Здарова. Идея, собсно, в чем: например, вы высадились там, где есть 3-4 слоя глины/песка, под фермы. Строите ферму, назначаете дварфа. Потом, роете канал вниз, где- нибудь в углу, а внизу роете другую комнату, например, кухню. А дырку назначаете складом для еды. И отделяете фермеры от остальной крепости стеной. Фермер производит еду, бросает ее в дырку, там берет повар, готовит еду, и у него, например, в четыре разные дырки, в разные мастерские, для обеспечения едой дварфов. Готовую продукцию (поделки) все бросают в дырки, которые ведут к торговому посту, где сидит брокер и пара песантов для переноски вещей.
Плюсы:
•дварфы меньше грузят процессор тем, что мало двигаются
•высокая производительность
•круто выглядит (как огромный завод)
Минусы:
•проблема водоснабжения
•проблема того, что повар будет кидать все в одну клетку, вместо того, чтобы распределять по остальным.
•еще много минусов, которых я, видимо, не заметил/не додумал.
Прошу помощи у "экспертов".
Примечание: это только идея, просто интересно посмотреть, что выйдет.
Мне кажется, ради моей темы никто не будет создавать крепость, поэтому, постараюсь сделать сам и выложить результаты.
P. S. Я знаю, что так можно делать с помощью нор, но я хочу, чтобы именно "изолировали" от мира.