Автор Тема: Надземная крепость (Masterwork df)  (Прочитано 31437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #15 : 19 Июля 2013, 01:30:05 »
Нет, не усложнена. Не люблю я эти замедления. Также обычная скорость роста навыков, обычное копание, плавление...

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #16 : 19 Июля 2013, 02:21:44 »
В усложненом поначалу приходится думать, чем кормить первый год семерку и 65 мигрантов, ну ладно, прорвались. Мясо у корована не скупил, да и неначто было, каменые товары не произвожу из принцыпа. Купил на механизмы вещи для стенжьмодов. Первый урожай быстро кончился...три кровати..два стула да стола...говножопа мёр почти свыхнулся, пришлось установить комнату в руднике...выпывки нету... на улице лютый мороз, ни деревьев ни кустарников... уже двое верольда приходили, один превратился в минотавра, говорит дружный, но ходит и ломает всё подряд пришлось толпой запитнать, второй, человек - ягуарвольд, сидит в клете... нашли обезкровленый труп дварфа - значит кровосос завёлся... бунт..
Спойлер
ну, кирдык всем
[свернуть]

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #17 : 19 Июля 2013, 02:57:02 »
Ты про здесь или вообще? Если что, здесь я в первых год настрелял 1000+ мяса. Это еда. Была бы проблема с бухлом - наделал бы на алтарях (сделанных из костей) из мяса выпивки и всех делов. А вот со строительством я бы всю игру парился. Мне лень :) В смысле сложность данного челленджа проявляется только на начальных этапах, вы сами меня учили, что это не комильфо.

Update: а ещё ведь есть алтари. Не знаю, как в первые месяцы, а вот через полгода молящиеся будут 10+ и на ура будут производить тебе что угодно, в том числе растения и выпивку.

И... год 7:
Спойлер
Сразу карта.

Прошёл скучно :) Сначала под башнями целый сезон сидели метатели в засаде. Потом к ним добавились анты. К слову говоря, в одном из сейвлоадов, один метатель провалился ко мне с верха крепости. Либо эта зараза высоко прыгает, либо он всё-таки летает, не могу понять. Точнее, не могу отследить, ибо когда его обнаружишь, он уже не так не делает.

До тренировки воинов как-то не добрались. Разгребали производство раз и отстреливались два. Метатели серьёзно подранили наших вояк, пришлось срочно дотренировывать медиков. Попутно до меня вдруг дошло, что лечение в фонтане не качает навыка Sorcery, а, значит, мы будем вынуждены вечно производить по одной попытке в неделю. Срочно было построено ещё три фонтана (криво, как получилось, там куча дрейков бегала и мешалась), и все воины были отправлены перманентно качать Sorcery. Так что сейчас, к концу года, у всех оно 2-5, что должно втрое увеличить темпы лечения. Правда нужно будет что-то сделать, чтобы навыки не пропадали. Возможно, всё-таки чуть-чуть модифицирую реакцию. Пусть приносят жертву для лечения.

Раскачали молельщиков. те уверенно клепают нам самоцветы. Настрогали порядка двух сотен. Ради реализации задумки с адскими деревьями построили алтарь Армока и начали добывать. И... нужно сказать, охренели чудовищно удивились!
Спойлер
[свернуть]
Ну нифига же себе цены. Да и вес :) Но зато я понял, что правильно не стал делать кровати из золота. Будем клепать деревянные. На радостях прокачали столяра в 20+ и сварганили ему отдельную мастерскую.  Этаж 44, в самом низу. Склад слева - деревья Армока, склад снизу - дьявольские. Заодно наклепали несколько кроватей и устроили новую спальню (этаж 47, справа). Но будем переделывать. Уберём всё хуже исключительных, инкрустируем, и только потом...

На том же 44-м устроили центр богатства. Склад исключительной и мастерписовой фурнитуры, а рядом:
* Forge для украшения заклёпками (правда приходится прилинковывать склад металлов, что стопорит всю оставшуюся его работу)
* Jeweler для украшения драгоценностями
* Craftsdwarf для украшения костями.
И да, не нужно тыкать в меня пальцами, я знаю, что украшение костями даёт 50-150 черепашек. Я так утилизирую кости :)

На том же 44-м построили Ammo Cater и наделали Piercing Bolts. Не знаю, то ли это были они, то ли всё-таки арбалетчики прокачались, но мы смогли убить уже целых полтора десятка Nightwing-ов. (И да, к нам опять прилетали Nightwing-и, вы же не думали, что это год чем-то выгодно отличается от предыдущих? :) )

Забабахали Gnomish Artificer. Нашли там BFG-9000 Cannon. Боеприпасы требуют пороха, который абсолютно непонятно где брать. Логика нам в этом не помогла, а до равок я пока не добрался. Но в планах - отстреливание оставшихся 5к болтов и переход на огнестрел.

Расширили госпиталь. Построили из Welded Titanium-а. Доктор Хаус истечёт слюной от зависти. Кровати правда до сих пор плетёные, но это ненадолго :) Дьявольское дерево очень удачно сочетается с цветом крови пациентов :)

Караван из метрополии опять предложил нам баронство. Мы не поленились, нашли того единственного вменяемого дварфа, который любит простые, старые добрые болты, и назначили его бароном. Склепали ему комнатку из подручного материала. Кровать за 12+к, фурнитура за 12-15к. Только один стол за 21к.

Засим вроде бы всё, ждите вестей :)
[свернуть]
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 16:17:28 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #18 : 19 Июля 2013, 23:08:57 »
Достаточно красивая архитектура. Мне только одно не нравится, в MSPAINTe иногда круги не круги а овалы. А каково текущее богатство? И на что по плану будет похожа финальная версия крепости?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #19 : 20 Июля 2013, 01:02:08 »
Достаточно красивая архитектура. Мне только одно не нравится, в MSPAINTe иногда круги не круги а овалы. А каково текущее богатство? И на что по плану будет похожа финальная версия крепости?

Эм... Рад что тебе нравится, но опечален фактом, что ты не понял что, собственно, из себя представляет "архитектура". А меж тем это два квадрата, плавно поворачиваемые на угол в 45 градусов. Собственно, всё. Это наш ответ любителям квадратных крепостей.

Да, Paint кривовато рисует круги. У него что-то с Брезенхемом не то :) Но он рисует их симметрично, если у рисующего руки растут из нужного места. Так что никаких овалов, всё по-честному!

Богатство около 4,8кк.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #20 : 20 Июля 2013, 08:44:39 »
Скорее один восьмиугольник. Я думал что это будет что-то крайне эпичное как в тот раз со шпилем. Тут получается бур, торчащий из земли.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #21 : 20 Июля 2013, 08:56:15 »
Крайне эпичное в процессе планировки... Уже полгода как :) Кстати, если посчитать углы у "восьмиугольника", то их насчитается ровно шестнадцать :) Ты как мой племянник, спрашивающий, почему клавиатура называется 103-кнопочной, если он насчитал на ней 94 кнопки :)

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #22 : 20 Июля 2013, 18:25:40 »
Дак я же про внешние. Которые являются углами квадратов... :C

Оффлайн Zorg56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #23 : 20 Июля 2013, 23:36:26 »
Метатели падают с неба... Мистика...

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #24 : 24 Июля 2013, 18:52:28 »
Пора наверное выложить свою крепость.

http://mkv25.net/dfma/map-11831-steeltree

Первый день весны третьего года. Все постройки на земле помечены на снос и больше использоваться не будут. Разломать просто не успел.

"Крепость" на 19 бород, на данный момент начинает строиться в небесах. Основные здания уже можно впихнуть.

Почему так мало? Потому что в качестве материала для строительства "лестницы в небо" была выбрана сталь! Steeloak и Ironbark не выращиваю, ибо считаю читом :). С момента переезда наверх отказался от деревянных бочек и ящиков в пользу стальных, что заметно бьет по количеству стройматериала - 3 бара стали на бочку... Главное удалось - запулить наверх лесопилку (полностью стальная!), ферму, самогонный аппарат и есть место под самые необходимые воркшопы.

Старт был с веселым набором. Пара дрейков (не пожалел!), 3 собаки, пара кошек и около 400 бревен. Скиллы не брались (не нашел в списке Praying - его в начале качнуть вообще можно?). Сразу со старта гербалист побежал в леса собирать еду. Плотник сварганил 5 блоков и десяток бочек с прицелом на самогоноварение. Лошадки были забиты на мясо, кожу и кости. Начато производство костяных копий, сделана пара колчанов и пара деревянных копьеметов. Охотник пошел в леса стрелять дичь. Как раз к тому моменту, когда у народа проснулась жажда, первые две бочки были наполнены неким пойлом подозрительного вида. Вкусовые качества были... не спорю, может оно кому нить и понравится, как говорится, на вкус и цвет... Особенно цвет... Но содержание алкоголя было достаточным для удаления жажды. В процессе всех сиих побегушек двоим парням было нечего делать, и они построили два ткацких станка и побежали собирать дефицитную паутину. В случае чего есть несколько ниток и тряпок, которыми можно будет кого нить заштопать.

После налаживания базового производства роли распределились следующим образом:
Мясник-стрелодел
Повар-кожевенник-пивовар
Охотник
Гербалист
И три молящихся. Молящиеся настойчиво просили амока подарить им металл потяжелее. Амока они похоже порядком достали своими просьбами и он иногда швырялся тем, что попадется под руку. Под руку попадались бары бронзы, железа и стали.

Пришло две волны мигрантов, из них часть была отправлена на молитвы, один охотник, остальные 9 - в ополчение. Построен грибок из стали, под которым поставили 3 кровати, 2 стола и 2 стула.

Два охотника быстро стали легендарными стрелками и переключились на производство угля, стали и всего что из них делается.

Сказывалась веселая местность. Периодически прибегали всякие там рапторы, дикие дрейки и прочая живность. С ними разбирались просто - толпой убегали в сторону, живность агрилась на собак и дрейков, после чего в дело вступали охотники со своими копьеметами и наши бравые вояки. Одному вояке сильно повредили руку, наша доблестная медицина оказалась бессильна, но к тому времени уже как раз доделывался второй десяток стальных блоков. Из них был построен фонтан, в котором наш бравый вояка обрел здоровье. После этого фонтан был разобран, потому как стали мало.

Пара сиджей из врестлеров была разогнана буквально парой залпов парой наших элитных стрелков. В середине второго года пришел амбуш гоблинов-лашеров под руководством лучника с железными стрелами, но все обошлось - пара синяков, две погибших собаки и померший дрейк. Дрейка жалко :(.

У первого каравана я ничего не купил - оно мне особо не надо. Но второму я сбагрил пару десятков баров бронзы и пустые деревянные бочки, чтоб под руками не болтались. Накупили немножко еды. Заодно у меня появился брокер, который оценил нашу крепость - всего 80к. Но после того, как мы начали возводить нашу лестницу в небо, велью быстро дошло до 130. В честь этого пришел сидж из трех отрядов врестлеров и пришлось подраться. Но уже весьма неплохие навыки наших бравых вояк, стрелки с бронзовыми боеприпасами и наплодившиеся собаки и дрейки решили все вопросы ценой жизни одного щенка.

Сейчас идет третий год. Из веселого - прилетела виверна. Дышала какой-то гадостью. При ее появлении всё население мгновенно убежало наверх, вояки похватали свои причиндалы и стали с серьезными лицами поджидать напасть. Основной удар на себя приняли собаки, дрейки набежали чуть позже. Одновременно с этим стрелки начали обстрел и вперед ломанулись мои горе вояки, один из которых к этому времени натренировался на элит файтера. Крик, лязг, звуки ударов - и все это в черном дыму, и продолжается долго... Стрелки уже расстреляли свои колчаны и побежали за новыми обоймами... Дым рассеивается, видна пара мертвых щенков дрейков, несколько убитых собак, куча кровищи, оторваных конечностей... И среди всего этого - труп виверны и 8 абсолютно! здоровых вояк. Даже ни одного синяка... И это без брони, производство которой как раз в этот момент только началось.

ЗЫ. Куда можно пристроить несколько сотен баров бронзы? У меня нет никаких идей на этот счет. Сейчас я ими стреляю, но расход смешной. Можно ли ее в расход пустить? Было бы неплохо, если бы бронзу можно было разложить обратно на медь и олово, которое алхимией можно перегнать в железо.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 19:03:13 от Podli »

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #25 : 24 Июля 2013, 20:23:54 »
Update: а ещё ведь есть алтари. Не знаю, как в первые месяцы, а вот через полгода молящиеся будут 10+ и на ура будут производить тебе что угодно, в том числе растения и выпивку.
Выпивку производить не вариант. Дело в том, что этой самой выпивки в бочку наливается очень мало. 7 легендарных молильщиков едва едва напоили 40 тел крепость, и то пришлось подключать трех хербалистов на сбор травки. Если опять будет засада с выпивкой, попробую намолить всякой травы, а уже из нее сделать выпивку. По идее таким макаром КПД должно вырасти в несколько раз, плюс разнообразие в выпивке будет получше.

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #26 : 26 Июля 2013, 19:31:12 »
http://mkv25.net/dfma/map-11833-steeltree

Четвертый год подошел к концу.

За это время успели сделать первое приближение к нормальной обороне. Всё самое необходимое производство разместили на компактной площадке, окружили ее стенами и накрыли потолком. Организовали небольшой бассейн, в котором можно помыться от крови и прочих нечистот. Идет постоянное производство стали. На потолке построили несколько временных воркшопов, как накроем второй этаж крышей и стенами организуем его уже получше. Построили также гнездо для стрелков, которое помогает разгонять амбуши и осады.

В начале четвертого года пришел титан из грязи. Прибил пару собак и умер под огнем стелков практически сразу.

Было отбито несколько амбушей, разогнано несколько осад тигролюдей. Последняя осада пришла как раз в конце зимы. больше 40 тигролюдей под предводительством генерала. Они убили караван дроу, перебили всех собак, которые паслись под крепостью, но поплатились за это десятком народу, которых расстреляли сверху наши доблестные стрелки.

Велью крепости на данный момент 830к. На постройку затрачено почти 1000 баров стали, что внушает :).

На данный момент налажено потоковое производство доспехов из Lamellar кожи - в нее одето два сквада - один сквад арбалетчиков и сквад милишников. Все вооружены стальным оружием. Молебны служат 14 легендарных молильщиков, старший из которых уже 88! левела. Они снабжают нас не только сталью и железом, но и шелком. Нити уходят на Lamellar кожу, из тряпок делаем новую одежду взамен подизносившейся старой. Производительность молебнов внушает. В трех смелтерах идет постоянное производство угля и стали из железа. Параллельно небольшими темпами переплавляется лут.

Из планов на ближайшее будущее. Доделать крышу до полностью герметичной. Выход на нее для дальнейшего строительства через стальную дверь на рычаге, перед дверью - ловушка на 10 стальных копий на рычаге.

Защита от ходячей нечисти будет по такому принципу:

Сделаю "расстрельную комнату", в которой будут жадть собаки и дрейки. Вход в крепость через нее. В самой расстрельной комнате будет две двери. Одна ведет внутрь крепости, вторая - соединена с лестницей, ведущей  на землю ретракт мостом, который будет убираться в случае опасности. Третья дверь будет к узкой "расстрельной" дорожке, которая огибает стрелковое гнездо по кругу. Идея следующая - осаждающие идут ломать дверь в крепость по расстрельной дорожке, постоянно огребая от стрелков. Уворачиваясь многие будут падать с парапета и уходить на второй круг. Как сломают дверь, войдут в расстрельную комнату, где встретятся с дрейками и собаками и опять же под огнем стрелков. Как дострою данную схему, поставлю еще одну ловушку на стальных копьях у входа в расстрельную комнату.

Проблемой являются отходы. Главная - больше 1500 баров бронзы, которые сыпятся из алтарей. Я не в курсе всех пром цепочек мастерворка, может есть какой либо способ от них избавиться?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #27 : 27 Июля 2013, 06:05:46 »
Проблемой являются отходы. Главная - больше 1500 баров бронзы, которые сыпятся из алтарей. Я не в курсе всех пром цепочек мастерворка, может есть какой либо способ от них избавиться?
;D Наш человек! Пофиг, что эта бронза добыта на халяву! Она добыта и мы ни за что не спустим её в унитаз аннигилятор, даже если не знаем что с ней делать! :) Как я тебя понимаю - сам такой :)

По теме: ну... я не нашёл подобного способа, а также не нашёл способа в подобных вот условиях производить мрамор (нужен в магии в 3d) и орихалк (нужен много где). Поэтому в следующей серии "Минорных изменений Masterwork-а, реализуемых неугомонным мной" ждите:
* Sacrifice crafts to Armok - утилизация любых крафтов с крайне низкой вероятностью получить орихалк. Избавляет нас от ненужных металлов, Wicker-а, результатов работы археолога и т.п., взамен производя орихалк.
* Transmute Stones - трансмутация обсидиана в любые (или не любые, пока не определился) сорта камня с целью производства камней в декоративных целях (не всем нравится строить замки из костей или обсидиана, многие уважают, к примеру. гранит, базальт, мрамор...), производства мрамора для магии, а также простой утилизации ненужных камней.

Но тебе это мало поможет, ибо к тебе новых реакций не добавить :) Разве что старую какую поменять...

P.S. А вообще, если бы мне хоть кто-нибудь сказал хоть слово за/против моих вносимых изменений, мне было бы как минимум приятно, а, вероятно, и полезно. А так я патчу Masterwork, а также подпиливаю его под себя, руководствуясь исключительно личными мотивами и побуждениями. Так что вот. Бронза есть, а девать - некуда :) Возможно, нужно бы её в алхимию сунуть.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #28 : 27 Июля 2013, 09:56:57 »
А строить из этой бронзы нельзя чтоль?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #29 : 27 Июля 2013, 10:08:45 »
P.S. А вообще, если бы мне хоть кто-нибудь сказал хоть слово за/против моих вносимых изменений, мне было бы как минимум приятно, а, вероятно, и полезно. А так я патчу Masterwork, а также подпиливаю его под себя, руководствуясь исключительно личными мотивами и побуждениями. Так что вот. Бронза есть, а девать - некуда :) Возможно, нужно бы её в алхимию сунуть.

Есть вариант.  Собираем новое строение, ну например "Magic muslim trader post"
Спойлер
[свернуть]
Добавляем ему штук пять пустых реакций.

Начинаем играть и тут выясняется, что например в крепости полно бронзы, но нет носков и подштанников. Правим торговцу реакцию на "обменять этот прекрасный слиток бронзы на 10 пар носков и подштанников". Перезапускаемся и вуаля!

Вариант минималистичный и гибкий, хотя решение может показаться грубоватым, но оно отображает суть всех таких homebrew правок. Универсальный шаблон "сделай из X Y" и нет нагромождения кучи реакций по каждому "сделай мебель из драг камня" "сделай мебель из плетеной травы", "пожертвуй булыжники Армоку", "вымолить новые подштанники у Армока" и т.д.