Объясняю: я сегодня попробовал
тут.
Что выяснилось.
* Молимся на жратву - получаем plump helmet
* Варим выпивку, получаем plump helmet spawns
* Собираем траву, варим выпивку, получаем семена
* Пилим дерево, получаем семена
* Семена загоняем в Researcher-а, получаем много сортов разных растений, в том числе те, что идут исключительно на краску. Их - в Wicker-а (а куда их ещё?)
Это что касаемо вегетарианства.
3d немножко чуть-чуть экспериментален.
* Распил деревьев даёт опилки. Из них можно клеить новые деревья (назовём их ДСП).
* Разделка животных даёт несколько органов. Из одних делаются верёвки, из других клей, из третьих что-то ещё.
* Разделка птиц даёт перья.
* Книги для создания требуют один клей и одно перо. Фактически, для создания одной книги нужно забить одну птицу и одно животное.
И это только то, что я заметил.
Так что сегодня-завтра я собираюсь ещё чуть-чуть подпилить Masterwork до более-менее вменяемого состояния, а уж потом пробовать ещё раз.
Кстати, меня забавляет тенденция развития мастерворка: сначала поубирали всё лишнее "чтобы не тормозило" - разные деревья, разные камни, разные руды, разное мясо... А теперь добавляют новые деревья, новые камни, новые руды, новое мясо... Прямо дежа вю
Теперь что касаемо Freezing плато. В принципе, можно. Но тогда я настоятельно требую стартовых ресурсов! И буду пытаться ещё и вулкан туда сунуть. Ибо как-то это зело геморроидально: создать Carpentry, сделать два деревянных блока, разобрать Carpentry, собрать Butchery, разделать два-три животных, разобрать Butchery, собрать Craftsdwarf, сделать тотемы, собрать Shrine, начать молиться и надеяться, что 4% сработают прямо сразу. Это бред.