Автор Тема: Rogue Legacy  (Прочитано 36511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #45 : 05 Июля 2013, 19:52:25 »
Я в в большинстве удачных заходов собераю 1-2к
FearOfTheLight

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #46 : 05 Июля 2013, 20:07:31 »
Последний удачный заход - 6к.
И того простыми собираю 16 за монету(3  руны и 3 улучшения)

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #47 : 05 Июля 2013, 22:31:31 »
Дело в скилле. Пройдя на базовой сложности скопировал и удалил сейв, начал заново и с первого рана принес более 3к, зачистив первую зону и первого босса (да, его можно убить героем 0-го уровня без рун джампа, основной тактический момент - когда он запускает плевки веером, так что нужно его перепрыгивать - в прыжке через него бьешь его вниз мечем и оттолкнувшись долетаешь до другой стороны)

А вообще игра замечательная и драйвовая.
Разработчикам уважуха и спасибо за многие вещи:
- высокая управляемость героя, нет инертности и в прыжках можно произвольно менять направление.
- отсутствие бездонных ям, которые убивают сразу (этот бич аркад)
- проекция аркады в рогалик, свежо как идея плюс формализовали бекграунд прокачку (в стандартном рогалике ты с каждой смертью становишся опытней и вырабатываешь тактику борьбы с монстрами и юза вещей, тут к этому добавлена прокачка замка и сбор денег)
- возможности стратегии прокачки и нюансов игры за разные классы
- общая динамика игры и пиксельный мотив
5 баллов по всем параметрам!
(конечно если бы добавили палатку кредитора с жуткими процентами для случаев недобора 100 монет до апгрейда ну был бы полный восторг)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #48 : 06 Июля 2013, 01:27:51 »
Вот-вот. Я наоборот, не обладая особенными навыками игры в аркады, попросту планирую геймплей. Для каждого персонажа - своя тактика. Если знать сильные и слабые стороны каждого, то можно заранее предполагать, где тебе будет плохо, а где ты всех поубиваешь. Так что я играю по принципу "лучше не рисковать". Зашёл, оценил обстановку, вышел, если страшно. И, естественно, я тоже начал заново после патчей на ребаланс :) Пока я около 60-го уровня, ещё не трогал боссов, почти собрал вампирик сет, нашёл пару вампирик рун и в первой локации уже чувствую себя достаточно человеком.
Кстати, по здравому размышлению, я понял, что и боссов-то трогать особенно смысла нет :) Однократный буст к деньгам? Не настолько это важно, чтобы так рисковать. Буст к параметрам? Столько же можно собрать и просто зачистив всю карту (после сбора всех рун, разумеется). Так что при третьем подходе, я уже никуда не спешу. Для меня это игра релакс - зашёл, пару раз сдох, поднял пяток уровней, вышел.

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #49 : 06 Июля 2013, 07:45:26 »
боссов-то трогать особенно смысла нет :)
я боссов трогаю после того как зачистил все что получается этим персом (с башней и подвалом проблемы пока), после убийства первого босса слился в башне с 11к
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #50 : 06 Июля 2013, 12:04:05 »
В продолжении темы пиксельных аркад, скоро выйдет  Mercenary Kings
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=97Q1ksP2TyY
AnotherBoris, FearOfTheLight

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #51 : 07 Июля 2013, 21:35:10 »
to AnotherBoris
Как к дважды начинавшему у меня к тебе дурацкий вопрос.
А не было ощущения после хорошо отстроенного замка что игра стала медленнее после сборса сейвки?
Я комп поменял и раньше картины меня выносили практически сразу бросались на меня, теперь они после оживания делают довольно большой круг, или это какое-то обновление совпало со сборкой нового компа?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Rogue Legacy
« Ответ #52 : 08 Июля 2013, 01:20:51 »
если успеешь свалить до того как картина цапнет - она сделает круг. т.е. если саггрить но из далека то будет петлять долго и счастливо.
у меня только самая первая цапнула а остальные кружились ибо знал что им нельзя доверять

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #53 : 08 Июля 2013, 02:04:23 »
Трижды :)
Да нет, не заметил никакой разницы в АИ. Только в балансе.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #54 : 08 Июля 2013, 08:57:03 »
Значит на разных машинах игра ведет себя по разному...
на старой машине картины мгновенно цеплялись ко мне и вертелись вокруг перса не отставая на новой они очень медленно поворачиваются м почти не представляют угрозы.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #55 : 09 Июля 2013, 09:31:38 »
Значит на разных машинах игра ведет себя по разному...
на старой машине картины мгновенно цеплялись ко мне и вертелись вокруг перса не отставая на новой они очень медленно поворачиваются м почти не представляют угрозы.
Если отключить вертикальную синхронизацию то! картины и огоньки начинают вести себя иначе! они не летают по дугам а летят прям в персонажа (предпологаю что и самонаводящиеся ракеты так-же болеют)

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #56 : 09 Июля 2013, 13:16:47 »
Прошёл игру дракошей. Удивительно удачный был заход - зачистил вообще всё, оставил только один сундук зеленый, где надо за стеной врагов уничтожить. Подумал: забавно будет, если этот герой ещё и последнего босса убьет. Совсем повторит подвиг первого героя.

И действительно. 7 хп оставалось.
Спойлер
В Фонтане мне очень не нравится его способность телепортироваться на тебя и проявиться - это было проблемой для милишников. Дракону повезло больше, но под конец я едва успевал уворачиваться - зараза, заспаммил кинжалами что с пола, что из стены.
[свернуть]

Кстати, молиться местной богине мне понравилось. Сколько ни молился, всё выпадало что-то полезное/не вредное . Даже проклятие ежа не так докучало.

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #57 : 09 Июля 2013, 13:42:23 »
Я чищу данж персом 100-го уровня, это норма?

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #58 : 09 Июля 2013, 14:04:03 »
Да.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Rogue Legacy
« Ответ #59 : 09 Июля 2013, 15:35:32 »
Мда, все-таки зацепило, в перерыве на работе гроблю пару персов...
Как ни странно, весь процесс игры сводится примерно к тому, что я в первых 10 комнатах просираю все полимеры, и потом бегаю ещё столько же времени с 10-20% хитов
FearOfTheLight