Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515034 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #210 : 29 Января 2012, 09:39:25 »
Цитировать
01/28/2012 Toady One More sponsorship tests -- retracted into my giant tortoise shell and let a tapir kick at me for a while and various other silliness. Fixed another crash bug that Zach found when he was being attacked by his animated refuse stockpile. More generally, he's got an issue list that is growing while I chip away at it. It's a process.
вот эта фишка, если будет нормально работать, действительно добавит в игру много фана  ;D

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #211 : 29 Января 2012, 17:17:39 »
Угу. Только надо что б не просто руки-ноги оживали, а из них комбинировался какой-нибудь зверек.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #212 : 29 Января 2012, 21:44:33 »
weapon traps внутри склада и парочка на выходе?
а вообще идея очень хорошая. вампиры - бессмертные манекены, нежить разнотипная...

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #213 : 29 Января 2012, 22:13:33 »
Все это хорошо, но хотелось бы чтобы
Цитировать
Fixed another crash bug that Zach found when he was being attacked by his animated refuse stockpile. More generally, he's got an issue list that is growing
вот тут было не HE, а THEY. Один тестер - это смешно. Пора наконец не заменять баги другими, а убирать их насовсем...
И если не справляешься - звать на помощь соседей.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #214 : 29 Января 2012, 22:45:35 »
пре-релизный DF тестирует один человек. пострелизный - все игроки. у тоади есть место с ошибками, которых более 9000.
имхо такой метод является нормальным (статистическая норма: там где большинство). даже именитый скайрим больше походит на daggerfall по количеству багов(даже после патчей). и в ней-же из за консольного интерфейса многое не удобно, многое не работает из того что другим доступно (в ДФ маунты имеют все кроме дорфов. в скуриме нельзя делать себе заклинания, хотя по некоторым квестам маги создают свои необычные финтифлюшки). в обоих интерфейс не удобный, многое можно оптимизировать/сделать удобнее, багов хоть отбавляй и что, собсно, характерно пипл хавает и платит за это деньги.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #215 : 30 Января 2012, 06:54:35 »
Такой метод вполне нормален, когда достаточно быстро выпускаются патчи, а тут год между версиями, причем в версиях идет добавление фич (т.е. потенциально добавление кучи новых, а не только исправление старых багов).
Можно ответить, что версия альфа, а не релиз полной игры - но как бы кто из игроков её воспринимает как альфу? Неужто есть люди, которые всерьез считают, что при их жизни таки выйдет полная версия, в которой можно будет играть без всякий хитрых методов обхода того или иного бага (на ум приходит в первую очередь военные)?
И просто ради интереса надо посчитать - сколько багов в трекере закроется после выхода ближайшей версии, и сколько новых добавится...

п.с. на тему скайрима. Давайте тогда упомянем, что даже в этом продаваемом за деньги скайриме можно впилить свой интерфейс и почти что полностью поменять его.
И кстати почему со скайримом сравниваете, а не с морровиндом (где кастомизация персонажа и одежки вообще была на порядок лучше)?
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 06:59:46 от Andys »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #216 : 30 Января 2012, 15:26:07 »
На сколько понял, теперь будет возможность напрямую наказвать и сажать в тюрьму дварфов даже без причин.
Сбылась мечта мигронто-ненавистников и жертвоприносителей!  ;D

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #217 : 30 Января 2012, 16:04:10 »
На сколько понял, теперь будет возможность напрямую наказвать и сажать в тюрьму дварфов даже без причин.
что-то я подозреваю, он это с помощью инструментов разработчика сделал...
хотя...  ;)

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #218 : 30 Января 2012, 16:33:29 »
Цитировать
что-то я подозреваю, он это с помощью инструментов разработчика сделал...
хотя...  ;)
Если судить по логу разработки то, всё в пределах задуманного. Вампир напал на кого-то, возможно лидер экспедиции видел нападение, а может и нет. Кто-то возможно лидер экспедиции сообщил шерифу об обнаружении трупа и шериф после расследования объявил двух подозреваемых: рыбака и лидера экспедиции. Так как начальная семёрка не может быть вампирами, Зак выбрал рыбака, его приговорили к 50 ударам молотом, после экзекуции он выжил, значит, он стопроцентный вампир обычный дварф не выдержал бы такого.
И репрессии тоже не выйдет учинять, можно только наказать, кого попало.

Что-то никто не упомянул, но злые регионы станут реально злые из-за погодных явлений, таких как кровавый (будит использоваться кровь любых цивилизованных народов) дождь, ядовитый (рандомный яды) дождь, проклятый туман (будит распространяться как  дым,  пар, вонь, при вхождение в него жертва превращается в cursed bloodless husk). Прям постапокалипсис какой-то.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 17:04:37 от spacefarer2855 »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #219 : 01 Февраля 2012, 01:17:14 »
Кровь наконец начнет исчезать или к концу первого года будет уже в 3-4 несмываемых слоя?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #220 : 01 Февраля 2012, 14:42:34 »
по идее в 3-4 не смываемых т.к. дождя из воды не будет =)

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #221 : 04 Февраля 2012, 11:22:26 »
January-February release
Если уложится до 28 марта можно сказать - Не прошло и года! )))
FearOfTheLight
Thank You is locked

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #222 : 10 Февраля 2012, 09:05:03 »
Цитировать
02/08/2012 Toady One Scamps turned three today! We got him a toy with a ball that is trapped in a circular track which winds around a scratching platform, so he can sit on the platform and bat the ball in circles over and over. He has had an intense and fun time with it so far.
все срочно кричим УРА! Скампсу три года!  ;D

Оффлайн iKlim

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #223 : 10 Февраля 2012, 09:53:04 »
January-February release
Если уложится до 28 марта можно сказать - Не прошло и года! )))
Разве? Два года пройдёт, в 2010 он предыдущую версию выпустил. Год назад он просто часть критичных багов прошлого релиза закончил править, оставив ещё миллион мелких.

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #224 : 14 Февраля 2012, 12:51:14 »
релиз что ли?
http://www.bay12games.com/dwarves/index.html

Действительно: 0.34.01