Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 518390 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #270 : 13 Мая 2012, 00:14:30 »
Камень васит боле 500  г  а блок 8 г , где логика?
Если допилит что стены из блоков можно еще и гравировать....
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 00:29:29 от LegendaryClother »
FearOfTheLight
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #271 : 13 Мая 2012, 01:23:26 »
Цитировать
Если допилит что стены из блоков можно еще и гравировать....
100% мастерписовые замки станут реальностью

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #272 : 14 Мая 2012, 15:56:41 »
Релиз .34.08
Спойлер
New stuff

    * Minecarts can be used to haul things around on carved/constructed tracks/bridges ('h'auling to set up routes)
    * Dwarves can be set to guide, push off, or ride carts that are ready to move to the next stop
    * Track stops used to slow/stop cart and/or dump the contents on vehicle entry, can be disengaged with lever/plate
    * Pressure plates can be triggered by carts
    * Rollers can be used to push cart along when powered
    * Minecarts limited to one per tile in general, various collisions can occur
    * Wheelbarrows can be linked to stockpiles in order to move heavy objects (it'll auto-request one for stone stockpiles)
    * Falling objects can collide with critters
    * Camera can be attached to unit or item, can be linked to hotkeys from the unit/item screens


Other bug fixes/tweaks

    * Stockpiles can be linked to workshops, can be set to give to multiple piles, can be set to accept items from links only
    * Hauling jobs will often be combined, using one container
    * Heavy items harder to haul
    * Densities/colors updated, based on Uristocrat's data collection thread
    * Can filter creature names in arena
    * Mine drop rates tweaked, no longer skill-based
    * Puzzleboxes/drum makeable
    * Stopped blinking on bridges
    * Projectiles using new code (most non-shot/thrown projectiles) can skip/skid on liquid/ground
    * All flying units use new minecart parabolic flight paths
    * Many projectiles do not resolve in adventure mode before your turn (so you can dodge a flying cart by moving away)
    * Can create/assign to squads from v-p
    * Squads can be given nicknames from v-p or the military screen
    * Fixed broken clay stockpile option
[свернуть]

Забавно дварфы бегают с тачками, а вот вагонетки что-то не получилось запустить. Из одного камня получилось 4 блока, камни реже остаются от раскопок.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 16:53:46 от spacefarer2855 »
Dvorovic, FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #273 : 15 Мая 2012, 23:05:46 »
У меня ощущение, что теперь с новым хаулингом очень реже обсчитываются работы по переноске.
Пример -
Дровяной склад, в трех клетках от него зона свалки. Больше дров на карте, которые могли бы тащить на склад, нет.
Приказываю выбросить половину склада - срываются все и тащат выкидывать. Иногда замирают, возвращаются на момент в митинг холл, через некоторое время идут выкинуть следующее бревно.
Выгружается вагонетка - её достаточно быстро растаскивают по приезду, склад забивается, в вагонетке остаются два бревна. Выкидываю часть дерева со склада, через полминуты склад полупустой, все дворфы вернулись в митинг и стоят с No Job. Через 2-3 дня игрового времени подрываются и разгружают эти два бревна.

//update
Походу, этот перерасчет вещей для переноски привязан к каким-то эвентам.
В число этих эвентов (т.е. дворфы не сразу бегут за этими вещами, а тормозят достаточно большое время) не входит также разрешение вещей по k-f.
Отмечаю камень на свалке как разрешенный - и только через некоторое время кто-то начинает бежать к нему чтобы погрузить и отвезти на склад.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 14:29:42 от Andys »

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #274 : 18 Мая 2012, 21:42:13 »
05/17/2012 Released Dwarf Fortress 0.34.09

баг-фикс

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #275 : 21 Мая 2012, 20:54:18 »
Цитировать
Crayon rewards were drawn. Rollers that push everything everywhere were fixed. I adjusted the behavior of some screens when they are resized beyond 80x25 (lots more to do there). Carts that are unassigned but on tracks are moved to stockpiles properly now, and carts that are assigned to stops not on tracks won't be placed in stockpiles now. Few more days and we'll put another one up.

05/21/2012 Released Dwarf Fortress 0.34.10

Что-то он зачастил.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #276 : 21 Мая 2012, 21:00:47 »
кушать хочецо. или девушку завёл(соответственно ресторан, подарки...), и кот его по моему уже вырос...

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #277 : 30 Мая 2012, 08:17:10 »
Заметил в последней версии (34.10), Тоади писал об этом в изменениях но как-то я не понял сразу всю суть.
Дописан вывод длинных списков при нестандартном разрешении (не 80х25).
Плюсы - скажем,
на большом экране сразу будет виден весь список хоткеев
сразу видны все пункты строительства

Минус один - я в z - stocks искал камень... глаза разбегаются и до нужного пункта приходится доходить десятками нажатий кнопок вверх/вниз.
Раньше как было - PgDn, PgDn, как увидел stone так уже десять нажатий стрелок - и на месте.
А тут PgDn сразу на последние пункты перелистывает, бесполезно в общем

И не удлиннился список, когда выбираешь из какого камня построить здание.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #278 : 30 Мая 2012, 14:50:05 »
34.10, второй год, третья волна мигрантов...
Приперлось ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ бород. И + 8 детей.
Причем я абсолютно ничего не продавал и не покупал у каравана (первого и единственного пока).
Сколько играю, ни разу такой толпы не было.


Оффлайн PresDan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • будь истинным дварфом - пей до потери пульса!!!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #279 : 30 Мая 2012, 18:06:12 »
34.10, второй год, третья волна мигрантов...
Приперлось ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ бород. И + 8 детей.
Причем я абсолютно ничего не продавал и не покупал у каравана (первого и единственного пока).
Сколько играю, ни разу такой толпы не было.

вроде у этого парня
Спойлер
где-то в середине лп (не учебника) началось нашествие дварфов (по 20-30 в каждой волне), и в одной волне было 30+ дварфов  [давайте без мата] так что советую посмотреть
сам уже не помню, в какой именно серии, но было дело
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 19:57:03 от Dvorovic »
Много есть игр во всём интернете:
Хороших, плохих, графоном прелестным
Но все эти игры мне нипочём,
В Dwarf Fortress играю я ночью и днём
(с) PresDan

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #280 : 31 Мая 2012, 09:39:49 »
34.10, второй год, третья волна мигрантов...
Приперлось ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ бород. И + 8 детей.
Причем я абсолютно ничего не продавал и не покупал у каравана (первого и единственного пока).
Сколько играю, ни разу такой толпы не было.
Мне пришло 55 в .06 и потом каждая волна по ~20 и в каждой волне была куча детей.

Оффлайн Likot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 302
  • I like soap...mmm
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #281 : 02 Июня 2012, 17:37:52 »
 C хаулингом аналогичный гемор...Назначил общий склад...часть перетаскали, часть стоит наруже(((
Likot Soapeater

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #282 : 05 Июня 2012, 14:53:07 »
Кстати, 06/04/2012 Released Dwarf Fortress 0.34.11
Thank You is locked

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #283 : 08 Июня 2012, 22:36:32 »
В новую одежду, после того как выбросили изношенную, они так и не переодеваются?

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #284 : 08 Июня 2012, 23:50:22 »
Еще как переодеваются - норовят несношенную обычную снять (и делается ничейной - уносится на склад), а только что сшитую высококачественную - присвоить.