Автор Тема: State of decay  (Прочитано 47415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
State of decay
« : 29 Мая 2013, 03:55:52 »
State of Decay — компьютерная игра в жанре survival horror с открытым миром. Игру разрабатывает студия Undead Labs. В State of Decay игроку предлагается взять под управление группу выживших во время зомби-апокалипсиса и обеспечить их спасение, занимаясь в том числе поиском припасов, обустройством лагеря и передвижением по миру в окружении множества агрессивных зомби. Игра должна выйти для Microsoft Windows и Xbox 360 в июне 2013 года.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #1 : 29 Мая 2013, 09:45:09 »
Знаем. Хотим. Ожидаем.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #2 : 19 Июня 2013, 02:17:40 »
На Хбокс 360 играл кто уже? Как оно в целом?

FearOfTheLight

  • Гость
Re: State of decay
« Ответ #3 : 19 Июня 2013, 16:47:43 »
вообще, прицельная стрельба штука странная, надо привыкнуть. а в остальном няшно. если ради графона то думаю лучше на пека ибо оно может утолить аппетиты даже самых прожорливых(и не оптимизированных) игр. но в 99% на рекомендованных настройках лагов нет (в консолях железо фиксировано и все игры "обязаны" не лагать на таких машинах)

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #4 : 20 Июня 2013, 14:17:40 »
Подождём 23 июля. По идее должна на РС выйти.
FearOfTheLight

FearOfTheLight

  • Гость
Re: State of decay
« Ответ #5 : 20 Июня 2013, 15:03:15 »
я там не совсем понял как оно там. для одного игрока, но с сервером для обсчитывания вне игровых событий. про то что это огромный мир для Х игроков вроде не написано (да и карта не исключительно огромная для многих игроков)

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #6 : 17 Октября 2013, 03:42:45 »
Поиграл. Забавно. Но тормозит и управление под клаву пока не заточено. Ждём оптимизацию.

Достаёт глюк. Иногда как будто западает одна из кнопок направления. Бегать это не заставляет, а вот в инвентаре или меню уже выбрать что-то не получается. Благо альт+табом лечится.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2013, 21:51:01 от Zarin »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #7 : 30 Октября 2013, 10:02:32 »
Игра великолепна. Почти все, что я люблю в постапокалиптических фильмах и играх здесь есть и реализовано хорошо. Ближайший аналог - Fort Zombie и DayZ, но форт слишком убогий, а в DayZ хуже реализованы зомби и нет баз. Есть и недостатки, но их немного. Игру я полюбил и рекомендую всем, особенно фанатам Cataclizm.

Рекомендую специализироваться на рукопашном, тяжелом - помогает быстрее расправлять с зомби.

Кнопки:
Lb - shift
B - ctrl
A - space
X - ЛКМ
LT - ПКМ
Y - R, E
Ls - Q
RS - t
Rb - F
dpad - Alt

Приемы:
1. простой удар - ЛКМ,
2. удар ногой - E,
3. удар в прыжке - Пробел+ЛКМ или просто Пробел,
4. сильный размашистый удар - Шифт+ЛКМ,
5. отталкивание стоящего напротив зеда - Шифт+E,
6. эффектное "fatality" - Шифт+E на лежащего, присевшего беднягу,
7. удар двумя ногами в прыжке, валящий врага с ног - Шифт+Пробел,
8. уворот от удара - Ctrl, выход из захвата сзади - быстрое нажимание Ctrl,
9. выход из состояния нокдауна (когда вокруг окружили и невозможно пошевелиться) - быстрое нажимание Пробела.

ПКМ+space - переключение режима стрельбы

Е + Shift - Ускоренный обыск
Shift + E - За спиной зомби стоя/приседая (когда не видит) либо когда зомби лежит или на коленях,особая атака.Так же отталкивание зомби
Shift + ЛКМ - Дополнительная атака

Карта здесь (впрочем, не советую спойлерить):
http://hydra-images.cursecdn.com/stateofdecay.gamepedia.com/7/79/Trumbull_valley.jpg
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 10:08:07 от Пещерный человек »

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #8 : 30 Октября 2013, 10:16:28 »
Не-не-не. Тяжёлое слишком быстро кушает выносливость  :'(

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #9 : 30 Октября 2013, 17:22:58 »
Есть такое, но и быстрее уничтожает врагов. Кстати, против особых зомби, типа свирепого (быстрый зеленоватый), тяжелое тоже меня спасает. Макруса я именно на таком потерял, когда в темном доме на него и одного обычного наткнулся и не смог дробящим отмахаться. А тяжелым иногда с двух-трех ударов убиваю (как повезет).

Кто-нибудь проверял правильность инфы на карте выше по количеству помещений базы Snyder Tracking? Все ли там правильно указано? А-то все говорят, что это самая большая база, но ведь там склады да хранилища одни. Может что-то изменилось в новой версии?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #10 : 30 Октября 2013, 20:59:41 »
Маркуса я потерял на эту сволочь (ферал) 3 раза. На карте не указаны некоторые точки. И есть еще некоторые возможные места базы, но ,блин, на ровном месте без стен или зданий. Шутка разработчика наверное.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #11 : 31 Октября 2013, 14:40:00 »
Ну, во-первых, спасибо за наводку. Отличная игра :)
Во-вторых, учитывая что я только-только начал, сразу вопросы:
* Рядом с первой базой (церковь) в центре города есть вторая. там жило два придурка, потом их то ли загрызли, то ли пнули военные, с тех пор там никто не живёт. Но при наведении на карте там рисуется их ко мне отношение. При попытке через рацию "сделать аванпостом" она, естественно, не захватывается. Вопрос: как мне всё-таки туда переселиться. (Update: разобрался. Уже неактуально :) )
* Можно ли научить людей новой профессии? А то у меня пятнадцать претендентов на зомби и ни одного завалящего механика.Я правильно понимаю, что за это ответственна библиотека?
* Апгрейды зданий ветвятся (по крайней мере госпиталя и мастерской). Можно ли как-то покрыть все ветки в одном строении, строить разные, или ну его вообще на фиг? Ваши рекомендации.
* Если я выберу все ресурсы с карты (я понимаю, что их много, но и я жадный), можно ли будет как-то получить новые? Или это всё и мне сразу становится жадно? :)
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 15:27:50 от AnotherBoris »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #12 : 31 Октября 2013, 15:39:04 »
1 Если ты про резиденцию Киркмана, то это отличная база, но маловато на ней места. Но для освоения всего района она хорошо подойдет. Переехать можно будет только после прохождения нескольких миссий: брат радистки будет предлагать - соглашайся. Это, примерно, через 10-15 миссий. А вот аванпосты советую расставить по всему району, так чтобы они захватывали максимальную территорию и захватывала дороги. Аванпосты сокращают популяцию зомбей и взрывают орды. Чтобы организовать аванпост нужно зачистить дом и проверить все ящики. У тебя должно быть 50 ед. влияния, чтобы тебя послушались. Затем нужно приказать своим по рации. 

Я был в четырех - церкви (как можно быстрее надо рвать когти оттуда), киркмана (здесь можно и оставаться, но мало слотов под строения), савини (хорошая база, легко оборонять (доступ только с двух сторон)), склад (нравится то, что много мастерских, но оборонять сложнее).

2 Не знаю можно ли научить, но с профессиями никогда проблем не было - кто-нибудь из 14-18 да брался за работу.

3 Нельзя "прокачать" полностью, надо выбирать или строить несколько разныхвариантов. В мастерской советую упираться на оружие - с машинами и так проблем нет.

Самые важные блоки - спальня (люди довольны), госпиталь (лечит), мастерская (ремонт оружия и огненные мины). Важны, но не обязательны - библиотека (только для новых технологий), спортзал (повышают бойцовские качества всех), столовая (меньше скандалов), кухня (повышать выносливость).

4 Еду можно выращивать в саду. Лекарства делают в лаборатории. Патроны можно обменивать на услуги базы. Еще можно меняться с другими, но это редко. Некоторые ресурсы можно конвертировать. Например - еду в топливо. Хотя, на самом деле, ресурсов очень много. Вопрос во времени игры. Я смог собрать и оприходовать только треть всех ресурсов за игру. Хотя я играл около недели. Если растягивать игру на реальные месяцы, то, ХЗ, может и не хватит.

P.S. Если хотите хардкора рекомендую этот мод http://forums.undeadlabs.com/showthread.php?33990-George-Romero-Mod-%28Experiment%29
Можно просто поставить больший шум от выстрелов и начнется ппц. Неписи стреляют, на шум собираются новые зомби и так по-нарастающей. Таких лавин зомбей в оригинале нет, но обычно это не смертельно. Если грамотно организовать систему защиты аванпостами, то жить можно.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 15:51:35 от Пещерный человек »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #13 : 31 Октября 2013, 15:52:52 »
Значит, моя жадность будет возмущаться... :)

Можно поподробнее про "патроны менять на услуги базы"?

И что значит "с машинами нет проблем"? Если всех зомбей давить, то машины выходят из строя ну очень быстро - я в стартовом городе почти всю технику переломал.

И... таким образом, я так понимаю, задача: пройти сюжетные квесты быстрее, чем закончатся ресурсы на карте? :) Мило :)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #14 : 31 Октября 2013, 16:38:26 »
Библиотека и спортзал позволяют продавать свои услуги другим общинам за пару ящиков патронов. За 4 часа реального времени они отдают 2-3 ящика. Это не много, но все таки.

На счет машин, я стараюсь не давить без необходимости и у расход у меня малый. Без нужды в толпу не врезаюсь, объезжаю. Кроме того, мастерская и так ремонтирует машины, если оставлять на парковках.

Ресурсы вряд ли быстро закончатся, на само деле. Их очень много, если экономить. Главные затраты материалов уходят на обустройство базы. Если сразу выбрать правильно, то можно отстроится и баррикадироваться. Я думаю, что даже если растянуть удовольствие, то, с учетом экономии, можно растянуть игру на две недели (играя по вечерам) минимум. А может и больше.

Кстати, ты навел меня на мысль о челлендже: "Как долго группа сможет протянуть на карте" )) Там, вроде бы, есть и календарь для слежения, надо глянуть. Мне нравится идея. Не знаю хватит ли у меня терпелки и времени, но это интересно.



« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 16:46:15 от Пещерный человек »