Автор Тема: Надземная крепость (Masterwork df)  (Прочитано 17890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Надземная крепость (Masterwork df)
« : 12 Июль 2013, 03:16:29 »
Итак, устав от вакханалии сотен поднимающихся трупов, я предлагаю поиграть в халяву :)

* Эмбарк на ровной земле без песка, глины, воды и магмы. Также без некромантов, тонны трупов и прочей ереси. Стандартный такой лесочек :) Жаркий климат, чтобы вода не замерзала.
* Не строить на земле ничего, кроме лестниц. Не строить на земле ферм. В первые два года разрешено строительство временных мастерских и комнат, но после этого срока они должны быть убраны.
Разрешается строить декоративные элементы типа опор, колонн и т.п. из стен. Но они всё равно не должны ограничивать проход в любую сторону или служить укрытием от кого бы то ни было.

* Не копать ничего до достижения 10кк. После – разрешено копать, но строить под землёй можно только машины, механизмы и b-C
* Не использовать камень и кирпич в постройках.
* Не использовать мосты и фладгейты для создания неразрушимых стен и полов. Возможно использование мостов для перекрытия провалов.
* Использование ловушек – ограничено. Допускается одна ловушка на каждые 500к богатства крепости.

Примечания:
* Добавил реакцию на заполнение waterflask-ов в Brewery. Одна фляга из трёх бочек алкоголя. Дальше флягу в Liquid Spawner, и выливайте куда хотите.
* Под землёй уровень -2 - песок, на -4 и ниже полно слёз Армока. Магма для спаунеров - будет.
* Естественной травы на поверхности много, но годной для Wiker-а - ни одной. Любителям корзинок - растить траву самим.
* На карте много диких животных. Мои охотники за год настреляли более 1000 мяса.
* Из-за отсутствия рамп караваны будут исключительно на осликах (без повозок). Приготовьтесь, что привозить и увозить будут мало.

Welcome! :)

Карта
Примечание: это не та карта, что я выкладывал в предыдущем челендже. Перекачивать!.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 02:56:08 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Msterwork df)
« Ответ #1 : 12 Июль 2013, 03:32:00 »
Итак, приступим для затравки:
Год 1:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Год 2:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Июль 2013, 13:10:50 от AnotherBoris »

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Msterwork df)
« Ответ #2 : 15 Июль 2013, 00:30:19 »
Тупой вопрос. Как вылить воду на пол? У меня из идей была только построить мостик наверх и назначить где нить сперху Pond, но дварфы чет говорят, no water source, хотя воду из алкоголя делал.

Все, разобрался уже. Таки в мастерворке все очень наворочено...
« Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 00:47:10 от Podli »

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Msterwork df)
« Ответ #3 : 15 Июль 2013, 16:23:19 »
"Крепость мифрильного топора" у меня не взлетела в этом челендже.
Думал отыграть 7 воришек, слямзивших мифрильный топор из музея дварфийской истории и сваливших от власти. Причем в спешке они свалили в чем были :).
Но оказалось что на карте деревьев всего штук 60, чего катастрофически не хватает на отстройку лестницы в небо (нужны бочки на алкоголь и т.п.). Костей же нагриндить достаточное количество не удалось. Всего +30 костяных блоков, что негусто.
К тому же енто первая моя игра в мастерворке, пока только разбираюсь. Первая крепость сдохла из за пожара, который разгорелся когда мои охотники решили пристрелить Firebird. Вторую сожрали какие-то ящерицы в 2 лошади размером. Прятаться негде, потому как строиться не из чего.

Поэтому мои воришки во второй серии угонят повозку груженую лесом.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Msterwork df)
« Ответ #4 : 15 Июль 2013, 16:46:42 »
Не, тут без стартового стройматериала никуда. У тебя три варианта на выбор:
* Ферма дерева + Timberyard + Sawmill. Больше всего материалов, больше всего занимает места.
* Boneyard + охота. Довольно много материала поначалу, но по прошествии нескольких лет охоту придётся менять на животноводство. Хотя собаки плодятся как кролики :)
* Поля Whip wines + Thatchery. Сбалансированный вариант. Небольшие поля, небольшие мастерские, среднее количество материала.

Ну и, естественно, никто не отменял металла, стекла, драгоценных камней, золы, мыла... Но это уже полный изврат :) Кроме разве что золы. Это тоже эпично :)

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Msterwork df)
« Ответ #5 : 16 Июль 2013, 02:09:44 »
Я строю уже костяную крепость :). Со временем перейду на дерево.
Интересует вот что. Пару охотников назначил в сквад арбалетчиков. Юзаю Javelin Throwers вместо арбалетов. Назначил им вручную оружие, они успешно взяли в руки стволы, колчаны набили патронами, все как полагается. Потом я ставлю сквад в inactive. Охота назначена, дичь есть, но они дурака валяют и не хотят охотиться. Оружие и колчаны со стрелами в наличии. Лечится только дембелем и выкл-вкл охоты. Это как-то можно починить?

ЗЫ. Пристрелил пару Firebird - дождик начался как раз после того как они прилетели  ;D

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Msterwork df)
« Ответ #6 : 16 Июль 2013, 02:23:47 »
Хех. Я делаю ещё хитрее: использую охотников (арбалет + колчан + болты) в военное время использующих арбалет + колчан + болты. И что ты думаешь? При смене состояния воин-охотник они каждый раз бросают всё оружие на пол и бегут на склад за оружием. Это лечится просверливанием отверстий различного диаметра в голове Тоади :)

И, меж тем,
Год 3:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 15:45:01 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #7 : 17 Июль 2013, 15:53:32 »
Год 4-4,5 :)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 16:09:24 от AnotherBoris »
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: LegendaryClother, Oreyn

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #8 : 17 Июль 2013, 20:19:44 »
Неплохаю архитектура. Для меня лично если строить такие веши, первым делом сорудить надёжную защиту. Ибо в случия фуна, это все больше не имеет значения. После реклайма собирать по честному всю небесную манну всё имущество по честному дикий влом.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #9 : 18 Июль 2013, 02:28:30 »
А чем плоха изначальная система "закрылись намертво и расстреливаем всех из бойниц"? Куда уж надёжнее... То, что я строил в последние полтора года - это стрелковые башни, надёжно покрывающие всю карту, плюс системы раннего обнаружения амбушей. Строить это всё с самого начала - глупо, ибо долго. Тем паче в таких вот условиях при таких вот претензиях к архитектуре :) Как смогли, так и приступили.

P.S. Вот чего никогда не понимал. 47-й этаж, на стене преспокойненько сидит дварф с петом. КАК ОН ТУДА ПОПАЛ???
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 02:52:32 от AnotherBoris »

Оффлайн Podli

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #10 : 18 Июль 2013, 12:52:17 »
Хьюстон, у нас проблема.

Приходит караван. Поторговали, с дипломатом поговорили. Караван уходит, но на карте всегда остается один торговец, его через некоторое время убивают - он стоит на краю карты. Это както лечится или как обычно? Хотя бесплатный детектор амбушей :).

PS. Куда сохраняется карта крепости? У меня в корне игры нет ничего, сохранение вроде проходит...
PPS. Охота сломалась окончательно. Никакие шаманства с включеными работами, тасовкой сквадов и т.п. уже не дают никакого результата. Народ сидит с арбалетами в зубах, с колчанами и пьет водку в митинг холле, зверушки в это время свободно гуляют снаружи.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 12:57:28 от Podli »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #11 : 18 Июль 2013, 14:36:09 »
Это давняя проблема. Наводишь курсор на мигранта (а это мигрант, несмотря на профессию Trader) и в Dfhack-е набираешь tweak fixmigrant.


А меж тем, год 5.5-6:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 15:46:48 от AnotherBoris »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: LegendaryClother

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #12 : 18 Июль 2013, 18:28:16 »
Теперь, собственно, карта.
Архитектура - просто эпик!
Разметка окружностей тоже сделана через плагины дфхака?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #13 : 18 Июль 2013, 18:29:47 »
Разметка сделана MSPaint-ом  :D

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Надземная крепость (Masterwork df)
« Ответ #14 : 18 Июль 2013, 19:21:58 »
Какова скорость роста на фермах, тоесть, усложнённа или нет?