Не, он спаунит кучу мелких черепков, а сам изображает большой череп и бьёт большими шарами. SpellSword-ом набегаешь, бьёшь раз пять ему по черепу, набираешь маны, а потом спеллами в толпу, в толпу... Тут тебе и дамаг и бешеный отхил (он много черепков саммонит).
Архимаги перед SpellSword никто
Их 10 маны за труп куда меньше, чем 10 маны за удар
Плюс хитов вдвое меньше. А то, что у них чуть больше маны и три спелла - кому это помогает?
Всё равно пользуешься одним и долго думаешь где бы взять здоровья и маны.
Опять же, ниндзя? Ради дамага? А не проще сразу взять (не помню названия) типа, который бьёт без критов, но вдвое мощнее? Он же всех ваншотит! А крит всего 150% дамага даёт и далеко не каждый удар. Так что ниндзя тоже в топку
Итого, по классам я бегаю:
* Дракон - универсальный эксплорер. Залазит во все щели, открывает все эти обставленные колючками ящики и т.п. Дико боится боссов из-за малого количества HP. Теряется в толпе из-за малого количества маны (четыре выстрела, потом реген). Но фармить им деньги на раскачку и вещи - самое оно.
* Архилич с заклинанием воронов. Довольно живуч. Проседает по доходу маны, но имеет просто нереальное её количество из-за перевода HP в MP (после перевода максимум HP можно добить опять, а максимума MP я ни разу не достигал). Спелл воронов бьёт во все цели в комнате сквозь любые препятствия. Идеально для уничтожения толп и открывания ящиков (убейте всех за вон той стеной)
* SpellSword - универсал. Нет минусов к хитам и рукопашному дамагу. Бешеный доход маны, что позволяет ему колдовать любые заклинания в любых количествах. Идеальный анти-босс.
И... всё
Ну если уж из шести потомков никого вышеперечисленного не было, тогда уж Варвар(толстый, живуч), тот самый с двойным уроном (ваншот противников, но штраф к хитам и мане), либо уж если совсем никого - шахтёр.