Автор Тема: Надземная крепость (Masterwork df)  (Прочитано 31434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Надземная крепость (Masterwork df)
« : 12 Июля 2013, 03:16:29 »
Итак, устав от вакханалии сотен поднимающихся трупов, я предлагаю поиграть в халяву :)

* Эмбарк на ровной земле без песка, глины, воды и магмы. Также без некромантов, тонны трупов и прочей ереси. Стандартный такой лесочек :) Жаркий климат, чтобы вода не замерзала.
* Не строить на земле ничего, кроме лестниц. Не строить на земле ферм. В первые два года разрешено строительство временных мастерских и комнат, но после этого срока они должны быть убраны.
Разрешается строить декоративные элементы типа опор, колонн и т.п. из стен. Но они всё равно не должны ограничивать проход в любую сторону или служить укрытием от кого бы то ни было.

* Не копать ничего до достижения 10кк. После – разрешено копать, но строить под землёй можно только машины, механизмы и b-C
* Не использовать камень и кирпич в постройках.
* Не использовать мосты и фладгейты для создания неразрушимых стен и полов. Возможно использование мостов для перекрытия провалов.
* Использование ловушек – ограничено. Допускается одна ловушка на каждые 500к богатства крепости.

Примечания:
* Добавил реакцию на заполнение waterflask-ов в Brewery. Одна фляга из трёх бочек алкоголя. Дальше флягу в Liquid Spawner, и выливайте куда хотите.
* Под землёй уровень -2 - песок, на -4 и ниже полно слёз Армока. Магма для спаунеров - будет.
* Естественной травы на поверхности много, но годной для Wiker-а - ни одной. Любителям корзинок - растить траву самим.
* На карте много диких животных. Мои охотники за год настреляли более 1000 мяса.
* Из-за отсутствия рамп караваны будут исключительно на осликах (без повозок). Приготовьтесь, что привозить и увозить будут мало.

Welcome! :)

Карта
Примечание: это не та карта, что я выкладывал в предыдущем челендже. Перекачивать!.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 02:56:08 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Msterwork df)
« Ответ #1 : 12 Июля 2013, 03:32:00 »
Итак, приступим для затравки:
Год 1:
Спойлер
Взял с собой тонну брёвен, семена Ironbark и Steeloak, пару фляжек и немного больше, чем обычно, выпивки.
По приезду тут же возвёл из голых брёвен настил 7х7, залил его водой, построил на нём ферму, под ним столовую и спальню.
Строить решил из Wiker-а. Да, он растёт всего три сезона и его нужно вдвое больше, чем дерева на один блок, зато а - он жёлтенький, б - его обработка это здание 3х3 а не 5х10+3х5.
В принципе, всё стандартно и спокойно. Оборона - плетёная дверь на костяном механизме. 14 бород, один караван, одна осада из рестлеров (что ожидаемо). Отогнали тупо расстреливая их сверху, пока те гонялись кругами за нашими лошадками.
Из веселья можно отметить то, что я забыл переместить наверх склады боеприпасов и еды в первый раз. Так что когда пришла осада и мы заперлись... Пришлось выключать тупака и загружаться :)

Этаж 0 (земля):


Этаж 1:

[свернуть]

Год 2:
Спойлер
Начиналось всё довольно неплохо, если не считать того, что из полутора десятка пришедших мигрантов, восемь оказались потенциальными воинами, и ни один - лучником. "Ну что же, и воины сгодятся" - подумал я и записал их в армию. А чуток погодя на горизонте внезапно нарисовался нежданчик :)



Я совсем было начал беспокоиться, как внезапно на горизонте появилось три десятка мускулистых голых детин. Глядя в их отнюдь не дружелюбные лица, мы сочли за благо спрятаться.

А дальше, как писал классик:
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой
Они друг другу были скучны;
Потом понравились; потом
Съезжались каждый день верхом
И скоро стали неразлучны.

Спойлер
[свернуть]

Но, увы, полной неразлучности добиться не удалось. Ребята сломали зверюшке пару костей и даже что-то вывихнули, но она всё ещё прекрасно себя чувствовала. Поэтому в дело пошли воины-смертники во славу Аллаха недавние восемь вояк при поддержке двух(!) элитных арбалетчиков. Самое смешное, им удалось! Правда один из них (всего один!) после этого начал напоминать несвежую отбивную, но я верил в нашу медицину!

Увы, как позже выяснилось, моя вера в людей меня опять подвела :) Нашего медика не зря зовут "Доктор Кувалда" - он с детства любил баловаться как скальпелем, так и кузнечным молотом, так что применяемые им нетрадиционные методы лечения, возможно, были и эффективны, но постоянно грозили привести пациента к гибели. Чего только стоили десяток вёдер с водой и искреннее недоумение доктора по поводу отсутствия воды для утоления жажды пациента. К счастью, дедовские методы "отбери у пациента кровать - нехай он затрепыхается", применяемые мной (к слову говоря, вообще не объектом игровой механики), привели к ожидаемо непредсказуемым результатам - пациент ползком уполз из госпиталя, дополз до склада, набухался там вусмерть, сожрал бочку мяса, а потом с головой рухнул в фонтан. Что забавно, доктор после этого всё равно прописал ему помыться, но это уже совсем другая история... :)
Спойлер

Спойлер
Сам внимательно перечитал лечение, поржал.
* Принесли тело. Зашили ему дырку на голове и царапину на ноге. Осмотрели: пойдёт!
* Помыли тело выяснили, что голова не там. Поставили на место, чтобы не палиться.
* Пациент всё ещё жив! Замотали голову чтобы не палиться.
* Осмотрели голову. Фигня какая-то. Замотали ещё больше, осмотрели: годится.
* Намотали портянку на ногу. Осмотрели: воняет. Помыли с клубничным мылом вместе с портянкой. Осмотрели: годится.

Не зря он от них уполз :D
[свернуть]
[свернуть]

В итоге наша крепость, после отражения мантикоры, четырёх осад, двух караванов и пяти групп мигрантов:
Спойлер
Этаж 0:

Как и обещал, строений больше нет - колонны и лестницы. Ну и немного хлама, которому до сих пор нет места внутри :)

Этаж 1:

Основная гордость, естественно, бассейн. Я даже поднял его уровень до 3-4! :) Как оказалось, это не так-то просто, ибо сколько бы воды не заливалось в спаунер, оттуда выливается всего 10-15 вёдер. Пришлось выливать несколько спаунеров одновременно, чтобы обеспечить минимальный уровень.


Этаж 2:

Не успели ещё застроить. Кухня, фонтан да печка для жарки угля. В основном, это потолок для первого этажа :)
К слову говоря, здесь применяется хитрая техника ограничения доступа летучим осадам. На верхний этаж ведёт всего две лестницы и на нём нет ничего нужного для пересиживания угрозы. Поэтому мы всегда можем разобрать пару кубов лестницы, заменить их на стены и вуаля! мы в домике :)
[свернуть]

[свернуть]
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 13:10:50 от AnotherBoris »

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Msterwork df)
« Ответ #2 : 15 Июля 2013, 00:30:19 »
Тупой вопрос. Как вылить воду на пол? У меня из идей была только построить мостик наверх и назначить где нить сперху Pond, но дварфы чет говорят, no water source, хотя воду из алкоголя делал.

Все, разобрался уже. Таки в мастерворке все очень наворочено...
« Последнее редактирование: 15 Июля 2013, 00:47:10 от Podli »

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Msterwork df)
« Ответ #3 : 15 Июля 2013, 16:23:19 »
"Крепость мифрильного топора" у меня не взлетела в этом челендже.
Думал отыграть 7 воришек, слямзивших мифрильный топор из музея дварфийской истории и сваливших от власти. Причем в спешке они свалили в чем были :).
Но оказалось что на карте деревьев всего штук 60, чего катастрофически не хватает на отстройку лестницы в небо (нужны бочки на алкоголь и т.п.). Костей же нагриндить достаточное количество не удалось. Всего +30 костяных блоков, что негусто.
К тому же енто первая моя игра в мастерворке, пока только разбираюсь. Первая крепость сдохла из за пожара, который разгорелся когда мои охотники решили пристрелить Firebird. Вторую сожрали какие-то ящерицы в 2 лошади размером. Прятаться негде, потому как строиться не из чего.

Поэтому мои воришки во второй серии угонят повозку груженую лесом.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Msterwork df)
« Ответ #4 : 15 Июля 2013, 16:46:42 »
Не, тут без стартового стройматериала никуда. У тебя три варианта на выбор:
* Ферма дерева + Timberyard + Sawmill. Больше всего материалов, больше всего занимает места.
* Boneyard + охота. Довольно много материала поначалу, но по прошествии нескольких лет охоту придётся менять на животноводство. Хотя собаки плодятся как кролики :)
* Поля Whip wines + Thatchery. Сбалансированный вариант. Небольшие поля, небольшие мастерские, среднее количество материала.

Ну и, естественно, никто не отменял металла, стекла, драгоценных камней, золы, мыла... Но это уже полный изврат :) Кроме разве что золы. Это тоже эпично :)

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Msterwork df)
« Ответ #5 : 16 Июля 2013, 02:09:44 »
Я строю уже костяную крепость :). Со временем перейду на дерево.
Интересует вот что. Пару охотников назначил в сквад арбалетчиков. Юзаю Javelin Throwers вместо арбалетов. Назначил им вручную оружие, они успешно взяли в руки стволы, колчаны набили патронами, все как полагается. Потом я ставлю сквад в inactive. Охота назначена, дичь есть, но они дурака валяют и не хотят охотиться. Оружие и колчаны со стрелами в наличии. Лечится только дембелем и выкл-вкл охоты. Это как-то можно починить?

ЗЫ. Пристрелил пару Firebird - дождик начался как раз после того как они прилетели  ;D

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Msterwork df)
« Ответ #6 : 16 Июля 2013, 02:23:47 »
Хех. Я делаю ещё хитрее: использую охотников (арбалет + колчан + болты) в военное время использующих арбалет + колчан + болты. И что ты думаешь? При смене состояния воин-охотник они каждый раз бросают всё оружие на пол и бегут на склад за оружием. Это лечится просверливанием отверстий различного диаметра в голове Тоади :)

И, меж тем,
Год 3:
Спойлер
Третий год начался с лечения одного из охотников. Пока мы лечили героя-воина, охотник подхватил где-то волчанку инфекцию, и приготовился уже торжественно от неё умереть. Он даже предварительно потерял половину крови и наши врачи отрезали ему пару кусков мяса, но... Мы отправили его купаться! :) Четыре подхода по двадцать окунаний, полчаса реального времени. И ни в одном глазу! Оно не лечится. В результате мы грохнули этого *censored* разрешили бедняге умереть. Пришлось ради него даже основать кладбище. Да простят меня основатели челенджа, закопал уродца беднягу прямо на земле, под нами.

Пара амбушей во главе со стреляющей гоблотой открыла нам Дао. Во-первых, мы построили пол не полностью. Пришлось даже зарузиться ради такого случая :) Но это фигня, главное, они наглядно объяснили нам, что конструкция (вид сбоку)
__x__
__#__
где (_) - пол, (x) - лестница, (#) - стена, прекрасно простреливается снизу вверх по диагонали. Тоади недавно сильно икалось...

Два каравана пришли одновременно. Я удивился, но спасибо Asva, не стал кипешиться. И слава богу, ибо вот эту ситуацию Тоади предусмотрел.

Естественно, не обошлось без веселья.

Битва с ним превзошла по эпичности всё, виденное мною до сих пор.
Спойлер
* Я дал команду всем спрятаться в крепости и сохраниться.
* Потом до меня дошло, что пока они сохранятся, зверюшка будет уже внутри.
* Ставлю паузу, ищу зверюшку, и вижу это:

И охотник такой рядом на соседнем тайле (скрин сделан несколькими ходами позже, охотник уже внутри).
* Проверяю список убийств - охотник её убил.
* Проверяю боевые логи. Не было столкновений.
Вопрос: он что, в него плюнул? А у того растаяло колено и он сломался? Или охотник с испугу полил зверюшку другой жидкостью? :)

Но, так или иначе, а этот 12к-стоуновый кусок соли мы притащили на склад костей и черепов. Что характерно, ни тотем ни болты их него не делались, а где-то месяца через три труп и вовсе куда-то пропал. Наверное, Drake-и слизали, это же каменная соль в чистом виде!

Мораль: обожаю соль! Еще с древних-древних времён, когда строил крепость в огромном слое каменной соли, упарываясь от соляных столов, соляных стульев, соляных кружек... Соль - это фан-внутри-фана! :) Ура Тоади! :)
[свернуть]

А вот и карта :)
Сразу после очередной осады, что видно на уровне земли.

Спойлер
Этаж 0:
Кладбище! Бедняга Умомокон, плюс в процессе ещё одна могилка для павшего человеческого булавщика. И... всё. И без того стали не хватает, приходится ограничивать смертность, чтобы не делать стальных гробов.


Этаж1:
Чуть-чуть разгребли. Столовая, спальня, склады еды и выпивки, склады песка, саженцев, тотемов, боеприпасов, оружия-брони. Лесопилка, Thatchery, Craftsdwarf+Boneyard+Slaughterhouse. На и по мелочи. Алхимик, поля, Trade Depot, Carpenter.... В общем мусорка, но чуть более упорядоченная.


Этаж 2:
Слева сверху: сирена, скрипториум (сохраняться), бассейн, полностью закрытый решётками (а то выливальщики воды падают, а выхода я не предусмотрел :) )
Справа сверху - 2 кухни, 2 бойни, 2 винокурни, 1 Brewery. И склад еды.
Слева снизу поля с деревом (и whip wine, ибо дерева слишком много), Blast Furnace для производства угля, неубранная Forge. Справа снизу тряпки + кожа + производство одежды + склад одежды. Даёшь трусы каждому жителю!


Этаж 3:
Металлургия. Всё, что можно построить - построено. За три года успел напокупать чертежей и наковален, так что... Ну и плюс склад слитков-угля, склад Bonemeal-а и алхимик, куда же без него. В идеале поближе нужно будет перенести склад бросовых оружия и брони, чтобы не бегать для переплавки. Но пока - так.
Ещё одна лесопилка для распила стальных дубов. Опять же, чтобы далеко за углём не бегать.

Тут же, если обратить внимание, стрелковые "башни". Помогают они слабо, но лучше так, чем никак. Четвёртый год как раз планируется посвятить укреплению обороноспособности в свете более-менее налаженной инфраструктуры.
[свернуть]

Засим, очевидно, всё. Искренне ваш, я :)
[свернуть]
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 15:45:01 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #7 : 17 Июля 2013, 15:53:32 »
Год 4-4,5 :)
Спойлер
Как и планировалось, строили оборону. В принципе, мы бы успели и за год, если бы к нам подряд не прилетело две осады Nightwing-ов общим количеством больше ста. Благо я предусмотрел запираемость сверху. Мы закрылись и стали стрелять. Дело осложнялось тем, что стрелять приходилось за предел дальности. А это - изврат, спасибо, опять же, Тоади. В состоянии "Station" вдаль мы не стреляем, зато с лёгкостью пополняем боезапас. В состоянии "Kill all" мы стреляем хоть на другой конец карты, но боезапас не пополняем. Я за...мучился менять их состояние туда-сюда. А убил всего ничего - десяток. не больше. Остальных просто сильно изранил и они ушли. Взамен пришли новые, свежие.
В сумме за эти две осады мы выпустили более тысячи болтов, забили все склады Wicker Block-ами и основательно подустали :)

К слову говоря. проблема перепроизводства встала ребром. Я уже не ращу дерева - с учётом саженцев у меня 1000+ Steeloak-а, 500+ Ironbark-а... Wicker-а тоже завались, строители не успевают уносить. Тоже вдвое снизил скорость роста. Металлов, с учётом переплавки гоблинита, у нас тоже хоть Элтоном Джоном ешь. Даже Welded Titanium-а на будущее уже 42 заготовили...

Мучаемся с врачами. Если бы не фича с убираемой кроватью, половина пациентов давно бы уже была мертва. Фонтан, к слову, тоже не такая уж и имба. В лучшем случае один излеченный в месяц. Не разгуляешься.

Теперь, собственно, карта.

Порадовал тайлсет.
Сравните основание стрелковых башен:

Найдите, как говорится, десять отличий. Зрячие увидят отсутсвие пола на одном из этажей, но...
Вон оно что, Михалыч
Они разные!


На нижнем этаже - система обнаружения амбушей. Фортификации, за ними окна, за ними зверь. А на верхнем - банальная стрелковая башня.

К слову, в башнях раньше сидели Armok Ward-ы. Вышло забавно. Сначала я переплавил все клетки, чтобы не мешались - всё равно мне нельзя строить ловушки. Но выяснилось, что плавильщики бодро плавят клетки вместе с содержимым, которое просто выбрасывают себе под ноги. Так что плавильня у меня забилась Вардами :) Потом мне нужно было кого-то посадить в систему раннего обнаружения. Я посадил петов, но они их бегали кормить-гулять всё время, так что я рассадил туда варды и всё стало просто чудесно. А потом прилетели Nightwing-и и всех поломали. Ждём новые караваны дварфов :)
[свернуть]

Что ещё? Мы построили две ловушки на входе! Ибо крепость стоит около 1.4кк Нам можно :) Перевели зверооборону на Drake-ов и истребили оставшихся собак.

P.S. А варлоки - странные. Они всё время самоистребляются в процессе атаки. Раса камикадзе какая-то. Спустил на них пяток собак и нет осады...

P.P.S. А вообще - отдельно спасибо создателям Dfhack-а в целом и его плагинов в частности. Быстрое сохранение в библиотеке экономит мне 10% времени минимум. Функции строительства (строительство прямоугольником, автовыбор материалов, автоповтор выбора) ускоряют строительство вдвое. Прямо радует.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 16:09:24 от AnotherBoris »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #8 : 17 Июля 2013, 20:19:44 »
Неплохаю архитектура. Для меня лично если строить такие веши, первым делом сорудить надёжную защиту. Ибо в случия фуна, это все больше не имеет значения. После реклайма собирать по честному всю небесную манну всё имущество по честному дикий влом.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #9 : 18 Июля 2013, 02:28:30 »
А чем плоха изначальная система "закрылись намертво и расстреливаем всех из бойниц"? Куда уж надёжнее... То, что я строил в последние полтора года - это стрелковые башни, надёжно покрывающие всю карту, плюс системы раннего обнаружения амбушей. Строить это всё с самого начала - глупо, ибо долго. Тем паче в таких вот условиях при таких вот претензиях к архитектуре :) Как смогли, так и приступили.

P.S. Вот чего никогда не понимал. 47-й этаж, на стене преспокойненько сидит дварф с петом. КАК ОН ТУДА ПОПАЛ???
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 02:52:32 от AnotherBoris »

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #10 : 18 Июля 2013, 12:52:17 »
Хьюстон, у нас проблема.

Приходит караван. Поторговали, с дипломатом поговорили. Караван уходит, но на карте всегда остается один торговец, его через некоторое время убивают - он стоит на краю карты. Это както лечится или как обычно? Хотя бесплатный детектор амбушей :).

PS. Куда сохраняется карта крепости? У меня в корне игры нет ничего, сохранение вроде проходит...
PPS. Охота сломалась окончательно. Никакие шаманства с включеными работами, тасовкой сквадов и т.п. уже не дают никакого результата. Народ сидит с арбалетами в зубах, с колчанами и пьет водку в митинг холле, зверушки в это время свободно гуляют снаружи.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 12:57:28 от Podli »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #11 : 18 Июля 2013, 14:36:09 »
Это давняя проблема. Наводишь курсор на мигранта (а это мигрант, несмотря на профессию Trader) и в Dfhack-е набираешь tweak fixmigrant.


А меж тем, год 5.5-6:
Спойлер
Во первых строках письма, карта.

Увеличивали благосостояние и заделывали дырки в обороне. Завершили стену до минимально необходимого уровня, закрыли все отверстия в оборонительной системе. Проверяли её в действии на опять налетевших Nightwing-ах. Стало лучше - мы даже убили шестерых, расстреляв жалкие полтысячи болтов. Где-то в процессе прибегала зверюшка:

Первым же выстрелом мы раздробили ей колено, она упала и пока валялась, мы её в пяток залпов расстреляли. Что нам какие-то гиганты, у нас Nightwing-и! :)

Похоронили ещё одного рабочего. Снова те же признаки: фиолетовые открытые раны на некоторых частях тела, а потом внезапная смерть от инфекции. Но этого я вылечил в фонтане! Он умер полностью здоровым. Хз как его лечить, вот правда. В таком состоянии он не считается больным.

Спасибо Giimer, научились складировать чертежи и варлок лут. Счастливы.

Придумали что делать с 800+ семян Whip wines. Папирус же! Он не создаёт семян вообще, так что дело за малым: пересажать 800 растений. Правда первая проблема всплыла сразу же: это туева хуча бумажек! Построил две библиотеки, засадил туда трёх нулёвых писателей. Заодно пригодилась зола из недавно открытого крематория.
(между строк)
При таком перепроизводстве родились новые цепочки утилизации ресурсов:
Мясо->Кровь->Чернила - минус мясо.
Сало->Oil->Уголь - минус сало.
Leather->Vellum - минус кожа.
Plants->Papyrus - минус семена.
Coal->Diamonds - минус уголь.
Tree seeds->Cook (food) - минус семена деревьев.
(/между строк)

Так вот внезапно выяснилось, что писатели - имба! Менее чем за год они прокачали мне трёх кузнецов от 12 до 20+ (Weaponsmith, Blacksmith, Armorsmith), Tailor-а с 0 до 20+, Leatherworker-а с 0 до 15 (у меня был один 20+, но он кузнец, я его сместил с занимаемой должности, ему скоро будет не до кожи) и ювелира (обе профессии) с 10 до 20+. И это при учёте, что я дважды переносил библиотеку, а книги они клепали поначалу медленно-медленно. Но за последние пару месяцев они начитались самописанных книжек до 12, и процесс пошёл. В следующем году ожидается резкий прирост воинских качеств населения.

Пользуясь новеньким кузнецом, наконец-то приступил к переработке Welded Titanium-а. Результатом стала новая столовая (этаж 47) - столы-стулья по 6250 и 15000 и одна статуя кузнеца (возможно, себя?) за 37500. В принципе, статуи есть ещё, но я пожадничал - хватит им и такой бедной столовой :)

Открыл ювелирку. Куча даймондов, плюс то, что нагадил джинн, плюс послал троих дварфов молиться. Всё бы ничего, но счастье не на нашей стороне - порядка 40 огранённых камней и ни одного Large Gem-а на мастерскую. Пичалька.

Раздумываю над материалом для кроватей. Бриллианты было бы самое то, но их нельзя складировать, а значит, я не смогу по-человечески их инкрустировать. Опять же, как раз драгоценностями их инкрустировать и вовсе не получится (по идее). Ибо насколько я помню, украшать можно только не своим типом материалов. По старинке, можно делать кровати из золота. Они довольно дорогие, плюс хранятся на складах, плюс инкрустируются, но минус металлические украшения. А я хочу королевскую кровать за 100+к. Так что, наверное, буду делать (о ужас!) деревянные :) Обучу столяра в 20+, нарою где-нибудь какого-нибудь адского дерева, и начну клепать :) Но это пока в будущем, пока все спят на плетёнках :)

Наклепал кучу фулсетов брони. 15 стальных и штук пять мифриловых. А лучникам всё равно не хватает, хотя их всего десять. Загадка. Качал оружейника, увлёкся, и наклепал 4к стальных болтов. С другой стороны, по 500 штук за осаду...

Приезжали гномы. До делов бесполезные существа. У них вообще нечего купить. Хотел разориться было на генератор погоды, да предыдущий караван любезно подарил нам парочку чертежей, спасаясь от амбуша :)

Ещё была непонятка. Пришёл амбуш, метатели, чтоб их, всё честь по чести, но... Я увидел это:
Спойлер
[свернуть]
Четвёртый этаж! Голый, ничем не замутнённый воздух. А оно - там. Я аж даже подумал, что меня глючит, прочитал описание.
Спойлер
[свернуть]
Вроде не летает. Для истории сделал ещё один скрин:
Спойлер
[свернуть]
А потом отпустил паузу. И что вы думаете? Эта зараза, падая, выстрелила три раза, а приземлившись, ничего себе не повредила.

- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
- Никак нет, рядовой, не летают!
- А товарищ капитан сказал, что летают.
- А... Кхм... Капитан? Ну тогда летают. Но низэнько-низэнько...


Приезжали дварфы, уговаривали на баронство. Мы поломались для виду и пока отказались. Не до баронства сейчас, к тому же наши мэры все, как один, долбанутые - то им двери подавай, то части баллисты... Был один любитель боеприпасов, но я тупанул и не записал его координат :) Ох, чувствую, здравствуй Therapist... :)

Засим вроде бы всё :) Если ещё чего вспомню - отпишусь. :)
[свернуть]
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 15:46:48 от AnotherBoris »

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #12 : 18 Июля 2013, 18:28:16 »
Теперь, собственно, карта.
Архитектура - просто эпик!
Разметка окружностей тоже сделана через плагины дфхака?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #13 : 18 Июля 2013, 18:29:47 »
Разметка сделана MSPaint-ом  :D

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #14 : 18 Июля 2013, 19:21:58 »
Какова скорость роста на фермах, тоесть, усложнённа или нет?