Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515023 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #195 : 12 Января 2012, 09:52:31 »
Спойлер
01/11/2012 Toady One I fixed up a few problems with migrant birthdays, added the ability to export the graphical city maps I've been putting on the log over the months from the legends mode site list, and tweaked river/road crossings. Next up is a crayon art session, followed tonight by the final miscellaneous issue (making outcast item placement underground a bit better). That'll leave us with the last two quest issues, map maintenance, optimization, sponsorship critters, and the SDL fixes, and the same January-February release estimate mentioned in the January 1st report.
[свернуть]
неужто скоро будет релиз!? ждем!

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #196 : 12 Января 2012, 11:02:03 »
йеп :)
Как раз хватит времени чтобы текущие игры либо надоели, либо сдохли

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #197 : 12 Января 2012, 12:06:09 »
На дфаче видел переведенную новость, что выход ожидается 15 января.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #198 : 12 Января 2012, 13:27:19 »
судя по количеству оставшейся работы, он хоть бы в заявленный January-February вложился...

если в релиз попадут все те вкусности, о которых он писал весь этот год, то он (релиз) обещает быть ооочень интересным  :)
... и ооочень забагованым  :D

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #199 : 12 Января 2012, 14:01:44 »
16ого экзамен. FFFFFFFFFUUUUUUUUUUU

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #200 : 12 Января 2012, 15:52:17 »
Цитировать
если в релиз попадут все те вкусности, о которых он писал весь этот год, то он (релиз)
Эээ... а что могут не попасть? :o

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #201 : 12 Января 2012, 16:01:18 »
Цитировать
если в релиз попадут все те вкусности, о которых он писал весь этот год, то он (релиз)
Эээ... а что могут не попасть? :o
Я больше боюсь, что они попадут туда таким образом, что реально действовать будут только в адвенчур моде... это будет обломно :(

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #202 : 13 Января 2012, 01:30:23 »
Цитировать
если в релиз попадут все те вкусности, о которых он писал весь этот год, то он (релиз) обещает быть ооочень интересным  :)
А какие там вкусности ожидаются кроме некрофилов их нечисти и говорорящих рук?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #203 : 13 Января 2012, 09:53:08 »
хм. из того, что помню:
1) оборотни;
2) некроманты;
3) вампиры;
4) функции стражи по расследованию убийств и свидетели преступлений;
ну и по мелочам типа новых зверушек и кучи багфиксов.
все это обещалось работать и в режиме крепости...

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #204 : 13 Января 2012, 12:09:35 »
А то, ради чего стоит бросать старую крепость имеется, может баги какие-то исправлены? А-то как-то оборотни и вампиры и прочая некрофилия не интересна, а вот если госпиталь поправил, сортировку списков животных, добавил взаимосвязанные меню и более удобный интерфейс, улучшенное управление войсками, то это да.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #205 : 13 Января 2012, 15:09:42 »
interface is coming...  :D   :'(
какие-то баги он фиксил. правда в основном это были баги, вызванные нововведениями...
старую крепость однозначно бросать стоит - если вся демоническая рать будет работать, то фана существенно добавится...

Оффлайн Moorindal

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
    • chaos-heart.ru
Re: Новости разработки
« Ответ #206 : 20 Января 2012, 08:53:21 »
Возможно, не в ту тему вопрос, но где можно увидеть, когда выходит новая версия и что в ней будет изменено?

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #207 : 20 Января 2012, 09:43:57 »
Возможно, не в ту тему вопрос, но где можно увидеть, когда выходит новая версия и что в ней будет изменено?
http://www.bay12games.com/dwarves/

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #208 : 20 Января 2012, 09:45:42 »
interface is coming...  :D   :'(
(с) луркморе "The interface is coming — it’s not coming in your lifetime but it’s coming." :)
Возможно, не в ту тему вопрос, но где можно увидеть, когда выходит новая версия и что в ней будет изменено?
По моему, сейчас - только прочитать весь блог разработки, мысленно поделить на два и по вкусу добавить багов :)

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #209 : 28 Января 2012, 09:55:26 »
Сегодня Threetoe выдал  ;)
Спойлер
01/27/2012  ThreeToe here. While Toady One is busy putting on the final touches for the next release, I thought I'd give you some details and impressions I've had while testing it.

Adventure mode is about 100,000x as fun. Huge cities with dungeons filled with loot and ancient pyramids crawling with undead. The new city maps are just awesome, and the fact that you have to eat and drink now really adds to the feeling of going on long journeys.

Dwarf mode is enriched as well. Most of the migrants you get now are historical figures, meaning they have their own skills and family lineage that goes back to the dawn of time. One thing I like doing is turning all the new rangers into marks-dwarves because they are already good at it. Another thing I noticed, but I hesitate to promise anything, is that the game runs way faster than before.

I caught a vampire too. A fisher-dwarf accused the expedition leader, who I knew was innocent of course. So I had my sheriff drag the fisher-dwarf to the dungeon. I had no hammer, so he had to wait to be executed while we forged one. After 50 hammer strikes I knew I was right, because he lived.

I think this release will be numbered among the mighty. And it's coming right around the corner.
[свернуть]

Спойлер
27.01.2012 ThreeToe здесь. В то время как Toady One занят последними штрихами для следующего релиза, я подумал, что расскажу Вам о  некоторых деталях и своих впечатления от тестирования игры.

Режим приключения в 100,000x раз интереснее. Огромные города с подземельями, полными лута и древними пирамидами, полными зомби. Новые городские карты просто удивительны, и тот факт, что Вы должны есть и пить добавляет реальности ощущения долгого путешествия.

Режим крепости также улучшен. Большинство мигрантов теперь является историческими фигурами, т.е. у них есть свои собственные навыки и семейное древо, которое начинается с рассвета времен. Одна вещь, которую мне нравится делать - переквалифицировать всех новых рейнджеров в арбалетчиков, потому что они уже хороши в навыке стрельбы. Другая вещь, которую я заметил, но что-либо обещать я не буду, то, что игра работает быстрее чем прежде.

Также я поймал вампира. Рыбак обвинял лидера экспедиции, который, я знал, был конечно-же невиновен. Так что я приказал моему шерифу посадить рыбака в темницу. У меня не было молота, так что ему(рыбаку) пришлось подождать, пока молот был изготовлен. Я был прав относительно рыбака, так как даже после 50 ударов молотом он оставался жив.

Я думаю, что этот релиз будет numbered among the mighty :) . И это правильно.
[свернуть]