Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 322503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dennok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1980 : 06 Январь 2017, 02:01:34 »
...Драконы теперь хапают сокровища и утаскивают к себе в логова.
...

Это теперь правильные драконы. Мелочь вроде, а приятно... :)
хм. это теперь если положить артефактный костыль на подставку, можно будет подманивать драконов? )

Не знаю как сейчас, но когдато комне пришел дракон, залез на мой склад, и улегся на кучу золотых цепей.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн GreyWolfUA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1981 : 06 Январь 2017, 13:42:34 »
Не знаю как сейчас, но когдато комне пришел дракон, залез на мой склад, и улегся на кучу золотых цепей.
Браток из 90х - обвешался золотыми цепями

Оффлайн Dennok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1982 : 06 Январь 2017, 14:36:11 »
Не знаю как сейчас, но когдато комне пришел дракон, залез на мой склад, и улегся на кучу золотых цепей.
Браток из 90х - обвешался золотыми цепями
Моим кузнецам надо было както набивать опыт, а из метала было только золото.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2017, 16:28:24 от insolor »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1983 : 23 Февраль 2017, 12:50:33 »
Краткий пересказ более ранних отчётов:
- Цивилизации (и, возможно, не только они) будут охотиться за артефактами.
- Цивилизации будут нанимать героев (включая игрока) для поиска и похищения артефактов.
- Цивилизации будут посылать шпионов, собирающих информацию в городах, под прикрытием фальшивых личностей. Шпионы будут работать, в соответствии с декларируемой профессией, попутно создавая агентурные сети.
- Персонажи относятся к другим персонажам исходя из того, какая личность им известна, и могут имитировать определённое отношение. Тоади рассказывал душещипательную историю, как несколько шпионов набились друг к другу в друзья, в попытке создать в городе агентурную сеть и не один из них так и не узнал, что его "агенты" сами за ним шпионят.
- Бандиты теперь не сидят по канализациям, как идиоты. Они могу заниматься гоп-стопом на улицах или пьянствовать в тавернах (вероятно, тоже используя фальшивые личности).

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

01/16/2017 "Я пошёл дальше и добавил игрокам-приключенцам возможность взять [себе фальшивую] личность. Вы не сможете выдавать себя за конкретную историческую личность или божество, но сможете выбрать имя, профессию, родную цивилизацию и объект поклонения. Вся положительная и отрицательная репутация будет связываться с [этой] личностью пока вы скрываетесь под ней и нигде не прокололись. Вы можете иметь несколько таких масок и менять их (или вернуться к истинной личности)."

01/23/2017 Осталось четыре фрагмента до релиза и продолжается шлифовка режима приключений. Тоади добавил всплывающие окна в экран торговли, чтобы игрок знал, что передача артефакта состоялась и разбирался с багом, из-за которого стражники требовали от героя уже переданный артефакт, так как не могли увидеть его в контейнере.
В режиме крепости, судя по всему, можно будет - Наконец-то! - отправлять с карты отряды для возврата крепостей. Также будут доделаны пещеры кобольдов.

02/07/2017 Тоади продолжает вправлять мозги стражникам, которые не видят артефакты или пытаются отобрать их у собственного правителя.

02/15/2017 Играя приключенцем можно будет дать имя любому именуемому предмету экипировки, что сделает его историческим и позволит читать записи о нём в режиме легенд. Отдельной стреле, - но не стеку стрел, - тоже можно дать имя.

02/22/2017 И-и-и, Тоади переходит к режиму крепости! Сквады можно будет отправлять за пределы карты, а артефакты будут привлекать Лару Крофт гостей и монстров, с осаждающими можно будет вести переговоры (откупаться артефактами, судя по всему).
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2017, 05:45:05 от Risto »
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Rayko, SemonX, ilsi, tapk, Dipod, DarthWelder, scaryman

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1984 : 26 Март 2017, 17:27:37 »
Последние недели никто ничего так и не написал в теме, а меж тем, Тоади продолжает пилит отправку отрядов за край карты. Раньше Жаб планировал только походы за артефактами и тому подобное, но теперь, похоже, можно будет также возвращать украденных детей и отправлять дварфов в рейды. Неизвестно, можно ли таким образом начать войны, но, видимо, да.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: SemonX, Risto, ilsi, Montefiori, SnaKe

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Dwarf Fortress 0.44.01 Released!
« Ответ #1985 : 23 Ноябрь 2017, 11:53:18 »
Поздравляю форумчан с выходом DF 0.44.01! Перевёл всё, кроме багфиксов: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10795.0.html
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1986 : 23 Ноябрь 2017, 12:01:01 »
ЙЕЕЕЕЕЕЕЕССССС!!!
Дождался таки  :)
Я вообще раньше думал что она в начале лета этого года выйдет  :)
Мидас, создавай темку с приколами, я не умею.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1987 : 23 Ноябрь 2017, 12:11:36 »
Мидас, создавай темку с приколами, я не умею.

Я не Мидас, я только учусь: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10796.0.html

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1988 : 24 Ноябрь 2017, 10:06:36 »
Dwarf Fortress 0.44.02 вышел. Ченчжлог с примерным переводом здесь: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10795.msg63489.html#msg63489

Оффлайн MCreeper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1989 : 17 Октябрь 2018, 11:50:54 »
А гильдии будут примерно к Третьей Мировой.  :)
Похоже я ошибся.  :D По всей видимости, более-менее (более) абстрактные купеческие гильдии будут уже в этом патче.

Цитата: Toady
This time, we added traveling merchants and companies piggy-backing on the more abstract industry/trade sim that already exists, so you'll get a small window into that (which has been almost entirely invisible, but there, for years.) At their peak, the companies will form multiple trade outposts in other civs along the trade routes to facilitate more cross-civ link formation. Going to do the same thing with religion as well, so everything isn't just isolated market-site temples, but more connected setups, sometimes with a larger organization that can also facilitate link formation, across civs if I can manage it.

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2018, 11:57:26 от MCreeper »