Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 515080 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн scaryman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1905 : 18 Января 2016, 17:49:49 »
или пригвоздить врагов своих к частоколу чтобы пугали. ну а что? клетка с пленником, строится "пугало" негативно влияющее на врага. или пленник становится инкрустирован в стену и пока жив - пугает. зомби могут хватать@обнимать мимокрокодилов. ня. только гоблинит и прочий лут трудно доставать
Это было в Ходячих мертвецах, в комиксе.

Оффлайн Lahudra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1906 : 18 Января 2016, 19:34:44 »
С моей точки зрения зомби - это труп, которые двигается (не "функционирует") благодаря некоей магии. Крайний его случай - скелет (сухожилия и хрящи сгнили, но магия держит все вместе и двигает).
Поэтому мнение отдельно по пунктам -
Что такое зомби, и с чем его едят: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8

Термин «Зомби» прочно связан с вуду — магической практикой жителей островов Карибского бассейна (Гаити, Ямайка, Тринидад, Куба). Корни Вуду уходят в Западную Африку (Бенин), откуда привозились на Гаити рабы.

Зомби - это бывший разумный организм, лишенный собственного разума и подчиняемый либо какой-то идеи или иному разумному (поработивгему) существу. МАГИЯ зомби состоит в том, что идет управление через полуомертвевшую нервную систему, а не в том, чтобы магическим образом соединять кости или части тела. К скелетам зомби никакого отношения не имеет.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1907 : 19 Января 2016, 02:10:17 »
С моей точки зрения зомби - это труп, которые двигается (не "функционирует") благодаря некоей магии. Крайний его случай - скелет (сухожилия и хрящи сгнили, но магия держит все вместе и двигает).
Поэтому мнение отдельно по пунктам -
Что такое зомби, и с чем его едят: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8

Термин «Зомби» прочно связан с вуду — магической практикой жителей островов Карибского бассейна (Гаити, Ямайка, Тринидад, Куба). Корни Вуду уходят в Западную Африку (Бенин), откуда привозились на Гаити рабы.

Зомби - это бывший разумный организм, лишенный собственного разума и подчиняемый либо какой-то идеи или иному разумному (поработивгему) существу. МАГИЯ зомби состоит в том, что идет управление через полуомертвевшую нервную систему, а не в том, чтобы магическим образом соединять кости или части тела. К скелетам зомби никакого отношения не имеет.
Также стоит обратить внимание на раздел "Переосмысление идеи зомби в современной культуре" в указанной статье.
Нужно различать "зомби", как понятие из вуду, и "зомби" в играх: это совершенно разные зомби :)
FearOfTheLight, Kaide, SemonX, Ratinod
Thank You is locked

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1908 : 29 Января 2016, 15:08:41 »
Не то, чтобы это были новости разработки...
Краску дварфы ссыпают в бочки и поты !без мешков! А красильщик с такой работать не может. Хотя в зону дампа выносят горстями. Приходится на складе запрещать бочки. Тогда кладут с сумками и все ок.
Сори, если где-то об этом уже писАли.

UPD. С мукой таже проблема. Семена также кладутся в бочки без сумок.
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 23:19:59 от ilsi »
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1909 : 11 Февраля 2016, 08:31:19 »
42.06 вышла. Теперь можно указывать материал для работы, указывать изображение для гравировки, скульптора и на фигурках. Поправлены баги, добавлены новые баги фишки.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1910 : 11 Февраля 2016, 11:37:10 »
42.06 вышла. Теперь можно указывать материал для работы, указывать изображение для гравировки, скульптора и на фигурках. Поправлены баги, добавлены новые баги фишки.
Итак, по материалам... Я могу назначить три разные мастерские каменщика, каждая из которых будет работать с отдельным видом камня, так?

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1911 : 11 Февраля 2016, 12:18:42 »
Материал указывается в деталях конкретных реакций производства, но не всей мастерской. Нельзя заставить мастерскую производить каменные изделия только из базальта, например, но можно указывать свойства отдельных типов производимых предметов.

Не совсем очевидно, как указывать гравировки. Ввпрочем, Жаба на форуме отдельно объяснил, что выбор гравировки производится через наведение на тайл, отмеченного на гравировку, тогда появится опция деталей (D). Если стену уже начали гравировать, то детали изменить нельзя.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1912 : 11 Февраля 2016, 13:36:26 »
А предыдущая версия сможет мигрировать ?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1913 : 11 Февраля 2016, 20:52:01 »
А предыдущая версия сможет мигрировать ?
Может.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Lavdin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1914 : 13 Февраля 2016, 15:34:39 »
42.06 вышла. Теперь можно указывать материал для работы, указывать изображение для гравировки, скульптора и на фигурках. Поправлены баги, добавлены новые баги фишки.
Итак, по материалам... Я могу назначить три разные мастерские каменщика, каждая из которых будет работать с отдельным видом камня, так?
Хм, а кто мешает рядом с мастерской каменщика поставить склад , задать чтобы материалы брались только с этого склада, а склад настроить только на определенный камень, тогда каменщик будет делать вещи только из того материала из который указан в складе. 
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1915 : 13 Февраля 2016, 21:38:45 »
42.06 вышла. Теперь можно указывать материал для работы, указывать изображение для гравировки, скульптора и на фигурках. Поправлены баги, добавлены новые баги фишки.
Итак, по материалам... Я могу назначить три разные мастерские каменщика, каждая из которых будет работать с отдельным видом камня, так?
Хм, а кто мешает рядом с мастерской каменщика поставить склад , задать чтобы материалы брались только с этого склада, а склад настроить только на определенный камень, тогда каменщик будет делать вещи только из того материала из который указан в складе.

Но это же неудобно! Всяко было б проще через некоторую опцию, в которой можно просто выбрать материал, из которого тебе нужно делать следующие 100 столов...

Оффлайн Lavdin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1916 : 14 Февраля 2016, 19:55:44 »
Даешь распоряжение менеджеру он и делает 100 столов , если сделать прям то, что ты хочешь теряется часть игры сам процесс.
FearOfTheLight, New man
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1917 : 19 Февраля 2016, 15:31:41 »
В следующей версии Dwarf Fortress в режиме приключенца можно будет рубить деревья и создавать собственные локации. Эльфийские деревья рубить нельзя, впрочем.
Thank You is locked

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Новости разработки
« Ответ #1918 : 19 Февраля 2016, 16:51:50 »
а поджечь?
Thank You is locked

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1919 : 22 Февраля 2016, 12:49:40 »
Итак, в следующей версии в режиме приключенца можно будет построить свою маленькую крепость. Можно будет создавать чертежи структур и строений, и игрок с компаньонами потом смогут по нему работать в автоматическом режиме, создавать постройки. Неизвестно, впрочем, можно ли будет копать. Но зато, играя за некроманта, можно запросто построить собственную башню.
FearOfTheLight, Hammerdwarf, Kaide, ilsi, SemonX, Aleks59
Thank You is locked