Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #285 : 09 Июня 2012, 00:09:45 »
и это хорошо. так меньше гемора с одеждой. если дорф будет постоянно искать "сменку" то в скором времени будет ходить в мастерписовом нестаптываемом (по идее) шмотье.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #286 : 13 Июня 2012, 20:55:10 »
Похоже Тоади заменил раздражающий баг с самозамуровыванием дварфа на еще более надоедливый: теперь дварф часто встаёт на ту клетку, где строит, из-за чего не может завершить строительство...
Thank You is locked

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #287 : 13 Июня 2012, 20:59:42 »
Пфф, еще веселей...
Likot Soapeater

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #288 : 22 Июня 2012, 22:25:02 »
Хе-хе-хе. У последней версии появился забавный баг.

При разборе конструкции есть шанс, что некоторые предметы телепортируются туда, где стоит разбирающий. Часто замечал на месте разборок ДЕСЯТКИ бочек с едой, а сейчас в мгновение ока к разобранному материалу лежать на земле присоединились панцири черепах да груды камней.  :D

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #289 : 30 Августа 2012, 17:42:34 »
Возможно кто то ещё не видел: http://mkv25.net/dfma/movie-2456-preliminarysneaking--visionsound

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #290 : 30 Августа 2012, 20:41:16 »
Хе-хе-хе. У последней версии появился забавный баг.

При разборе конструкции есть шанс, что некоторые предметы телепортируются туда, где стоит разбирающий. Часто замечал на месте разборок ДЕСЯТКИ бочек с едой, а сейчас в мгновение ока к разобранному материалу лежать на земле присоединились панцири черепах да груды камней.  :D
Как я понял это костыль чтобы при разборке пола материалы вниз не падали

ЗЫ. фиксед
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 14:58:23 от Giimer »

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #291 : 30 Августа 2012, 21:36:59 »
Возможно кто то ещё не видел: http://mkv25.net/dfma/movie-2456-preliminarysneaking--visionsound
Как я понял это костыль чтобы при разборке пола материалы вниз не падали
Не понял к чему ты это.
Thank You is locked

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #292 : 30 Августа 2012, 21:53:56 »
Возможно кто то ещё не видел: http://mkv25.net/dfma/movie-2456-preliminarysneaking--visionsound
Как я понял это костыль чтобы при разборке пола материалы вниз не падали
Не понял к чему ты это.
видимо к этому (похоже не то процитировал)
Хе-хе-хе. У последней версии появился забавный баг.

При разборе конструкции есть шанс, что некоторые предметы телепортируются туда, где стоит разбирающий. Часто замечал на месте разборок ДЕСЯТКИ бочек с едой, а сейчас в мгновение ока к разобранному материалу лежать на земле присоединились панцири черепах да груды камней.  :D

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #293 : 24 Сентября 2012, 12:40:27 »
читали последнюю новость про деревья?
http://www.bay12games.com/dwarves/
Спойлер
09/23/2012 Been toying around with the trees. I've been working with one set of rules for growing them so far, but I'll be expanding the parameters and pictures soon (for pines, saguaros, tower caps, etc). In the meantime here are some preliminary images. Issues include grass not being dry below trees, branches looping when they shouldn't, 48x48 boundaries being too visible, crowns hitting other artificial boundaries, and so on, but it is going okay so far. Nothing is final (and it can all be changed in the raws), but the 1/4 tiles are branches heavy enough to climb (but they still have some leaves), the single lines are heavy enough to climb on but won't have leaves/fruit, the semi-colons are too light for climbing (I haven't started climbing yet), and the little pentagons are parts of the trunk that slope or taper.
[свернуть]
там еще и картинки есть...
интересно, что будет, если срубить такое дерево...  ;)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #294 : 24 Сентября 2012, 15:51:57 »
интересно, что будет, если срубить такое дерево...  ;)
Конечно же фан с раздавленными дворфами. И чуть позже деревья попробуют сажать у входа и валить на врагов...
Вот интересно, как он намеревается после рубки/разделывания дерева выдавать ресурс-бревна - по определенному количеству с клетки, либо будут ещё и отдельно палочки меньшего размера.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #295 : 25 Сентября 2012, 21:12:42 »
Цитировать
И чуть позже деревья попробуют сажать у входа и валить на врагов...
А еще позже - гоблины, карабкающиеся по лестнице, приставленной к стене.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #296 : 25 Сентября 2012, 22:39:40 »
Цитировать
И чуть позже деревья попробуют сажать у входа и валить на врагов...
А еще позже - гоблины, карабкающиеся по лестнице, приставленной к стене.
Кстати верно, как я себе представляю - довольно просто будет закодировать скилл лазанья, и прицепить его к деревьям (скажем, для сбора фруктов). А дальше - уже думать как сделать передвижные "деревья" - лестницы, будут ли они в инвентаре у определенных гоблинов, или сделать как тележки

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #297 : 26 Сентября 2012, 17:14:41 »
Товарищи! а как-же логическое расставление лестниц? я к тому что если лестницу поставить под углом то можно будет перелезть через небольшой ров, а еще всякие дварфы не смогут скидывать эти самые лестници пинками, рогатины понадобятся

Оффлайн goblolo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #298 : 17 Октября 2012, 10:50:30 »
А еще позже - гоблины, карабкающиеся по лестнице, приставленной к стене.

да вроде как по словам тоади существа научатся карабкаться по стенам. Так что лестницы возможно и не понядобятся.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #299 : 10 Декабря 2012, 22:04:56 »
 :-\ Заглядываю на офф форум почти каждый день,и гадаю на кофейной гуще..когда же новая версия...