Автор Тема: Надземная крепость (Masterwork df)  (Прочитано 31443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #45 : 31 Июля 2013, 16:34:52 »
Пить мы могём только Bloodwine - Хм... Вот это я бы сделал дополнительной целью. Если "ничего не растить", тогда я бы предложил всё-таки пить что угодно, что добудешь/купишь. Просто я не особый любитель ограничивать дварфов в еде-выпивке :)
Имелось в виду, что после эмбарка на Freezing плато кроме Bloodwine ничего сделать не получится. Вылезают сложности с заморозкой крови.
Книгопечатанье полностью на коже - Против. В том смысле, если я всё-таки найду деревьев и захочу из них сделать книги, почему нет? Или травы соберу кусочек.
Опять же - Freezing плато. Там намочить пол не получается, я уже проверил. Из купленых у каравана бревен можно делать что угодно.
Никакого вегетарианства - Против по тем же причинам. Разве что как дополнительная цель, к которой лично я не буду стремиться :)
Купленое у караванов - жрите сколько угодно. Всё это - следствия Freezing плато :).
Старт на Freezing плато. - Хм... тут есть одно но: если мы хоть что-то раскопаем, рабочие начнут пытаться сделать артефакты. Два, по-моему. Оно того стоит? В смысле ради чего всё это? Чтобы дварфам не нравилось на улице и они мёрзли?
Всё для ограничения на доступность материалов. Нету ферм с бесконечным источником дерева/угля, нету стартового бонуса в несколько десятков деревьев на улице (что есть некислый буст). По поводу угля - Pray for booze. Вот тебе алкоголь. Напоить крепость им не особо получается - там в каждую бочку наливается по три капли, много пустой беготни с бочками а толку немного. Но вот перегнать в уголь вместе с жиром - легко, потому как плевать на количество алкоголя внутри бочки. Второй вариант - молимся на еду. Оной будет тоже немного, но если перегнать в вино - получится просто больше, чем в первом варианте.

По поводу запрета на митинг холлы - мне не ясно зачем. Организовать тусовку в нужном месте можно и норами, хорошие мысли возникают от самого факта созерцания статуи, а не митинг холла как такового. По сути - просто немного дополнительного гемороя с ручной настройкой нор, чтобы предотвратить расползание народу по всей карте.

Есть еще один нюанс - каким макаром считать доступ к новым блокам. Накрафтить какого нить говна (те же тонны еды легко выдают кучу велью) и строимся? Считать только архитектуру? Не знаю...

В принципе, с учетом существенно ограниченой площади крепости, можно и разрешить фарминг, но усложненный мастерворком. Ессно если мы не на фризинг плато стартуем :). Кстати, кожаные плащи неплохо защищают от холода мирное население.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #46 : 31 Июля 2013, 16:51:02 »
Объясняю: я сегодня попробовал тут.

Что выяснилось.

* Молимся на жратву - получаем plump helmet
* Варим выпивку, получаем plump helmet spawns
* Собираем траву, варим выпивку, получаем семена
* Пилим дерево, получаем семена
* Семена загоняем в Researcher-а, получаем много сортов разных растений, в том числе те, что идут исключительно на краску. Их - в Wicker-а (а куда их ещё?)
Это что касаемо вегетарианства.

3d немножко чуть-чуть экспериментален.
* Распил деревьев даёт опилки. Из них можно клеить новые деревья (назовём их ДСП).
* Разделка животных даёт несколько органов. Из одних делаются верёвки, из других клей, из третьих что-то ещё.
* Разделка птиц даёт перья.
* Книги для создания требуют один клей и одно перо. Фактически, для создания одной книги нужно забить одну птицу и одно животное.

И это только то, что я заметил.
Так что сегодня-завтра я собираюсь ещё чуть-чуть подпилить Masterwork до более-менее вменяемого состояния, а уж потом пробовать ещё раз.

Кстати, меня забавляет тенденция развития мастерворка: сначала поубирали всё лишнее "чтобы не тормозило" - разные деревья, разные камни, разные руды, разное мясо... А теперь добавляют новые деревья, новые камни, новые руды, новое мясо... Прямо дежа вю :)

Теперь что касаемо Freezing плато. В принципе, можно. Но тогда я настоятельно требую стартовых ресурсов! И буду пытаться ещё и вулкан туда сунуть. Ибо как-то это зело геморроидально: создать Carpentry, сделать два деревянных блока, разобрать Carpentry, собрать Butchery, разделать два-три животных, разобрать Butchery, собрать Craftsdwarf, сделать тотемы, собрать Shrine, начать молиться и надеяться, что 4% сработают прямо сразу. Это бред.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 17:01:13 от AnotherBoris »

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #47 : 31 Июля 2013, 17:10:00 »
Теперь что касаемо Freezing плато. В принципе, можно. Но тогда я настоятельно требую стартовых ресурсов! И буду пытаться ещё и вулкан туда сунуть. Ибо как-то это зело геморроидально: создать Carpentry, сделать два деревянных блока, разобрать Carpentry, собрать Butchery, разделать два-три животных, разобрать Butchery, собрать Craftsdwarf, сделать тотемы, собрать Shrine, начать молиться и надеяться, что 4% сработают прямо сразу. Это бред.
Набираем стадо собак и/или дрейков на будущее. Плюс пару лошадей.
Разобрали повозку, сделали Carpenter-a. Заказали два блока.
Из первого блока - Butchery, забиваем две лошади.
Разбираем Carpenter-a, собираем из бревна (не из блока!) Crafter-a. Разбираем Butcher-a.
Делаем два тотема и врубаем навечно производство болтов.
Из тотемов и двух блоков делаем Boneyard, там делаем блоки - дальше кухню, Brewery, Blood из мяса, Bloodwine из крови. И никакого рандома в 4% ;).

PS. Как я уже говорил, многое портит замерзающая кровь. Она замерзает не сразу, чутка Bloodwine наварить успевается, но один фиг - геморно это...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 17:21:16 от Podli »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #48 : 31 Июля 2013, 17:45:22 »
А. Чёрт. Забываю, что сейчас на Boneyard нужно два блока а не четыре, как раньше.
Но я всё равно считаю, что Freezing ради ограничения растительности - слишком грустно. Я не совсем понимаю: ты не хочешь стартового буста в виде растущей на карте травы и дерева или вообще не хочешь, чтобы там что-то росло? Если первое, то есть чудные биомы где и так ничего не растёт, без гемора замерзающей крови...

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #49 : 31 Июля 2013, 17:59:57 »
Freezing он какбе... Атмосферный чтоли :).

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #50 : 31 Июля 2013, 18:03:58 »
Ну ок, уболтал. Будем искать Freezing :) И жить, грея яйца на вулкане.

Хотя... А ничего, что в нём можно халявные блоки изо льда лить? Как с ними быть? В сымсле считать ли их блоками, разрешать ли их копать (кирка же!)

А. Что касаемо подсчётов блоков (ты спрашивал): всё просто. Stocks - Blocks и там две цифры. Белая - свободно, красная - в постройках. Вот нас как раз интересует сумма красных для Blocks, Bars, Stones, Logs.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #51 : 31 Июля 2013, 18:57:10 »
Как ты их лить собираешься?

Liquid Spawner не работает - там просто ледяной пол получается, который потом исчезает.
По поводу блоков - как блоки считать оно как раз понятно. Откуда берем 2500 на блок? Из всего созданого, только архитектура и т.п. Просто задрать велью крепости весьма просто - накрафтить говна из той же бронзы, наделать хренову тучу еды (у меня был один стек еды в 50к велью)...

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #52 : 31 Июля 2013, 18:59:46 »
Один фиг - остается проблема замерзающей крови в начале и проблема воды для медицины. Вода нужно хотя бы для того, чтобы дварфы мылись - неприятно, когда все ходят перемазаные в крови и блевотине. Плюс енто на фпс влияет.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #53 : 31 Июля 2013, 19:03:22 »
Вот потому я и не хочу связываться с Freezing-ом. Ибо для воды придётся копать подземный бассейн, для складов-выпивки, подземный склад, для производства - подземные мастерские. Грустно это. Нарушает концепт.

А так да, считать суммарную стоимость. Неважно накрафтил ты поделок из бронзы или стульев из сплава титана, главное. чтобы оно было. Ведь именно по этой величине нам присылают осады. Опять же, 2000 бронзовых крафтов ещё где-то хранить нужно. Форбидить, чтобы не тормозили... Тоже гемор :)

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #54 : 31 Июля 2013, 19:17:24 »
Бронзовые крафты запихиваются в бронзовые ящики и складируются возле трейд депо. Дарятся каравану.
Второй вариант - выкидываем на улицу и форбиндим. Неинтересно.

Можно разрешить выкопать маленькое помещение под склад крови, Brewer-a и басейн 2х3х3. А стренж муды просто добавят еще немножко веселья :).

Можно хардкор вариант - "выкопать" все это дело в магме. Тогда нужно разрешить брать алкоголь на старте.
Ну или такое - эмбарк, выкапываем помещеньице под производство Bloodwine и басейн, все что есть выкидываем в магму, абаддон, реклайм.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #55 : 31 Июля 2013, 19:25:23 »
Предлагаю дополнение для вашего челленджа.
Отказаться от всех ловушек и подъемных мостов, совсем. Всех врагов убивать исключительно военными стычкой в лоб. В конце концов это дело чести убить противников собственноручно.
Будет ой как сложно. Максимум позволительно один сезон отсидеться за дверьми.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #56 : 31 Июля 2013, 19:29:43 »
Ох тыж... Есть прекрасная штука - Freezing плато + проход в пещеру. Все 3 пещеры соединены естественными проходами. Веселье может пробираться между уровнями, запирать проходы - можно только разрушимыми постройками (двери, люки и т.п.)...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #57 : 31 Июля 2013, 19:33:19 »
Вот я и говорю: изврат всё это :) Почему бы просто не строиться где-нибудь в пустыне?
Но я пошукаю по карте, да и так подумаю.

Насчёт "отказаться от ловушек и мостов". Ну не знаю. Первые сезоны все дварфы усиленно молятся. Места нет, ресурсов нет, нифига нет. Воевать тупо нечем. И хоронить негде, как я уже говорил. И лечить нечем, и фонтана нет. Так что само по себе ограничение неплохое, но не здесь. К тому же - неполное. Есть как минимум три неразрушимые конструкции: подъёмный мост сбоку, раздвижной мост снизу, фладгейт снизу. Так что твоё ограничение, по сути, мало что ограничивает :)

P.S. Ни разу сколько играю не видел естественных входов в пещеру. Даже не знаю как их искать-то...

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #58 : 31 Июля 2013, 19:34:53 »
Предлагаю дополнение для вашего челленджа.
Отказаться от всех ловушек и подъемных мостов, совсем. Всех врагов убивать исключительно военными стычкой в лоб. В конце концов это дело чести убить противников собственноручно.
Будет ой как сложно. Максимум позволительно один сезон отсидеться за дверьми.
Не взлетает просто потому что есть такая штука как тантрум спираль, дети и невоенные профессии. В прямом столкновении порубить в капусту противника - можно. Но гражданские должны где нить это время отсидеться.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #59 : 31 Июля 2013, 19:37:58 »
P.S. Ни разу сколько играю не видел естественных входов в пещеру. Даже не знаю как их искать-то...
Эмбарк - копаем "естественный" проход в пещеру (только рампы, никаких лестниц). Соединяем все пещеры, убираем за собой следы пребывания, убиваемся. Дальше эмбарк тудой же - и у нас есть "естественный" проход в пещеру.