Автор Тема: Надземная крепость (Masterwork df)  (Прочитано 17688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #30 : 27 Июль 2013, 10:11:25 »
А строить из этой бронзы нельзя чтоль?

Вот сразу видно не понимающего человека! :) Конечно нельзя! :) Кто же строит из бронзы-то? :)


Есть вариант.  Собираем новое строение, ну например "Magic muslim trader post"
Добавляем ему штук пять пустых реакций.
Эм... И зачем? В смысле зачем новое здание, если есть куча прекрасных имеющихся. Зачем пустые реакции, когда для проверки всегда можно заменить другую, никогда не используемую тобою реакцию.

"но оно отображает суть всех таких homebrew правок" - не совсем уловил иронии. Это ты так тонко намекаешь на доморощенность, читай: второсортность моих потуг? Или что? Или как? Почему кто-то, пишущий сам мод, не homebrew, а кто-то, кто этот мод правит и редактирует - homebrew? Где проходит эта тонкая, homebrew-йная грань? Не расскажешь поподробнее?
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 10:18:38 от AnotherBoris »

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #31 : 27 Июль 2013, 11:39:12 »
Это ты так тонко намекаешь на доморощенность, читай: второсортность моих потуг? Или что? Или как? Почему кто-то, пишущий сам мод, не homebrew, а кто-то, кто этот мод правит и редактирует - homebrew? Где проходит эта тонкая, homebrew-йная грань? Не расскажешь поподробнее?

Нет-нет-нет. Не было никаких личных выпадов. Я дописывал такие-же реакции которые были удобны мне для конкретной крепости, поэтому и по себе знаю, что в итоге это скатывается к универсализации типа "сделай их X Y". Это касается любого кто правит равки от homebrew до крупных мододелов тоже. Фактически мастерворк идет отчасти по пути "сделай все возможные реакции из X в Y!". Пишу "отчасти" потому что второй их путь - ДФхак примочки с получением энергии, управлением погодой и эффекты от эквипнутых шмоток это круто, сложно и они вообще всячески молодцы.

Еще раз - никаких личных претензий, тезис - "общая тенденция мододеланья реализации всех возможных X в Y реакций и вариант их универсализации".

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 883
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #32 : 27 Июль 2013, 11:51:48 »
Щито? Строить из металлических блоков это не годно и выглядит глупо а вот строить из плетенки это да годно, по дварфийски?
Тогда уж и реакцию серого волка сделай, который будет приходит в твою крепость каждую весну и сдувать её. И вообще сделай дварфов поросятами, что уж там.
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ☼, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #33 : 27 Июль 2013, 12:26:25 »
Щито? Строить из металлических блоков это не годно и выглядит глупо а вот строить из плетенки это да годно, по дварфийски?

Я же говорил: не понимаешь :) Вот ни капельки :)
Обрати внимание на название крепости человека: Steeltree. Перевести? :) Да он скорее удавится, чем разрешит себе в этой крепости построить хоть что-нибудь из чего-нибудь, отличного от стали. Я даже не удивлюсь, если у  него все здания построены из стали. И это, чёрт побери, правильно! :) Здравый смысл здравым смыслом, а удовольствия от реализации собственных вот таких вот бредовых идей - это главное, ради чего затеваются подобные челленджи.

To Oreyn. А. Извини. Сорвался. Личные бзики.
А так... не знаю, действительно смотря зачем оно ему надо. И, как я уже говорил, в мастерворке настолько дофига бесполезных реакций, что найти какую-нибудь уже в процессе игры труда не составит. Ну, подумаешь, заплатка. Понравится - в следующий раз сделаешь по уму. А вот насчёт "из X в Y" я бы не согласился. Да, такая тенденция есть, но не всё так просто. Вот, скажем, есть у них сейчас алхимия, а практическая ценность её нулевая, т.к. больно уж она у них топорно и бестолково сделана. И они сами это знают, иначе бы не писали в названиях реакций "Transmute1", "Transmute2" и т.д. с содержимым "Something here". Как по мне - ну просто грех такое не поправить, тем паче если знаешь как. Опять же глюки. Самые натуральные баги, некоторые из которых спокойно мигрируют из версии в версию только потому, что реакцию, которую они реализуют ни один нормальный человек не применяет. А я вот в таких челленджах - применял. Как результат - правлю традиционно сам в каждой новой версии. А Мефу сообщать лень :) Пусть позорится :) Ну и, естественно, здравый смысл. Некоторые реакции давно его уже перешагнули. Один только Gemcutter с Gemforge-ем чего стоит! :) Или тот же пресс. В соответствии с текущей логикой мастерворка можно сжечь десять брёвен, собрать полученную золу в кучку, пописать сверху, утрамбовать дварфом, и на выходе получить гранёный алмаз! Или, скажем, помолиться Армоку, получить рубин (махонький, с кулак младенца), огранить его, получив гранёный рубин, рубиновое ожерелье и большой, с голову младенца рубин. После чего распилить ожерелье на три рубина, голову младенца на три рубина, и из всего этого сделать полный коплект рубиновой брони. It's a miracle!
Так что чёрт его знает, конечно, тут всё решает противостояние здравого смысла игрока, его фантазии и его совести :) Хотелось бы верить, что долгое применение моей фантазии к игровым серверам майнкрафта научило меня делать халяву не совсем уж явной, чтобы сотни школолоигроков не загадили ею мне весь мир :)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Oreyn, Dajver

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #34 : 27 Июль 2013, 14:37:51 »
Возможно, нужно бы её в алхимию сунуть.
Идеальный вариант для бронзы и других сплавов - возможность разобрать ее обратно на медь и олово, которые можно уже пихнуть в алхимию.

Да, все здания построены из стали. Механизмы, двери и прочая фурнитура тоже исключительно стальная. Единственное, где я походу переборщил - стальные бочки и ящики. Слишком уж они тяжелые, серьезно замедляют процессы переноски, потому от них наверное откажусь. Вообще, из нестального у меня на данный момент только одежда (шелк), броня (кожа) и болты для стрелков. Ну и то, что из стали сделать невозможно вообще - тотемы например.

PS. Можно пожертвовать оружие и броню Амоку в храме. Взамен судя по равкам дается оружие и броня, которые ты не можешь произвести (маски например). Какой там шанс получения награды? Если я сбагрю 1000 бронзовых топоров, я оружия назад получу 1000 или меньше? Если меньше, то проблема бронзы в принципе решаема :).

PPS. По поводу алхимии - твой вариант мне не нравится тем, что нет отходов. Должны быть потери материала на каждой стадии. Типа перегнал 100 стали в мифрил, полученый мифрил обратно в сталь и получил уже не 100 а 60 баров. Так правильнее ИМХО.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 14:50:30 от Podli »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #35 : 27 Июль 2013, 15:01:44 »
Хм... А алхимия так и задумывалась - с настраиваемым пользователем коэффициентом трансформации. Я люблю 100%, кто-то нет. Просто переправь количество входных баров для каждой реакции (или шанс выпадения выходных) - и всё в ажуре. Просто, возвращаясь к майнкрафту, Equivalent Exchange наше всё!

С оружием и бронёй, жертвуемыми Армоку, проблема в том, что даётся оружие и броня из того же материала, что и жертвуемые. Для оружие - 1% на каждый тип оружия (порядка 40 штук), для брони, по-моему, 3% на каждый тип.

А вот разбирать сплавы на составляющие - это мысль, спасибо.

P.S. Если хочется металлических бочек-ящиков, делай из Welded Mithril-а. Он там самый лёгкий.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 15:08:22 от AnotherBoris »

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #36 : 27 Июль 2013, 15:07:18 »
С оружием и бронёй, жертвуемыми Армоку, проблема в том, что даётся оружие и броня из того же материала, что и жертвуемые.
Ну так если сбагрив 1000 топоров я получу обратно 500 штук бронзового говна, это отлично. Процесс можно зациклить и он стабилизируется на некой постоянной величине :). Но лучше я переделаю реакцию на выплавку бронзы наоборот в равках, так будет поприличнее.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #37 : 27 Июль 2013, 18:22:41 »
Цитировать
PS. Можно пожертвовать оружие и броню Амоку в храме. Взамен судя по равкам дается оружие и броня, которые ты не можешь произвести (маски например). Какой там шанс получения награды? Если я сбагрю 1000 бронзовых топоров, я оружия назад получу 1000 или меньше? Если меньше, то проблема бронзы в принципе решаема :)
Помню, как дварф жертвовал оружие, получил артефакктное и тутже пожертвовал его...пичаль..

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #38 : 27 Июль 2013, 22:11:10 »
Артефактное бронзовое оружие мне не нужно :).

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #39 : 30 Июль 2013, 14:49:49 »
Глядя на усилия достопочтенного Podli я забеременел следующим челенджем :)

* Стандартная наземная крепость. Копать - нельзя.
* Количество используемых в постройке камней, блоков и слитков должно быть завязано на стоимость крепости. Скажем, первые 250 бесплатно, а потом по 2500 за каждый новый блок/камень/слиток.

Смысл всего этого в чём:
* Столь строгие ограничения на постройки приведут к развитию металлургии и ювелирной промышленности. Если раньше мы строили деревянные кровати, а в алтарях использовали черепа собаки, то теперь мы будем вынуждены ставить мастерписную, инкрустированную во все щели фурнитуру, внутри зданий использовать опять же инкрустированные составляющие (тотемы, кабинеты, статуи и т.п.). В общем - крепость мастерписного всего.
* Резкое увеличение стоимости крепости приведёт к усложнению осад.
* Резкое ограничение объёма построек приведёт к недостатку места, а, значит, кладбища ставить будет просто негде. Нужно будет заботиться о своих раненых. (Вот только фонтан в 3d убрали, заменив его на невнятных хилеров и читерский скрипт, но этот момент можно обговорить отдельно)
* Ну и, естественно, данные ограничения стимулируют строить крепость из максимально дорогих материалов - металлов. (Запретить строить из свитков, ибо чит!)

Вот как-то так, да :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #40 : 30 Июль 2013, 19:13:20 »
Добавь еще и не изпользовать митинг холл, митинг зону, зону колодца и зону статуй - ипользуй только норы.
Скажу что это довольно интересно  ;D

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #41 : 30 Июль 2013, 20:09:43 »
Предлагаю дополнительное веселье.

Старт на Freezing плато. С собой разрешается брать ровным счетом ничего.  Т.е. кого-нить брать разрешается :). Только животные и скиллы, только хардкор! Нужно будет кое что оговорить сразу.

Пить мы могём только Bloodwine. Его нужно варить из крови, а кровь имеет свойство замерзать, собака эдакая :). Все бы ничего, но пивовар, нехорошая борода, варит по одной порции за раз. Потому до момента замерзания крови наварить получается всего ничего. Выбора у нас два. Во первых, можно подправить температуру замерзания крови. Или можно разрешить выкопать складик на ...дцать тайлов для самогоноварения и склада. Предлагаю второй вариант - ограниченое по размеру помещение для производства и хранения замерзающих продуктов, плюс небольшой искусственный водоем для медицины. Ессно, тогда с собой кирка - одна штука.

В равках стоит подправить Boneyard, потому как из материалов у нас по началу только кожа да кости (с). Предлагаю такой Boneyard как и в данном челендже. Всё крафтится из костяных болтов, а не из костей. Т.е. не 4 блока из стека в 20 костей, а 20 раз по 5 стрел, потом 20 блоков. Плюс бочки-ящики из кости. Для риализьму предлагаю бочку крафтить из костей и кожи - для пущей герметичности :). Вангую поставленые на поток мясозаготовки, замесы с различными дикими дрейками и рапторами по началу для продолжения мясозаготовок. Армия диких дварфов, с костяными дубинами, костяными щитами, замотаная в окровавленные шкуры и вся под кровавым винцом... Лепота :).

Фермы для слабаков, никаких бесконечных источников вилкера и бревен. Книгопечатанье полностью на коже, производство на костях и алтарях. Массовые закупки древесины у всех и вся - на уголь... Никакого вегетарианства - только питательная белковая пища. Мясо, жир, яйца - сколько блюд можно из этого приготовить...
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 20:18:57 от Podli »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #42 : 30 Июль 2013, 21:15:57 »
Strongly related.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Oreyn, LegendaryClother, scaryman

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #43 : 30 Июль 2013, 21:53:04 »
Мы не ищем легких путей :).

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #44 : 31 Июль 2013, 02:01:39 »
Эм... Ох... нужно подумать :)

С собой разрешается брать ровным счетом ничего. - Хм... Возможно, почему нет.
Пить мы могём только Bloodwine - Хм... Вот это я бы сделал дополнительной целью. Если "ничего не растить", тогда я бы предложил всё-таки пить что угодно, что добудешь/купишь. Просто я не особый любитель ограничивать дварфов в еде-выпивке :)
В равках стоит подправить Boneyard - Всегда! Бочки из костей и кожи? Хм... ок.
Фермы для слабаков - тут я за, всё равно места мало :)
Книгопечатанье полностью на коже - Против. В том смысле, если я всё-таки найду деревьев и захочу из них сделать книги, почему нет? Или травы соберу кусочек.
Никакого вегетарианства - Против по тем же причинам. Разве что как дополнительная цель, к которой лично я не буду стремиться :)
Старт на Freezing плато. - Хм... тут есть одно но: если мы хоть что-то раскопаем, рабочие начнут пытаться сделать артефакты. Два, по-моему. Оно того стоит? В смысле ради чего всё это? Чтобы дварфам не нравилось на улице и они мёрзли? Ну... они будут сидеть внутри домика 10х10 и разводить животных. В общем я бы сильно не хотел. Меня они раздражают своими "ай, я замёрз".
Добавь еще и не изпользовать митинг холл, митинг зону, зону колодца и зону статуй - ипользуй только норы.
- Места мало, они всё равно будут тусоваться внутри маленькой норы "внутренности крепости". Только тогда ещё и пастбища нужно делать... Плюс при таком челендже инкрустированные статуи, боюсь, будут в каждом углу :) Мастерписные. Так что тоже не играет особого смысла. Так что по итогу я против.

И... раз мы не растим дерево, значит нам нужно высаживаться на вулкан. Ок. Сделаем.

Update:
Поясню. Ты, я вижу, хочешь сделать упор на охоту-животноводство и моление на алтарях. Отлично, вот только что делать с топливом? :) Нам для металлургии его нужны тонны. А без ферм дерева единственный более-менее приличный способ его получить - это химики с их варкой угля из сала и... выпивки. И выпивки там нужны тонны. И если делать ставку только на bloodwine, то нам банально не хватит крови. У нас будут тонны сала, но даже если мы будем ещё и доить blood-кого-то-там, всё равно это капля в море. К тому же, насколько я понимаю, производство крови такое же дикое, как и костяных вещей в стандартном Boneyard-е - одна бочка (5 единиц) из одного куска мяса. Поэтому я и предлагаю сразу два костыля: вулкан, чтобы не делать топливо и растительную выпивку, чтобы компенсировать нехватку выпивки. Как костыль к последнему можно запретить покупку у караванов этих их некошерных еды, выпивки, растений и семян. Только то, что вымолили/сорвали сами, только то, что поймали/убили сами. Во славу Армока! :)
« Последнее редактирование: 31 Июль 2013, 04:16:03 от AnotherBoris »