Автор Тема: State of decay  (Прочитано 47410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #45 : 04 Ноября 2013, 11:21:00 »
У меня друг играл, говорит у него шериф сам заразился и застрелился. А у меня он пристрелил пастора и заразился.

Майю я как бойца недолюбливаю - у неё нет телосложения. А для бойца оно нужно.

А что касаемо Эда, у меня есть непреодолимое желание его пристрелить в  начале игры :) Он один создаёт на базе столько же моральных проблем, сколько все остальные вместе взятые.

И ещё: кто-то тут спрашивал про статус "дезертир" у одного из выживших. Так вот этот тип прямо перед финальной сценой от меня свалил. Ну и чёрт с ним.

« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 11:29:29 от AnotherBoris »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #46 : 04 Ноября 2013, 17:19:57 »
Цитировать
Кстати, Пастора спасти можно? Что ни игра, то шериф его стреляет.
Неа, насколько я знаю пастор попавший по сюжету, как и шериф.
У меня два раза оба заражались.

Цитировать
И ещё: кто-то тут спрашивал про статус "дезертир" у одного из выживших. Так вот этот тип прямо перед финальной сценой от меня свалил. Ну и чёрт с ним.
Я спрашивал про дезертира (у меня почему-то таких много 8-) ). Интересно с чем это связано?

Цитировать
P.P.S. Эм... ситуация называется "доигрался". Вообще ни одного квеста на карте. И что мне теперь делать? Курить бамбук? :)
Как ты добился такой тишины по квестам? Сюжетку прошел?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 17:26:43 от Пещерный человек »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #47 : 04 Ноября 2013, 19:10:28 »
Как ты добился такой тишины по квестам? Сюжетку прошел?

Да нет... Я дотошный - я обычно выполнял один-два случайных квеста, потом один сюжетный, один-два случайных, сюжетный... А как меня запустили в город военных, так в сюжетных проявился затык. Квест выполнил и полчаса ждёшь, пока предложат новый. На базе у меня столовая - пугаются они пореже, смена суток была давно, мораль уже максимальная... Короче тишина и спокойствие - я бегал вокруг базы, просто прокачивая характеристики, изредка выполняя рандомные квесты и дожидаясь сюжетных.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #48 : 04 Ноября 2013, 21:29:52 »
Пастора два раза застрелил Алан. В первый раз он попросил помощь, мол, неожиданная смерть опасна для других, добить его в укромном месте. Второй разок пришлось его искать, он попросил меня удалится и потом застрелился. Кстати после этого можно было подобрать его сумку. А в ней винтовка с оптикой. (неработающей  :-[ )

Починка машин тратят материалы? Что-то по дикому -12 в день.

Концовка так и напрашивается на продолжении, и она определённо будет виде дополнений.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #49 : 04 Ноября 2013, 22:10:39 »
Поставил 7 апдейт. Исчезло добивание и открытие дверей кнопкой Е. Прочие функции остались.
Начал новую игру. В самой первой стычке добивание сработало, а потом исчезло опять. ЧЯДНТ?
Повторная переустановка 3 апдейта проблему не решила. Добивание исчезло с концами и в нём.
В 8 апдейте тоже не понятно. то работает, то нет.

Врачи творят чудеса. Спрыгнул с сотовой вышки, с самой верхотуры, очнулся в лазарете.

Главный враг в этой игре это искусственный идиот напарников. Уже 40 минут форсирую ущелье около горы. Не хотят они наверх забираться. раньше таких проблем не было.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 04:23:42 от Zarin »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #50 : 05 Ноября 2013, 04:37:38 »
Починка машин тратят материалы? Что-то по дикому -12 в день.

Я не уверен, что это именно починка, но да, у меня было -13 в день. Но это же в реальный день! Если играть как все - вечерком после работы, то один ящик за вечер притаранить не сложно. А игру я прошёл за пять дней (из них, правда, три выходных, спасибо государственным праздникам). Кто-то здесь говорил про две недели. У меня под конец было обыскано половина первого города и южный где-то на треть. Военный, кроме двух ящиков боеприпасов, не трогал совсем. Человек, говоривший про две недели игры, тоже говорил, что обыскал только треть. Так что если не будешь трижды перемещать базу, тебе, я думаю, тоже хватит материалов :)

Кстати, я заметил, что когда не сунься за патронами, их всегда по 60 в каждом часто используемом паке. Вывод: их производит мастерская. Вероятно, на это тоже тратятся либо боеприпасы, либо материалы.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #51 : 05 Ноября 2013, 07:30:13 »
Чудеса творят не только врачи. Зомби без половины черепа встал и открутил моему Маркусу голову. Скриншот не успел сделать. (Носите с собой аптечки и будет вам счастье).
Хождение сквозь стены (например перегородка у общественного туалета справа и слева) также добавлено в список глюков 8 апдейта.

Как убрать эмоции с левой кнопки мыши? Я хочу бить зомби по голове, а не советовать ему куда пойти. Пока герой разглагольствует, его едят.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #52 : 05 Ноября 2013, 16:13:40 »
Будь культурным! Сначала устные предупреждения зомби!
FearOfTheLight, LegendaryClother, SemonX

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #53 : 05 Ноября 2013, 22:10:55 »
А если честно, мне надоело. Ну понятно сдохнут все через некоторое время, или не сдохнут а будут по садистки мучатся. мне нету понта играть месяц чтобы убедится в этом, потому, что попросту больше нечем заняться.
Можно ограничиться максимальным количеством персонажей которых прокормит ферма или две, аванпостами на которых всего-то нужно топливо. Никуда не соваться из базы.
По сюжету главный источник  зомби-болезни это вода. Вот тут-то не понятно, от куда выжившие берут воду без которой ну попросту нельзя выжить. Вода как ресурс, хоть бы ручей далеко и окружен толпой зомби, ресурс за которым приходилось ежедневно по несколько раз ходить. Ну а там понятно, опасное дело.
Горючие? На бензоколонках ее должно быть боле чем достаточно, по крайне пару тонн. Забавляет бочки (цистерны) то ли с газом то ли бензином, которое можно шарахнуть месте с толпой зомби. Чем не ресурс? Взрывать пожалуйста, подобрать? Не, не - сыты.
Оружие? Полный лес материалов,  а практически в каждом доме метала и прочего "убиственного" хлама полно. Ров, колья и прочее. Почему нету?
Выживач с расчетом, что кто-то придет и вытащит вех их от туда.
Выживач чисто консольный. С графоном, но глубины не вижу.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 22:20:10 от LegendaryClother »
FearOfTheLight

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #54 : 06 Ноября 2013, 03:17:37 »
Будь культурным! Сначала устные предупреждения зомби!
Культурным? За Майю бегал? Культура из неё так и прёт с каждой фразой. Мат через слово, а в игру могут играть дети.
Она старый солдат и не знает слов любви.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 06:50:27 от Zarin »

Оффлайн Frolik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #55 : 06 Ноября 2013, 12:18:38 »
Цитировать
Выживач чисто консольный. С графоном, но глубины не вижу.
Наконец-то! Первая здравая мысль о игре.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: State of decay
« Ответ #56 : 06 Ноября 2013, 13:34:13 »
товарищи, релиз случился!

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #57 : 06 Ноября 2013, 20:16:19 »
Неужто они нормально докодили управление с клавы+мыши? Сейчас в стиме уже нет грозного предупреждения, что "You neex x-box controller to play this game"
Народ вообще на форуме не слишком хвалит, даже если отбросить все жалобы на разрешение дисплеев... мда, вот я надеялся будет хоть одна игра за пару последних лет, которая не разочарует :(
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 20:22:09 от Andys »

FearOfTheLight

  • Гость
Re: State of decay
« Ответ #58 : 06 Ноября 2013, 20:56:18 »
хозяева консолей могут пока эксклюзивами побаловаться. по зомбям мало что но в остальном ня

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #59 : 09 Ноября 2013, 11:54:48 »
Поставил 7 апдейт. Исчезло добивание и открытие дверей кнопкой Е. Прочие функции остались.
Начал новую игру. В самой первой стычке добивание сработало, а потом исчезло опять. ЧЯДНТ?
Повторная переустановка 3 апдейта проблему не решила. Добивание исчезло с концами и в нём.
В 8 апдейте тоже не понятно. то работает, то нет.

Врачи творят чудеса. Спрыгнул с сотовой вышки, с самой верхотуры, очнулся в лазарете.

Главный враг в этой игре это искусственный идиот напарников. Уже 40 минут форсирую ущелье около горы. Не хотят они наверх забираться. раньше таких проблем не было.
Наверное не актуально, но скорее всего поставил что-то криво. У меня седьмой работал хорошо.

Цитировать
По сюжету главный источник  зомби-болезни это вода. Вот тут-то не понятно, от куда выжившие берут воду без которой ну попросту нельзя выжить. Вода как ресурс, хоть бы ручей далеко и окружен толпой зомби, ресурс за которым приходилось ежедневно по несколько раз ходить. Ну а там понятно, опасное дело.
Горючие? На бензоколонках ее должно быть боле чем достаточно, по крайне пару тонн. Забавляет бочки (цистерны) то ли с газом то ли бензином, которое можно шарахнуть месте с толпой зомби. Чем не ресурс? Взрывать пожалуйста, подобрать? Не, не - сыты.
Оружие? Полный лес материалов,  а практически в каждом доме метала и прочего "убиственного" хлама полно. Ров, колья и прочее. Почему нету?
Воду пьют из баллонов (минералка, газировка), которые добывают вместе с пищевым ресурсом.
В принципе - все верно, как и относительно других и игр типа project zomboid, cataclizm, fort zombie. Выживать во время апокалипсиса вообще не так весело, как в фильмах - ныкаешься по углам, да ищешь что пожрать. Фишка игры в том, что впервые это выживание стало похоже на правду (графикой, возможностями и т.п.)

Может потом докрутят и крафтинг, и прочее, тогда станет веселее. А пока советую поставить мод, на увеличение дальности шума, чтобы игру сделать хардкорнее. Тогда будет понятно (особенно по ночам в церкви), зачем нужны патроны и опытные бойцы - будут регулярные осады зомби.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 12:13:27 от Пещерный человек »
FearOfTheLight