Автор Тема: Terryfing Challenge (Masterwork df)  (Прочитано 45187 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #30 : 20 Июня 2013, 09:33:34 »
А ко мне вместе с некромантом пришёл северный пушной зверёк. Кто ж знал, что у него в армии зомби-русалки?

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #31 : 20 Июня 2013, 10:03:50 »
Могу сказать одно. Это более интересное занятие, чем гонять обычную крепость. У меня одному солдатику отовало 2 руки. Потом пришли убитые на краю карты зомболошади и по кромсали дварфов. Ушел переигрывать снова. Эээх.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #32 : 20 Июня 2013, 10:26:37 »
Играйте сразу кобольдами, в принципе подходит под описание челенджа :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #33 : 20 Июня 2013, 10:57:27 »
Играйте сразу кобольдами, в принципе подходит под описание челенджа :)
Эм... Да тут бы выжить. Нет, пока сидишь внутри, всё более-менее нормально, но стоит появиться хоть одному трупу...
Собирать трупы с поверхности для уничтожения - вообще нереально. Они встают практически сразу. В магму их не скинешь за неимением последней, пережигать/исследовать выход, но это можно делать пачками по две-четыре штуки, не больше.
Сейчас вот думаю над методами уничтожения. Чувствую, здравствуй вагонетка и данжер-рум на одну клетку :)

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #34 : 20 Июня 2013, 11:17:35 »
За неимением опыта игры в терифайнг биомах - мертвяки оживают на любой клетке карты? Как внутри так и снаружи?
Без возможности переносить трупы будет очень неудобно. А без лавы можно выкопать яму, чтобы вылезти не смогли. Сбрасывать мертвяков туда (и ноблей), а как наберется сотня другая - придавить контролируемым обвалом природной руды.
Если совсем переносить трупы никак, то организовать подобную систему обвалов для расстрельной комнаты, куда приманивать зомби. Даже можно их сделать несколько. Пока дварфы раскапывают завал и "перезаряжают" систему обвала, арбалетчики меняют дислокацию и расстреливают мертвяков в другой комнате.

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #35 : 20 Июня 2013, 11:59:00 »
Спойлер
За неимением опыта игры в терифайнг биомах - мертвяки оживают на любой клетке карты? Как внутри так и снаружи?
Без возможности переносить трупы будет очень неудобно. А без лавы можно выкопать яму, чтобы вылезти не смогли. Сбрасывать мертвяков туда (и ноблей), а как наберется сотня другая - придавить контролируемым обвалом природной руды.
Если совсем переносить трупы никак, то организовать подобную систему обвалов для расстрельной комнаты, куда приманивать зомби. Даже можно их сделать несколько. Пока дварфы раскапывают завал и "перезаряжают" систему обвала, арбалетчики меняют дислокацию и расстреливают мертвяков в другой комнате.
Это все конечно хорошо. Вот только мы играем на поверхности и копать совсем совсем нельзя. А оживают почти везде. Если б можно было копать то можно прорыть на 30 в глубь и кидать трупы туда. Тогда не оживают.
[свернуть]
А по сабжу. Все было мирно и спокойно. Убил хомячков. А тут 3 гиганских осы\пчелы рабочие прилетели и я слышал только "Ужасное место я не хочу здесь жить" "ААААААААА!!11"
Сейчас у меня сейв совсем перед этим. Эти пчелы на расстоянии в 30 тайлов от основ крепости. Как бы избежать столкновения...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #36 : 20 Июня 2013, 12:12:37 »
За неимением опыта игры в терифайнг биомах - мертвяки оживают на любой клетке карты? Как внутри так и снаружи?
Без возможности переносить трупы будет очень неудобно. А без лавы можно выкопать яму, чтобы вылезти не смогли. Сбрасывать мертвяков туда (и ноблей), а как наберется сотня другая - придавить контролируемым обвалом природной руды.
Если совсем переносить трупы никак, то организовать подобную систему обвалов для расстрельной комнаты, куда приманивать зомби. Даже можно их сделать несколько. Пока дварфы раскапывают завал и "перезаряжают" систему обвала, арбалетчики меняют дислокацию и расстреливают мертвяков в другой комнате.

Оживают везде! Под водой, внутри помещения... Особенно много веселья доставил загрызенный мертвяками мигрант, который вставал прямо из своей могилы :)

И... кучковать-то мертвяков - нефиг делать, скидывай их всех в рукотворную шахту и всё. А дальше что с ними? Я как раз подумываю о шахте 1х1 с выдвижными кольями в полу...

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #37 : 20 Июня 2013, 19:39:21 »
Цитировать
3 гиганских осы\пчелы рабочие прилетели
Эти гады, мало того что летают, являются разрушителями зданий. При усложненном земледельем, сущий кошмар...пришлоь выживать поедая котят...
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 23:59:31 от LegendaryClother »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #38 : 20 Июня 2013, 20:53:34 »
Плюнул. Начал заново с теми же параметрами и вещами. насторожило две вещи... Ash нельзя и вот это "нельзя брать с собой ничего" Скрины вероятно неудобно смотреть. Next time залью как выше в теме у AnotherBoris

Спойлер
Спустя несколько лет после кровопролитной войны с полчищами живых мертвецов гордый король из владения Mountainhomes стал одержим мыслями о захвате мира.
Он счел наиболее уязвимым противником нежить, так как недавно наиболее сильные некроманты были повержены войском эльфов.
В связи с этим для получения абсолютного контроля над одной из территорий он решил направить туда экспедицию. Так как он считал нежить слабым соперником
Внимание спойлер
(Хаха, он ошибался!)
[свернуть]
отряд состоял из 5 ничему не обученных бесполезных крестьян и двух рекрутов, поступивших на службу лишь 2 месяца назад. "Телохранители" умели неплохо обращаться с арбалетом и на уровне новичков владели навыками уклонения и борьбы.
В придачу отряд получил двух вороных коней и несколько довольно жирных птиц: кур и индеек.
Спустя две недели отряд был готов выдвигаться.
Прибыв на место они увидели равнину, почти ровно разделенную рекой. От земли пахло гнилью и то тут, то там валялись грибные шляпки. Почва была похожа на смесь глины и песка. Тонны разложившегося мяса вперемешку с травой образовали толстый слой торфа на поверхности.
Спешно осмотрев повозку кто-то из нас выкрикнул:"Ребята, не тяните кота за яйца, разгружайте эту проклятую повозку, отнесите на пару метров от нее еду, мало ли кто ее в реку скинет! А животину всю оттащите ко мне! Туда, где я стою! Пусть не мешается под ногами. Нам в кротчайшие сроки необходимо построить стены. А ну под землю, живо!"
Но тут хрупкая тридцати четырех летняя девушка робко возразила:"Вам в казармах по голове что-ли надавали! Какой "под землю"? Неужели ты не видишь, что под ногами торф и он очень пропускает воду, а так же не способен выдержать вес камней! Ты хочешь нас всех угробить?!"
Опешивший новоиспеченный лидер экспедиции не знал, что и думать а барышня продолжала:" Строить можно только из легкого материала! Доски, стекло, ветки, листья! Никакого камня! И покупать его не смей! А про то, чтобы лезть под землю я вообще молчу! Почва уйдет из под ног и мы потеряем все, что изволили нам выдать на родине! А может, мы потеряем свою жизнь!"
Неизвестно, сколько бы еще они спорили, если бы рык и свежий запах гнилой плоти не был замечен строившим подобие мясницкой мастерской товарищем.
Он во всю глотку заорал:"Бей вражину!"
На деле оказалось, что "враг" это ворон, решивший полакомиться свежий гиппопотамятиной ":3". Семеро дварфов резво на него накинулись и оторвали сначала крылья, потом и голову.
Некоторое время на горизонте было затишье и за это время крестьянский парнишка успел приноровиться к топору и пиле. Он склепал несколько досок и пошел заниматься рубкой леса. Он был удивлен, когда увидел кривой стол с торчащей из него крутящейся пилой. Механик смотрел на него и на её лице читалась улыбка. Она успела смастерить лесопилку, пока отдыхала от жара печи. Все свое свободное время она проводил куя медные механизмы. Вы уже ее знаете. Это она возражала "лидеру".
 Теперь юный дровосек занялся распилом привезенных с собой бревен на доски. У него неплохо получалось и к середине весны около мастерской лежало примерно сотня досок. Видя бродящие вдалеке трупы гигантских львов *после пчел это была еще большая попаболь* трое из семерых были назначены на строительство стены на нашем берегу реки. Механик был удостоен звания архитектора. Лидера не смущало отсутствие у девушки, уже ему знакомой, навыков в этой области, она была нужна чтобы сконструировать простенький подъемный мост. И соединить его с рычагом. Несчастная девушка больше всех натерпелась за эти полтора месяца. Она лениво поплелась к лесопилке за досками когда услышала крик за спиной:"Стой, овца, колосс тебя побери, куда ты прешь!". То орал фермер, который с ошалелыми глазами бежал от реки держа в одной руке удочку, в другой черепаху, я тут понимаешь ли сажал, пахал, поливал а ты вот как! Да я тебя сейчас! Но его остановили. Юная девушка не увидела оград и грядок, потому что ее веки слипались. Спустя полчаса она упала без сил и уснула прямо под досками, служившими основой моста. Появление хомячка зомби разбудило ее. Но она не успела добежать до него, как один из коней копытом раскрошил череп разлагавшемуся зверьку.
Каково же было ее удивление, когда она вошла внутрь крепости и увидела что на другом берегу в пятнадцати метрах от нее стоит стена. Как оказалось, плотники работали всю неделю и успели закончить ее строительство под носом у мертвецов.

Сабж:
Построил стену на 2 берегах реки (впервые завершил) и высадил на 2 фермах клубнику и Prickleberry.
В планах жилое помещение, потолок. Материалы совсем кончились, что делать ума не приложу. (в мануале не нашел той фигни из травы). Оторваных конечностей не наблюдаю. Периодически из мертвых восстают ракушки и рыба, с реки. Первый урожай растений уже собран. Есть 51 мешок стекла но не имею понятия где брать топливо.
Скрины:
Игра
[свернуть]
Stonesense
[свернуть]
[свернуть]
вопросница нуба
Как переработать маленькие деревья в полноценную древесину?
Вопрос про Thatchery закрыт :3
[свернуть]
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 21:57:49 от HeKuToCbI4 »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #39 : 20 Июня 2013, 23:58:53 »
Цитировать
Как переработать маленькие деревья в полноценную древесину?
Нужен тимберярд.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #40 : 21 Июня 2013, 02:14:50 »
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1427.0.html

Хоть и нескромно это :)

И...
Спойлер
Пара советов: Для строительства понадобится куча дерева. А это значит, наземная ферма дерева + Timberyard. А это десять механизмов, которые теперь не делаются из дерева. Значит, либо костяные (Boneyard ), либо с самого начала брать с собой медь. Для распила деревьев на блоки (иначе не напасёмся!) нужна Sawmill, это ещё два механизма. И три механизма на ворота. Это минимум. Вот и думай. Плюс из-за запрета на камень вместо блоков придётся поначалу использовать стекло, а это значит нужен песок (которого нет на карте), придётся взять сколько-то при эмбарке.
С другой стороны, можно выращивать Steeloak для получения стали. С учётом алхимии, на этом можно жить! Если успеть вовремя огородиться, конечно :)
Bonemeal можно Stonecutter-ом крошить в песок, так что +- песок будет.
Уголь можно Screw Press-ом прессовать в алмазы. А это значит богатство. И доспехи-оружие-фурнитура для ценителей. Хотя, в принципе, у нас же есть сталь! :)
Из сала и алкоголя Brewer делает кокс. Мелочь, а приятно.
А вот с костями-мясом-салом-шкурами теперь будет напряг. Осады не разделываются.
[свернуть]

Я для кого это писал?


Цитировать
3 гиганских осы\пчелы рабочие прилетели
Эти гады, мало того что летают, являются разрушителями зданий. При усложненном земледельем, сущий кошмар...пришлоь выживать поедая котят...

Эм... Следует ли это понимать как то, что ты к нами присоединился? :)


Кстати, HeKuToCbI4, просто совет: пользуй для постинга картинок http://pix.academ.org/. Он не выдаёт никакой рекламы просматривающему и позволяет как угодно масштабировать картинки при отображении. То, что доктор прописал.

А в Stonesence-е. F5 делает скриншот (в папку с игрой), Ctrl+F5 - скриншот всей карты.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 02:41:59 от AnotherBoris »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #41 : 21 Июня 2013, 03:14:16 »
Цитировать
Эм... Следует ли это понимать как то, что ты к нами присоединился? :)
Нет, пока. Просто делюсь горким опытом.
Но я слежу за вашими потугами  ;D

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #42 : 21 Июня 2013, 08:51:21 »
Ну простите мне мою невнимательность... :C Я просто уже 2 часа задрачивал мануал. Пысы: про хостинг уже написал, что со следующей части перееду туда.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #43 : 21 Июня 2013, 15:29:56 »
Год 2:
Спойлер
Восставшая на складе птица больно искусала нашего охотника. Санитары потащили его в больницу. Инженеры задумались и начали чертить на песке палочками что-то большое, негромко переговариваясь между собой.

Пришли новые мигранты. Много. Чем же я их всех кормить-то буду? На радостях меня сняли с должности врача. Но счастье было недолгим: по дороге к крепости одного из мигрантов загрызли мёртвые змеи. Начинаем строить кладбище.

Предплечье погибшего мигранта терроризирует округу. По одному отлавливаем и впускаем на территорию разбежавшихся мигрантов. На кладбище начал вставать мёртвый мигрант. Ужас! Строители собрали совещание. Вскоре парочка из них пристроила в углу нечто, грозно называемое «великим дварфийским аннигилятором», разобрало могилу, вынуло труп, засунуло в это устройство и… Раздалось негромкое «хрусть», после чего труп исчез!

Оставшиеся строители меж тем достроили стену второго этажа. Теперь с него больше не раздаются испуганные крики. Лепота. И там же они возвели огромный фонтан, назвав его «Фонтаном жизни». Сказали, что искупавшийся там перестанет болеть. Ой, что-то я им не доверяю. Это в этой-то местности?

Строители затеяли суровое: разобрали старый мост и на его месте построили новый, стальной. Теперь нам сам чёрт не страшен.

А мигранты всё шли и шли. Мы уже построили вторую лесопилку, возвели стену на третьем этаже, готовились к торжественном пуску бытовых удобств, как вдруг внезапно кончилась вся выпивка. Чёрт! На меня тут же недобро уставилось полсотни трезвых глаз. От ужаса я быстро-быстро стал варить всё, что горит, а те, кто был ещё хоть чуть-чуть пьян, стали возводить два новых самогонных аппарата.

Строители достроили второй этаж. Стало чуть-чуть попросторнее. Нам построили новую кухню, а совсем рядом охотникам поставили какой-то загон, который плотно-плотно закрыли с всех сторон. Я слышал, там будут держать всех пойманных нами зомби.

Вслед за караваном дроу к нам приехала осада тигролюдей. Впервые вижу здесь что-то живое. Будем надеяться, наши воины сумеют сделать это что-то мёртвым.

Этаж 1
Этаж 2
Этаж 3
[свернуть]

Техническое:
Спойлер
На момент написания отчёта мы растим четыре культуры: strawberry на еду и выпивку, Whip Wines на выпивку и плетение в Thatchery, Steeloak на дерево и сталь и Small Tree на дерево. Для первых трёх культур поля по 15-20 клеток, для дерева порядка 80.

Оба дерева мы перепиливаем на Timberyard-е, получая семена, Дубки там же иногда переплавляем на сталь, чаще - используем как обычное дерево. Обычное же дерево равняем до Smooth Log (ради семян) и отправляем в Sawmill для распилки на блоки.

Также пилим дерево (любое, неважно) на Scrapwood (два бревна из одного), который потом в Blast Furnace перегоняем в уголь. В итоге из одного бревна - четыре угля. Потом этим углём производим железо всё в тех же Timberyard.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 15:45:52 от AnotherBoris »

Оффлайн HeKuToCbI4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • \m/ One more beer and heavy metal, and i'm fine!
    • Просмотр профиля
    • Смотрим меня на Youtube
Re: Terryfing Challenge (Masterwork df)
« Ответ #44 : 21 Июня 2013, 22:06:15 »
Спойлер
Пришла весна и на грядках вновь можно заметить ростки клубники.
Недавно к нам пожаловали новички. Их отправили двумя группами в количестве по 8 и 6 человек. Теперь нас стало 21, новые друзья-хорошо.
Спойлер
С принятием второй группы были проблемы. Около входа в крепость тусовались 4 паука зомби что было чревато переигрыванием. Около 10 раз я сливал и сливал эту волну.
[свернуть]
Творится что-то странное. Молюск несмотря на все потуги мясников восстает из выгребной ямы и бросается на солдат. Девушка-инженер уже думает над решением этой проблемы.
Увидев толпу бездельников, валяющуюся на кроватях и столах лидер приказал им ловить рыбу. Ленивых кормить никто не собирается.
Случилось несчастье. Один из солдат впав в бешенство выбил собаке глаз и упал со стены. За ним идти никто не отважился. Как не прискорбно но он пополнил ряды зомби.
Постройка второго этажа идет вяло. Плотники очень боятся мертвецов, несмотря на то, что находятся на пару метров над ними и на расстоянии метров пятнадцати по горизонтали. Одинокая курица повторила участь солдата и ее скелет теперь вселяет ужас в наших бойцов.
Травник, пришедшей в конце лета поведал нам о возможности создания пола и других конструкций из плетеных веток и травы. К сожалению фермы еще не велики и запасов травы и кустарника хватило лишь на 12 блоков.
Ужасное событие! Кончился алкоголь! Да и варить его особо то не из чего.
Прибыл корм для зомби с начинкой из товаров и оружия. Умер. Посол умер. Стоят под стенами крепости и жаждут мщения. (забавно было наблюдать посла и орущего ему что-то со стены лидера экспедиции)...
Инженеры наконец-то придумали что делать с саженцами. Их пускают на распил а затем снимают с них кору и побеги, которые после сажают в землю.
Трезвеющее и напуганное население считает, что худшее позади.
Конец первого года.
[свернуть]
Сабж
Построил Timberyard и Slaughterhouse. Накопилось много флюса. Дварфы упорно отказываются выкинуть песок из мешка. Из-за этого аптекаря построить невозможно. Птицы зомби иногда осаждают крепость. Истерички дварфы достали бегать от каждого милипизерного трупа. Кто-то из мигрантов припер с собой висмутовое метательное копье :3
Думаю о том, чтобы утилизировать 1 из лошадей. Родился жеребенок 2 котенка и 2 щенка.
Грущу на тему чрезмерно медленного роста саженцев деревьев.
[свернуть]
Скриншот: http://pix.academ.org/img/2013/06/22/dd7b9056d61b42ea1fd0e39bc8eac816.jpg