Автор Тема: Новости разработки  (Прочитано 517316 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1080 : 23 Августа 2014, 20:13:37 »
Великолепные фиксы же? Вроде норм...только как бы новые баги не появились :)

Оффлайн Dipod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1081 : 24 Августа 2014, 08:38:00 »
Эх, фиксы классные, но вот только соберусь поиграть, как жабыч починит еще что-нибудь вкусное, и сразу хотелка откладывается на следующую версию, где уже не будет таких ужасных багов :-) о большинстве которых я даже не подозревал, и просто игрался в свое удовольствие. :-)
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот -
Здесь куют металл
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1082 : 25 Августа 2014, 00:18:53 »
Встречаем новую версию.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1083 : 25 Августа 2014, 00:30:35 »
Отлично. Если завтра Жаба не пофиксит ничего значительного, буду копать крепость.
xenofeel, будешь ли ты заниматься переводами фиксов или передаешь эстафету?
Thank You is locked

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1084 : 25 Августа 2014, 06:00:00 »
буду копать крепость.
Уже копаю. Но для версии .09 нету DFhack, а тот что для .08 не работает. Без него можно, но уж больно муторно(

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1085 : 25 Августа 2014, 09:33:31 »
Отлично. Если завтра Жаба не пофиксит ничего значительного, буду копать крепость.
xenofeel, будешь ли ты заниматься переводами фиксов или передаешь эстафету?
Буду. Спал долго просто:-)
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1086 : 25 Августа 2014, 10:51:04 »
Народ сообщает, что враги до сих пор убегают от каждого чиха. Эх, не повоевать в приключенце.  >>(
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1087 : 25 Августа 2014, 11:10:44 »
DF 40.10
Спойлер
Here is another round of fixes. Note that for morale fixes in old saves there could be some persistent alarm data that causes people to continue to run for a bit, even for a few in-game hours in some cases, so you might need to let things work themselves out.

Major bug fixes
Fixed crash that could happen when refugee rumors were created
Fixed crash from visiting former player fortress with adventurer if certain army is present
Fixed crash related to surgery
Fixed crash that happened when it considered certain units in play for succession
Stopped a conversation crash from talking to mute creatures about their troubles
Allowed flying/climbing wilderness critters to work their way off the map
Fixed problem allow the player to become invisible among many units even when clearly visible
Made running away in terror/fear respect only valid combat location information
Made genuine retreat and alarm state more separate from each other (being alarmed was being equated with flight for morale)
Stopped certain old conflicts from causing alarm
Made people that are attacked briefly have some knowledge of attacker's position
Stopped certain jobs from being able to teleport items and engage in other action-at-a-distance antics
Stopped necromancer towers from doing various inappropriate townish things that lead to tower proliferation etc.
Fixed some reclaim/unretire bugs involving unavailable seeds
Adjusted projectile firing speed which became broken during wagon fix

Other bug fixes/tweaks
Adjusted emotional strain vs. willpower etc. calculation
Made non-extra-sensory creatures also respect z coord of potential targets
Fixed a pathing lag associated to mood dwarves not being able to get to their buildings
Added stockpile option for cut stones
Removed obsolete relieved/drafted thoughts
Made extra-sensory creatures even less perturbable by critters sensed through layers of rock
Stopped erroneous conflicts between certain hunting creatures
Stopped shared/wrestled items from being used for block/parry
Stopped creatures with multiple attacks like hydra from stacking attack modifiers incorrectly
Made attacker always look at target upon initiating attack
Ordered farm plot plant lists by seed availability/name
Lowered cap for wrestle skill gain so it wouldn't be hit triple digits attacking large opponents
Removed double entry of "slabs" from stocks screen
Adjusted 'v' menu location for window height (so it wouldn't overwrite certain lists, etc.)
Fixed a few typos causing double periods in personality paragraphs
[свернуть]

Обратите внимание: для исправления морали в старых сохранениях могут остаться некоторые записи о тревоге, что заставит персонажей побегать еще какое-то время, может даже несколько внутриигровых часов, поэтому нужно будет подождать, пока все обработается.

Главные фиксы:
- Исправлен вылет, который мог случаться при создании слухов от беженцев.
- Исправлен вылет во время посещения приключенцем крепости игрока, если присутствует определенная армия.
- Исправлен вылет, связанный с хирургом.
- Исправлен вылет при просчете последовательности некоторых юнитов.
- Исправлен вылет при разговоре с немыми существами об их проблемах.
- Летающие и ползающие существа теперь правильно рассчитывают свой путь с карты.
- Исправлена проблема, позволявшая игроку становиться невидимым в толпе юнитов, даже если при этом его видно.
- Теперь убегание в ужасе учитывает только правильную информацию о месте боя.
- Оригинальное состояния тревоги и отступления менее привязанными друг к другу.
- Некоторые старые конфликты больше не вызывают тревогу.
- Атакуемые теперь какое-то время знают о позиции атакующего.
- Исправлено телепортирование предметов в некоторых видах работ и другие подобные штуки с действиями на дистанции.
- Башни некромантов больше не ведут себя как города, что приводило к увеличению их количества в мире.
- Исправлены ошибки с доступностью семян в перезанятых крепостях.
- Исправлена скорость метательных снарядов, которая сломалась из-за фикса скорости фургона.

Другие ошибки/мелкие исправления:
- Откорректирован просчет эмоционального напряжения в зависимости от силы воли.
- Создания без экстрасенсорных способностей учитывают высоту положения потенциальных целей.
- Исправлена задержка поиска пути, связанная с дварфами в странном настроении, которые не могут найти дорогу  к своему зданию.
- Добавлена опция для обработанных камней в меню склада.
- Удалены устаревшие мысли о призыве/дембеле назначении/удалении со службы.
- Теперь существ с экстрасенсорными способностями вредители, которых они чувствовали через слои камня, беспокоят намного меньше.
- Убраны возникавшие по ошибке конфликты между некоторыми охотящимися существами.
- Застрявшие в ранах предметы больше не используются для блока/парирования.
- Модификаторы атаки у существ с многократной атакой, как у гидры, теперь правильно суммируются.
- Атакующий теперь всегда смотрит на цель перед атакой.
- Упорядочен по имени/доступности список семян на ферме.
- Понижен предел для навыка рукопашного боя, теперь не будет трехзначного урона по большим врагам.
- Удалена дублирующая строчка "таблички" из экрана склада.
- Расположение меню юнита (по кнопке v) откорректировано по высоте окна (теперь не будет перекрывать списки).
- Исправлены опечатки, вызывающие двойные запятые в окне описания личности.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1088 : 25 Августа 2014, 20:20:20 »
Это конечно, замечательно! Но действительно...пока каждый день приходится создавать новую крепость. Игры нормальной не выйдет  ;)
Thank You is locked

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1089 : 27 Августа 2014, 22:14:41 »
- 0003237: [Dwarf Mode -- Rooms] Beds still not 100% functional -- some dwarves still prefer to sleep in dormitory instead of claiming bedrooms (Toady One) - resolved.
- 0007979: [Dwarf Mode -- Transport/Hauling] Dwarf targeted by military after releasing enemy from cage (Toady One) - resolved.


Исправления следующего релиза:
- Некоторые дварфы иногда предпочитают спать в общественных спальнях, хотя имеют собственные.
- Дварф становится целью военных, когда выпускает врага из клети.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1090 : 29 Августа 2014, 14:33:29 »
08/25/2014 A few simple things today -- multiplying leather from animal person camps shouldn't plague reclaims, stacks divided on pickup in adventure mode shouldn't disappear when you drop them, and dwarves should no longer have a preference for eating the various fruit trees (the whole tree, not the fruit).

Несколько простых вещей - реклеймы больше не будут портиться из-за умножающейся кожи в поселениях зверолюдей; пачки, разделенные при поднятии в приключенце, больше не исчезнут при их выбрасывании; дварфы больше не предпочитают есть разные плодовые деревья (именно деревья, а не плоды).


08/26/2014 Investigated a crash for a while... it came down to some underground population corruption, but it's still unclear what's going on. Dwarves leading goblin prisoners around appear to continue to be attacked by dwarven soldiers, and I might have fixed that again, but it needs some testing.

Исследовал краш... похоже, причиной является ошибка в подземной популяции, но все еще неясно. На дварфов, сопровождающих пленных гоблинов, все еще нападают солдаты, и я поправил это еще раз, но требуется проверить еще.


08/27/2014 The goblin-prisoner-leading saves checked out, and here's some more:
Made historical figures react properly to historical undead
Gave your companions a bit of a courage boost in terms of intervening in conflicts
Stopped uninjured dwarves from sleeping in beds in active hospital zones
Made dwarves prefer claimable rooms to dormitory master beds
Made sleeping on the floor respect burrow assignments
Stopped adventure skill list from overflowing on status screen


Проверил сопровождение пленных гоблинов, вот еще кое-что:
 - Исторические личности реагируют как надо на историческую нежить
 - Теперь ваши компаньоны будут храбрее участвовать в стычках
 - Здоровые дварфы больше не будут спать в госпитале
 - Дварфы теперь предпочитают спать в собственных комнатах, чем в общежитиях
 - Сон на полу теперь учитывает настройки нор
 - Список навыков в приключенце больше не перекрывает экран статуса


08/28/2014 Confirmed some more undead saves as being fixed, worked through another convoluted population-doubling bug for lairs/player forts, and stopped shallow liquids from evaporating when on top of full liquid of the same kind.

Сохранения с нежитью теперь поправлены (?), также занимался запутанным багом с удвоением населения в логовах/крепостях игрока. Жидкости больше не испаряются, будучи над полным тайлом той же жидкости.
Thank You is locked

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1091 : 29 Августа 2014, 17:16:03 »
Цитировать
Сохранения с нежитью теперь поправлены (?)

Цитировать
undead saves

Имелись ввиду коррапченные сохранения, скорее всего.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1092 : 29 Августа 2014, 17:54:38 »
- 0007351: [Dwarf Mode -- Combat] Undead ignore dwarfs who are overhelmed by terror (Toady One) - отработан.
- 0008013: [Undeath] Named undead only hostile to military and animals (Toady One) - отработан.

Похоже, теперь не будут зомбаки на краю карты тусить.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Thank You is locked

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1093 : 29 Августа 2014, 19:29:44 »
ВНЕЗАПНО...
DFHack 0.40.10
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=139553.0
Как-то не понимаю, для каких версий они адаптируют дфхак, и сколько реально это занимает времени.
Возможно, что просто смотрят на текущие пофиксенные баги и прикидывают - насколько они актуальны для комфортной игры
« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 20:07:25 от Andys »
Thank You is locked

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Новости разработки
« Ответ #1094 : 29 Августа 2014, 23:43:30 »
Мне кажется, реально занимает времени немного. Основные функции те же практически, а главную часть работы по адаптации к версии создатели уже сделали при переходе на 0.40. Актуальнее всего дфхак будет после отмашки Тоади (образно говоря), мол, я закончил с этой версией, ждите новый релиз через два года. И уж тогда умельцы займутся непофиксенными багами.

По поводу разработки - Тоади как-то сбавляет темп, причем сильно.