Автор Тема: Terryfing Challenge (Masterwork df)  (Прочитано 38291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #75 : 27 Июнь 2013, 17:00:39 »
Высаживаюсь в третий раз. 2х2. Прилетели  мёртвые огненные птички. Убили дыханием.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #76 : 27 Июнь 2013, 17:59:20 »
Вот это территорию вы изволили отхватить!

Наглость второе счастье! :)


Высаживаюсь в третий раз. 2х2. Прилетели  мёртвые огненные птички. Убили дыханием.

Птичек мы уже обсуждали :) Сразу сливайте газ, тушите воду :) Единственная стратегия выжить здесь - это сохраниться перед спауном, после чего грузиться до тех пор, пока пешие животные не спаунятся на другом берегу реки.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #77 : 27 Июнь 2013, 19:44:57 »
Я прозевал газ и забыл потушить воду. Внезапно обнаружил после загрузки сейвас 3 Firebird'а над рекой... Они пассивно втыкают в стены с расстояния в 30 тайлов. Моим анусом можно перекусить лом...
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #78 : 27 Июнь 2013, 20:06:41 »
Меня, наоборот, достают гигнтские, летающие звери. Мёртвые.. Ни тебе пейн, ни стан. Практичиски все три вида оружия вязнут в жире. Были бы болты, но иронбоне без костей никак. И то на кожаные башмаки еле надскрёб. А склад отходов патрулирует вояки, до обработки мясником так и не доходит. Единственый стрелок-мигрант, практически сразу израсходует все кост-болты. Трудно  :D
Спойлер
The Speardwarf makes a reverse cut and stabs The horse head wool in the head with her (bronze spear), but the attack passes right through!
[свернуть]
Спойлер

Ох..
[свернуть]
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 21:12:17 от LegendaryClother »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #79 : 27 Июнь 2013, 21:23:28 »
Осаду снимать не желают, К весне третьего года прилетели Krestel corpse и Buzzard'ы. Первое доставляет кучу проблем, со вторыми их вообще нет. Убили ручного жука, фермер негодует.
Фениксы сожгли клетку с макаками и вместе с теми же макаками в ипостаси нежити покинули край карты. Я был этому рад пока не прочитал Dragon is no longer enraged и не обнаружил трех драконов - берсеркеров бродящих под стенами. Ла-адно... Сейчас пытаюсь расчистить останки трупов птиц. В спешном порядке возвел крематорий. Цена созданного уже 100к. Семян деревьев 360. Есть 2 легендарных лесоруба + легендарный фермер-брокер. Скрин прикреплю позже.

В первый раз вместе с Buzzardами прилетели неизвестные мне птицы и покромсали всех. Во второй раз пришли динго. Их я не пускаю в крепость.
Очистил от обломков. Достроил пол на втором этаже и тут богомолы перерезали всех на мясо.
Переиграл. Пока что лето. Богомолов на горизонте нету.
На втором этаже комната буккипера, казарма арбалетчиков и спальня общая №2. Первая внизу.
На первом этаже хаос.
Дизайн стрелковых башен скомунизжен. Угадать у кого не сложно. Пока думаю над прочим пространством на втором этаже. Костей все еще не хватает, хоть куча птиц была разделана. Богатство 100к, легендарные лесорубы в количестве 3 штуки. Легендарный фермер в количестве одна штука. Горы деревьев и семян. Еще большие горы флюса. Одежды тоже много. Имею 5 комплектов стальной брони кроме шлема и 5 комплектов снаряги. (рюкзак бурдюк и колчан)
В планах найти еще 2 бесполезных дварфов и отправить в сквад лучников.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 22:23:18 от HeKuToCbI4 »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #80 : 27 Июнь 2013, 22:26:19 »
Как отрубить мигающую траву, достало..Нельзя контролировать територию на наличие врага (

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #81 : 27 Июнь 2013, 22:37:48 »
Как отрубить мигающую траву, достало..Нельзя контролировать територию на наличие врага (
Недостаточно сурово. Застрой все полом.
Для контроля, хоть и не удобно, но помогает юзаю U. В списке смотрю наиболее опасных и смотрю, представляют ли они угрозу. Иначе я пока не придумал как.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 22:49:26 от HeKuToCbI4 »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #82 : 27 Июнь 2013, 23:37:24 »
ну и дварфийские утки же, пробить грудь и повредить лёгкие...

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #83 : 28 Июнь 2013, 11:04:59 »
У меня в описании мертвой живой руки написано: Her torso is gone... Плюс судя по описанию ее после обстрела там просто мясо. Мне вот интересно при каких параметрах она перестанет оживать...

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #84 : 28 Июнь 2013, 15:24:33 »
Писали, что жабник прикрутил мертвякам хитпоинты.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #85 : 28 Июнь 2013, 17:04:32 »
Писали, что жабник прикрутил мертвякам хитпоинты.

Пусть он это томящимся у меня в загоне расскажет :)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #86 : 28 Июнь 2013, 19:10:13 »
Писали, что жабник прикрутил мертвякам хитпоинты.
Только эти хитпоинты сбрасываются при упокоении мертвяка, и когда он оживает снова у него полная полоска хитов

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #87 : 28 Июнь 2013, 19:22:37 »
В связи с последними событиями у меня назрели вопросы. Что будет если мой мост из дерева с медными механизмами и к нему подойдет вплотную огонь?
Просто у меня (Похоже я с этим наконец столкнулся!) пришли разом 3 амбуша и 2 Dead walk'a
Амбуши быстро слегли оставив после себя лут, а вот мертвяки были огнедышащи. К крепости полз огонь но затух (слава дождю!).
Пришли 2 некроманта. Осады в основном из трупов эльфов. Количество около 150 штук в сумме. Еще прибавить 25 гоблоты или что это было из амбушей (слишком быстро они полегли!) 200 нежити под воротами...
Спасет ли меня от огня возведение стального моста с стальными механизмами и стальным полом под ними? (Не хочу на опыте проверять).
Позже опишу события и выложу карту.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #88 : 28 Июнь 2013, 19:33:04 »
Просто огороди мост огнеупорным полом. Одного тайла хватит. Но лучше всё-таки сделай стальной - там стали-то нужно два на мост, два на механизмы.
А в принципе, если под мостом горит, начинает разрушаться механизм. Разрушится механизм - хана мосту. Я это ещё на прошлом нашем с тобой челендже выяснил :)

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #89 : 28 Июнь 2013, 20:08:12 »
У меня сейчас получается такая вот конструкция (Если гигантская рогатая сова не продолжит каждый раз уничтожать как минимум 1 дварфа)...
===GGG======
.....||.......GGG........
.....||.......GGG........
.....||======........
Где || и = - стена, G-мост. Пустое место между стенами и мостами стальной пол. Правый внутренний мост из стали. Механизм сейчас установлю стальной. В случае обрушения первого, я понял, он устоит?
Если железный механизм в ловушке клетке с стекл. клеткой то оно не выгорает?
Сейчас вот достраиваю вторые казармы. Внезапно обнаружил у себя 2 золота. Это оказалось плоды Upgrade iron...
В голове уже планы эпичной золотой столовки, но это после. Надо б крышу доделать...

Не сова, так фениксы...
После долгих мучений и болей в области седалища:
1. Второй этаж стал временным помещением с целью разгрести срач на первом этаже. Тут расположены склады (Слева направо сверху вниз) Scrapwood для Blast furance потом идет Glass furance склад угля, лесорубка и склад Saplingов склады металлов включая Forge поблизости. Склад дерева. Sawmill, склад блоков. Склад для оружия рядом с казармами. Склады ткани, кожи, одежды. Чуть ниже слева столовая справа спальни. В планах использовать оставшееся место максимально эффективно, т.е. перенести сюда (возможно) исследователя, алхимика.
На первом этаже выпилил ткацкие мастерские, мясника, плотника, кожевника. Их место занял мост и стена. В проекте ловушки с клетками. Также планирую переместить фермы на 3 этаж (Предвижу геморрой) И использовать первый этаж для создания защитного лабиринта с ловушками.
Пришло осад меньше, чем в тот раз. И слава богу без фениксов, сов, некромантов и прочих летающих. И без Fire wizardов, только Ice.
За стенами крепости можно заметить одиноко катающуюся голову одного из магов. Лол.

В мечтах: "Владыки гор в стальной броне" и "Сверкают топоры, круша броню любую, условия игры врагам диктуем мы"...

Скриншот
[свернуть]

Скрин из Stonesense не очень :3 Можете не рассматривать.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 21:30:23 от HeKuToCbI4 »