Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 516361 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #225 : 14 Февраля 2012, 13:19:18 »
Хотелось бы иметь возможность отключать этих вампиров в настройках игры. А то получается как полнолуние, так крепости может пипец настать. Или я неправильно описание релиза понял?

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #226 : 14 Февраля 2012, 13:26:32 »
Цитировать
Хотелось бы иметь возможность отключать этих вампиров в настройках игры. А то получается как полнолуние, так крепости может пипец настать. Или я неправильно описание релиза понял?

Не знаю насчёт отключения вампиров, они вроде есть в равках. Проблема вампиризма несколько преувеличена, вампиры скорее похожи на пакостников опасных, но относительно безопасных, они будут набрасываться на дварфов, но их впоследствии можно использовать для уничтожения осад.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #227 : 14 Февраля 2012, 13:30:34 »
тоади любит нас =)
символичный день релиза

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #228 : 14 Февраля 2012, 14:07:00 »
Дааа... новый лист юнитов - действительно на порядок внятнее прошлой кучи-малы.
Теперь бы ещё сортировку прикрутить...

п.с. а играть пока способны по моему только мазохисты, тераписта-то наверняка не успели обновить ещё

Оффлайн Vargos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #229 : 14 Февраля 2012, 14:16:21 »
а играть пока способны по моему только мазохисты, тераписта-то наверняка не успели обновить ещё


Ну почему, создать мирок и посмотреть новые фичи можно. А там, глядишь, и утилиты обновят. Хотя это может занять пару недель. Stonesence то точно тянуть до последнего будут

PS Кстати,только у меня большие миры вылетают?(новая версия)
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 14:22:06 от Vargos »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #230 : 14 Февраля 2012, 17:43:30 »
интересует экономика. её не забыли в 34.*? или и без неё хорошо

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #231 : 14 Февраля 2012, 18:38:02 »
Доберусь до дома начну теститЬ  ;D
Кстати, как там с вампирами и бочками крови, прилипают ли нечисть к ним или Тоади всетаки не додумал о такой хорошей алтернативы рациона ?!!?
Вампиры по ходу будут хорошие вояки, но кормить их чемто придется... :o

И да, может отдельную вопросницу-тему для вопросов и обсуждений к ногову релизу?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #232 : 14 Февраля 2012, 20:35:45 »
думаю отдельная не нужна. обсуждать можем тут, т.к. дальше будет только багфикс или два а апдейт по старинке через год. ну а вопросница... механика не так сильно изменилась и многое по прежнему относится к 31.25. даже в магмавики 31.25 переименовали в 34.01

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #233 : 14 Февраля 2012, 20:36:26 »
Дааа... новый лист юнитов - действительно на порядок внятнее прошлой кучи-малы.
Теперь бы ещё сортировку прикрутить...

п.с. а играть пока способны по моему только мазохисты, тераписта-то наверняка не успели обновить ещё


Лол. Я уже год играю и прекрасно обхожусь без тераписта.

P.S ДА ЗДРАВСТВУЕТ КРОВАВЫЕ ДОЖДИ! КРОВИ БОГУ КРОВИ!!!!!
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #234 : 15 Февраля 2012, 12:55:59 »
WAГОН? Экономика? ДЖва года..

Оффлайн Gortrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #235 : 16 Февраля 2012, 16:26:42 »
чо, когда запилят графическую версию Графическая версия от DrD_AVEL Gold Plated?

Оффлайн 4atlahih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #236 : 17 Февраля 2012, 01:34:24 »
от фоебус уже есть

Оффлайн Gortrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #237 : 17 Февраля 2012, 11:29:39 »
угу, видел.. не лежит душа к фоебус.. айронхенд 0.61 качаю.. счас погляжу

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #238 : 18 Февраля 2012, 12:09:44 »
следующая версия обещается быть завтра сегодня утром :)

Цитировать
02/17/2012  There's a fairly nasty save corrupting bug, so I'm going to put up a new version early tomorrow morning.

Спойлер
Here are today's fixes:
- fixed save corruption/crashing from old forts
- made dwarves with cancelled jobs stop walking to their destination
- made removing designations cancel active jobs again
- fixed a mouse problem with designations
- stopped books from being duplicated in adv inventory
- stopped companions from becoming hungry and thirsty during travel
- stopped worshippers of certain beings from mentioning it
- stopped glazed items from having cabochon shapes in the glaze
- made arena generate some interaction effects for placement on creatures
- fixed various grammar/raw/manual problems
[свернуть]

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #239 : 18 Февраля 2012, 18:28:21 »
02/18/2012 Released Dwarf Fortress 0.34.02