Автор Тема: State of decay  (Прочитано 47533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #15 : 31 Октября 2013, 17:06:08 »
Ясно :) Ну а я наоборот: вместо того, чтобы ломиться в дом за припасами, подъезжаю к нему, бибикаю несколько раз, давлю всё, что вылезет, и спокойно захожу внутрь :) То же с ордами - прокатился по ней взад-вперёд и минус орда.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #16 : 31 Октября 2013, 19:13:11 »
Цитировать
Ясно :) Ну а я наоборот: вместо того, чтобы ломиться в дом за припасами, подъезжаю к нему, бибикаю несколько раз, давлю всё, что вылезет, и спокойно захожу внутрь :) То же с ордами - прокатился по ней взад-вперёд и минус орда.
Ну это классный способ, я тоже юзаю, но машины не сильно страдают как-то. У меня обычно орды, на которые натыкаюсь по пути, больше всего вредят машинам. Поэтому просто объезжать стараюсь.

Поправочка - не увидел положительного эффекта от столовой. Возможно она бесполезна.

Советы:
Никогда не ходи в одиночку по домам ночью - это смертельно опасно! Пусть твою задницу кто-то прикрывает.
Совет, раз уж придурки все время попадают в беду, заставь их поработать на себя. Вызволив их из передряги, погоняй его по своим делам (по розыску припасов и т.п.)

Вопросы:
1 Кто знает, что за статус "Дизертир" у соратника. Собирается покинуть сообщество?
2 Кто создавал базу в зоне военных? Какие там слоты доступны?
3 Кто пробовал сад организовывать? Что это дает и какие улучшения доступны?
4 Где лежат сохранения игры?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 19:36:55 от Пещерный человек »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #17 : 31 Октября 2013, 19:30:14 »
1) Да плевал я на смертельные опасности! :) Я же уже рассказывал свою тактику хождения по домам :) Сначала пошуметь со всех сторон, подождать пока поповылазят, а уж потом входить. Автомобили - наше всё. Я в них даже взрывался! :) Долго ржал: соседи попросили помочь с монстром. Курьер пошёл за канистрой спирта и не вернулся. Последняя орда зомби зажгла мне мотор. И всё это сошлось в одной точке: толстячок грызёт моего курьера, тот отмахивается дубинкой и бережёт спирт, а парень в тачке смотрит, как я размазываю десяток зомби, грызущих курьера, по стенке. И тут, закономерно, машина взрывается :) Вместе со мной, соседом и половиной толпы зомби. Все участники события ровным слоем лежат полукругом у стеночки и, покряхтывая, пытаются встать. Картина маслом "съездили за спиртом соседу на охоте помочь" :)
2) Завтра буду переезжать - специально сохранюсь и пощупаю что где. В том числе базу военных. Позже отпишусь.
3) Сад даёт 4 еды в день. Есть у него апгрейд, который я ещё не проводил и улучшение в лаборатории аналогичного статуса :) Пощупаю подробнее - расскажу.

P.S. А ещё, привет Borderlands, я прыгал в тачке на зомби с десятиметрового обрыва, давил их дрифтом, давил их в прыжке, давил их крышей в прыжке с переворотом... От меня даже выжившие офигевали и повышали мораль от моих чудачеств на дороге :) А тип, решивший обменять пять ящиков тушёнки на ящик патронов, убежал от нас в ужасе, потому что мы спасли его от зомби путём наезда на всю толпу с последующим извлечением из-под колёс невиновных. -45 отношения и море драйва :)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #18 : 31 Октября 2013, 19:43:24 »
Цитировать
я прыгал в тачке на зомби с десятиметрового обрыва, давил их дрифтом, давил их в прыжке, давил их крышей в прыжке с переворотом... От меня даже выжившие офигевали и повышали мораль от моих чудачеств на дороге :) А тип, решивший обменять пять ящиков тушёнки на ящик патронов, убежал от нас в ужасе, потому что мы спасли его от зомби путём наезда на всю толпу с последующим извлечением из-под колёс невиновных. -45 отношения и море драйва :)
Аа-а-а-а, ну тада вопрос по сокращений количества машин снят  ;D

Цитировать
2) Завтра буду переезжать - специально сохранюсь и пощупаю что где. В том числе базу военных. Позже отпишусь.
Планируешь похимичить с сохранениями? Я пробовал переезжать и закрывать игру, но она сохраняется при переезде. Научишь?

P.S. Нашел инфу (весьма неочевидную) по характеристикам http://sod-game.ru/vsyo-delo-v-personazhax-razrabotchiki-o-geroyax-state-of-decay/
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 19:54:43 от Пещерный человек »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #19 : 31 Октября 2013, 20:38:14 »
ПЧ что ты там про ремонт оружия говорил? Мастерская чинит топоры, дубины и прочее? Автоматом или как, и в какой именно мастерской?

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #20 : 31 Октября 2013, 23:34:39 »
Оружейная мастерская чинит оружие в инветарях\складе. Ибо я оставил Майю с ломающейся винтовкой на денёк, игровой, перешёл за неё - винтовка цела.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #21 : 01 Ноября 2013, 03:06:35 »
А чего там с сохранениями химичить? Я, как и в других играх с только автосейвом, бекаплю автосейвы :) И ничего - работает, я уже проверял. Засада правда в том, что никогда нет уверенности в том, насколько давно было последнее сохранение, но это всё-таки гораздо лучше, чем полное отсутствие возможности переиграть.

А. Делается оное просто: всё зависит от 3DMGAME.ini. Если там LocalStorage=false, то сейвы лежат в:
(Vista, 7)
ProgramData\Steam\Имя_UserName_из_ini\241540\local
(XP)
Documents and Settings\All Users\Application Data\Steam\Имя_UserName_из_ini\241540\local

В противном же случае сейвы лежат в каталоге с игрой в папке 3DMGAME (лично у меня State of Decay\redist\3DMGAME, но я подозреваю свой дистрибутив в некоторой долбанутости по причине того, что вся игра лежит в папке redist :) )

Я бекаплю всю папку. Она маленькая, потому десять-двадцать бекапов это не страшно. Так или иначе, если не найдёте папки - ищите файлы Class3.0.ulsave и Class3.1.ulsave - это, собственно, сохранения.

И, если верить описаниям, базовая мастерская уже чинит всё оружие в инвентарях/складе. Периодичность, насколько я отследил, как и с остальными зданиями - сутки. То есть через сутки положенное оружие точно будет готово. Возможно, раньше.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2013, 03:21:39 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #22 : 01 Ноября 2013, 11:14:45 »
Итак, по военной базе. Вы, господа, практически (или уже полностью?) прошедшие игру, могли бы и догадаться, что у нубского меня там стоят заблокированные решётками мосты. И залезть внутрь нет никакой возможности. Я даже по реке пробовал - подняться ну никак не получается :)

По ресурсам. Время от времени мои жители совершают рейды, принося что-то. При этом всё выглядит весьма странно.
* Во-первых, вероятность того, что они это сделают, показалась мне прямо пропорциональной реальному времени. Точнее, вчера я загружал сейв - ничего не было. Сегодня загружаю его же - у меня списались ресурсы за игровой день, все выздоровели и были совершены четыре успешные ходки за ресурсами. Замечен подобный спецэффект был дважды. Загадка...
* Во-вторых, сборщик соседей, роясь в поле, был замечен за сбором еды без удаления найденной нами еды в том же поле. Смущает несколько фактов:
  - Поле было обыскано не полностью. Он мог забрать другую еду.
  - Сборщик не донёс это до дома - на той базе опять всех сгрызли, и он мигрировал к нам.
  + Но и до нас он эту еду не донёс!

По саду. Сам сад, как выяснилось, даёт +2 еды в день. И при наличии садовника запускает работу "вырастить растение" на два часа. Два реальных часа, насколько я понял. При этом исследование в лаборатории вроде бы ускоряет рост растений (ещё не изучил, в процессе), а улучшение сада улучшает его производительность и, возможно, урожайность растений (опять же, ещё не успел проверить).

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #23 : 01 Ноября 2013, 20:41:19 »
Можно скрин базы? Как там с местом?
Зато на той местности встречается реално крутые пушки. А патроны можно просто покупать у Вилкерсонов или в мэрии или у тех самых военных, или у любых других выживших (чем выше доверие к нам тем дешевле патроны).

Реального времени говоришь, а если сохранить игру, закрыть. Потом перевести дату календаря на день вперёд, постройки и исследование будут закончены?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #24 : 01 Ноября 2013, 20:47:15 »
Ага, завершаются исследования, постройки, и, по-моему, иногда один текущий день. Насчёт последнего не уверен, но постройки и исследования - точно.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #25 : 01 Ноября 2013, 23:06:16 »
ПЧ что ты там про ремонт оружия говорил? Мастерская чинит топоры, дубины и прочее? Автоматом или как, и в какой именно мастерской?
Берестов ответил, я только добавлю, что можно просто бросить оружие в общий ящик и оно починится спустя какой-то время.

Да, простое закрытие игры, даже без дополнительных махинаций, завершает все процессы. Только зачем нам это читерство?

Да, время реальное.

Я тоже заметил эту особенность, но счел это за совпадение. Может это что-то вроде мотивации играть? Типа как люди играют в ферму, каждый день надо зайти и собрать что-то, какой-то урожай. Чтобы не забрасывали свои сообщества?

Пока лучше склада места не видел. Однако, он со всех сторон дырявый - сволочи лезут даже через колючую проволоку (на что я не рассчитывал). Если ставить мод на увеличение дальности шума (а я очень советую это сделать), то выстрелы с вышки привлекают регулярные осады (раз в день). Зомби лезут со всех сторон и оборонять становится сложнее. Однако, это все не смертельно и весело.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #26 : 02 Ноября 2013, 09:07:13 »
Ну... во-первых, сад первого уровня с апгрейдом в лаборатории (2 часа) производит, как я и говорил, 2 еды в день. А садовник (4 уровень) выращивает в нём 11-12 еды в день дополнительно.

Во-вторых о ресурсах. Еда, как видно выше, ресурс восполняемый. Боеприпасы (не патроны! а то Пещерный Человек меня сбил с панталыку :) ) можно получать на халяву (за 1.5 часа реального времени) в библиотеке и спортзале. Топливо можно получать в кухне из еды. Восполняемых источников медикаментов и стройматериалов же не обнаружено. Причём при хорошей обороне базы медикаменты тратятся весьма медленно, 1-2 в сутки, а вот стройматериалы уходят быстрее всего - у меня сейчас 13 в сутки. Я делаю вывод, что они и кончатся в первую очередь.

В-третьих, я согласен с предыдущим оратором - склад я тоже считаю лучшей базой. И возникает вопрос: что вы в нём строите? Безусловно нужна кухня, спальня, больница и стрелковая башня. Автомастерская, склад и радио там есть. Что в остальных слотах? У меня стоят сад, лаборатория и спортзал. При этом спортзал и лаборатория, в сущности, только и делают, что производят боеприпасы. Мне при всём желании не сожрать столько, сколько они производят. Нет, я понимаю, что додзё даёт буст к опыту и к выносливости, но это не критичный бонус. Так может туда что-нибудь ещё воткнуть? Например, спальню. Или столовую. Или оружейную мастерскую (что она даёт, кстати, скажет кто-нибудь?). Или наоборот, изучить в лаборатории всё (для этого нужна оружейная мастерская и, по-моему, мастер-химик), и воткнуть что-то вместо неё? Лаборатория-то точно бесполезная штука. Опять же в ней у меня при описанном наборе осталось неисследованным умение производить какие-то мины (куда они? в аванпосты?) и продвинутых зажигательных гранат, коих у меня и так на базе пресс, благо я их не ем. В общем мне интересны ваши варианты компоновки и мысли по этому поводу.

И... игра порадовала подзабытым ощущением превозмогания собственного идиотизма :) Дело было так: пошёл для Люси искать часы её отца (не мог их Эд сразу прихватить! :) ). Естественно, ночью :) Естественно, пешком (после моста). Пришёл. Там, если кто подзабыл - полный домик зомбей (порядка 25-30 голов в сумме) и два крикуна. Естественно, грузовичок я там не заметил :) Четыре раза по-всякому пытался это всё убить. И зажигалками в них кидал, и пробовал ужираться чипсами и крошить их поодиночке, и пробовал отстреливать через окна... По закону подлости, лучший результат дала первая попытка: тупо войти внутрь, сломать меч на всех зомбях, и расстрелять остальных из дробовика :) В тот раз у меня почти получилось. Последнюю же попытку я, смалодушничав, даже произвёл днём. И что? И ничего! :) Они меня едят :) Внезапно я включил мозг и вспомнил, что у меня а) вечно тонна неизрасходованных очков действия, б) есть же военные с их авиаударом. Чёрт побери! Один авиаудар по домику и всё. Даже трупов не осталось. Мне стало гордо и грустно одновременно :)

И ещё: я как-то не оценил вашей любви к дробящему и тяжёлому оружию. Зачем? Дробящее роняет зомбака на землю, а потом его приходится бить раз восемь битой по башке, чтобы разнести череп. В то время как режущее разносит череп сразу. На пятом уровне владения режущим я базовым ударом сношу обычному зомби голову где-то в 25% случаев. В остальных же случаях я им тупо отрубаю конечности. Я уже неоднократно зарабатывал бонус резни, вламываясь в толпу. А фигли? Два удара по каждому и им больше нечем за меня хвататься :) И это в самом худшем случае.

и снова "и ещё" :) Вот вам мой типичный выживший.
Спойлер


Судя по перкам, любит
* Бухать
* Бухать
* Трахаться и бухать
* Бухать
[свернуть]
Кто там что говорил, что я обязательно найду механика? :)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 09:44:59 от AnotherBoris »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #27 : 02 Ноября 2013, 13:49:39 »
Переводчик огня у штурмовых винтовок есть? Если есть, то как его переключить на одиночные выстрелы?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1224
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #28 : 02 Ноября 2013, 15:15:33 »
Переводчик огня у штурмовых винтовок есть? Если есть, то как его переключить на одиночные выстрелы?
Настройщик управления говорит, что клавишей прыжка. Логика подсказывает, что в момент прицеливания.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: State of decay
« Ответ #29 : 02 Ноября 2013, 16:54:33 »
Так, да не так. Пробел не срабатывает