Автор Тема: Duskcastle the Mysterious Guild of Adventures  (Прочитано 6080 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Duskcastle the Mysterious Guild of Adventures
« : 08 Июля 2010, 20:08:26 »
Из золотого фонла Дфача

История Duskcastle, Таинственной Гильдии Приключении эльфов сумрака.

Вступление.

Осенний вечер сырыми сумерками окутал город сумрачных эльфов. Этот город был достаточно велик, но тесные узкие улочки меж каменных домов переплелись в таком немыслимом хаосе, что становилось очевидно, город разрастался безо всякого замысла и плана, строения возводились там, где вздумается их хозяевам. Это было Королевство Царапин – город изгоев.

Среди лабиринтов, под покровом сгущавшейся тьмы, шел сумрачный эльф. Двигался он невероятно осторожно, практически крался, постоянно при этом оглядываясь. Звали его Триззд. Каждый, кто слышал это имя отмечал, что оно какое-то странное. Было неуловимо похоже на что-то из туманных воспоминаний, словно что-то из прошлой жизни, из другого мира. Триззд был весьма известным в окрестных землях авантюристом и искателем приключений. Он достаточно долго странствовал, и успел завести целую уйму друзей, и не меньше врагов. Однако никому так и не удалось вытянуть из него признания, почему же он оказался на поверхности.

И вот сейчас он, закутавшись в плащ, натянув шляпу на самые глаза, что бы не быть узнанными припозднившимся прохожим, торопливо двигался к центру города. Там располагался величественный дворец правительницы по имени Ийа. Пожалуй, этот дворец был единственным зданием в городе, которое можно было назвать величественным и красивым.

Не попавшись никому на глаза, Триззд бесшумно перемахнул через стену окружавшую дворец. Ловко обошел часовых, и, приблизившись к глухой стене, поднимавшейся едва ли не к самому небу, надавил на ничем не примечательный камень. Кусок стены, бесшумно отъехал в сторону. Триззд торопливо скрылся в черноте открывшегося прохода. И вышел наружу, только когда предрассветное небо начало уже светлеть.

Что связывало правительницу изгнанников и известного авантюриста, и о чем они беседовали той ночью, кроме них не знал никто в этом мире.

Как только зима ослабила свою морозную хватку, Триззд и шестерка отчаянных смельчаков двинулись в поход к южным горам. Триззд объявил в городе, что намерен основать гильдию искателей приключений, что накопленный им за десятилетия странствий опыт помог подготовить славных героев, которые умножат славу народа сумрачных эльфов. И в трудные времена встанут на защиту Королевства Царапин.

Итак, место оказалось неплохим: ровное плато, поросшее лесом на западе, отделенное невысокими скалами от глубокой каменистой долины, прорезанной сверху вниз шумной горной рекой. Несмотря на приятный вид и удобство, здешние горы имели ужасную репутацию, и очень скоро стало ясно почему. По склонам бездумно бродили стайки нежити. Что ж, – подумал Триззд – так даже лучше. Если нашим планам попытаются помешать… Нет, - мысленно поправил себя Триззд – Когда нашим планам попытаются помешать, даже добраться сюда будет непросто.

Кроме Триззда, неплохо владеющего саблей, умеющего мастерить механизмы, а так же сносно оценивать товары и торговаться, в путешествие отправились: лесоруб-плотник; каменщик, любящий между делом мастерить безделушки из камня; прекрасный шахтер; и три фермера, один из которых варит вкуснейшее пиво и неплохо готовит, другой знает толк в травах и разделке туш.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Duskcastle the Mysterious Guild of Adventures
« Ответ #1 : 08 Июля 2010, 20:09:07 »
Первые временные помещения решили вырыть в склоне, идущем от лесистого плато к каменистой долине. По высоте это была практически середина склона. Шахтер неудержимым вихрем вгрызался в породу. Когда было готово первое помещение, эльфы принялись перетаскивать добро. В этот момент Триззд призадумался, а где же фургон, на котором они приехали, и как, Лол побери, они оказались на самом пике скалы?

Добра было уйма, десятки сумок семян. Триззд не слишком-то смыслил в фермерстве и потому набрал семян каждого вида растущего на поверхности. Черт, их было действительно много! Несколько сотен семян, притом что, от большинства видов они взяли только по пять штук. Триззд даже слегка засомневался, не следовало бы лучше взять побольше плодов, ведь они не только накормят, но обеспечат теми самыми треклятыми семенами. Хм.

Шахтер в это время, не глядя на усталость и жажду, копал как заведенный. Вот тут будут мастерские, - думал Триззд, - вот тут общий зал, со столами и стульями, а тут спальня. Выбранная шахтером порода быстро сваливалась остальными эльфами в кучу у входа.

Когда, наконец залы достаточные на первое время были закончены, настала пора подумать о насущном – еде. План был таков: наверху, на плато имелось множество небольших озер, рядом с одним надо было выкопать яму, куда сольют воду из озера. Когда слой наносного ила станет достаточно толстым, воду сольют в небольшое ущелье буквально в трех шагах к югу. Триззд уже смастерил достаточное количество механизмов, а каменщица Онапу – флудгейтов. Эраре , так звали шахтера, выкопал длиннющий тоннель от склада еды, сверху он прорезал лестницы, что бы иметь быстрый и относительно безопасный доступ к будущим фермам. В процессе он наткнулся на золотую жилу, большая удача. Он уже было начал выкапывать яму, но буквально свалился без сил.

Пока Триззд разглядывал дрыхнущего на мягкой траве Эраре, ему пришла в голову забавня мысль: «Если на этом плато растут кусты, трава и деревья, так может и наши семена прорастут безо всякого орошения?» Триззд подозвал к себе Ири, который лучше всех разбирался в растениях, и спросил его об этом. Тот поколупал немного почву, и ответил утвердительно.

Очень скоро была готова небольшая делянка, сейчас решили посадить батат, летом нут (это бобы такие), осенью дики рис (Триззд уже сейчас предвкушал как отведает саке, которое выгонит Рифу), зимой же настанет пора подсолнухов, да Триззд явно плоховато разбирался в сельском хозяйстве.

Проснувшийся Эраре был вовсе не рад тому, что усилия затраченные на выкапывание ямы пошли коту под хвост и разворчался, как старая бабка. А ведь ему было всего то сто шестьдесят девять лет, самый молодой в экспедиции. Но он быстро успокоился, когда узнал, что ему предстоит выкапывать лигнит и гематит, выходившие на поверхность совсем рядом с времянкой. Эраре радостно потирал руки. Конечно, добыть несколько самоцветов выкапывая залы и тоннели было приятно, но разработка настоящего месторождения – это же совсем другое дело.

Триззд рассчитывал поскорее вооружиться – места дикие. А свою любимую саблю он отчего то не прихватил.

Пришло лето.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Duskcastle the Mysterious Guild of Adventures
« Ответ #2 : 08 Июля 2010, 20:13:01 »
Главная крепость в основном размечена и раскопки начаты. Наверху засеено еще штуки три грядки. Растения на поверхности растут дьявольски неспешно. Триззд, организовал специально для себя небольшую делянку, где будут выращивать чернику. Он просто безума от черничного вина.

Приперлась кучка мигрантов. Бесполезны, не ясно даже что и делать с ними. Только один из них толковый - дубильщик, он неплохо разбирается в ковке доспехов. Ну что же, будет, кроме того, и оружейником и просто кузнецом. Одного коестьянина-неумеху записал в углежеги и плавильщики. Был еще забавный тип, утвержадал, что умеет мастерить безделушки из дерева. Хрен, он едва только выучил за какой конец резца держаться. Будет в помощ шахтеру Эраре, а то он стал совсем плох. Выкапывал лигнин и так надышался пылью, что посадил легкие и сердце, теперь у него постоянно кружится голова. Оказалось у него всю жизнь были проблемы со здоровьем: заболевал легко, а выздоравливал чертовски долго. Ну какого хрена он в шахтеры подался.

Остальных мигрантов тоже разбросал на мелкие работы, вроде шлифовки стен. Выковал железную саблю, Триззд теперь только и занят тем, что оттачивает навые владения ею.

Осень. Надо бы построить торговый пост.

У Эраре, едва ли не силой отобрали кирку, и уложили на койку в небольшом госпитале, что устроили в углу спальни. Триззд боялся совсем лишитья такого высококласного шахтера.

Пришла новая волна мигрантов, опять кучка бесполезных тварей. Кроме нескольких. Один вообще прямо мастер на все руки, неплохо дерется, владеет топорм, прекрасно изготавливает луки и неплохо из них стреляет, знает толк в чистке рыбы (зачем, спрашивается). Запишу его в армию, что бы одел доспехи, и топор в карман положил, и отправлю охотиться, - решил гильдмастер. Авось подстрелит козла другого. Кроме него в гильдию пожаловал искусный прядильного ремесла, и, хоть прясть еще пока было нечего, Триззд был этим чертовски доволен. Ну и третий полезный новичок - талантливый кожевенник. Остальных расписал по черным работам. Один пришел с таким важным видом, в богатой одежде, нос задирал так, что того и гляди на спину опрокинется. Торговец, мол, аристократ! А торговаться то и не умеет нихрена. Ну ничего, аристократик, - злорадно подумал Триззд - Будешь у меня гальюны драить. Но за отсутствием в гильдии гальюнов, назначил его ровнять полы и стены.

Внезапно, что то сделалось с сыроделом, пришедшим с прошлой волной мигрантов, который за отсутствием в гильдии молока тоже ровнял полы. Эльфы так и не поняли чего с ним произошло, может камень на голову упал. Но он расталкивая снующих по своим делам гильдийцев, ринулся к ремесленной мастерской, и молча выпер оттуда удивленного каменщика. Натаскав камней, сыродел принялся чертить какие-то каракули, эльфы всей гильдией разглядывали, и с немалым трудом удалось расшифровать, чего же хочет сыродел. А хотел он коже. Где ж ей взяться то, - чесал в затылке Триззд, прекратив тренировку на полосе препятствий. Ладно, делать нечего, нацепив железный нагрудник и крылатый, последний писк моды в Королевстве Царапин, шлем, подвесив к поясу саблю, Триззд объявил себя командующим вооруженных сил гильдии, состоящих из него одного, и отправился наружу, надеясь ту самую кожу с кого ни будь содрать.
И ведь нашел же. Далеко к югу забил горного козла. Ох, пришлось за ним побегать, и ведь ни одна зараза не захотела утащить тушу в гильдию для разделки. Так она и сгнила там. От огорчения Триззд перебил тройку горнокозловых зомби, и попавшегося по пути великого орла-зомби.

А что бы добыть необходимую кожу, пришлось забить гильдийскую лошадь. Жаль, жаль. Зато сыродел, получив желаемое, принялся, в тайне ото всех, что-то мастерить. Закончил он через несколько дней, и утомленный поскорее присосался к бочке. Неописуемой красоты гипсовое кольцо, украшенное кожей несчастной лошади, вот что изготовил сыродел. Нет, больше не сыродел, никто не называл его теперь той безликой кличкой. С этого момента его эльфы звали его, с глубоким уважение в голосе, Масами гравировщик. Слава о его чудесном творении очень скоро (правда не известно как, до сих пор ни одного каравана не приходило, хе-хе) достигла Королевства Царапин, и расползлась далеко за его пределы. Массами стал известен в окрестных землях, как легендарный мастер.

Масами оказался фанатом Мефаё Скрытыйжемчуг, горного титина. Половина гравюр посвещены как он дает кому-нибудь пиздюлей :-X. Что интересно, место действия всегда одно и тоже: Зубцы Прозябания. Однако разрыв во времени впечатляет от 32 года до 858. Мне даже стало интересно, это Скрытыйжемчуг испытывает к Зубцам нежные чевства и регулярно набегает на поселение в течении вот уже восьми (а то и больше) веков. Или наобарот, он живет себе спокойно в уютных Зубцах Прозябания, ни кого не трогает. А может, всякие пиздоболы :-X, вооброзив себя лыцарями, лезут к Мефаё со своими ковыряльниками?
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Duskcastle the Mysterious Guild of Adventures
« Ответ #3 : 08 Июля 2010, 20:14:41 »
Лирическое отступление от автора:
Посмотрел легенды. Итак [барабанная дробь], Зубцы Прозябания - это не поселение, но регион, по которому титан Мефаё Скрытыйжемчуг бродит еще с предначальных времен (до начала времени, так там написано), и щедро раздаёт пиздюлей :-X направо налево. Не не это забавно, забавно то, что теперь мне понятна заинтересованность Масами этим титаном. Ведь, как оказалось, Зубцы Прозябания именно тот регион, в котором расположена гильдия! Похоже мне стоит ждать Мефаё в гости.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Duskcastle the Mysterious Guild of Adventures
« Ответ #4 : 08 Июля 2010, 20:25:44 »
 - Прошел год, с тех пор, как мы здесь обосновались. Черт, так дальше идти не может, - хлопнул рукой по столу Триззд.

Последнюю неделю он занимался переписью имущества гильдии. И ему, как ни кому другому, было известно плачевное положение, в котором они все находилась. На весь Дасккастл (так ведь это произносится?) было только три эльфа, сносно владевших оружием, включая самого Триззда. Мизерный запас провизии и питья, фермеров было мало, и они по горло заняты, пытаясь хоть как-то обеспечить население провизией, варить алкоголь просто некому. Раскопки основных помещений все еще далеки от завершения. Какие уж тут приключения. Было решено: со следующей волны мигрантов, обязательно надо будет отправить хотя бы несколько эльфов на полевые работы, назначить винокура, и, по возможности, повара.

По прежнему, ни одного каравана. Триззд надеялся, что этой весной все же придет караван от эьфов.

Размечены стены вокруг ферм, но бедный Онапу, в одиночку, будет строить их еще год.

Эраре все еще валяется в госпитале, без каких либо признаков улучшения. Лигнит и уголь копать страшновато, потому углежог и дровосеки работают без остановки.

Онапу, похоже слегка двинулся умом. Наверное от того, что осознал масштаб предстоящей ему одному работы. Словно одержимый (черт-черт-черт!) он ринулся в сою мастерскую, и притащив туда кусок гипса, принялся что-то ваять. Закончив буквально через пару дней, явил миру свой шедевр: гипсовый стол, инкрустированный гипсом.

- Не дороже двух с половиной тысяч уристов, - пробормотал себе под но Триззд. - Хм, тоже мне артефакт. Даже глефа из солнечного золота, выкованная неумехой дубильщиком, – и то стоит дороже.

Приперлись одновремнно аж целых два каравана. Сумрачных эльфов из Королевства Царапин и сильванских эльфов из Непоколебимых прояснений.
Ничего толкового не принесли. Ну что ж, разживемся хоть тканью и шкурами.

Кстати, должен признаться, что жестоко вас наебал :-X :-[, дорогие товарищи. Страна, расположенная к северу от гильдии, из которой пршел Триззд с отрядом, вовсе не Королевство Царапин, а очень даже Высокие Конфедерации. Королевство же Царапин, находить в далеких-далеких южных пустынях.

Я и сам находился в заблуждении, пока не изучил историческую карту в режиме легенд. Путаница произошла оттого, что после высадки, в списке цивилизаций близкие и родные Высокие Конфедерации отсутствовали (нет их и теперь). А вот далекое и загадочное Королевство Царапин было.

Быть может я ошибся при эмбарке, выбрав не ту цивилизацию, хотя точно помню что выбирал ту что рядом, к северу.

Спасти рядового прядильщика.

У прядильщика сделалось вдохновение, но он стоял в митинг холле и никуда не шел. Проанализировав информацию о имеющихся воркшопах, пришел к выводу: ему ему нужная мастерская портного. Замечательно, в сжатые сроки она была построена. Но несмотря на это, когда прядильщик двинулся кней, он уже был мучим жаждой.

Как легко догадаться, прядильщик потребовал шелк, которого в гильдии нет. Махнув уже на него рукой, навсякий случай все же построили ткацкий станок.

Пришел караван эзраким, пустыннных эльфов. Радости моей не было пределов, однако она резко пропала, когда я обнаружил, что среди привезенных товаров шелка нет. НО прядильщика на произвол судьбы решил не бросать. А предпринял отчаянную операцию, рискуя всем, не подготовившись как следует, прокопался в пещеры.

Пещеры вцелом разочаровали. Нет, я уже видел их, конечно, и представлял, что ждать. Но генерируя этот мир я выставил размер пещер 20-70, вместо 0-25 по умолчанию. И ожидал эпичных открытых залов. А получил клубок хаотичных кишок. Кое-какие открытые пространства конечно были, но даже меньше чем в созданном по дефолту мире. Надеюсь просто не повезло с местом, и где нибудь в стороне меня ждет огромная пещера. Наткнулся кроме того на магменное море.

Отправил быстренько Триззда дежурить внизу, пока собирают паутину. Гражданские оказались проворнее, когда Триззд добрался до места, прядильщик уже приступил к созданию таинственной конструкции.

Запечатал вход дверьми и ждал результа. Результатом был шелковый артефакт и легендарный прядильщик. Замечательно!

Горькая пилюля. На радостях, опасаясь нелепо просрать момент, сохранился.

Более прозорливые аноны,наверное, уже догадалимь. Да, да, сейв не грузиться. Я уже собрался наслать на Тоди мрачные проклятья вуду, как обнаружил причину. Все оттого, что у меня оставалось слишком мало места на диске для нормального сохранения. В ближайшем автосейве тот прядильщик даже не существует.

Я нелепо просрал :o момент. :'(

В новой волне мигрантов пришел неплохой бронник, и это хорошо. Еще лучше то, что удалось заполучить двух фермеров, в дополнение к остальным, ну и пусть они совсем неумехи, не важно. Всего теперь фермеров было шесть. Так Триззд перетряс списки работ, и смог назначить эльфа заниматься исключительно алкоголеварением. Пришедшего опытного дубильщика отправили в повара, гильдийский дубильщик был ничуть не хуже – второй не нужен. Но новичок не был бесполезен, нет, оказалось, что в свободное время он мастерит поделки из дерева. Триззд без особого интереса взял одну из них, и, разглядев поближе, удивленно вскинул бровь: «Черт, она выполнена весьма талантливо».

Еще одним важным приобретением этой волны был эльф, владеющий секретами высшего мастерства рубки деревьев, который кроме этого, немного владел кнутом и был талантлив в использовании щита и доспехов. Триззд тут же распорядился изготовить ему кнут из солнечного золота, что бы он мог практиковаться. Пожалуй, если со следующей волной придет еще один такой же умелец, - размышлял мастер гильдии - можно будет подумать о первой экспедиции в Андерблэк.

Похоже, нынешние мигранты просто блистали разносторонностью умений. Тот опытный бронник, недурно выполнял операции с помпой. А Дефими, еще один новичок, был одинаково талантлив и в рубке деревьев, и в плотничестве, и изготовлении луков.

Но, все же, главным приобретением этой зимы были не они. С остальными в гильдию пришла парочка эльфиек, они держались чуть особняком. Их манеры были более тонкими, а глаза светились умом. Несомненно, они были недурно образованны. Эдума оказалась талантливым костоправом (да, анон, я знаю что слишком много «талантливых», но что поделать, все претензии к рандому), так же ловко накладывала повязки, и с готовность усваивала любые новые знания (competent student). Sethe (увы мне, не знаю как это произносится) проявляла высшее мастерство в дрессировке животных, и была самым настоящим профессионалом в вопросе постановки диагноза, за что и была назначена местным Хаусом, то бишь chief medic. Однако, по всей вероятности, этот пост, вскорости займет Эдума. Вероятно со своими способностями она быстро достигнет уровня Sethe в умении ставить диагноз, необходимо только построить библиотеку.

Триззд был весьма рад такому пополнению, однако главная его проблема никуда не делась. Еда и выпивка. Их было мало, количество в целом не увеличивалось, но менялось скачками, от сотни порций алкоголя до сорока. Все это никак не прибавляло уверенности в завтрашнем дне. Углежог и изготовитель поташа работали в поте лица, что бы поля всегда были хорошо удобрены, но нехватка в гильдии опытных фермеров давала о себе знать. Обширные кладовые были практически пусты.

Эраре все так же валялся на койке, с того момента, как он слег, уже двое шахтеров выросли от неумех, не знающих как держать кирку, до легендарных мастеров, а улучшений все не было. Оттого Триззд опасался разработок угля, производство металла, а следовательно оружия и доспехов, едва плелось.

У сумрачных эльфов был нешуточный повод гордиться и задирать нос, золото в гильдии буквально валялось под ногами. Но кому оно нужно. Золото на хлеб не намажешь, в кружку не нальешь. Бригада шахтеров работала просто в немыслимом темпе. Триззду зачастую приходилось чесать в затылке, придумывая им занятие, что б не простаивали. Остальные за ним никак не поспевали, отчего гильдия была просто засрана камнями. Это и не мудрено, с одного только главного зала гильдии, эпических размеров, в отходы ушло несколько сотен валунов. А ведь были еще склады, не меньшей площади, мастерские, жилые блоки, апартаменты для знати, и места под гробницы, вырытые в граните.

А вот каменщица Онапу приятно удивила проворностью, стены вокруг ферм были почти готовы.

Со скрежетом происходило переселение из временных помещений в новые, свежевырытые. Эти проклятые камни стопорили все дело, Авидо Драконоправители их побери.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 20:38:01 от Yapo »
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Duskcastle the Mysterious Guild of Adventures
« Ответ #5 : 08 Июля 2010, 20:29:08 »
Хо-хо-хо.

Приперлась очередная кучка мигрантов, с прошлой даже сравнивать нечего.

Фефо, обладающий высшим мастерством в ловле рыбы. Зачем? Зачем, черт возьми? - с недоумением бормотал себе под нос Триззд, расхаживая из угла в угол в своем офисе, - в этих проклятых землях нет ни единой, самой захудалой рыбины. Даже нежити! Аридо, ты меня ненавидишь?

Причин для такого предположения было более чем достаточно. Кроме Фефо, которого тут определили, как кандидата в воины, несмотря на то что он понятия не имеет за какой конец сабли братья. Так вот кроме него, в крепость пришла Датоме, высший мастер чистки рыбы, и в дополнение к тому эксперт в ковке брони. Это уже четвертый бронник пришедший в гильдию, и ни одного оружейника, или кузнеца. Не говоря уже о, просто до зарезу, необходимых опытных фермерах и винокурах.

Ряды пополнились опытным оператором печей, кое-как умеющим лепить мыло и налаживать механизмы. И на том спасибо!

Так, кто там дальше, - бормотал Триззд, вчитываясь в списки членов гильдии. Ага, Кении, талантливый плотник и умелый повар. Отлично, повар нам пригодиться, а вот от плотничьих навыков толку нет. После того наша старая добрая Редари, одна из основательниц гильдии, между прочим, вдохновившись сиянием, восхитительной красоты, закатного солнца, создала Сборщик Вращений, удивительный шкаф. Она сразу прославилась как легендарный мастер, и теперь, благодаря полученному опыту, плотничает чертовски быстро и качественно.

Ах да, есть же еще Лида, - спохватился Триззд, - Говорит, что простая крестьянка, но видно, что с оружием она знакома не понаслышке. Похоже пора начинать приготовления к спуску. Жди нас Андерблэк, - ладонь мастера гильдии непроизвольно сжалась на рукояти верной сабли.

Триззд был раздражен просто невероятно. Он сидел за своим столом, и, сжав кулаки, мутными глазами смотрел на бумаги. Черт… черт, побери… да что такое! - бормотал он себе под нос чуть слышно. Он уже готов был сорваться на крик. Совсем не похоже на того хладнокровного, потертого во многих путешествиях, закаленного во многих страшных боях героя. Героя не раз заглядывавшего в глаза смерти, и только жадно ухмылявшегося в тот момент.

Все складывалось не так как надо. Вернее сказать, совсем не складывалось. Нет, главную проблему решить удалось. Еды было вдоволь, две винокурни работали безостановочно, и гильдии удалось запасти около четырёхсот порций самого разного алкоголя. Повар принялся делать из него бисквиты. На первый раз сделал около двух дюжин. Но, очевидно было какое-то но. Во имя Лол … эти тупые эльфы! – бесновался Триззд. И было от чего. До склада пищи буквально десять шагов, и эльфы сновали по кухну туда-сюда. Некоторые проходили через нее в винокурню, что бы выпить, унести бочку или семена. Некоторые приходили на саму кухню, что бы съесть бисквит. Но дьявол вас побери! Почему ни один ушастый ублюдок не сподобился пройти эти сраные десять шагов до склада, почему никто не отнес туда бисквиты, - орал Триззд на свой сундук, плотно закрыв двери, что бы никто не услышал его: он вовсе не хотел терять репутацию рассудительного и справедливого лидера, - Они сгнили! Да лучше бы ваши кишки сгнили вместо них!

Казалось бы, мелочь, кучка бисквитов, чего волноваться. Но таких мелочей была целая тьма! Решив, что пришло время наконец развернуть выплавку и обработку металлов в полную мощь, Триззд отправил шахтеров на разработку угля. Не успел он отвернуться, как один из копателей уже надышался пылью, и ходил как пьяный, повредив легкие. Похоже, и ему теперь валяться бесполезным мешком рядом с Эраре, - с досадой подумал Триззд.

Мастер гильдии, меж тем, решил готовиться наконец к экспедиции в Андерблэк, оттого собственно и начались кузнечные работы. В первую партию, помимо его самого, Триззд назначил еще четверых эльфов. И буквально через неделю-другую, один из них, объятый вдохновением, заперся в плотницкой, и сваял артефакт. Гильдийцы чествовали его как легендарного плотника, уже второго. Артефакт был весьма жалок, три с половиной тысячи уристов. Триззд всерьез подозревал, что это вовсе ни какое не вдохновенье, а скорее, резкое обострение андерблэкофобии. А замену хитрецу никак не найти. Идти предстоит только вчетвером. Раздражение Триззда понять легко: экспедиция стала гораздо рискованней, а отменить невозможно. Итак уже прошла уйма времени, а Гильдия так и не предъявила никаких подвигов. Эльфы в Королевстве Царапин начинают посмеиваться.

В довершение всего, какие-то совершенно необъяснимые проблемы с экипировкой. Нет, дело совсем не в недостаче, ее то устранить проще простого. Триззд вознамерился отправить одного из приключенцев потренироваться на зомби в стрельбе из лука. Зарывшись в документы, он принялся составлять необходимые разрешения, и соотносить их с уставом гильдии и установленными правилами. Бюрократическая процедура была просто неописуемо запутанной и нелепой. Путем немалых усилий, на будущего лучника все же удалось выделить лук, надеть колчан. Но положить в колчано стрелы. Фигушки!. Триззд выписал указание выделить отряду, единственным членом которого лучник и был, имеющийся комплект железных стрел. Указание было протащено по всем бесчисленным процедурам, получила все печати, подписи, штампы, удостоверения, надписи, визы, выписки и заверения. Но получить стрелы лучнику так и не удалось. Дьявол! – рычал Триззд, хватаясь за рукоять сабли. Вероятно он бы тут же учинил казнь всем бюрократам, если сам не был единственным бюрократом в гильдии!

А может быть и не учинил бы. Ведь с саблей были свои проблемы. Несколько месяцев назад Триззд выписал себе разрешение на конкретную единицу вооружения – саблю из солнечного золота. По правде, боевыми качествами она никак не отличалась от железной, но была гораздо дороже и роскошней, впрочем и Триззд был, как никак, мастер гильдии. Однако совсем недавно, ему вздумалось проверить это разрешение. Оказалось, что он не имеет никаких оснований владеть этой саблей. Недоумевая, он сдал ее в арсенал, и принялся тут же составлять новое разрешение. Он пробовал и так и эдак, но сделать правильный документ на конкретно ту саблю так и не смог. Пришлось выписывать на любое оружие ближнего боя. Любым оказалась железная сабля.

И вот теперь, запершись у себя в кабинете, Триззд сидел за столом, с ненавистью в глазах, переводил взгляд со скомканных, изорванных, и даже изгрызенных кусков бумаги – неудавшиеся разрешения – на опротивевшую уже железную саблю, и глухо рычал…
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Duskcastle the Mysterious Guild of Adventures
« Ответ #6 : 08 Июля 2010, 20:32:16 »
Хочу от себя выразить благодарность автору за добротный опус))  :-\

PS Кэп поясняет, что сторилайн навеян писаниной Сальваторе.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Duskcastle the Mysterious Guild of Adventures
« Ответ #7 : 31 Июля 2010, 12:29:38 »
Ахахаха, вдоволь посмеялся над бюрократией. Только вот как ты эльфийскую крепость сделал?

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Duskcastle the Mysterious Guild of Adventures
« Ответ #8 : 02 Августа 2010, 10:32:07 »
Сверху в первом посте написано же -

Цитировать
Из золотого фонда Дфача

так что история не моя - просто она мне понравилась подходом и языком.

Цитировать
Только вот как ты эльфийскую крепость сделал?

Я уж не помню, какой это мод, см соответвующую тему в разделе "Модификации". Кажется, в треде упоминался civilization forge, но я могу ошибаться.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Duskcastle the Mysterious Guild of Adventures
« Ответ #9 : 02 Августа 2010, 10:46:42 »
Вроде бы, рассказчик сам прикрутил эльфов в игру.