Автор Тема: Locklantern  (Прочитано 2731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Locklantern
« : 18 Июль 2013, 20:33:12 »
Это моя первая серьёзная крепость, т.е. не заброшенная от скуки в течение года. Поэтому не ругайте за несколько сумбурную планировку (точнее, почти полное её отсутствие). С самого начала старался строиться максимально компактно, поэтому место для новых помещений приходилось подбирать по мере возникновения необходимости.
Крепость была построена в максимально спокойном биоме в основном для отработки инженерных навыков, что привело к появлению множества "технических" туннелей. В том числе одноразовых или ненужных. Так что если вам кажется, что какой-то коридор бесполезен, поверьте, вам не кажется )

Итак, главная гордость крепости - алтарь Армока!
Обсидиановый круг (или почти круг) с концентрическими кольцами из тотемов. Внизу надпись, сделанная кровью: "In Armok Kab". Kab на дварфийском означает "Имя", поэтому надпись можно прочесть как "Во имя Армока". И круг и поле для надписи выдолблены в едином куске обсидиана, отшлифованы и гравированы.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В центре круга возвышается золотой алтарь для жертвоприношений. Он окружён рвом с магмой, дабы жертвы не спрыгивали. Алтарь окроплён кровью троллей, гоблинов и троглодитов. Окроплён не очень густо, т.к. большинство пленных ушло на надпись.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Ещё одна гордость крепости - крыша.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Для создания рисунка использовались только гагат, ортоклаз и мрамор, всего 11664 камня (108 на 108).
Так и не смог дождаться конца дождя, чтобы сделать хороший снимок. Кажется, я сломал погоду и он теперь вообще не кончается (

Ну и вся крепость: http://mkv25.net/dfma/map-11825-locklantern
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Skin36, LegendaryClother, Midas, AnotherBoris, Lens, Oreyn, DarthWelder, Александр

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Locklantern
« Ответ #1 : 18 Июль 2013, 21:54:22 »
У крепости примерно 12 лет, сколько бород, войска. И для чего предназначенв стрелы балист?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Locklantern
« Ответ #2 : 19 Июль 2013, 01:47:48 »
Эпично :) Особенно порадовал (вплоть до нецензурных возгласов в момент обнаружения) склад трупов. Они там гниют до полного отпадания черепов? :)
Еще умилил аккуратный пол вокруг крепости. Меня никогда на это не хватало. Это пол или дорога?
Жилые комнаты тоже милые. Вокруг в поисках руды перерыто всё, а народ ютится в комнатушках 3х1. Эпичность даёт сбои! :)
Смотрю, есть курятник. Закралась недобрая мысль: а черепа для тотемов у тебя врагов или куриные?

P.S. Не люблю этот тайлсет. Какой-то он аляповатый. Фиг что разберёшь.

Оффлайн Демикус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
Re: Locklantern
« Ответ #3 : 19 Июль 2013, 07:01:32 »
У крепости примерно 12 лет, сколько бород, войска. И для чего предназначенв стрелы балист?
Бород 210, доходило до 220, пока рождаемость не отключил. Основной фактор смертности в последние годы - нарушение техники безопасности на стройке. А поначалу многие гибли, потому что обладали паталогической страстью к прогулкам за стенами, только запрет трафика частично помог.
Войска: два отряда бойцов в стальных доспехах, сделал им казарму перед входом в пещеры, чтобы тренировались и караулили одновременно (level 105). И шесть отрядов стрелков в коже, на тренировку которых уже забил за ненадобностью. Пустое стрельбище на 25 стоячих мест можете увидеть на 128 уровне.
Стрелы баллист, как ни странно, предназначены для баллист, напротив входа стоит одна, вместе с двумя катапультами. Сбоку от входного коридора ряд амбразур, откуда арбалетчики должны обстреливать наступающего врага. Ни то, ни другое ни разу не понадобилось, поскольку дальше второй оружейной ловушки никто не проходил. Большинство врагов убивали стрелки со стен, оставшиеся попадали в клетки. Даже отключил вторжения, потому что фана никакого, пользы от трупов тоже (об этом ниже), а тормоза серьёзные.

Эпично :) Особенно порадовал (вплоть до нецензурных возгласов в момент обнаружения) склад трупов.
И это только тела и головы, прочие части упокоили в магме. А в последнее время почему-то старую одежду пытались туда складывать. Последних врагов вовсе кремировали целиком.

Они там гниют до полного отпадания черепов? :)
Для этого склад предназначен, но увы, черепа НЕ ОТПАДАЮТ :'( Куча костей появилась, болтов наделали, а черепа ни одного, такой облом. Даже включение [eat_sapient_other] и [eat_sapient_kill] не помогло, не разделывают они гоблинов и всё.
Поэтому да, черепа в тотемах куриные, кошачьи, собачьи, капибарьи и т.д. Есть с десяток медвежьих. Изначально планировалось тотемов поставить вдвое больше (между кольцами промежутки в три тайла, а должны были быть в один), но гоблины меня так подставили.  :'(

Еще умилил аккуратный пол вокруг крепости. Меня никогда на это не хватало. Это пол или дорога?
Это дорога. И в планах её вообще не было ))) Просто появилась куча времени, пока черепа копились, а после раскопки котлована под алтарь осталось много обсидиана (больше тысячи), решил утилизировать. Но караван с телегой ко мне так ни разу и не пришёл.

Жилые комнаты тоже милые. Вокруг в поисках руды перерыто всё, а народ ютится в комнатушках 3х1. Эпичность даёт сбои! :)
Вот именно, что всё перерыто, а комната не должна быть в дырках или служить проходным коридором, не дело это :)
Поэтому проще выкопать новые комнатки, чем пытаться систематизировать эти дыры. Я вообще люблю системность и порядок:)
Кстати, забыл сказать, шкафы и сундуки в комнатах сделана из обсидиана и инкрустированы, двери тоже обсидиановые, но без украшений. В результате каждая комнатушка 3х1 - Royal. В персональных столовых и кабинетах мебель из серебра и тоже инкрустирована (и тоже все Royal). Так что с эпичностью всё в порядке  ;D

P.S. Не люблю этот тайлсет. Какой-то он аляповатый. Фиг что разберёшь.
Пробовал перейти на другой, но не смог привыкнуть к новым обозначениям. Особенно сложно с горными породами, каждый раз приходится разглядывать, что же мы нашли...
« Последнее редактирование: 19 Июль 2013, 07:14:32 от Демикус »

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Locklantern
« Ответ #4 : 19 Июль 2013, 09:18:22 »
Было подумал что алтарь в виде амфитеатра, а он весь на одном уровне построен.
Но значек МК на крыше конечно же эпик! Можно на его основе выполнить челлендж с орбитальным ударом  ;)
Еще один этаж, побить на комнаты ячейки, закачать магму, и серию люков под рычажным управлением. И на любых вторженцев проливать дозированную небесную кару. "Люблю запах горячей магмы по утрам" (с)

Даже включение [eat_sapient_other] и [eat_sapient_kill] не помогло, не разделывают они гоблинов и всё.

Это потому что мир нужно пересоздавать чтобы такие изменения вступили в силу.
А повозки к тебе не пришли, потому что по ловушкам ходить не умеют и твой коридор с "минным полем" все блокирует, ага. Жмакаешь "D" и видишь где обрывается след.