Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 514825 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1965 : 03 Сентября 2016, 15:06:42 »
Пока что только в ворлдгене, увы.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1966 : 21 Сентября 2016, 22:27:44 »
Тоади весь месяц был в разъездах по всяким игровым конференциям и эвентам, не до ДФ было. Сейчас обещается сесть и ударно кодить.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1967 : 24 Сентября 2016, 10:17:50 »
World generation fortresses are a bit more navigable now (managed to get to the surface from a deep site without a surface connection a few times), though there is always more to do there. Some of the apparently disconnected forts just has really bizarre ways to the main staircase -- having to go from the wide hallway to a side hallway, through a door, down a side hallway, through a stockpile, through a door, around a corner, and back to a wide hallway which connects to the main stairwell. Now it tries to ensure that the wide hallways are connected from end to end, which is practically enough. It would still be better to have some engravings and the ability to ask directions.

I've also gotten about halfway through the artifact storage locations for the various site types and situations.


В сгенерированных крепостях теперь удобнее передвигаться (несколько раз выбрался наружу из подземелья без связи с поверхностью), хотя работа еще есть. У некоторых бессвязных крепостей действительно тяжело добраться до главной лестницы - нужно пойти из зала в боковой коридор, потом через дверь, вниз по лестнице в коридоре, через склад, через дверь, повернуть за угол и обратно в зал, соединяющийся с главной лестницей. Теперь игра пытается убедиться, что залы соединены от конца до конца, чего должно хватить. Очень помогли бы гравюры и возможность спросить дорогу.

Также на полпути разработки хранилищ артефактов в разных поселениях.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1968 : 29 Сентября 2016, 23:26:11 »
The main map work left to do for this release is the kobold site update. I'm going to take a break from that for a change of pace, though, and move over to artifact rumors and getting some artifact-associated critters running around. The spread of artifact location information needs to be a little more refined than what we currently have available, so there'll be some preliminary work on that. I'm going to start by getting the various wandering taverngoers to gather and spread site rumors, which should give us a good foundation for information transfer in the friendly human-dwarf-elf areas, mostly.

Since they aren't regular travelers, and we really need their civilizations to know about artifacts, the goblins and their demon masters will have to pick up information on the edge of the tavern ecosystem. For this time, that'll mean having their own agents running around, which should be cool. They might have to interface with shadier people in town (who'll have to be understood a little better by the game), or they might blend in themselves if their race wouldn't be out of place (kidnapped humans/elves/dwarves grown to adulthood might finally be useful for something specific). Doing this correctly involves quite a few systems that aren't in yet, and we'll either do or skip those systems based on what we think we can complete in a timely fashion. This is a good time to finally get some more nefarious tendrils out in the world, though, and we're planning on messing with it a bit.


Главное, что в этом релизе осталось доработать относительно карты - поселения кобольдов. Пока я их отложу на потом и перейду к слухам об артефактах и запилю связанных с артефактами существ. Ту информацию о местоположении артефактов, что есть сейчас, надо немного переделать, так что придется немного поработать и там. Я начну с создания всяких странствующих завсегдатаев таверн, которые собирают и распускают местные слухи. Это даст нам хорошую основу для обмена информацией в дружественных краях людей, дварфов и эльфов (в основном).

Поскольку они не обычные путешественники (а нам действительно нужно сообщить цивилизациям об артефактах), гоблинам и их демоническим повелителям придется втихаря собирать информацию в тавернах, посылая агентов, что круто. Они будут общаться с городскими темными личностями (которых игра будет понимать получше) или заняться поисками сами, если их раса не вызывает подозрений (наконец-то похищенные и выросшие люди/эльфы/дварфы для чего-то пригодятся). Все это потребует несколько новых систем (еще не готовых), и нам придется или запилить их, или пропустить и вернуться позже. Наконец-то мерзость начнет распространяться по миру, и мы хотим уделить этому еще немного времени.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1969 : 07 Октября 2016, 19:02:59 »
Sites can now post invisible messages about artifacts to mimic the game's conversation system for your adventurer. There are various sorts -- families seeking heirlooms, scholars seeking books from ruined libraries, and so on. The next step is to get the non-player characters to respond to the messages and get the artifacts moved around by them. Then we can move to player involvement.

Поселения теперь посылают невидимые сообщения об артефактах, чтобы имитировать систему разговоров (подобно разговорам игрока). Сообщения разные - ищущие реликвии семьи, ученые в поисках книг из разрушенных библиотек и так далее. Теперь надо научить неписей отвечать на сообщения и искать артефакты. Далее мы перейдем к участию и игрока.

The non-player hero-type characters are moving around the map, collecting artifacts and taking them to people that request them during regular play now. They can join up in parties temporarily if there are other like-minded people in their journey's starting town. We still need to handle the details of their site infiltrations and reputations, but it's good to have artifacts moving around. I think the trickiest part will probably be getting them to handle artifacts held by people, especially moving ones (including your adventurers), and that should be coming up after I handle the new rumors and some other issues. There are lots of conversation elements to handle too. So, tons of work to do, but we're moving forward.

Теперь неписи-герои слоняются по карте, собирают артефакты и относят к попросившим людям. Если в стартовом городе есть единомышленники, они временно соберутся в группу. Нам еще нужно поправить детали их проникновения в город и репутацию, но перемещающиеся артефакты - это уже хорошо. Думаю, самым сложным будет научить их разбираться с носимыми кем-то артефактами, особенно если этот кто-то (в том числе ваш приключенец) движется; я разберусь после поправки новых слухов и прочих проблем. Надо еще допилить множество кусков диалогов. Так что работы много, но мы движемся.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1970 : 07 Октября 2016, 19:06:20 »
Месячный отчет
Thanks for another great month and for hanging with us through all the zipping around!  This should be a good month for steady progress through the artifact notes.  We're going to continue with artifact questing non-players, and then handle player adventurers, which should bring us back to kobold maps and getting everything ready for fort mode squad excursions.


September: $6986.45
August:    $8859.79
July:      $8265.24
June:      $8026.18
May:       $6332.68



Спасибо за очередной отличный месяц и за поддержку! В этом месяце ожидается продвижение касательно артефактов. Мы продолжим с артефактными квестами для неписей, потом допилим приключенцев игрока, а потом вернемся к картам кобольдов и подготовим все для вылазок в режиме крепости.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1971 : 16 Октября 2016, 16:34:24 »
It has been a slowish DF week with not much exciting and new to report. Between election distractions, unexpected Seattle trips and non-player rumors being a bit messier than expected, we're only now getting to player adventurers participating in artifact quests tomorrow, assuming the windstorm power outages aren't bad.

В плане DF неделя была медленная, не рассказать о чем-то интересном и новом. Отвлекался на выборы, внезапно поехал в Сиэтл, немного запутал слухи неписей - мы только собираемся завтра дать игроку участвовать в артефактных квестах, если только ветер утихнет.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1972 : 01 Декабря 2016, 09:01:26 »
Если в двух словах, последние полтора месяца Тоади пилил, пилил и пилил систему слухов об артефактах, чтобы народ точно или примерно знал о них (если, например, видел сам или слышал от одной бабки) и об их перемещениях. Кроме этого, ничего.
Holkin, Echo-Six, FearOfTheLight, ilsi
Thank You is locked

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1973 : 14 Декабря 2016, 18:35:54 »
Судя по форуму, DF кранты. Раньше каждый день было море материала для размышления, а сейчас.....

Оффлайн GreyWolfUA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1974 : 15 Декабря 2016, 17:57:51 »
Судя по форуму, DF кранты. Раньше каждый день было море материала для размышления, а сейчас.....
Возможно писать некому.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1975 : 17 Декабря 2016, 10:16:27 »
Из новостей, честно, переводить даже нечего.
Тоади из раза в раз пишет простыню, мол, теперь слухи об артефактах стали еще реалистичнее. Уже который месяц.
Плюс большинство уже в ДФ наигралось, все попробовано. Если когда Тоади наконец начнет пилить магию, мифы и так далее, станет интереснее. А пока что как-то так.
Thank You is locked

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1976 : 20 Декабря 2016, 13:29:02 »

Плюс большинство уже в ДФ наигралось, все попробовано. Если когда Тоади наконец начнет пилить магию, мифы и так далее, станет интереснее. А пока что как-то так.

Это потому, что он много багов поправил, а новых особо веселых не добавил. Вот помнится карпы были... а слоны какие!... А теперь что?
 Баги нужны новые и веселые.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1977 : 22 Декабря 2016, 03:41:07 »
теперь есть деревья и как с них слезть. не так эпично но всё таки
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1978 : 01 Января 2017, 20:39:32 »
Ну, во-первых, довольно много юзеров теперь оседает VK, вместо того, чтобы идти сюда. Вообще, по ощущениям, русские форумы умирают.

Во-вторых, релизы выходят слишком часто, нормально сыграть не получается. Только начнёшь пилить мегапроект - выходит новая версия.

Оффлайн Holkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1979 : 02 Января 2017, 13:30:01 »
Они десять лет как умирают, и это только на моей памяти. Что действительно умерло это ICQ.