить отряд ополченцев, вынести докучающего биста, провести разведку подземных пещер, вернуть потерявшегося/похищеного ребенка, найти вампира/преступника в крепости, найти купить и принести нужные материалы для дварфа в странном настроении, сопроводить аутпост лиасона/караван было бы действительно интересно.
ИИ даже на уровне автоматического дозаказа еды/выпивки/одежды если та падает ниже определенного уровня/по таймеру сможет элементарно поддержать крепость.
Но уже самостоятельная георазведка, постройка новых жилых/рабочих помещений, запуск отдельных промышленностей, оперативное реагирование отрядами в боевых действиях вопрос куда посложнее.

Спойлер
[свернуть]
Thank You is locked

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #302 : 18 Декабря 2012, 18:05:28 »
Если уж мечтать, то, при таком раскладе, гораздо интереснее и "зрелищнее" были бы боевые действия.

Оффлайн KMF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #303 : 18 Декабря 2012, 21:32:19 »
Если уж мечтать, то, при таком раскладе, гораздо интереснее и "зрелищнее" были бы боевые действия.
Ага, между игроками в сетевой версии.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #304 : 18 Декабря 2012, 21:34:38 »
Ну да, быть каким-нибудь воином намного интереснее, но тут ещё меня прельщает именно возможность почувствовать себя в тапках одного из рядовых дворфов. Переноску я чисто с полки взял, как самую неприятную работу. Главное в таком режиме была бы такая вот непредвзятость к игроку. Чтобы был именно мир крепости, в котором игрок— рядовой дворф, без ощущения что все вокруг лишь декорации, и без особых преимуществ перед нпц.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #305 : 19 Декабря 2012, 01:05:55 »
d&d с компом в качестве ДМа?звучит интересно

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #306 : 19 Декабря 2012, 04:33:22 »
в тапках одного из рядовых дворфов
Клепающего блоки каменщика, запертого в норе с едой, мастерской и складом камней.
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #307 : 19 Декабря 2012, 23:11:26 »
Клепающего блоки каменщика, запертого в норе с едой, мастерской и складом камней.
Или вампира, замурованного в комнате 3х3 с единственной мебелью - стулом, и обреченным вечно подсчитывать количетво семян в крепости :)

Ну в общем главное вы верно поняли - это сама возможность играть той или иной профессией, а не только убер-деми-годом... Бесит, когда девелоперы считают игроков одноторонним быдлом, способным получить удовольствие только от игры за супернагибатора.

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #308 : 28 Декабря 2012, 22:49:22 »
У меня по англ знаний только на привет и пока. Кто-нибудь посматривает что там с разработками? Нет ничего интересного?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #309 : 29 Декабря 2012, 11:10:23 »
Или вампира, замурованного в комнате 3х3 с единственной мебелью - стулом, и обреченным вечно подсчитывать количетво семян в крепости :)

Ну в общем главное вы верно поняли - это сама возможность играть той или иной профессией, а не только убер-деми-годом... Бесит, когда девелоперы считают игроков одноторонним быдлом, способным получить удовольствие только от игры за супернагибатора.

О выборе профессии.
http://www.youtube.com/watch?v=GQsAjYPimnc

Оффлайн Majesty911

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #310 : 29 Декабря 2012, 13:57:25 »
О выборе профессии.
http://www.youtube.com/watch?v=GQsAjYPimnc
:D
А откуда отрывок?

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #311 : 29 Декабря 2012, 15:46:44 »
:D
А откуда отрывок?

And now for something completely different. (1971)
http://www.imdb.com/title/tt0066765/

В нагрузку ссылка кто такие Монти Пайтон.
http://lurkmore.to/Monty_Python
Thank You is locked

Оффлайн Лилим

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #312 : 04 Января 2013, 10:07:20 »
Блин. Еще осенью думала что вот, уже скоро обновление... чувствую себя наверное как алкоголик в ожидание завоза новой продукции... эх, как кто думает, сколько еще ждать?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #313 : 04 Января 2013, 11:18:26 »
На ДФАЧе гадают на кофейной гуще на донате. По их прикидкам, как понизится донат, так будет и патч, а это примерно март-май. ХЗ, я не надеюсь, но Тоади любит удивлять.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #314 : 07 Февраля 2013, 11:23:47 »
Появилась идея создать тему с переводом новостей от Тоади, видел кучу новых лиц на форуме, самому лень да и ингшлиш надмозговоый.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.