Автор Тема: Надземная крепость (Masterwork df)  (Прочитано 31460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #60 : 31 Июля 2013, 19:43:37 »
потому что есть такая штука как тантрум спираль, дети и невоенные профессии. В прямом столкновении порубить в капусту противника - можно. Но гражданские должны где нить это время отсидеться.

Именно поэтому ограничение очень сложное. Побыстрее сформировать заград-отряд. Мастерпис митинг холлы и прочее для уменьшения вероятности тантрум спирали.
А в бой идут только военные, при чем тут гражданские? Пусть прячутся.

Another Boris
Да, все верно. Поэтому ограничение следует читать - не барикадируемся и не препятствуем врагу, принимаем бой.
Хотя учитывая ограничения, о которых вы уже договорились это лучше делать отдельным челленджем. Что-то вроде "крепость военных".

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #61 : 31 Июля 2013, 20:09:00 »
Цитировать
* Разделка животных даёт несколько органов. Из одних делаются верёвки, из других клей, из третьих что-то ещё.
Верёвка из кишечника
Спойлер
[свернуть]
о поводу строй материала, включи аквифер, возми вёдро, и строй спокойно крепость.

Ограничение но зоны таковы, потому что так они меньше дружат между собой. и крепость выглядит оживленее, ибо на каждом учатке по всей крепости и этажам есть хоть одна живая душа, после выполнении работы, не прут на хол через всю крепость, а потом назад, на то что называется холлом - ослик, 5 дварфов, и собачка на кадратный метр.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 20:17:39 от LegendaryClother »

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #62 : 31 Июля 2013, 21:21:13 »
о поводу строй материала, включи аквифер, возми вёдро, и строй спокойно крепость.
Есть проблемка. Копать нельзя - до аквифаера фиг докопаешься...

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #63 : 31 Июля 2013, 21:54:04 »
Ограничение но зоны таковы, потому что так они меньше дружат между собой. и крепость выглядит оживленее, ибо на каждом учатке по всей крепости и этажам есть хоть одна живая душа, после выполнении работы, не прут на хол через всю крепость, а потом назад, на то что называется холлом - ослик, 5 дварфов, и собачка на кадратный метр.
Главная проблема - опасность. Просто разрешаешь сбор лута снаружи - и кроме сборщиков появляется огромное количество левого народу, которые On break. Они имеют свойство подставляться под осады, амбуши и просто под всякую недружелюбную живность. Аналогично - для организации относительно безопасной охоты (вне норы охотники не ходят) придется шаманить с кучей разных нор с приписаными дварфами. В общем, много лишнего гемороя.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #64 : 01 Августа 2013, 08:38:42 »
Пересобрал под 3e
Два места эмбарка. В обоих - вулканы. Одно Freezing, другое жаркое. Некоторые тестовые изменения, так что желающие потестировать - велкам :)

Update: сколько раз пробовал эмбаркнуться - игра вылетает при нажатии "Play Masterwork DF". Чудеса. Но я её потестировал, нашёл тенденцию и обманул :) Создаём новую карту (стандартную крохотную, чтобы не париться), выходим в главное меню, подменяем сейв нашим сейвом, запускаем, всё работает. А вот если пробовать сразу эмбаркаться - игра вылетает. Ох, что-то Меф начудил...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 15:45:09 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #65 : 03 Августа 2013, 09:03:21 »
Потестировал ещё.
* В новой версии храмы/алтари/шрайны стали больше. Значительно больше.
* 3e, даже с дефолтными настройками, в XP отказывается загружать карту, только с толкача.
* Чуток потыркавшись, я уже нашёл глюки и недоделки. Меф, похоже, совсем не думает, когда что-то делает.
* Создать воду во Freezing окружении не закапываясь под землю не представляется возможным. Ибо как бы мы не извращались, клетка, однажды бывшая Light и Above Ground таковой и остаётся, а занчит, мёрсзнет, несмотря на Warm полы-стены и т.п.

Так что челендж во Freezing-е под 3e требует либо увеличения стартового количества блоков (минимум вдвое), либо вовсе отказа от ограничения. А во-вторых, требует разрешить копать под землёй колодцы.

Так что пока предлагаю разрешить строить сколько влезет, а под землёй раскапывать не более 30 тайлов (3х3х3 под колодец и 1х1х3 под лестницу в него).

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #66 : 23 Июля 2016, 06:50:40 »
(на правах некропостинга)

Потестировал Masterworks 1.10 (43.03) во Freezing регионе. Можно заливать магму под пол и тем греться, но есть одна неприятность: только бегущая магма греет полы. Но она жрёт FPS. А если залить в край, чтобы не болталось - тогда обогрев пропадает. Мистика. Но! Дварфы умеют грызть замороженное бухло. Прибегают и откусывают :) Надо ещё потестировать :)

...

Потестировал. Прожил полгода. Грызут и все счастливы. Но вот на чистую воду всё же приходится делать колодец с подогревом. Но это проще.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2016, 08:39:22 от AnotherBoris »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #67 : 23 Июля 2016, 20:27:56 »
Дварфы умеют грызть замороженное бухло. Прибегают и откусывают :)
Так и предстало перед глазами то мороженое, что а-ля "из сока фруктов", только дварфийское. Только если из спиртосодержащего материала, то оно поди градусов под -10 должно быть, если вино, и под -40, если водка (вроде смутно вспоминается сопоставление - сколько градусов, столько ниже нуля)
Надо гравюру поискать, мож кто из фанатов рисовал - дварфы, грызущие мороженную водку на палочке...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #68 : 23 Июля 2016, 20:57:18 »
http://spirtprom.com.ua/index.php/novosti/226-temperatura-zamerzaniya-vodno-spirtovogo-rastvora

 содержание спирта вес %    плотность г/см3     температура замерзания,С
  2,5    0,9936    -1,00
  4,8    0,9897    -2,00
  6,8    0,9866    -3,00
11,3    0,9801    -5,00
13,8    0,9767    -6,10
16,4    0,9733    -7,50
17,5    0,9719    -8,70
18,8    0,9702    -9,40
20,3    0,9682    -10,6
22,1    0,9658    -12,2
24,2    0,9628    -14,0
26,7    0,9591    -16,0
29,9    0,954    -18,9
33,8    0,9472    -23,6
39.0     0,9372    -28,7
46,3    0,9219    -33,9
56,1    0,9001    -41,0
71,9    0,8631    -51,3

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #69 : 24 Июля 2016, 04:19:56 »
Ну... у меня там круглогодично -14. Делаем вывод о том, что дварфийское бухло крепче 25 градусов? :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #70 : 27 Июля 2016, 13:55:52 »
Долго тестировал крепости во Freezing регионе :) Во-первых, вы оказались правы: бухло не мёрзнет. В смысле не замерзает. Зато до боли порадовал доктор с подогретым колодцем. Там ведь прикол в чём: магма греет только воду, но никак не уровень выше воды. А потому неприятности начались, когда в результате дождя из дварфийской крови дырка в полу замёрзла и покрылась льдом. И я бы и вовсе не заметил (вода-то внутри как была жидкой, так и осталась), да доктор разорался,что нет воды. Пришлось спешно искать кирку и копать. И вот по прокопке-то канала, началось дварфийское веселье :)


Доктор черпает ведро воды, а она прямо на лету замерзает в ведре. Доктор переворачивает ведро, стучит по дну, выбивает лёд на пол и черпает воду заново. Вода прямо на лету замерзает в ведре. Доктор переворачивает ведро...
...
Проходит всего пару десятков шагов игры, менее секунды времени. Под доктором куча ледяных куличиков, в колодце 3х3 вода из уровня 7 упала в уровень 1 по всей площади :) Дварфийские куличики в действии!


Пришлось включать мозг и наблюдательность. Warm стены не греют ничего. У них даже пол наверху холодный. Но вот, внезапно, бегущая магма греет не только потолок, но и пол. И пол под магмой прекрасно греет весь тайл под собой. Великие дварфийские горячие потолки!

Отсюда вырастает поуровневая схема (нумерация снизу вверх):
1) Бегающая магма, греющая колодец сверху.
2) Вода в колодце.
3) Госпиталь, внутри которого расположена зона для сбора воды.
4) Бегающая магма, греющая весь госпиталь под собой.

Причём, я потестировал, и выяснил, что для обогрева пола (то есть греть тайлы под магмой) уровень магмы не важен. Бегунок 6/7 греет точно так же, как бегунок 2/3. Такие дела.

И таки да, сам я ещё ледяной госпиталь не тестировал :) И таки не нужно забывать, что нужно ещё греть мастерскую производства мыла и склад щёлока прямо под ней. Ибо щёлок тоже замерзает на лету.