Автор Тема: Быстрый старт в MasterWork  (Прочитано 5231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Быстрый старт в MasterWork
« : 08 Июня 2013, 04:30:38 »
Глядя на повторяющие просьбы о мануале на Masterwork, я решил поспособствовать и описать по крайней мере то, что знаю я. Если где ошибусь - не обессудьте, поправьте и дело с концом :) Описание расчитано на людей, уже освоивших ванилу.

Акутальная версия на момент написания Masterwork 3a

Примечание: в данном описании я постараюсь не углубляться в возможности всех строений, а также в "что работает, что не работает, и что работает криво". Постараюсь указать что действительно полезно для начала.


Быстрый старт

Итак, для старта лучше бы взять с собой магмаустойчивых камней. Хотя бы два-три десятка. Они пригодятся при крафте с первых секунд игры и здорово облегчат начальное развитие. Ещё можно взять дерева и семян Fungiwood tree, если планируется активно использовать дерево. Наковальню не берём, вместо неё лучше взять металлов на оружие-доспехи-амуницию или пару арбалетов с колчанами для охотников. Ещё, опционально, берём песок. Ради мешков и какого-никакого магмоустойчивого материала (стекло)

В эмбарке у меня традиционно один-два охотника (к моменту прихода первой осады они успевают стать легендарными стрелками), повар, фермер и механик. Остальное - по вкусу.


Первое, что строим прямо на поверхности:
* Mason's Workshop из дерева. Запускаем в нём резку камней на блоки. Поначалу хватит двух.

Из полученных блоков строим:
* Carpentry
* Mechanic
* Craffdwarf

Заказываем:
* Mason - 3x Table, 3x Chair
* Carpentry - 3x Bed, 5x Barrel, 2x Bucket
* Mechanic - 5-10 Mechanisms
* Craffdwarf - 4x Wooden bolts

Шахтёры тем временем выкапывают первую пещерку. Строим там склад еды, поля и первую столовую и барак из произведённых кроватей и столов-стульев. Охотники обычно успевают уже кого-то пристрелить, потому в пещере строим:

* Kitchen
* Distillery
* Butcher

Не мудрствуя лукаво переносим постройки с поверхности вовнутрь. Вместо одного Craffdwarf-а строим два (или три для жадных и неаккуратных), а рядом размещаем склад, хранящий кости. Заказываем бесконечное производство костяных болтов для охотников.

Размечаем склад отходов на поверхности (всё, кроме костей).

Итак. к концу второго-третьего месяца мы имеем налаженное производство еды, алкоголя, боеприпасов, и все минимально необходимые постройки. Пока отличий от ванилы не наблюдается, но где-то тут Masterwork и начинается :)

Дальнейшие постройки не необходимы, поэтому я постараюсь сгруппировать их по циклу производства, чтобы вы сами решили что из этого вам больше нужно.

Boneyard
Крайне необходимая вещь для производства всякого из костей. Дёшево и сердито. Из полезного там костяная фурнитура, костяные механизмы (!), костяные клетки (!) костяные блоки, костяная броня и даже костяное оружие. Также из костей и крови можно делать Ironbone - металл, немного лучше Iron по характеристикам и с помощью золы и крови улучшать его до Bloodsteel.

Для постройки требуются блоки (Mason) и два костяных тотема (Craffdwarf). Если вдруг охотники так никого до сих пор не убили, можно забить двух лошадей-волов, привезших повозку. Как раз два черепа.

Примечание: ваш покорный слуга допиливает Boneyard с тем, чтобы вместо костей он использовал костяные болты. Минус Boneyard-а в том, что он не обращает внимания на размер кости, и из костей мыши домашней и дракона боевого получается совершенно одинаковая (одна!) вещь. При предварительном же распиле костей на болты наблюдается вполне адекватное соответствие. Также Boneyard учится делать не только столы-стулья, но и костяные бочки и ящики, что резко увеличивает его полезность. Желающим могу выложить этот допил.

Плюсы: альтернативный источник фурнитуры, механизмов и клеток. Источник двух металлов среднего качества. Альтернативный источник блоков для эстетов.
Минусы: непотребно огромные расходы костей на единицу продукции. Костяные механизмы и клетки не магмаупорны. Могут быть повреждены даже огнём. Костяное оружие и броня довольно таки... слабые :)
Допил: резко снижает расход костей на производство, добавляет возможность делать лёгкие и дешёвые ящики и бочки. Эльфы довольны.


Fontain of Eternal Youth
Для любителей повоевать. Чисто гипотетически в нём можно делать боевых монахов (или магов?), боевых лекарей, тренировать алхимию, вызывать Духа Природы (эпичное существо-лекарь), проводить ритуалы обновления, вызывающие буйный рост травы и деревьев по всей крепости, но всё это меркнет перед крайне читерской возможностью полностью исцелять дварфов. Включаем дварфу Alchemy, через менеджера, либо отключив Alchemy всем остальным, загоняем в фонтан купаться и вуаля! Дварф полностью здоров. Также полностью здоровыми станут те, кто в момент купания стоял на соседних клетках, чем можно воспользоваться, чтобы лечить отряды воинов, не переназначая работы. Для постройки же это чудо требует жалких двадцать каменных блоков и иногда пару статуй. (Именно иногда, ибо реакции Masterwork-а изумляют до безумия, по-моему, даже его самого :))

Плюсы: бесплатное полное излечение любого, кто способен дотащиться до центра постройки.
Минусы: практически нет. Разве что само здание большое (9x9).

Stonecutter и Rockforge
Stonecutter - это некий аналог Carpentry, только для камня. Каменные Animal Traps, Anvil (!, вот почему нам не нужно было брать её с собой при старте), Bed, Bin, Barrel, Bucket, Flask, Splint, Tube. Присутствует возможность делать магмаупорные Block, Door, Floodgate, Hatch, Mechanism, Tube Section из магмаупорных(!) камней. Эта возможность приводит меня в искреннее недоумение, ибо попросту дублирует функционал Mason-а и себя же, только с прилинкованным складом с магмауопрными камнями внутри. Но да и бог с ним. Также присутствует возможность перемолоть камни в песок (!) и... просто перемолоть, с небольшой вероятностью получения блоков из этих же камней, угля, меди, платины, золота и серебра. Строится всё это удовольствие из четырёх блоков и пары механизмов.

Плюсы: каменная наковальня, каменные трубы, бочки, ящики, кровати. Источник песка и некоторого количества металлов при условии наличия кучи ненужных камней.
Минусы: Каменные бочки и ящики - тяжёлые, лучше их не использовать.

Rockforge - это аналог Forge, только для камня. Каменное оружие, броня и амуниция (требует дерева для производства), каменные компоненты ловушек. Для постройки требует четырёх блоков и наковальню (Stonecutter).

Плюсы: практически бесплатное оружие, броня и компоненты ловушек.
Минусы: но они такие сла-абые :)

Timberyard
Она же лесопилка. Нужна, как вы догадываетесь, для распила леса :) Тут нужно остановиться подробнее. В Masterwork-е дерево растёт кривое и с корой :) Так называемое Wood. Да-да, это вовсе не тот Wood, к которому мы привыкли в ваниле, что, впрочем, ничуть не мешает использовать его во всех реакциях. Разница лишь в том, что на лесопилке мы можем обпилить его до Smooth Wood (гладкого дерева), которое, впрочем, по сути ничем не отличается от обычного :D А всё для чего? Всё для семян, которые мы получаем в сухом остатке. Эти семена можно сажать в наземных фермах, чтобы выращивать деревья уже на них. А вот для обработки выращенных на фермах деревьев-то лесопилка и предназначена. Наземные Small Tree, подземные Fungiwood, а также всяких экзотических деревьев, которые можно найти в пещерах: Netherwood, Ironbark, Steelloak, Crystal Tree и т.п. Строится же всё это удовольствие из двадцати блоков, десяти механизмов, двух Axe Blade (Rockforge или Glass Furnace) и двух SawBlade (Rockforge или Glass Furnace).

Плюсы: незаменима для задач, требующих много дерева. Единственное, что позволяет "что-то сделать" с редкими породами дерева.
Минусы: При распиле создаётся множество семян, которые не ограничены до 200, а медленно и бесповоротно забивают все склады. Частично с ними помогает бороться Kitchen, но это не решает проблемы.

Thatchery
Производит Wicker Bale из растений. Я так понимаю, это что-то типа лозы. Для производства используются Cave Wheat, Blade Weed, Longland Grass, Quarry Bush, Whip Wine. Причём при крафте извлекаются семена. Из лозы можно делать Basket (!), Blocks, Cabinet, Chair, Chest, Crafts, Door, Table. Также можно из любой травы делать Papyrus (!) - бумагу для изготовления книг. Строится из четырёх блоков.

Плюсы: дешёвые и легкие ящики (bins) для складов, дополнительные блоки для эстетов, крайне дешёвый способ производства бумаги для книг. Источник поделок "из всякой фигни" для первоначальной торговли.
Минусы: нет.

Crematorium
Незаменимая вещь. Сжигает мусор (останки, тряпки, мебель и т.д.), взамен с некоторым шансом производя Ash и Coke. Строится из пяти Blocks и Grate.

Плюсы: Крематорий жжёт :) Всё. И производит золу. Теперь мы знаем куда девать выброшенные тряпки и трупы.
Минусы: (не проверено) Производит бактерии при сжигании трупов.

Apothecary's Study
Незаменимая вещь. Первое назначение: производство медицинских принадлежностей. Splints, Crutches, Buckets with Water (используя лёд, наполняет вёдра водой), Free Buckets (опустошает вёдра с водой, неактуально в 3a из-за включенного по умолчанию плагина автоопустошения вёдер). Второе, гораздо более важное назначение: тренировка медицинских навыков. Bone Setting тренируется с использованием Totem (Craffdwarf). 95% шанс, что тотем вернётся после использования. Если зациклить работу и не складировать тотемы, то тренировки пойдут очень быстро. Diagnosis тренируется трупами (Corpses). Surgery тренируется останками (Remains) и в 95% случаев оставляет Bonemeal (флюс), Suturing тренируется нитками (Thread) и оставляет их в 95% случаев, Wound Dressing - тряпками (Cloth), также остающимися в 95% случаев. Таким образом, лучше иметь два аптекаря: одного прилинкованного к складу останков для тренировки Diagnosis и Remains (Refuse, выключить Skulls, Bones, Shells), а второго - свободного, для тренировки и крафта остального. Строится из трёх Cabinet и двух Box.

Плюсы: быстрая тренировка навыков доктора. Быстрое, практически моментальное уничтожение останков.
Минусы: Несмотря на заявленное, Diagnosis тренируется не на трупах, а на любых останках, уже прошедших Butcher-а, а Surgery, в основном, на трупах верминов. При тренировка Diagnosis отбирает у нас источник золы (Crematorium), а тренировка Surgery создаёт тонны Bonemeal-а, который, в принципе, конечно, нужен, но его нужно куда-то утаскивать из быстро забивающейся мастерской.



Продолжение веселья.

Итак, первый год существования крепости благополучно подошёл к концу. Если мы к этому времени ещё не слились, значит пора приступать к углубленному изучению аспектов. Начну с мелких вкусностей, плавно переходя к большим вкусняшкам :) Сразу отмечу, что всех возможностей всех зданий я на момент написания гайда попробовать не успел, так что многое пишу попросту читая raw-ки.

Slaughterhouse и Researcher's Study

Slaughterhouse. Как ни странно, но перемалывание костей в Bonemeal теперь поручили ему. Раньше этим, как и всеми другими костями, занимался Boneyard. Традиционно на это требуется одна кость или одни останки. Bonemeal - это камень (boulder), считающийся флюсом. Другое, не менее важное назначение постройки - разделка мегабистов. Пока список разделываемых невелик (уточняйте в руководстве для актуальной версии, либо попросту смотрите на самом здании в игре), но в результате получем разные вкусности, души (Soul) и эфир (Aether). С помощью последних можно моментально поднять один из боевых навыков дварфа до легендарного уровня. Также присутствует возможность разделывать Living Rock на мясо. Строится из пяти блоков.

Плюсы: единственный, если не считать тренировок хирургов, источник Bonemeal-а. Учитывая, что большая часть алхимических реакций едят флюс, да и многие другие этим не брезгуют, возможность незаменимая. Также довольно интересна возможность разделывать мегабистов не на мясо, кожу и тонну костей, а на легендарные скилы (все), металл (колосс), драконью кожу (дракон), болты, испускающие ядовитое облако при попадании (мантикора). Ну и, не следует забывать, что если вдруг вам повезло заселиться в местность, состоящую из живых камней, то их можно разделывать на мясо тут :)
Минусы: список мегабистов весьма скромен, будем надеяться, он будет пополняться

Researcher's Study. Во-первых, здесь можно открывать Bag of loot, остающийся после убийства некоторых воров. Внутри можно найти металлические поделки. Платина, серебро, золото - 60% + 35%, мифрил, кобальт, титан, хром - 8% +8 % и орихалк - 8%. Во-вторых, как я уже упоминал, с помощью эфира можно поднимать навыки до легендарного уровня. Axe, Crossbow, Dodge, Hammer, Knife, Melee, Mace, Mace, Pike, Ranged Combat, Shield, Spear, Sword, Whip, Wrestling, Armor use. Что можно сделать с душами я навскидку не вижу, а здания пока не построил. Также в здании можно производить эксперименты. Простые - чтобы получить случайно что-нибудь из тонны барахла (random item) или из всех семян (random plant). Также здесь можно получать clockwork для производства турелей, dwarven rune, grimoire of death и tome of life. В случае этих экспериментов есть солидный шанс провалить работу, получив один или несколько нехороших синдромов. Насколько нехороших - пока не могу сказать.

Плюсы: единственный способ открывать Bag of loot, тренирует навыки воинов до легендарного состояния, может создавать семена растений, даже отсутствующих на карте. Является источником некоторых нужных частей для других строений.
Минусы: все эти "нужные части" проще покупать у караванов. Никакого шанса на провал.

Archeologist's Study
"Изучает" Fossils, Relicts и Treasures, которые могут быть найдены при любых раскопках. Внутри могут быть найдены поделки, оружие, броня, компоненты ловушек и т.д. из различных материалов, в том числе из металлов. Также может расковыривать камни на случайные поделки и  вышеописанные Fossils, Relicts и Treasures (шанс для последних - 5%). Ваш покорный слуга чуть-чуть допиливает мастерскую с тем, чтобы распиливать можно было не только обычные, но любые камни вообще. Я считаю это логичным, ибо почему в экономическом камне нельзя найти то, что находится в обычном булыжнике? Строится из пяти блоков и двух сундуков.

Плюсы: единственный способ что-то сделать с реликвиями. Неплохой способ уничтожать бесполезные камни, особенно с допилом.
Минусы. большое здание, требуемое, по сути, раз в год. Создаёт множество разнотипного хлама, который нужно очищать, переплавлять, либо продавать.

Scriptorium, Philosophers Garden и Libraries

Сие удовольствие предназначено для быстрой прокачки навыков дварфов. Что для этого нужно:
* Чернила (Ink). Делаются из золы (Ash - Wood Oven, Crematorium), крови (Blood - Kitchen из трупов, либо доить Blood Goat), Графита (минерал).
* Бумага. Делается из дерева (Screw Press), травы (Thatchery), или кожи (Tanner)
* Писатель (Write). Делается из дварфа путём назначения ему соответственной работы ;)
Дальше всё просто. При наличии кучи чернил и бумаги, начинаем писать в Scriptorium эссе (Essay). В принципе, можно идти в библиотеку и читать уже их, но каждое из них даёт 30 опыта (что равнозначно крафту одного предмета для крафтерских профессий). Поэтому лучше сначала из пяти бумажек скрафтить пустую книгу (Blank book), а потом из одного эссе и пустой книги - нормальную книгу, прочтение которой даст уже 300 опыта. При этом есть 10% шанс скрафтить ещё и мастерскую книгу, дающую 1500 опыта при прочтении. При этом чтение эссе в 25% случаях не тратит его, чтение книги - в 50% случаев, а вот мастерские книги, увы, одноразовые. Чтение книг требует Notebook-а, тоже создающегося из бумажек в Scriptorium-е. Следует отметить, что библиотек четыре типа, он они отличаются лишь навыками, которые в них можно качать. В Philosophers Garden-е же качаются социальные навыки. Scriptorium и Libraries строятся из трёх кабинетов, Philosophers Garden - из четырёх статуй.

Я лично в своей крепости использую следующую схему:
* Большая подземная ферма любого растения -> Thatchery-> Papyrus
* Большая ферма дерева + Timberyard -> Wood Oven -> Ash
* Около библиотеки склад Finished Goods (Books, Tools). Для него возникает пересечение по Tools-ам с другими складами, но это лучше, чем ничего.



Плюсы: лёгкая прокачка любых навыков.
Минусы: сложное производство, для более лёгкого управления требующее больших складов и запасов бумаг-книг-блокнотов. Невозможность настроить склад на "исключительно товары для библиотеки".

<to be continued...>
« Последнее редактирование: 22 Июня 2013, 07:00:28 от AnotherBoris »
Arantir, Midas, dimm, Лилим, quanta, FearOfTheLight, Andys

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Быстрый старт в MasterWork
« Ответ #1 : 08 Июня 2013, 04:36:02 »
Где-то в процессе вышел Masterwork 3b. Всё нижесказанное - про него.

Данные записи не целиком относятся к Masterwork, частично они относятся и к ванильной версии. Здесь я буду вести заметки о всяких вкусных мелочах, о которых многие не знают или забывают.

* Удобнее всего покинуть игру, не сохраняясь, набрав “die” в командной строке dfhack-а.

* При одинаковых настройках эмбарка игроку каждый раз даётся разное количество очков. При эмбарке в одну и ту же точку разница может составлять до 30% от общего количества.

* Slade стоит на втором месте как в списке металлов для дробящего, так и для рубящего оружия. Он довольно прост в производстве, но очень тяжёл. Но ведь это не мешает нам использовать его в ловушках!

* Довольно простой способ производить Bonemeal – это развести пчёл, поставить в их зоне досягаемости какое-нибудь животное, а потом собирать трупики пчёл и переделывать их либо в Apothecarius, либо в Slaughterhouse.

* Steeloak, выращиваемые на фермах деревьев – крайне лёгкий способ производства стали. Даже если пережигать их же на топливо, то в среднем одна клетка фермы даёт 1 стали в сезон (или 0.5 при усложнённом земледелии). Но если вы нуждаетесь в семенах – лучше пережигать на уголь что-то другое, т.к. производство стали из Steeloak wood также даёт его семена.

* Если вы делаете уголь из дерева, рекомендую Blast Furnace - из одного дерева - два угля. Если же дерево предварительно распилить на Scrapwood, то из одного бревна получится четыре куска угля.

* Кокс можно производить в Brewery из масла (Химик) и любой выпивки. масло же можно делать из некоторых растений или из сала.

* Wicker blocks, производимые в Thatchery - огнеупорны! Бред, но в 3b уже состоявшийся факт.

*Убивать мигрантов теперь можно совершенно легально в Temple of Armok, вам за это даже дадут уникальную броню и оружие! Что, впрочем, не отменяет огорчения остальных от их смерти.

<to be continued...>
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 15:53:49 от AnotherBoris »
FearOfTheLight, Midas

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Быстрый старт в MasterWork
« Ответ #2 : 21 Июня 2013, 15:52:19 »
Напоминаю, мы говорим о Masterwork 3b.

Религия:
Altar of Armok, Shrine of Armok, Temple of Armok


Shrine of Armok - Алтарь халявы :) Здесь можно получить много чего совершенно бесплатно. Выпивку (Pray for booze), толстошлемник (Pray for food), воду (Pray for water), золото-серебро-платину (Pray for soft metal), сталь-железо-бронзу (Pray for hard metal), аквамарин-опал-топаз (Pray for gems), нитки-тряпки (Pray for silk), шерстяные нитки-тряпки (Pray for wool), хлопковые нитки-тряпки (Pray for cotton). Также здесь можно переделывать обычные статуи в церемониальные.

Плюсы: куча нужных ресурсов абсолютно бесплатно. Пяток молящихся может с лихвой обеспечивать крепость сталью или платиной.
Минусы: шанс получения вещей 1-2%.

Altar of Armok - Алтарь обмена. Как говорил кот Матроскин - "Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное". К примеру, мы можем обменять ненужного дварфа на стальную броню Армока и молот Армока (Offer a life to Armok). Или принести бочку крови, чтобы получить поделки из Bloodsteel-а, или Bloodsteel'ьный же молот Армока (Offer blood to Armok). Можно поменять тотем (Offer a totem to Armok) или кости (Offer bones to Armok) на бочку алкоголя. Можно наоборот, поменять алкоголь на пачку адских грибочков (Devil's Mushroom, Armok's Shroom) (Offer alcohol to Armok). (Offer meat to Armok) меняет мясо на алкоголь. (Offer ash to Armok) меняет золу на адское дерево. Ну и, наконец, здесь можно из обычного тотема делать церемониальный.

Плюсы: мало. Разве что любители убивать мигрантов теперь могут делать это официальными методами, да ещё и получать с этого профит. Ну и мясо на алкоголь менять можно, что имело смысл в 3a, но сейчас увы, никакого.
Минусы: шанс получить что-нибудь полезное - 15-20% для большинства реакций (Только у жертвоприношения 100%), а полученный алкоголь имеет тенденцию отсутствовать в списках товаров для хранения на складе.

Temple of Armok
<Under construction>


Scriptorium.
В 3b Scriptorium упрощён, теперь в нём нет эссе. Делаем чернила, делаем пустую книгу, пишем книгу чернилами, читаем. Также на складах в разделе Stone можно найти пункт для хранения товаров для библиотеки.



Металлургия:
Да-да, виноват, каюсь. Ваш покорный слуга крайне не любит добычу и обработку руд. Мне куда привычнее оперировать понятиями «доход» и «расход», чем «запас». Но, впрочем, это детали :)



Crucible.
Он же тигель. Используется, в основном, для очистки руд и металлов. Названия реакций говорят сами за себя: extract aluminum from bauxite, extract chrome from chromium, extract cobalt from cobaltite, extract mithril from raw mithril, extract titanium from ilmenite, extract titanium from rutile, extract titanium from titanite, extract wolfram from wolframite. Позволяет производить сталь и бронзу более эффективно, чем обычная плавильня (3 слитка из двух исходных + 15% получить ещё один). Позволяет переплавлять Rusty Iron и Rusty Steel в Iron и Steel соотвественно. Также позволяет из любых блоков производить обсидиан (нужно 4) и Slade (нужно 8 )

Плюсы: за исключением того, что это единственный способ получать металлы из новых источников, а также единственный способ очищать железо и сталь… Здесь можно делать Slade – второй по качеству металл как для дробящего, так и для режущего оружия. Правда он очень тяжёл, но у всех свои недостатки.
Минусы: нет.

Blast Furnace.
Печь для массового производства. Во-первых, она производит уголь вдвое эффективнее, чем обычные печи. Во-вторых, плавка/пережигание в этой печи производятся партиями по 3-4 реагента, что существенно ускоряет производство в целом.
Примечание: судя по реакциям, переплавка всех руд также даёт орихалк в итоге. Сам не проверял, потому без понятия что бы это значило.

Плюсы: огромные. В условиях недостатка топлива экономит топливо, позволяет производить больше топлива, и, в конце концов, даже на магме попросту быстрее переплавляет руду. Производит мало шлака. Опять же, орихалк.
Минусы: нет.

Finishing Forge
Печь «для бедных». Позволяет плавить большинство руд без топлива, но с вдвое меньшим выходом.

Плюсы: почти нет. Разве уж в совсем безвыходных ситуациях.
Минусы: вдвое меньший выход металла.

Metallurgist.
Печь для создания сплавов. Важно: все сплавы из оригинальной игры были перенесены сюда. Здесь же создаются новые сплавы. В сумме это: billon, bismuth bronze, black bronze, brass, electrum, mithril, nikel silver, pewter, rose gold, sterling silver, white copper, welded chrome, welded cobalt, welded titanium, welded mithril, welded wolfram.

Плюсы: единственное здание, производящее сплавы.
Минусы: нет.

Slag Pit.
Яма со шлаком, как гласит название. Теперь большинство операций с металлами производят шлак. В яме шлак можно просто уничтожать (Throw slag in the slagpit), производить из него бетон (Make concrete from slag(2), Make concrete from slag and ash(8 ), Make concrete from slag and lye(20)), а также производить поташ (Use slag to make potash(4))

Плюсы: единственное место, где можно утилизировать шлак.
Минусы: нет.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 14:54:27 от AnotherBoris »
FearOfTheLight, Midas

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Быстрый старт в MasterWork
« Ответ #3 : 21 Июня 2013, 15:54:18 »
<Reserved for future use>

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Быстрый старт в MasterWork
« Ответ #4 : 02 Июля 2013, 19:49:17 »
Отличная тема. Есть предложение закинуть это в вики, связав документики какой-никакой структурой. Только не знаю, у кого спросить, как это делается.
Как минимум, можно собрать из одной статьи, позакрывав секции спойлерами. Что не лучшее решение, конечно.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Быстрый старт в MasterWork
« Ответ #5 : 03 Июля 2013, 01:09:30 »
Я думал об этом и, что забавно, я знаю как это делается :) Есть одно но: основную массу времени,когда я мог бы это делать, я нахожусь оффлайн :) Но, в принципе, пуркуа бы и не па. Мастерские я точно смогу описать :) Так что если есть желание помочь - стучитесь в аську или скайп.

Оффлайн Asva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Быстрый старт в MasterWork
« Ответ #6 : 03 Июля 2013, 18:10:17 »
Я думал об этом и, что забавно, я знаю как это делается :) Есть одно но: основную массу времени,когда я мог бы это делать, я нахожусь оффлайн :) Но, в принципе, пуркуа бы и не па. Мастерские я точно смогу описать :) Так что если есть желание помочь - стучитесь в аську или скайп.

Скайп это куда? В профиле не нашел.
Осталось определиться, кто кому будет помогать.  ;D

Не уверен, как лучше описать мастерские, т.к. у разных рас некоторые - дублируются. Впрочем, обсудим в скайпе.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: Быстрый старт в MasterWork
« Ответ #7 : 04 Июля 2013, 01:15:11 »
В личку :)