Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515324 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #255 : 25 Марта 2012, 00:58:38 »
крокодилы-то да, а с драконами как? регулярные воспитательные беседы? ведь по идее для кладки нужны самец+самка (один редкость, а два РАЗНОПОЛЫХ это должно повезти немеряно!) а потом необходимо обождать тысячу лет пока не достигнет максимального размера

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #256 : 25 Марта 2012, 07:35:53 »
крокодилы-то да, а с драконами как? регулярные воспитательные беседы? ведь по идее для кладки нужны самец+самка (один редкость, а два РАЗНОПОЛЫХ это должно повезти немеряно!) а потом необходимо обождать тысячу лет пока не достигнет максимального размера

Да, так и есть. Качество приручения зависит от навыка тренера, и от частоты приручения.

Неопытный дварф  приручает животное очень плохо, у меня получилось только полностью приручить щенка, остальные животные были как полудикие, но даже такое состояние слетало очень быстро и они дичали. Игра при одичании или переходе в дикое состояние сообщает, В первом случае красное сообщение, пауза и центрирование экрана, что бы можно было насладиться резнёй, во втором случае желтое сообщение без других подробностей. Так же в процессе приручения накапливается знания о животных (сообщение голубого цвета).

Касаемо ношеной одежды смог отметить её для переноски на рынок, насчёт гниения на помойке не знаю. Удалось продать поношенную одежду каравану.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 07:55:50 от spacefarer2855 »

Оффлайн 4atlahih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #257 : 26 Марта 2012, 15:29:23 »
крокодилы-то да, а с драконами как? регулярные воспитательные беседы? ведь по идее для кладки нужны самец+самка (один редкость, а два РАЗНОПОЛЫХ это должно повезти немеряно!) а потом необходимо обождать тысячу лет пока не достигнет максимального размера
я думаю если ты даже дождёшся от них потомства, врятли ты их просто так возьмёшь и убьёшь.. совесть не позволит...)

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #258 : 30 Марта 2012, 17:31:25 »
03/30/2012 Released Dwarf Fortress 0.34.07
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн weresk66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #259 : 31 Марта 2012, 13:53:53 »
 :) Вопрос может быть не по теме, так что уж извините. Сам я начал свое знакомство с Dwarf Fortress не так давно, скажу даже  ,если не совру, с февраля. Вот вопрос: обычно всегда так много версий выходит?

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #260 : 31 Марта 2012, 14:33:19 »
Что ж ты хотел, это же альфа-версия, а не финальный продукт. Это хорошо, что так часто версии выходят, это значит правятся старые баги, добавляются новые фичи и вместе с ними новые баги.  :)
Скоро Тоди снова засядет над реализацией больших новшеств и новой версии от него год придётся ждать.
FearOfTheLight, weresk66
Thank You is locked

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #261 : 06 Апреля 2012, 09:39:30 »
Похоже тоади пилит рельсы и вагонетки
Цитировать
You can carve tracks in stone now. I haven't done the wooden/metal constructed tracks yet. I haven't done minecarts either, but that's next. Tracks can be carved in stone floors or stone ramps, and it keeps track of the four directions in each tile so that you can have adjacent parallel tracks or carve writing into your fort without using too many tiles. For minecarts to make sense for mining, we'll have to change how mining works, but I want to get the carts moving first. By the time we're done, we're hoping to have the mining system remain about the same for new people, so they don't have to worry about tracks to get started (this might involve default embark wheelbarrows which dwarves would automatically use), but things will be much more efficient for people that use tracks and minecarts, across various industries.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #262 : 06 Апреля 2012, 11:23:13 »
LegendaryClother
Там мне нравится ещё следующая новость, про вылетающие вагонетки... если ещё сделает чтобы можно было наливать в них лаву и чтобы она выливалась при падении - то будет просто здорово :)
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Vargos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #263 : 06 Апреля 2012, 12:12:48 »
:) Вопрос может быть не по теме, так что уж извините. Сам я начал свое знакомство с Dwarf Fortress не так давно, скажу даже  ,если не совру, с февраля. Вот вопрос: обычно всегда так много версий выходит?

Обычно релиз раз в год, потом волна баг-фиксов... потом опять год ожидания.  ;)

Оффлайн Ohar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #264 : 09 Апреля 2012, 12:28:47 »
Очень напоминает Адамса)
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
«Клетки самый гарантированный вариант, но требуют много клеток :) и занимают эти клетки.» © Jesus
[свернуть]

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #265 : 22 Апреля 2012, 10:20:44 »
Цитировать
04/20/2012 Toady One: "The Miner's head skids along the ground, bruising the muscle, jamming the skull through the brain and tearing the brain!" That happened after a minecart full of stone going ten times as fast as the dwarf collided with him and sent him flying. They'll skid on a part if they are moving fast horizontally when they hit the ground. This can end up leaving bloody skid marks intermittently as they repeatedly strike the ground. If the carts aren't going super fast and the dwarf has a space, they'll almost always dodge aside, and even if there is no space, if the cart is going slow enough, they'll just stop it. If they do get hit by a fast cart though, it'll transfer momentum according to the cart's mass and speed as well as the dwarf's, sending the dwarf along. The heaviest fast minecarts will blast through many dwarves before they are slowed significantly. The struck units move in parabolic arcs now (instead of the old fly straight then fall straight down).
м-да   ;D

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #266 : 22 Апреля 2012, 11:44:21 »
Цитировать
The struck units move in parabolic arcs now (instead of the old fly straight then fall straight down).
И конечно же первым делом я подумал не о бедных дворфах-шахтерах, а о том, чтобы построить такое на входе и любоваться полетом гоблинов :)
FearOfTheLight, scooby_d, LegendaryClother
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #267 : 30 Апреля 2012, 23:20:05 »
Цитировать
04/29/2012| Stockpiles can now be set to give items to multiple stockpiles. You can also set stockpiles to give to a workshop, in which case the workshop will only use items from its piles. You can use this to set specific materials for jobs in a roundabout way, for example, until we get around to doing that properly. If a stockpile is set to distribute the same kind of objects to multiple piles, it'll try to keep the piles even. It works well for items like stone and furniture, but it's a harder problem when bins become involved.

Ух. С новой версией, может даже и не в следующем году, исчезнут проблемы типа "Y DAT URIST DONT CRAFT WITH %resoursename%"
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #268 : 12 Мая 2012, 14:44:48 »
Читаю блог разработки и аж слюнки текут... судя по всему, будет большой оверхаул майнинга.
Что я помню из последних записей -
1. уменьшен шанс "выпадения" камней после выкапывания
2. крафтится несколько блоков из одного камня (наконец блоки станут реально полезны)
3. разный вес разных пород - один камень легче, другой тяжелее. Придется придирчиво выбирать снаряды для катапульт.

Оффлайн epicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #269 : 12 Мая 2012, 21:53:54 »
2. крафтится несколько блоков из одного камня (наконец блоки станут реально полезны)
Мне одному кажется, что это казуальность и должно быть наоборот: из нескольких булыжников - один блок? :-[